Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 52 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2077

off road Бутово (до 31.12.2009)

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Завтра впринцыпи можно собраться....если около метро будет сухой асфальт...то я наконецто подрифтую :Йаху!: )...

  1. #281

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва,юзао
    Возраст
    26
    Сообщений
    398
    Завтра впринцыпи можно собраться....если около метро будет сухой асфальт...то я наконецто подрифтую :Йаху!: )

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Я заканчиваю собирать Саважа. Можно завтра покататься днём. Ай-да пацаны!

  4. #283

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    Погода завтра вроде похуже будет, чем сегодня, но будем надеятсья на лучшее.
    Ко скольки сбор?
    Как идея по поводу детского парка, где разогнаться можно?

  5. #284

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Можно и в парке. Но не охота на машине ехать. Пешком далеко, да и нести с собой топливо и стартер, кроме машины и передатчика, тоже лениво. С E-MAXXом всё намного легче, акки в карман и пошел. Ладно, пацаны прочитают, может ещё что-нить придумаем.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Вчера с Alexbandit катали на автобусном кругу на Чечерке, я проникся Revo сцука все таки встает в козлы.
    P.S. я думал что только на youtube, а когда сам прикольно однако

  8. #286

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Ну что, завтра катаемся или нет?

  9. #287

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    Лично я с удовольствием.
    Предлагаю часика в два, на любом месте, кроме трамплинов, а то там не разгонишься совсем)

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Будем сегодня с НИКОНом на трамплинах в 14:30. Думаю,там почистили дорожку...и будет нормал. просто еще машина нужна рядом,а в парк на машине не заедешь...Кто там еще хотел? подходите.

  12. #289

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Я готов, уже заряжаю аккамуляторы для борта и стартера. Будем в 14.30 у трамплинов между станциями метро улица Горчакова и Бунинской аллеей.

    Цитата Сообщение от PHOENIX2000 Посмотреть сообщение
    Лично я с удовольствием.
    Предлагаю часика в два, на любом месте, кроме трамплинов, а то там не разгонишься совсем)
    Там почистили и разгонишься прямо в столб, в мороз детали ломаются только в путь. Булкедсов закупил впрок?
    На будущее, ты б хоть номер ICQ скинул бы, да и номерок мобилы тоже, что-б найти тебя было.

  13. #290

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    Ну зачем же прямо в столб)
    К парку, кстати, машину подогнать можно, на соклько я помню.
    Ок, в 14:30 у трамплинов буду

  14. #291

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Моя девушка немного болеет из машины будет наблюдать. поэтому нужна машина прям совсем рядом.....

  15. #292

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    PHOENIX2000, у тебя какая частота кварцев?

  16. #293

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    Да уж покатались славненько) Фотки в процессе загрузки.
    Аська - 135554022, стучитесь.
    Мобилу в личку скину

  17. #294

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Ребята, так как нас стало собираться всё больше и больше и это не может не радовать , предлагаю как-нибудь обозначать частоту своего передатчика. Думаю, самое дешевое и самое визуальное "оповещение" это ленточка, закрепленная на конце выдвижной антенны вашего передатчика. Цвет ленточки должен соответствовать международному стандарту. Первый прибывший на покатушки имеет преимущество. Перед тем как включить свой передатчик, необходимо посмотреть на цвета лент и не включать, если твой цвет (частота) совпадает с работающей машиной. Вот табличка радиочастот и цветов к ним. давайте придерживаться хотя бы этого простого правила. Ленточки можно найти на улице Семенова, дом 3 в магазине ткани (отрежут любого размера и толщины).

    Цитата Сообщение от PHOENIX2000 Посмотреть сообщение
    Фотки в процессе загрузки.
    Выкладывай фотки в хорошем качестве, очень ждём. А видео не снимал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: авторадиочастоты.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	38.2 Кб
ID:	230333  

  18. #295

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    Не, зеркалка видео писать не умеет)
    Твой саваж на одной шикарно получился))

    За инфо про ленточки спасибо, уже приделал.

  19. #296

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Кому нужна какая мелочевка из запчастей на http://www.towerhobbies.com ? А то я сегодня буду заказик формировать. Срок ожидания, примерно до 20 дней, бывает, за 10 приходит. Если что-нибудь лёкгое и не объёмное и мало, то доставку не считаю. Если тяжелое и/или объёмное, то доставку буду учитывать. Если более 100 грина, то будут скидки.

  20. #297

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    я закажу что-нибудь.... стунись в асю

    Фотки готовы, смотреть здесь:
    http://picasaweb.google.ru/Spirin.Alexey/VCOjEE
    Убрал только самые неудачнаые (нерезкие, кривые и т.д.), остальное оставил.
    Рекомендую смотреть в режиме SlideShow
    Последний раз редактировалось PHOENIX2000; 23.02.2009 в 19:05.

  21. #298

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от PHOENIX2000 Посмотреть сообщение
    я закажу что-нибудь.... стунись в асю
    Я уже устал к тебе стучаться. Ты молчишь.

  22. #299

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва,юзао
    Возраст
    26
    Сообщений
    398
    Хорошие фотографии...много интересных фотографий.

  23. #300

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    PHOENIX2000 красава!!! Я видел, он мерз бедный,но снимал.....клевые фото.....
    Последний раз редактировалось alexbandit; 23.02.2009 в 22:43.

  24. #301

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Да, фото очень даже, надо как нибудь видео попробовать поснимать.

  25. #302

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    Рад, что фоты понравились. В следущий раз видеокамеру принесу)

  26. #303

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва,юзао
    Возраст
    26
    Сообщений
    398
    dr3adfu1это ты на сивике приезжал? )

    www.civic-club.ru(не реклама)

  27. #304

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    ага, я )

  28. #305

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва,юзао
    Возраст
    26
    Сообщений
    398
    Ладно...поофтопим....сивик то на ручке или автомат?

  29. #306

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    автомат, с возможностью ручного переключения.

  30. #307

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва,юзао
    Возраст
    26
    Сообщений
    398
    Хорошая машинка....у самих 5д на асиме.....косяков с датчиком t воздуха не возникало в морозы?

  31. #308

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    да как то не замечал

  32. #309

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва,юзао
    Возраст
    26
    Сообщений
    398
    а ниукого моторчика 540 класса...витков эдак на 12 незавалялось?

  33. #310

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Серега себе нового друга нашел....
    Последний раз редактировалось alexbandit; 13.09.2009 в 22:50.

  34. #311

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    Серега себе нового друга нашел....
    Защищал меня от зелёного Саважа

  35. #312

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Сильные фото....
    Последний раз редактировалось alexbandit; 03.03.2010 в 16:21.

  36. #313

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    Жаль только нерезкие.... (

  37. #314

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Все супер... не переживай...

  38. #315

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    Ниче, на следущих покатушках исправлюсь))

  39. #316

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от PHOENIX2000 Посмотреть сообщение
    Ниче, на следущих покатушках исправлюсь))
    Запчасти то купил на Е-МАХХА ?

  40. #317

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    Да там рычаг нужен RPMовский, и булхэдс.
    Но т.к. по всей видимости на этих выходных покатать не смогу (уезжаю), то пока этим вопросом не озаботился.
    Если до выходных будем кататься, то завтра поеду куплю.

  41. #318

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Ну до выходных это врядли...хотя,кто его знает....

  42. #319

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Бутово)
    Возраст
    31
    Сообщений
    394
    вообще странно что он поломался... столкновение было на маленькой скорости...
    по всей видимости мороз сказался

  43. #320

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва,юзао
    Возраст
    26
    Сообщений
    398
    А нам посылка с кузовами пришла....счасьтя полные штаны xD

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  2. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  3. Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 22:23
  4. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20
  5. Подольские автомоделисты! (до 31.12.2009)
    от stinger666 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения