Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

ЗП багги разворачивает при торможении

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Имеется свежесобранная заднеприводная багга Asso B4. Едет отлично, но при резком торможении раворачивается на 180 градусов. С точки зрения теории, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489

    ЗП багги разворачивает при торможении

    Имеется свежесобранная заднеприводная багга Asso B4. Едет отлично, но при резком торможении раворачивается на 180 градусов.
    С точки зрения теории, все верно: задняя подвеска разгружается, колеса блокируются, в итоге разворот.
    Вопрос в том, можно ли минимизировать этот эффект с помощью настроек? Если да, то каких?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    с точки зреня теории - задние колеса быстрее теряют сцепление с дорогой, чем передние

    неважно, что при этом происходит - торможение или разгон.

    в данном случае - убавить тормоз сзади немного, чтобы не блокировались, вот и все.
    можно, кстати, убавить спереди - не так задок подскакивать будет - выбрать по-вкусу, в зависимости от желаемого эффекта.

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    это электробагга, там нет тормозов :-) и в первом постулате не уверен, при разгоне ЗП машины задок как раз нагружается, разве нет?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    это электробагга, там нет тормозов :-) и в первом постулате не уверен, при разгоне ЗП машины задок как раз нагружается, разве нет?

    1. ... жестоко... я в жизни на електричках не ездил.
    2. ну и что, а почему задние колеса на разгоне и повороте срываются ? потому, что момент на них больше, чем сцепление с поверхностью, так что в "первом постулате" все верно

    на при разгоне 2ВД ИМХО история другая - там момент идет ТОЛЬКО на задние, передние лишь "поднимает", без "крутящей" составляющей, так что легко может быть, что комбинация "повышенное сцепление с дорогой+излишний крутящий момент" будет более неустойчиво, чем "разгруженность передка + отсутствие крутящего момента".
    все имхо...

  6.  
  7. #5
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Игрушкин , какая аппаратура и регуль ?

  8. #6

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Futaba 3PM и Tekin FX-R
    Смотрел в инструкции и к тому, и к другому, не нашел настроек, влияющих на тормоза. Если только экспоненты... АВS и brake mixing на электричках вроде неприменимы...

  9. #7
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Расход тормоза уменьшите в половину , и попробуйте . таким методом выставите нужное вам значение . так же можно поиграться экспонентой если нужна полная блокировка в конце . Не бойтесь сразу выставлять большие значения . эфект от опции будет заметен при больших значениях , далее уже подстраивайте под себя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    можно еще немного подвеской поиграться - я бы попробовал сделать перед жоще, а зад мягче или закрутить стабилизатор на передке. а вообще DOB верно сказал - просто уменьшать силу тормоза и все - все равно на недоприводе нормальных тормозов не получить. ибо раз модель заднеприводная - это ж ручник получается - ну как же ей не разворачиваться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. оставляет ли машина с АВS следы при торможении
    от Виталий21 в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 22:11
  2. ЗП на Саито 8о!
    от vovan1972 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 01:03
  3. Взаимозаменяемость ЗП.
    от vovan1972 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 20:57
  4. Глохнет при торможении.... что делать?
    от maslinker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 21:16
  5. Поведение планера при торможении
    от maxhim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения