ЗП багги разворачивает при торможении

igrushkin

Имеется свежесобранная заднеприводная багга Asso B4. Едет отлично, но при резком торможении раворачивается на 180 градусов.
С точки зрения теории, все верно: задняя подвеска разгружается, колеса блокируются, в итоге разворот.
Вопрос в том, можно ли минимизировать этот эффект с помощью настроек? Если да, то каких?

Stolnik

с точки зреня теории - задние колеса быстрее теряют сцепление с дорогой, чем передние

неважно, что при этом происходит - торможение или разгон.

в данном случае - убавить тормоз сзади немного, чтобы не блокировались, вот и все.
можно, кстати, убавить спереди - не так задок подскакивать будет - выбрать по-вкусу, в зависимости от желаемого эффекта.

igrushkin

это электробагга, там нет тормозов 😃 и в первом постулате не уверен, при разгоне ЗП машины задок как раз нагружается, разве нет?

Stolnik
igrushkin:

это электробагга, там нет тормозов 😃 и в первом постулате не уверен, при разгоне ЗП машины задок как раз нагружается, разве нет?

  1. 😃 … жестоко… я в жизни на електричках не ездил.
  2. ну и что, а почему задние колеса на разгоне и повороте срываются ? потому, что момент на них больше, чем сцепление с поверхностью, так что в “первом постулате” все верно 😃

на при разгоне 2ВД ИМХО история другая - там момент идет ТОЛЬКО на задние, передние лишь “поднимает”, без “крутящей” составляющей, так что легко может быть, что комбинация “повышенное сцепление с дорогой+излишний крутящий момент” будет более неустойчиво, чем “разгруженность передка + отсутствие крутящего момента”.
все имхо…

DOB

Игрушкин , какая аппаратура и регуль ?

igrushkin

Futaba 3PM и Tekin FX-R
Смотрел в инструкции и к тому, и к другому, не нашел настроек, влияющих на тормоза. Если только экспоненты… АВS и brake mixing на электричках вроде неприменимы…

DOB

Расход тормоза уменьшите в половину , и попробуйте . таким методом выставите нужное вам значение . так же можно поиграться экспонентой если нужна полная блокировка в конце . Не бойтесь сразу выставлять большие значения . эфект от опции будет заметен при больших значениях , далее уже подстраивайте под себя.

Temych

можно еще немного подвеской поиграться - я бы попробовал сделать перед жоще, а зад мягче или закрутить стабилизатор на передке. а вообще DOB верно сказал - просто уменьшать силу тормоза и все - все равно на недоприводе нормальных тормозов не получить. ибо раз модель заднеприводная - это ж ручник получается - ну как же ей не разворачиваться 😃