ВАО гМосква

Zzippo

помогите настроить карб на XL
карб перестал пить топливо и вааще заводиться

Mr_Brooks

может быть руки правильно настроить?)))

Zzippo

остроумно а по делу?
если такой умный объясни что я делаю не так

Ник_623
Zzippo:

помогите настроить карб на XL
карб перестал пить топливо и вааще заводиться

😂 смею предположить что ты его задушил 😂
Совет по делу- дуй к старшим! если опыта нет (а его нет) интернет тебе не поможет, надо что бы ткнули носом и самому все послушать, понюхать и прочувствовать.

Zzippo

тоесть перекрутил иглу обогащения?

Ник_623

Если у тебя 2 иглы- сними топливную трубку с карбюра и подуй туда (я одеваю кусок трубочки-так удобней дуть)- если не продувается- откручивай иглу качества (на заслонке которая) пока не почувствуешь что воздух проходит, после этого отверни еще на полоборота) так он должен запуститься. Если крутил иглу кличества- отверни на 2-3 оборота от упора! Если иглы 3- только к знатокам!

Zzippo
Ник_623:

Если иглы 3- только к знатокам!

к сожалению 3 и ещё один ооочень странный винт…

семёновская

Mr_Brooks

обычные 2 иглы и 1 винт регулировки зазора, я прав?

Ник_623

Сам лучше не пытайся- все равно настройки не поймаешь. у меня mach 28 -целый день кровь мою пил- в итоге настроил, снял его и в коробочку убрал на черный день=)
P.S. фотки оооочень странных винтов в студию! Думаю коллегам будет тоже интересно

Костик, голова!! Я даже и не подумал что винт дросселя (ХХ) за иглу можно принять 😅

Zzippo

да же по возвращении заводских настроек всё равно не заводится

Mr_Brooks

блин во я лохонулся, вгляд бросил на сообщения и подумал что это возраст, ващееее)))))) по такому карбу я пас)

Ник_623

Неизвестный слева (в торце)-винт качества, он работает в паре с винтом низких. Поймать правильное положение без опыта крайне сложно. Неизвестный справа надо поглядеть ближе (я с телефона-фотки мелкие) или выкрути его и сфоткай. Но в общем тебе надо к колегам

AlexVodila