Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Калининград, Калининградская область

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Есть кто? Сами из Гвардейска....

Калининград, Калининградская область

Есть кто?
    Сами из Гвардейска.

2.  

Привет ) я есть, тоже ищу увлеченных этим хобби людей )
    сам совсем новичок в этом деле, взял вот такую багги http://www.hobbycenter.ru/product_info_20002.html 2 недели назад..
    еще есть товарищ на вот такой машинке http://www.hobbycenter.ru/product_info_20340.html ..

на выходных совершенно случайно пересекся на автодроме в Дунаевке с опытным автомоделистом, он уже 3 года в этом хобби, помог настроить мою машинку... обменялся с ним контактами, знаю лишь, что проводятся покатушки в Кениге по воскресеньям на парковке Сити Центра на Московском проспекте..

моя аська 252один5996три
    можно списаться там

Цитата Сообщение от Stivmaster Посмотреть сообщение
    Привет ) я есть, тоже ищу увлеченных этим хобби людей )
    сам совсем новичок в этом деле, взял вот такую багги http://www.hobbycenter.ru/product_info_20002.html 2 недели назад..
    еще есть товарищ на вот такой машинке http://www.hobbycenter.ru/product_info_20340.html ..

на выходных совершенно случайно пересекся на автодроме в Дунаевке с опытным автомоделистом, он уже 3 года в этом хобби, помог настроить мою машинку... обменялся с ним контактами, знаю лишь, что проводятся покатушки в Кениге по воскресеньям на парковке Сити Центра на Московском проспекте..

моя аська 252один5996три
    можно списаться там
    Здоровски!!! Очень рад, что есть тоже любители этого хобби. Нас трое, мы из Гвардейска. У нас электромашины, мы взяли их неделю назад, сейчас заряжаем батарейки и готовимся к первому тест-драйву. У меня E-MAXX NEW, у друзей - SLASH и Losi Desert Track. Планируем покататься в эту субботу или воскресение. e-mail - s7e0r7g@rambler.ru. Спишемся и обменяемся мобильниками. Мы тоже новички!