Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

AXE Rossi Cobra

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Вот что у меня приключилось. Обкатал моторчик, топливо авто модельное куплено в планете хобби, все вроде в порядке. Вышел вечерком ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063

    AXE Rossi Cobra

    Вот что у меня приключилось. Обкатал моторчик, топливо авто модельное куплено в планете хобби, все вроде в порядке.
    Вышел вечерком на плащадь (там места много) и решил попробовать на максимал, все получилось, машина не ехала а летела
    И примерно через 5 минут покатушек мотор глохнет, я его на стартовый стол а мотор клином.
    Разбираю, втулка (которая на матыле) сидит на матыле, а шатуна вокруг втулки нет, он в виде стружки по всему картеру
    Показывал знающим людям, сказали зазор на матыле маленький был, смазка не попадала начался перегрев и шатун рассыпался от температуры:

    Вложение 161873

    Не беда подумал я И сделал новый шатун:

    Вложение 161874

    Дюраль В-95 , все зазоры посмотрели, все выставили как надо.
    Обкатал, все работает, не хуже чем раньше...
    На следущий день поехали в поле, взял багги, покатался минут 10. И опять мотор глохнет, пробую за маховик, КЛИНОМ стоит ЗАРАЗА...
    Опять порвался

    Ну и теперь перед изготовлением еще одного шатуна, прошу вашей помощи в этом не легком деле.
    Вопросов насколько:

    Почему по вашему мнению рвет?

    Что сделать чтоб впредь это избежать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Привет, Серега! Сколько масла в топливе? Сколько нитрометана? Каков зазор между мотылем и нижней шейкой шатуна? Чем руководствовался, когда сверлил отверстие под смазку? Я в том году порвал шатун Сорокина только потому, что по незнанке не той стороной его поставил и смазка не поступала как было задумало изготовителем.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Привет Леха. Как делища?
    Масла 16% (синтетики и касторка)
    Нитро 17%
    Зазор выставил Ладышкин С.С. ,вроде зазор нормальный был, маслице туда попадало...
    Шатун был изготовлен точ в точ как оригинал, и установлен так же.

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    У меня на Новаросси рекомендуется для работы не более 10% масла. Когда много масла, то возможен локальный перегрев в деталях, т.к. спирта меньше, а именно он отводит тепло от деталей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Нашел на сайте rossi что то типо инструкции, там написано: нитро 20-30 синтетики 6-8% касторки 2-3% ...
    Развел топливо нитро 20% , синтетика 8% ,касторка 2% Работает вроде не плохо.

    Вот только вопрос возник: Какой же ресурс у мотора с таким ядреным составом будет??? Видимо не больше 3-4 галонов? Кто знает???

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Шатун должен быть с латунным "вкладышем", с отверстием под смазку. 25% нитры, для этого мотора "золотая середина" именно на током топливе должен работать этот мотор, не ниже 20%.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    25% нитры, для этого мотора, не ниже 20%.
    А масло? А ресурс?

    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Шатун должен быть с латунным "вкладышем",
    В шатуне стоит "втулка" из бронзы , обычно.

    Кто нибудь слышал про втулки из сплава серебра? Хочу попробовать, не могу найти состав, говорят что там должно присутствовать олово

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Привет
    для любого современного Rossi- рвать шатуны -обычное дело. Металл плохой, втулка установлена неправильно, зазоры неправильные, отверстия под смазку- всё в россивских шатунах неправильное. Повезло ещё, что пара целая (?)осталась.
    Новый шатун- нужно делать из Д 16 Т. Про втулки из серебра- бред полный, нафиг не нужно.
    По поводу топлива- попробуй увеличить содержание касторки до 8%, и 8% синтетики. Мне помогло.
    Но в целом скажу- последние Росси все отстойные, металл слабый, шейка на валу быстро садится, хром на гильзе слабый и т.д. Мотор недолговечный и требует постоянного внимания.
    Вложение 164254Вложение 164255Вложение 164256
    Последний раз редактировалось Tech Stuff; 05.02.2010 в 16:08.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Привет
    для любого современного Rossi- рвать шатуны -обычное дело. Металл плохой, втулка установлена неправильно, зазоры неправильные, отверстия под смазку- всё в россивских шатунах неправильное.
    Вот это новость, я думал Rossi хорошие моторы, наверное по этому они несколько дешевле Чесно говоря как только у меня порвало шатун я сразу начал подумывать о OSmax... Сейча у меня есть возможность продать этот Rossi Cobra, покупатель есть, у него аж слюни тякут, може продать и купить OSmax ? Ваши мнения Господа

    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Новый шатун- нужно делать из Д 16 Т. Про втулки из серебра- бред полный, нафиг не нужно.
    А вот тут могу поспорить, из В95 шатуны получаются прочнее и выносливей чем из Д16Т, это не моё мнение а многолетний опыт людей (спортсменов), даже титан хуже себя ведет чем В95...

    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    По поводу топлива- попробуй увеличить содержание касторки до 8%, и 8% синтетики. Мне помогло.
    Народ наоборот говорит не больше 8% синтетики и 2% касторки, иначе мотор перегреваться будет Вообще у меня порвало когда 17%масла было, теперь 10%масла вроде работает...

    Ну так что посоветуете, продать или оставить???

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Вот это новость, я думал Rossi хорошие моторы,

    вот тут могу поспорить, из В95 шатуны получаются прочнее и выносливей чем из Д16Т, это не моё мнение а многолетний опыт людей (спортсменов), даже титан хуже себя ведет чем В95...

    Ну так что посоветуете, продать или оставить???
    Я тоже раньше считал, что Росси хорошие моторы делает. Это уже давно не так.
    Насчет В95- спорить не стану. Вы спросили- я ответил, нужно делать из Д 16Т. Если хотите- делайте хоть из титана.
    Мой опыт в моторостроении немаленький, и Росси- не единственный мотор, который я использовал в своей жизни.
    Совет- если есть покупатель, срочно продавайте, намаетесь с ним ещё. Как надёжную альтернативу могу посоветовать только RB. Их разных много, на который денег хватает Они все очень надежные и качественно сделаны.
    Успехов

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Я тоже раньше считал, что Росси хорошие моторы делает. Это уже давно не так.
    Совет- если есть покупатель, срочно продавайте, намаетесь с ним ещё. Как надёжную альтернативу могу посоветовать только RB.
    Понятно, спасибо.

    Если я правильно понял вы использовали Rossi на лодках FSR?

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял вы использовали Rossi на лодках FSR?
    FSR-V, заезд длится 30 минут в финале.
    Я использовал от Росси только картер и вал, причем на валу шейка после перешлифовки покрыта хромовольфрамом и снова прошлифована.
    Все остальное- самодел. На валу металл очень слабый- в местах посадки подшипников тоже нужно хромировать, оч. быстро образуется выработка.
    Кстати для сведения- шатуны у меня- Д16АТ, втулки сверху и снизу- из "быстрого" алюминия. Пары- БРБ-2 / диспал, ЛС59/ Диспал или САС.
    Задняя крышка покрыта хромовольфрамом и прошлифована. Есть комплекты подшипников с керамическими шарами от Boca Bearing.
    Год назад меня все это задолбало, и я просто приобрел RB C5.
    Мотор практически не требует вмешательства после покупки, мелкие работы шабером - фаски в каналах картера поснимать и т.п.
    Пока доволен
    Если кому нужны автошные Росси- могу пару моторов собрать, но это будут НЕ дешевые стоковые моторы
    Есть один Маранелло- только обкатан, новый.
    вот он: Вложение 164386
    Последний раз редактировалось Tech Stuff; 05.02.2010 в 16:08.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Ну тогда все ясно. Я тоже в FSR-V-7,5 выступал в прошлом году (Тверь, Сестрорецек), потом решил в FSR-O-15 податься

    В FSR мотор на износ идет, причем на конкретный, я вообще удивляюсь как некоторые до финиша доходят

    Может не имеет смысла сравнивать 30 минутную работу двигателя на максимале и 30 мунутную работу с перегазовками и кратковременными выходами на максимальные обороты? Всетаки багги не лодка? Только не подумате что я осуждаю или смеюсь, давайте в этом разберемся, просто менять мотор на багги из-за того что он на ФСРке разваливается это не совсем правильно.
    Хотел бы углубиться в тему надежности двигателей и узнать про это как можно больше.
    Странно что к нам ни кто не присоеденяется, две головы хорошо а десять лучше

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Дело в следующем:если металл при постройке мотора выбран правильно и правильно обработан-то не имеет значения, где этот мотор эксплуатировать. Износ будет везде одинаков. Лично видел в прошлом сезоне мотор СМВ 45 у поляка- Станислава на гонке в Kligi - он на нем гонял 5 или 6 лет, менялись только свечи, подшипники, иголки роликов и вроде мотыль вала (или палец поршня-не помню)- короче, обычный регламент, но суть- он все это время замечательно отъездил на FSR-V, а у него это десяток-другой полноценных соревнований в год. поменял мотор только в этом году.
    Таких примеров масса, это не в коем случае не реклама СМВ. Сломать и сжечь за 15 мин. можно любой мотор в принципе.
    Так что углубляйся в тему надёжности, сколько захочешь.
    Только не с Rossi.

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Я честно говоря очень огорчен. Я так надеялся что купил хороший двигатель, а выясняется вот что... Посоветуюсь еще с некоторыми людми, если ваше мнение будет не единственным то продам.
    Спасибо, до встречи на соревнованиях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Heli-Max Axe CP EP RTF
    от ostin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 17:51
  2. axe rossi engine
    от absolute в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 00:55
  3. Axe Rossi Mamba Engine Off Road Competition
    от Covox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 22:30
  4. Rossi .40
    от Paladin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения