Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 152 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 6056

ЮАО off road

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Пацаны! Хорош флудить в теме!!! Мы здесь договариваемся о встречах, и обсуждаим их, а не меряемся писюнами и так далее ...

  1. #1561

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Пацаны! Хорош флудить в теме!!! Мы здесь договариваемся о встречах, и обсуждаим их, а не меряемся писюнами и так далее и тому подобное...

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Всем привет!Такие прении у вас тут.Я хотел к вам напроситься,как новичок.На Savage принимаете?Прада сам на севере живу,но частенько в вашем районе бываю.

  4. #1563

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Конечно приезжай Всегда рады.

  5. #1564

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Вероятно заеду в субботу покататься ну и в воскресенье постараюсь быть

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Ура саважей становится больше! ))) Собираемся в воскресенье! Судя по погоде будет много воды и мокрого плотного снега!

  8. #1566
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от Shyrik.v Посмотреть сообщение
    Вероятно заеду в субботу покататься
    во скока???
    если я приду,заделитесь горючкой????

  9. #1567

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от smaximus777 Посмотреть сообщение
    во скока???
    если я приду,заделитесь горючкой????
    Буду вероятно к 13.00, если планы не поменяются. Горючки немного есть.
    Если что звони 89261665248

  10.  
  11. #1568
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    вы написали аж в4 утра...
    я проснулся в час......
    каникулы......

  12. #1569

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от smaximus777 Посмотреть сообщение
    каникулы......
    Вот это прикол,у тебя уже каникулы???

    У кого-то каникулы,а у кого-то экзамены ((((((

  13. #1570

    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,242
    мне ещё до 30го пахать((( Может быть приду завтра в яму.

  14. #1571
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    Вот это прикол,у тебя уже каникулы???

  15. #1572

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Буду завтра (26.12.2010) с 10.30 утра. Подтягиваемся, коллеги !!!

  16. #1573
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    вы видели што на улице????

  17. #1574

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    он ошиповал резину?

  18. #1575

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    По задубевшему снежку, я думаю, классно погоняем. По асфальту - конечно, как коровы на льду.

  19. #1576

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Постараюсь быть к 11-12.00

  20. #1577
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    я не припруся!
    я спалил рег!!!

  21. #1578

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Охохох=)

  22. #1579
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    чо ты охохохаеш???у тебя даже рега нету

  23. #1580

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    У тебя тоже теперь. А теперь вопрос кто катается с не загермеченным регом?

  24. #1581

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Отлично с Деном погоняли. На снегу наст, точнее лед толщиной в сантиметр, гоняли как по асфальту. Жесть. Разъехались где то в 12,30.
    Ден, давай видео .

  25. #1582

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Погоняли ШИКАРНО!!! Зря никто не приехал.... Погодка напугаля !!! Видео позже, Жора! Отмонтирую на днях! Выложу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0216.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	62.9 Кб
ID:	445284  

  26. #1583
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от Twix Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос кто катается с не загермеченным регом?
    рег был под шапкой и был обляпан силиконом.

    по фото видно што погоняли отлично

  27. #1584

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от smaximus777 Посмотреть сообщение
    рег был под шапкой и был обляпан силиконом.
    что за силикон? поклонники трофи используют изотемп, рег, сервы, приемник можно в воду бросать, все работает.

  28. #1585
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    обычный герметик....
    момент герметик силикон универсальный....

  29. #1586

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от smaximus777 Посмотреть сообщение
    момент герметик силикон универсальный
    он нормально к платам и электронике не прилипает, образует полости и зазоры, при перепадах температуры в них конденсируется влага, которая плохо испаряется, отсюда проблемы.

  30. #1587
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    я так и думал што надолго я без рега не останусь.
    тока што купил у rinian.
    и покотались мы тока што в яме отлично.
    ден,в какой часте ямы вы сегодня катались???следов ваших найти не удалось.

  31. #1588

    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,242
    Ден, а почему у тебя на саваже желтые колеса стоят не так как надо? Мне кажется протектор должен быть в другую сторону

  32. #1589
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    у тебя глюки!

  33. #1590

    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,242
    это у тебя глюки. След должен быть елочкой по ходу движения

  34. #1591
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    все правильно поставлено!
    обратно нельзя ставить!не знаю почему,но незя!

  35. #1592

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от smaximus777 Посмотреть сообщение
    я так и думал што надолго я без рега не останусь.
    тока што купил у rinian.
    и покотались мы тока што в яме отлично.
    ден,в какой часте ямы вы сегодня катались???следов ваших найти не удалось.
    Мы катались не в самой яме, а на газоне где одно дерево стоит. Это ближе к коломенскому проезду. Следов не видно, потому что там наст и мы разогнали только верхний свежий снег.

    У Дена одно колесо неправильно стоит, он что то напутал с диском

  36. #1593

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    Макс,трое против одного,так не может быть))

  37. #1594
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    ну тока одно колесо!
    он наверно с другова комплекта поставил.заднее левое

  38. #1595

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Точно! У меня в прошлый раз один диск треснул (в то же момент, когда и кулак), а этот со старого комплекта единственный целый остался, но... не тот, который нужен...

  39. #1596

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    кстати в среду или четверг будешь катать

  40. #1597
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    ктонить будет катаца на неделе???

  41. #1598

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    кстати в среду или четверг будешь катать
    Это вопрос или утверждение?

  42. #1599
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    вот поэтому я повторил его пост

  43. #1600

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    да,получилось как-то странно,я вообще хотел написать: "кто в четверг или среду будет катать?"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Inferno GT on road и off road
    от СугубоПостепенно в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 16:44
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Off-road & On-road трассы на Сахалине
    от REVOlution в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 15:37
  4. Off-Road 1/8 конкретно "Прочие"
    от Gintas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:18
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2004, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения