Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 215

Slashamania - владельцы Slash объединяйтесь

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Итак, все у кого есть Slash давайте устроим вместе покатухи! Я из СВАО, жду единомышленников!!!...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    77

    Slashamania - владельцы Slash объединяйтесь

    Итак, все у кого есть Slash давайте устроим вместе покатухи! Я из СВАО, жду единомышленников!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Slash_04_11_2008__7_.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	72.2 Кб
ID:	207278  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Это очень хорошо что Вы из СВАО!
    Скоро, с первым снегом, начнутся соревнования Slash на трассе MRC models, что на территории ЦДЮТТ "Пилот"

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Это очень хорошо что Вы из СВАО!
    Скоро, с первым снегом, начнутся соревнования Slash на трассе MRC models, что на территории ЦДЮТТ "Пилот"
    На соревнованиях нубам делать нечего - только деньги переводить... Говорю за себя, по крайней мере.

  5. #4

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Нечто Посмотреть сообщение
    На соревнованиях нубам делать нечего - только деньги переводить... Говорю за себя, по крайней мере.
    Согласен, поэтому и предлагаю просто встретится и погонять в свое удовольствие

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    На соревнованиях нубам делать нечего
    А чо спортсмены профессианалы есть ну?
    Приезжайте. Соревнования на слэшах запущены для увеселения народа повеселитесь на славу, только это будет на оборудованной трассе с тёплым помещением, где сидишь заряжаешься, чай пьёшь, болтаешь. Вообщем, всё включено

  8. #6
    M-1
    M-1 вне форума

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва. Дмитровское шоссе.
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Готов присоединиться и просто погонять. Есть круги жёлтого цвета диаметром 45см 10 штук, фанера для двух не больших трамплинов( только надо её покрасить чтобы от воды не испортилась) любое футбольное,баскетбольное поле с любым покрытием подойдёт. И в любую погоду.

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от M-1 Посмотреть сообщение
    Готов присоединиться и просто погонять. Есть круги жёлтого цвета диаметром 45см 10 штук, фанера для двух не больших трамплинов( только надо её покрасить чтобы от воды не испортилась) любое футбольное,баскетбольное поле с любым покрытием подойдёт. И в любую погоду.
    А где территориально находишься, готов покататься

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Вчера в районе Полярной и Дежнева было обнаружено футбольное поле с мелким гравием,по достоверным сведеньям в футбол там не играют.Вогруг поля Парк с травкой и гравийными дорожками.

  12. #9

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от sarkazm Посмотреть сообщение
    Вчера в районе Полярной и Дежнева было обнаружено футбольное поле с мелким гравием,по достоверным сведеньям в футбол там не играют.Вогруг поля Парк с травкой и гравийными дорожками.
    Однако, это интересно, останется только сделать трамплинчик, и порядок. А где именно оно находится? На яндекс-карте покажи, плиз.

  13. #10

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    2 sarkazm: В следующий раз надо будет устроить какие-нить соревнования, понарезать круги...

  14. #11

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    С улицей немного ошибся...В районе проезда Дежнева и Заповедной улицы это всё находится

    http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=be38697de176
    Последний раз редактировалось sarkazm; 15.12.2008 в 17:20.

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Пара слов о покатушках в субботу:
    Итак место - площадка роллеров за РЕАЛом, с утра народу нет, поэтому можно и погонять и на рампе прокатиться и на трамплинах попрыгать.
    Всего было 3 Slash и Tamiya Porsche. Попрыгали, погоняли, вообщем машины особо не жалели.
    Теперь о повреждениях, судя по всему пострадал только мой Slash:
    1. От ударов и минусовой температура, начала отслаиваться заводская краска кузова.
    2. После трамплина отлетели крепления регулятора (откололись оба ушка), теперь он просто болтается...
    3. Треснуло днище.
    Удивительно, ожидал любых других поломок и был к ним готов, но только не этих...
    А вообщем машина зверь, очень доволен и всем советую. Пусть в полку Slashaводов будет все больше и больше членов...

    Видео:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8894.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	66.2 Кб
ID:	216799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8889.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	30.8 Кб
ID:	216804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8877.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	24.4 Кб
ID:	216810  
    Последний раз редактировалось Gooose; 16.12.2008 в 00:31.

  16. #13

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Gooose Посмотреть сообщение
    2 sarkazm: В следующий раз надо будет устроить какие-нить соревнования, понарезать круги...
    Надо. Кстати, слешевцы, кто более опытен - есть вопрос по установке аппы от другой модели...

  17. #14

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Я тоже очень доволен машинкой,покатались просто классно.Для развлечения Слешик самое оно)

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Gooose Посмотреть сообщение
    Пара слов о покатушках в субботу:
    Да, покатушки удались! Я смотрю даже порш засветили ))) (попробую у себя видео собрать с покатушек, вроде ваши прыжки на трамплине удались...)

    Слешаманы: Какие мысли по-поводу соревнований в субботу? Я хочу подъехать посмотреть, что это.
    Последний раз редактировалось Pavlik-jugend; 16.12.2008 в 12:50. Причина: добавление

  19. #16

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Pavlik-jugend Посмотреть сообщение

    Слешаманы: Какие мысли по-поводу соревнований в субботу? Я хочу подъехать посмотреть, что это.
    Мысли самые позитивные, я готов, ждем решения остальных...

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Gooose Посмотреть сообщение
    Мысли самые позитивные, я готов, ждем решения остальных...
    Отдельной ветки нет?
    Пока здесь напишу
    "Расписание соревнований
    10.00-11.00 - Регистрация участников
    11.00-11.20 - Планирование заездов
    11.30 - Открытие соревнований
    12.00 - Старт квалификационных заездов
    15.00 - Старт финальных заездов
    17.30 - Награждение победителей и закрытие соревнований"

    получается для участников весь день занят...

    Про себя скажу, так как я и не обладатель слеша и главный желающий посмотреть на это мой сын, подъедем не ранее 12... если не позже, как говориться "чиста" посмотреть!

  21. #18

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    "весь день" - вот и меня это в основном напрягает. скоро НГ, дел полно. вроде как по-другому организовать нельзя, но приехать ради того, чтобы подождать своей очереди за 10 минут отсеяться в квалификации..... ))))) не дорос еще )

  22. #19

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    ЭЭЭЭЭ, вы про эти соревнования.
    Я имел ввиду наши импровизированные соревнования на новом гравийном поле. В субботу готов. А на официальные не поеду, не хочу платить деньги за пять минут квалификации...

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Gooose Посмотреть сообщение
    ЭЭЭЭЭ, вы про эти соревнования.
    Я имел ввиду наши импровизированные соревнования на новом гравийном поле. В субботу готов. А на официальные не поеду, не хочу платить деньги за пять минут квалификации...
    Ты про это место http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=be38697de176 ?

    Цитата Сообщение от sarkazm Посмотреть сообщение
    С улицей немного ошибся...В районе проезда Дежнева и Заповедной улицы это всё находится

    http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=be38697de176
    Андрюх, ты хоть копирайт бы ставил, мои владения распространяешь, мною же сделанной картой ))))

  24. #21

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Pavlik-jugend Посмотреть сообщение
    Ты про это место http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=be38697de176 ?
    Именно про это )))))))))

  25. #22

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    22
    Я в субботу точно не смогу,у меня мероприятие,от которогоя не могу отказаться)

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Gooose Посмотреть сообщение
    Именно про это )))))))))
    я тоже мимо, все-таки в субботу запланировал съездить и посмотреть эти соревнования...

  27. #24

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Pavlik-jugend Посмотреть сообщение
    я тоже мимо, все-таки в субботу запланировал съездить и посмотреть эти соревнования...
    Придется тоже ехать смотреть судя по всему, но на участие откровенно жалко денег... Лучше на них залатать пробоины )))))))

  28. #25
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    У меня планы почти как у вас. Может в субботу на 1-2 часика на соревнования посмотреть, а потом в парк на дежнева погонять?

  29. #26

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Dss Посмотреть сообщение
    У меня планы почти как у вас. Может в субботу на 1-2 часика на соревнования посмотреть, а потом в парк на дежнева погонять?
    В принципе можно, единственное пока не заню будет ли время свободное в субботу...

  30. #27

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Поставил 2,4 ГГц аппу от mini LST... Правда, для этого пришлось курочить разъемы traxxas'а от сервы и регуля - они "фирменные", с ключом (ключ - фигня, которая не позволяет вставить разъем неправильно), ибо на приемнике лосенка пазов под ключи нет. Что сказать - работает... Из соседней комнаты через стенку, в общем, как нормальная аппа. Надо будет на ходу потестить еще, конечно, но думаю, ничего нового не узнаю. Итого - выкидываем на хрен длинную антенну...

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Нечто Посмотреть сообщение
    Поставил 2,4 ГГц аппу от mini LST... Правда, для этого пришлось курочить разъемы traxxas'а от сервы и регуля - они "фирменные", с ключом (ключ - фигня, которая не позволяет вставить разъем неправильно), ибо на приемнике лосенка пазов под ключи нет. Что сказать - работает... Из соседней комнаты через стенку, в общем, как нормальная аппа. Надо будет на ходу потестить еще, конечно, но думаю, ничего нового не узнаю. Итого - выкидываем на хрен длинную антенну...
    где почитать в чем принципиальная разница 2,4 от 27, если 2,4 так универсален, почему всю аппаратуру такой не делают?

  32. #29

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Pavlik-jugend Посмотреть сообщение
    где почитать
    В разделе "аппаратура", конечно.

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Нечто Посмотреть сообщение
    В разделе "аппаратура", конечно.
    я думал о статье какой-нибудь... если и задаются такие ламерские вопросы, то долго такие темы не живут... умирают из-за неактивности.

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Предлагаю желающим в воскресенье покататься на большом ровном футбольном поле (7 минут пешком от м.Бабушкинская)
    http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=be38697de176
    Отписывайте время, кому какое удобно!

  35. #32

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Покатались, блин. Pavlik не приехал. В течение часа, по крайней мере. Gooose не приехал. Приперся я с solaris, 30 минут покуковали, поставили акки... dss подошел. Минут на 20 хватило... Дальше акки сели, ну а я за эти 20 минут успел разбить свой слеш... Видимо, при столкновении, причем заметили еще не сразу. Пластик на морозе гуаном становится...

    Передняя опора:

    вид спереди:



    вид со стороны шасси:



    Самое обидное насчет желающих. Да, погода не айс. А когда еще обещавшиеся приехать не приезжают... Не знаю, когда теперь соберусь куда-то поехать...

    ЗЫ: само поле тоже не понравилось. Пустое пространство, крупный (относительно) щебень и очень пыльно.

  36. #33

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Я приезжал, но во времяни был ограничен, планировал сжечь один акк минут за 20 и двигать далее.
    В 14:15 никого на поле не было, я уехал...

    По поводу поломки, можно купить тут http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1558.html (не реклама)

  37. #34

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Я был у кромки поля или на ближайшей лавки, еще один человек пошел в магазин. Просто мы ждали всех, ибо полчаса ждать, катаясь - у меня два акка, у человека вообще один подсаженный... Надо было подходить... Ну о тебе Dss мне сказал. Pavlik сказал, что задерживается, потом вообще не отзвонился :-\

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Нечто Посмотреть сообщение
    Покатались, блин. Pavlik не приехал. В течение часа, по крайней мере. Gooose не приехал. Приперся я с solaris...

    Самое обидное насчет желающих. Да, погода не айс. А когда еще обещавшиеся приехать не приезжают... Не знаю, когда теперь соберусь куда-то поехать...

    ЗЫ: само поле тоже не понравилось. Пустое пространство, крупный (относительно) щебень и очень пыльно.
    Мда, МОЙ косяк....
    Я честно говоря уже подъезжал и тут появляется продавец полосатых палочек... время потеряно...

    Лучше когда я вас вожу на покатушки, тогда бы точно все в одно время приехали бы! В следующий раз транспорт с меня!

    Чинись давай, я где-то здесь и читал, что если поменять слабые места передка на аллюминий и титан, то всё будет просто не убиваемым...

  39. #36

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Ого... Купил палку-то? )

    В следующий раз - на роллердром ))))

    Gooose
    Спасибо, пока клеем попробую... А там видно будет. Ибо алюминь нужен для зимы по-любому, на пластик только деньги переводить...

  40. #37

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Сломались обе вертикальные стойки в разных местах.



    Клею, а там видно будет... Может, сразу детальки целиком в циакрине искупать? )))

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Циакрин не спасет. Отломится сразу при первом ударе.
    А вот если поксиполом "жирно" обмазать, может и постоит какое то время.

  42. #39

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    больше не надо "при ударе" )

    не знаю, как на десятках. на 24-м масштабе три раза одна деталь в месте крепления винта ломалась... три раза клеил, и новая трещина проходила рядом с заклеенным местом, но не по старой склейке )))

    из яндекса: "поксипол на морозе ниже 15 градусов рассыпеца, как канцелярский клей... проверенно. НО поксипол меня удивил... в реале он как сталь, а на морозе, как чупа-чупс хрупкий("

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Нечто Посмотреть сообщение
    больше не надо "при ударе" )

    не знаю, как на десятках. на 24-м масштабе три раза одна деталь в месте крепления винта ломалась... три раза клеил, и новая трещина проходила рядом с заклеенным местом, но не по старой склейке )))

    из яндекса: "поксипол на морозе ниже 15 градусов рассыпеца, как канцелярский клей... проверенно. НО поксипол меня удивил... в реале он как сталь, а на морозе, как чупа-чупс хрупкий("
    не верю, я вообще в клеи все эти, пластик-то неплохой, он и клееться будет плохо (имхо)

    В субботу, на корнейчука где были соревнования (а я опоздал) ребята загоняли слеш на метровый трамплин, и однажды машинка не попала, жуткий удар передом... и хоть бы что поехала дальше.... мороз уже был!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 498
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 00:16
  2. соревнования "slash winter cup" 22/02/09
    от gizmo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 15:57
  3. Traxxas Slash Winter CUP Третий Этап 24.01.09
    от dima_malyshko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:11
  4. Slash Winter CUP 2rd - 06.01.09
    от dima_malyshko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения