Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 869

Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от GAZ9 К организаторам:сильно теряете в зрелищности без больших пилотируемых прыжков. Как вариант размещения-пустует прямик перед пит-стопом. Там как ...

  1. #361
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    К организаторам:сильно теряете в зрелищности без больших пилотируемых прыжков.
    Как вариант размещения-пустует прямик перед пит-стопом.
    Там как раз можно расположить стол для длинного прыжка.
    Почему стол,а не взлет-прием?На столе те,кто не может/не хочет прыгать,не сильно потеряют во времени,так же,в случае неудачного приземления-меньше поломок.
    к ГАЗ9:
    сколько точно пилотов смогут выполнить большой пилотируемый прыжок ?
    сколько из них смогут преземлиться без поломок ?
    сколько из них будет реально пилотируемых и реально зрелищных ?
    сколько новичков "реально прыгнет", соберет машинку в мешок и скажет потом - "да ну его в ж, этот пропеллер и его трассу..."

    я вот отлично прыгаю. надеюсь, все успели оценить мою гребенку . но большие прыжки требуют места и видимости трассы за столом/трамплином, чего в пропе нет.

    расположить гига-стол на прямике перед пит-стопом - прямой путь в могилу. приземление влево - вылетаешь на встречный поворот, который далеко и с контруклоном.
    приземление вправо - гарантированный ремонт. либо прилетаешь в пит-стоп с техниками, либо на выезд с пит-стопа, либо в забор газовой станции ВЫСОКОГО давления, либо на ее территорию.

    Цитата Сообщение от sektor Посмотреть сообщение
    значит можно подиум не двигать и делать трамплин там где нарисовал Олег?

    Stolnik, а что ты думаешь про сам трамплин-стол?
    ты недочитал... я пока еще ответ составляю из кусочков

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение

    Как вариант-начать расставлять до забора(чтоб было куда свалить механикам),последние стартуют с поворота-нормальная практика.

    В активе-хороший прыжок.
    т.е. маршалы будут бегать туда-сюда ? и там есть место для этого ?

    в активе - прыжок. в пассиве - вероятность приземления либо за забор либо на встречку при выходе с гребенки.

    кстати, с чего все взяли, что прыжок - это актив ?

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Стол или мега трамплин - затея хорошая...
    ...Как вариант, как раз думал об этом
    с чего бы ?
    ты хоть раз прыгал на мега-трамплине ?

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    ...поставишь стол-закроешь участок с ковром!
    а там в гребёнку попадать надо.
    тут все абсолютно правильно

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Прямую хочу вот так сделать, с разметкой стартовых позиций
    Андрюха, стол думаю надо по месту думать и смотреть что бы по максимуму все просматривалось.
    Безопасность прежде всего
    я когда трассу строил, наверное не хотел мега-мега-мега трамплин и не все углы в трассе обходил и не со всех сторон смотрел... тем более, что прыгать я не умею

    проблема для мега и не мега препятствий - обратный уклон всей трассы в целом.

    подиум двигать смысла не вижу. выигрывается 3 метра максимум. проигрывается видимость ближней прямой.

    так как без меня устанавливались и конфигурились подиум и питстоп, то взаимная комбинация данных объектов несовместима.

    зачем была такая гонка и почему не могли меня дождаться с выходных - для меня загадка. в результате имеем не совсем правильный подиум, невидимый кусок прямой и излишнюю ширину и высоту подиума.

    и последнее. как я не старался ограничить скорость на трассе при ее постройке - она все равно получилась очень быстрой и ходовой. люблю я быструю езду
    реально есть смысл менять конфигурацию и добавлять - убирать препятствия только на следующий сезон или в конце этого.

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А надо медленно ездить?Я понимаю что надо техничнее проходить,но реально я раньше не видел чтоб сразу с трамплина поворот на 90гр.да ещё и по ковру на котором переворачиваешься.
    все бывает в первый раз. мне как раз, такая комбинация спуска и поворота очень нравится, хотя я ее категорически не могу проезжать так как надо и как в голове вырисовывается при заходе на прыжок.

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Прямую хочу вот так сделать, с разметкой стартовых позиций
    бесполезно. даже с ковром. пылью занесет... лучше уж трубу покрасить контрастно для точных мест старта 1-10 машин.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 04.06.2009 в 01:53.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Высоту перекладины на подиуме - в топку. При моих 176см роста я не знаю что там делать без поддона.

    Двигать подиум, видимо, не стоит, в середине подиума фактически идеальное место для обзора "мертвых" зон трассы, коих хватает.

    Мертвая зона перед питстопом небольшая, но есть, в идеале ИМХО сделать питстоп чуть-чуть ниже, сантиметров 20, думаю, достаточно. Будет комфортнее прямая и не пострадает удобство работы механиков на пите.

    Выход с гребенки слева от пита сложен и очень интересен. Единственное - я бы предложил чуть укоротить деревянный забор слева, стремно в него поворачивать, потому уходишь слишком широко.

    Прошу заметить - все ИМХО, тем более, имхо монстровода-ламера..))

    А вот чего реально не хватает - это более строгой организации. Стоп-энд-гоу за удары, срезку трассы, объяснений правил маршалам(!!!) и т.д.

    И еще момент, на подиуме (не всегда, но зачастую нифига не слышно во время заезда).

  4. #363
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    зачем была такая гонка и почему не могли меня дождаться с выходных - для меня загадка. в результате имеем не совсем правильный подиум, невидимый кусок прямой и излишнюю ширину и высоту подиума.
    очепятка.
    читать следут так:

    излишнюю высоту и ширину питстопа, которые выливаются в проблемы с обзорностью.

    к слову сказать, изначально, питстоп вообще планировался не параллельно подиуму. и в моих проектах траблов с видимостью прямой не предусматривалось.

    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    А вот чего реально не хватает - это более строгой организации. Стоп-энд-гоу за удары, срезку трассы, объяснений правил маршалам(!!!) и т.д.
    а-а.. ну, блин, держитесь..

    дождемся следующего раза

  5. #364

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    А что? Буду только рад, реально.. ))
    Ну какого хрена, простите, маршал смотрит в дальний конец трассы, когда у него должен быть четко обозначенный сектор ответственности? Я все время в пропеллере вставал на 8-й номер - потому что довольно сложный и я привык к нему с первого этапа - я не смотрю на середину дальней прямой, на гребенку в центре - но встречаю и провожаю каждую модель в своем секторе. Понимаю, едут хоббисты, и пропуск кругового осуществляют торможением в пол, а не уходом с траектории - но кто будет объяснять эти истины новичкам? Что творится на старте - имхо беспредел, какие там правила 30 и 5 секунд, старта с питстопа итд.. В шпильке после стартовой прямой срезка поворота и трамплина не исключение, а правило!.. (((((
    Вобщем, я за "жесть" в плане судейства - однозначно.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Можно делать любые трамплины главное чтобы были нормальные приемники после них. К сожалению сейчас вся гребенка прыгается с трудом так как места для приземления очень мало и под достаточно большим углом.

    Ориентироваться на новичком мне кажется тоже не правильно так как для них даже маленький трамплин угроза для техники. Что говорить о нынешних... честно говоря мало продуманых.
    В данном состояние ехать по трассе практически ничего не прыгая получается быстрее.

    Нет ни одного поворота чтоб просто поворот, а обязательно с каким то подвохам снижающим скорость. А дальней слепой поворот ужас!! Как там можно ехать если там едет несколько человек и идет борьба с раздницей в несколько секунд?
    Там не видя машины проезжаешь 4 метра!!!! Ладно за трамплином не видно, но тут поворот и тут рулить надо!!!!

    В общем я бы убрал ковер с тройного прыжка.
    В месте где все прыгают через колеса сделал бы плиткой контеруклон или что то наподобие сегодняшнего слепого дальнего поворота.
    Слепой поворот убрал с трассы!
    Добавил пару больших трамплинов (разрывных) только с нормальным приземление и местом для подготовки машины для следующего препятствия ( как вариант на месте соскока)
    Подредактировал бы серию прыжком.

    Стольник говорит что подиум двигать не надо, тогда почему сам стоит не не на нем а около пит зоны??

    Москва тоже не сразу строилась.
    Думаю что со временем все встанет на свои места.
    Последний раз редактировалось DemeroL; 04.06.2009 в 03:54.

  8. #366

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    А дальней слепой поворот ужас!! Как там можно ехать если там едет несколько человек и идет борьба с раздницей в несколько секунд?
    Там не видя машины проезжаешь 4 метра!!!!
    Боже, о чем речь! Прекрасный короткий слепняк! Никаких проблем правильно войти и соответственно выйти! Какие 4 метра (если это, конечно, о повороте после стартовой прямой - маршальский пост номер 8). Там потрясная кочка для тех кто неправильно вошел, и отличная траектория для тех кто вошел правильно, глядя на свою модель, контролируя свои нервы. То что 90% хоббистов там едут сначала по заборам, а потом режут трассу - совсем не показатель!

    А уж "несколько секунд" - я вообще молчу. Может несколько сотых? При отрыве в несколько секунд чувствуешь себя вполне комфортно. В финале ЧР 99 (сразу оговорюсь 1/8 он-роуд, то есть класс Ф2) мы ошиблись в тактике, у меня была "лишняя" дозаправка относительно соперников, и при отрыве в 23 секунды я чувствовал небольшой напряг. Но догонять всегда проще чем обороняться, сверхкороткая дозаправка и 3.5 секунды отрыва сохранились, а на финише 6 секунд. Впрочем, это другая история, отвлекся.
    Последний раз редактировалось serpvect; 04.06.2009 в 04:22.

  9. #367

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Можно делать любые трамплины главное чтобы были нормальные приемники после них. К сожалению сейчас вся гребенка прыгается с трудом так как места для приземления очень мало и под достаточно большим углом.

    Ориентироваться на новичком мне кажется тоже не правильно так как для них даже маленький трамплин угроза для техники. Что говорить о нынешних... честно говоря мало продуманых.
    В данном состояние ехать по трассе практически ничего не прыгая получается быстрее.

    Нет ни одного поворота чтоб просто поворот, а обязательно с каким то подвохам снижающим скорость. А дальней слепой поворот ужас!! Как там можно ехать если там едет несколько человек и идет борьба с раздницей в несколько секунд?
    Там не видя машины проезжаешь 4 метра!!!! Ладно за трамплином не видно, но тут поворот и тут рулить надо!!!!

    В общем я бы убрал ковер с тройного прыжка.
    В месте где все прыгают через колеса сделал бы плиткой контеруклон или что то наподобие сегодняшнего слепого дальнего поворота.
    Слепой поворот убрал с трассы!
    Добавил пару больших трамплинов (разрывных) только с нормальным приземление и местом для подготовки машины для следующего препятствия ( как вариант на месте соскока)
    Подредактировал бы серию прыжком.

    Стольник говорит что подиум двигать не надо, тогда почему сам стоит не не на нем а около пит зоны??

    Москва тоже не сразу строилась.
    Думаю что со временем все встанет на свои места.
    Димон-молодец.
    Под все написанное-большущий +1!
    Честно говоря,сам хотел написать про существующие препятствия,но потом передумал,не желая вступать в последующую "дискуссию".
    Что имеем:
    -Быстрее всего получается,практически нигде не прыгая.
    -Гребенка труднопроходима-ее неинтересно прыгать,проезжать-прыжки и приземления труднопрогнозируемы,я думаю,из-за непродуманных профилей взлета-приема.На каждом прыжке-приземлении борьба,ловля машины.
    -Двойной "подпрыг" после дальней прямой-не работает,быстрее всего получается-просто медленно переезжать его.
    -"Слепой" трамплин после поворота(в правой части трассы)-лично у меня проблем не вызывает,но!Большой минус-в том,что правильная траектория там проходит по невидимому участку,а неправильная,но по которой едет большинство начинающих-пересекает правильную.Что происходит?После прохождения апекса большого поворота наступает несколько секунд невидимого пилотирования как раз в том месте,где происходит пересечение траекторий-все время приходится делать выбор при обгоне в "слепой зоне"-то ли пойти на несколько секунд "невидимого пилотирования",в расчете на то,что любитель,прокатывающий весь поворот и ты,проскакивающий от апекса на апекс-не столкнетесь,или ждать видимого участка.Кто-то может сказать,что в этом именно и есть "изюминка"-ну,давайте тогда ездить ночью,или с завязанными глазами.
    -"Набор препятствий" слева от питстопа-это не трамплины-быстрее всего-перепрыгнуть первые две кочки,потом прокатывать до выхода на прямую-это не трудно-это просто не интересно.
    По поводу гигантского стола-не обязательно его делать огромных размеров.Я лишь обозначил принцип подхода к организации прыжков.
    (стол менее опасен для модели в случае ошибки,чем трамплин с приемником).Размеры стола как раз нужно корректировать по месту.
    Вообще,зачем изобретать велосипед?Рассмотрим на примере приведенной мной выше трассы-там нет НИ ОДНОГО препятствия,похожего на те,что в "Пропеллере"-а трасса гораздо проще для прохождения новичками и интереснее в плане прыжков и траекторий.Так же,вы не найдете подобных препятствий на других известных трассах:
    Вот "невысокие" трамплины,обратите внимание на их расположение и конфигурацию(трасса чемпионата Дании):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7859_bsipic-3.jpg
Просмотров: 77
Размер:	114.9 Кб
ID:	256280
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7858_bsipic-2.jpg
Просмотров: 50
Размер:	99.3 Кб
ID:	256281
    Вот побольше(Америка):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1614.jpg
Просмотров: 70
Размер:	101.3 Кб
ID:	256282
    Все повороты хорошо просматриваются,без непонятных маленьких подскоков и невидимых участков.

    П.С.Так же,остаюсь при своем мнении по поводу хорошего качества полотна трассы.
    Но с набором препятствий,с подиумом и с пит-стопом желательно творчески поработать(конечно,если есть возможность,финансовая в том числе)
    Так же,прежде,чем переделывать,может,сначала обсудить варианты в этой теме?Но это на усмотрение организаторов.

  10.  
  11. #368
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Можно делать любые трамплины главное чтобы были нормальные приемники после них. К сожалению сейчас вся гребенка прыгается с трудом так как места для приземления очень мало и под достаточно большим углом.
    нормально там все прыгается. то что получается серия прыжков и переход приземления в следующий прыжок - так задумано. главное - правильно зайти на гребенку, дальше все летит автоматом. углы приземления мною несколько раз переделывалась, да и сама гребенка двигалась ту-да-сюда не раз. в итоге, я считаю, получилось очень интересное и техничное препятствие. хорошо учащее, кстати, прыгать и рассчитывать прыжок.
    мне лично после гребенки гораздо проже и спокойней стало прыгать в крыле - там уже получается слишком просто.

    единственно, что огорчает - мало места и слева сетка, но без нее никак.

    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Нет ни одного поворота чтоб просто поворот, а обязательно с каким то подвохам снижающим скорость. А дальней слепой поворот ужас!! Как там можно ехать если там едет несколько человек и идет борьба с раздницей в несколько секунд?
    Там не видя машины проезжаешь 4 метра!!!! Ладно за трамплином не видно, но тут поворот и тут рулить надо!!!!
    дим, мы уже беседовали об этом. я сказал и сейчас повторяю, что мне необходимо было снизить скорость прохождения трассы. твое пожелание "увеличить скорость" с этим просто не согласуется.

    дальний слепой - офигенная тема ! про 4 метра - загнул, конечно, метра полтора всего. но сколько кайфу.
    а выход с поворота при правильном заходе !!!?? пулей выстреливает на прямую !!
    не, тут я не согласен категорически ! слепой оставить !

    то, что иногда попадаешь в замес - я сам пару-тройку раз попадал - но после разбора ситуации в голове, оказывалось, что я сам лох, поперся в бучу не разбирая... надо было притормозить на долю секунды...

    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    В общем я бы убрал ковер с тройного прыжка.
    В месте где все прыгают через колеса сделал бы плиткой контеруклон или что то наподобие сегодняшнего слепого дальнего поворота.
    Добавил пару больших трамплинов (разрывных) только с нормальным приземление и местом для подготовки машины для следующего препятствия ( как вариант на месте соскока)
    Подредактировал бы серию прыжком.

    Стольник говорит что подиум двигать не надо, тогда почему сам стоит не не на нем а около пит зоны??

    Москва тоже не сразу строилась.
    Думаю что со временем все встанет на свои места.
    про убрать ковер - надо попробовать, тут согласен. про плитку и "слепой" - не понял.

    пару больших трамплинов, ИМХО, там некуда просто ставить. если учесть, что еще маршалы где-то должны обитать рядом и чтоб не загораживать другие места трассы. я когда в следующий раз туда поеду - попробую прикинуть на месте, что можно сделать в этом плане.

    я стою на земле из=за перил на подиуме. расположение моих рук с аппой и перил взаимоисключающее. я как-то упустил этот момент из виду и зря не дал по башке, чтоб переделали.

    со временем, действительно, все станет на свои места. как мне видится, будет еще 3-4 перестройки и перепланировки трассы, пока все не утрясется.

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    -Гребенка труднопроходима-ее неинтересно прыгать,проезжать-прыжки и приземления труднопрогнозируемы,я думаю,из-за непродуманных профилей взлета-приема.На каждом прыжке-приземлении борьба,ловля машины.
    -Двойной "подпрыг" после дальней прямой-не работает,быстрее всего получается-просто медленно переезжать его.
    -"Слепой" трамплин после поворота(в правой части трассы)-лично у меня проблем не вызывает,но!Большой минус-в том,что правильная траектория там проходит по невидимому участку,а неправильная,но по которой едет большинство начинающих-пересекает правильную.
    гребенка проходится играючи. профили продуманы как надо.
    причем я рассчитывал прыжки с использованием траги MBX5T и синего осла с пробегом в кучу банок - не самого мощного и не самого нового мотора. при более мощных моторах или на багги - проблем с ускорением нет. да там и ускоряться-то особо не надо...

    про двойной подпрыг - согласен. он прыгается, но на грани... я переделаю слегка - сделаю заход покруче немного и все встанет на свои места.

    со слепыми траекториями - сделать скорее всего ничего не получится. то, что правильная траектория идет в слепую - в этом как раз и вся задумка. она заставляет рассчитывать скорость и поворот руля заранее, не оставляя возможности на корректировку.

    и, подитожив все вышесказанное - я считаю, что трасса получилась техничная, простая и сложная одновременно. по итогам 2-х прошедших гонок получается, что ломаются не больше чем в крыле, что радует
    Последний раз редактировалось Stolnik; 04.06.2009 в 13:17.

  12. #369

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Ты наверное просто не катался на первых крылатских трамплинах, сразу после постройки. Там попасть а приемник было тоже достаточно сложно.

    Мне кажется один из самых простых варантов избавления от кучи слепых мест на трассе это поднять подиум на 1-1.5 метра и передвинуть его ближе к пит зоне.

    А стоят многие вне подиум так как лучше видно. Я лично стою на подиуме только потому что там по выше. И естественно как можно ближе к пит стопу.

    нет именно 4 метра!!! и о каком правильном заходе можно говорить когда не видишь куда едешь. Либо повез либо нет.
    Конечно привыкнуть можно но это в корне не правильно!

  13. #370
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ок, мне надо поразмыслить по этой теме. чтоб в голове уложилось и отделить "зерна от плевел".

    то, что трасса так или иначе будет меняться - это само собой.

    но в любом случае не сразу и не кардинально.

    со временем, все "шершавинки" уберутся.

  14. #371

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Саш, это планируется сделать до ЧР или уже после?

  15. #372

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Однако Дим,когда я на том месте маршалил,твоя машина раз за разом там проходила по одной и той же траектории.(слепой имею ввиду).

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Саш, это планируется сделать до ЧР или уже после?
    ближе к осени.

    мелкие переделки - типа ковер там убрать, тут постелить - в процессе.

    я лично не готов слепить на трассе бо-о-льшой трамплин, или что-то глобально переделать по итогам всего лишь двух соревнований т.к. представляю, чем это закончится. места мало и кому-нибудь по башке трагой реально прилетит.

  17. #374

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    АГА меня и так чуть не убили Трагой RC8T

    Взлет ->
    http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4...297d6b4919d2ac

    Я увернулся , а он поехал дальше =) ->
    http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4...333589633c5b33

    Не смейтесь... закрывать писюн превычка с футбола =)

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Однако Дим,когда я на том месте маршалил,твоя машина раз за разом там проходила по одной и той же траектории.(слепой имею ввиду).
    в общем, такого рода слепой как раз и построен для "крутых перцев"

    мне лично, он очень нравится.

    если все правильно выполнено, очень впечатляющий проход препятствия. если ошибся - теряешь как минимум 2 секунды.

    на то и "перцы", чтоб все серьезно было и ошибок меньше допускали.

  19. #376

    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Димон-молодец.

    -Быстрее всего получается,практически нигде не прыгая.
    -Гребенка труднопроходима-ее неинтересно прыгать,проезжать-прыжки и приземления труднопрогнозируемы,я думаю,из-за непродуманных профилей взлета-приема.На каждом прыжке-приземлении борьба,ловля машины.
    -
    гребенка прыгается отлично даже на 10-ке, все там продуманно...
    под всех трассу не зделаешь...
    все в равных условиях.

  20. #377

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    я конечно не перец! учусь только и мало понимаю в апексах и траекториях. лично мое мнение трасса интересная получилась ребята молодцы!сегодня катался, сначало плохо получается, потом прикатался, начал понимать что к чему и все поехало!!

  21. #378

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    И я своё слово вставлю....

    Трасса очень неплохая, катался там только один раз и не смог финишировать в финале, технические проблеммы и ниша питстопа в которую я въехал, помешали мне))))
    Если по существу, то подиум реально стоит не удобно(чем дальше стоиш от питстопа тем трудней следить за моделью), гребёнка проходиться нормально, (хоть я и кувыркался на ней каждый раз, но для всего нужен опыт), ещё хочу предложить на соревнованиях для техников ставить динамик, а то реально при заведённых движках там нихрена не слышно что говорит ведущий...

    И вообще если так разобраться, машина создана для того чтобы ездить, а не летать... ктонить видел чтоб самолёт по взлётному полю куруги на время наварачивал ??? ИМХО полёты на авто это скорее исключение, а не данность, мега трамплины не нужны, а тех что есть вполне хватает для тех кто любит воздухоплавание....

    З.ы. ещё лично я бы поставил какое нибуть загрождение с правой стороны трассы после прямой, той которая возле питстопа, а то есть вероятность збить операторов которые любят там пристраиваться..... одного я кстате там чуть не догнал, хорошо что не долетел, да и оператор проворный оказался успел отпрыгнуть
    Последний раз редактировалось pirotehnik; 04.06.2009 в 19:40. Причина: ....

  22. #379

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    помидор за второй абзац, если тебе не нравиться летать на машине, купи себе шоссейку и не летай на трамплинах

  23. #380

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    пределай се крылья на машину и летай в таком случае, а на трассе надо ехать,...... лично мне если хочеться попрыгать, то я еду на велотрек или гденить на корьере выбираю подходящюю площадь, там и трамплины побольше и приземляться есть куда...

    Может я просто не правельно написал???, перефразирую - "На трассе в пропелере трамплинов достаточно и городить МеГа трамплины не стоит ИМХО"

  24. #381

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    А что ты на дельтаплане не летаешь, а на байке скачешь? Я лучше модель погоняю по трамплинам-за то сам цел!!!!

  25. #382
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ведь это оффроуд, и трамплины обязаны присутствовать, чем они больше, тем сложнее и интереснее ездить. А если их убрать, то уже будет как шоссе, и ошибок у людей будет очень мало, уровень сильно расти не будет.

  26. #383

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    А что ты на дельтаплане не летаешь, а на байке скачешь? Я лучше модель погоняю по трамплинам-за то сам цел!!!!
    ЭЭм, простите, Вы а чём ?????

    В этой теме обсуждаеться трасса, именно поверхность по которой едеш, всё мною сказанное, относиться к трассе и к моделям, если у Вас лично проблемы с восприятием читаемого, я с удовольствием распишу всё что я высказал выше в подробностях и с объяснениями... (не тут, а в ПМ, если возникнет желание)

    Для остальных любителей "помидоров", ВОпрос: чтоже вам такое не понравилось в моём высказывании??? или теперь у нас тока "перцы" рулят, у которых денег хватает на новое шасси в любой момен и на полёты по 15 метров???

    Смотрите на всё трезво, 70% хобистов не могут себе позволить соревнования, не хватит ни времени ни топлива(про расходники я вообще молчу), а это как можете заметить далеко не дешовое удовольствие, и что вы предлагаете..... трамплины побольше ???? прыжки по зрелещние???? мясо на трассе????.... для зрителей это норма, а вот для пилота...

    з.ы. мыслей много и все путаються, хочеться написать много и про всё, одно могу сказать точно, перед тем как высказывать свои мнения/претензии подумайте о начинающих, о людях которые ещё не готовы вкладывать кучу рубликов в ХОББИ, но уже прониклись духом соревнований....

    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Ведь это оффроуд, и трамплины обязаны присутствовать, чем они больше, тем сложнее и интереснее ездить. А если их убрать, то уже будет как шоссе, и ошибок у людей будет очень мало, уровень сильно расти не будет.
    О_о, сильно с вами не согласен, ОФФроуд это езда по пересёчёнке..(поправте если не так) ,утрируя - зачем тогда Александр трассу равнял ??? у нас ведь ОФФроуд... пусть остаються выбоины в трассе, раздолбаные трамплины, торчащая арматура, можно даже песчанную яму зделать, а после неё бассейн, между мега трамплинами....и чтоб жизнь мёдом не казалась, заменить все резиновые отбойника на камень и бетон..... вот тогда уровень рости начнёт что ппц, а зрелещности будет ....

    з.ы. по поводу "чем больше трамплины" лично я легко прыгаю в раменках и на прочих трамплинах с пролётом болие 2-х метров, но вот гребёнку в пропелере проехел нормально максимум раз 10, так что делайте выводы....
    Последний раз редактировалось pirotehnik; 05.06.2009 в 02:09.

  27. #384

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    О_о, сильно с вами не согласен, ОФФроуд это езда по пересёчёнке..(поправте если не так) ,утрируя - зачем тогда Александр трассу равнял ??? у нас ведь ОФФроуд... пусть остаються выбоины в трассе, раздолбаные трамплины, торчащая арматура, можно даже песчанную яму зделать, а после неё бассейн, между мега трамплинами....и чтоб жизнь мёдом не казалась, заменить все резиновые отбойника на камень и бетон..... вот тогда уровень рости начнёт что ппц, а зрелещности будет ....
    ты сильно перегибаешь палку, ты папутал всё между офроудам и краштестом, если трамплин для тебя означает краш модели?? то ты ещё не научился на троечку ездить, у тебя всё в переди, все через это шли, а потом меняли своё мнение, на тебе для общего развития видео
    ломать модель перестанешь только тогда, когда страх перед крашем пропадёт (ИМХО)
    остальное будет называться - неудача


    PS ты знаешь, я сегодня купил себе новые кроссовки!!! а знаешь почему сегодня??? а я вчера эмбэикс шестого трагу оплатил!!!
    у меня всё.
    Последний раз редактировалось palkan; 05.06.2009 в 02:39.

  28. #385

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Серег попадал то попадал. Но когда приезжать в этот поворот с кем то это капец. Либо ты, либо тебя!

  29. #386

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    pirotehnik учись пилотировать и все будет получаться. трамплин большой трамплин маленький-тебе будет без разнице.
    PS попробуй объясни.

  30. #387
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    предлагаю закончить пикирование путем цепляния друг друга за неудачно построенные фразы.

    трамплины в пропе не криминальные. после перевески сетки на другую сторону на гребенке, там на трамплинах, насколько я помню поломок вообще небыло... чтоб прыгать гребенку нужен достаточный опыт. не у всех он есть. вот и все. особенно в хобби.

    опыт придет со временем.

    я лично на любой, самой стоковой машине могу прыгать на гребенке (возможно, за исключением 1-го прыжка). так же и на большом. там как раз на заряженной машине могут быть пролемы, на стоке - все изумительно.

  31. #388

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    На 6-7 июня приглашаются все желающие покататься, потренироваться, будет работать засечка, можно будет устроить соревнования-лайт, если будет 5-10 человек.

  32. #389

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    palkan, paravoz оставьте свои советы при себе, незнаю как Вы, но я достаточно хорошо упровляю моделью, и в полёте тоже...

    Все ваши высказывания в мой адрес абсолютно безпочвенны и если Вы считаете своё мнение абсолютно верным, то это исключительно ВАШИ трудности.... (кстате косаеться многих кто мне ответил)

    Ещё такой вопрос, какое отношение имеет моё мнение о трассе, к моим навыкам пилотирования??? или тут теперь хобистов даже не спрашивают ?????

    з.ы. ну и напоследок добавлю, чтобы мне что-то доказывать сначало научитесь проявлять уважение к собеседнику, хотябы не ТЫкать незнакомому человеку...

  33. #390

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня были произведены определенные работы на трассе.Фото отчет прилагается.
    Сделали "заезд" думаю по фото Вы узнаете, изменил ширину "аппендицита" , и сюрприз "Соскок" , думаю все оценят и всем понравится, и по просьбам "Пилотов" закрыли "Пит-стоп"
    Последний раз редактировалось Олеко; 14.02.2010 в 22:15.

  34. #391
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Сегодня были произведены определенные работы на трассе.Фото отчет прилагается.
    Сделали "заезд" думаю по фото Вы узнаете, изменил ширину "аппендицита" , и сюрприз "Соскок" , думаю все оценят и всем понравится, и по просьбам "Пилотов" закрыли "Пит-стоп"
    ...за 5 и 6 фото отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!

    Пилотов в кавычках-намёк

  35. #392

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Да чуть не забыл, много было споров и мыслей по поводу "Колёс" при съезде перед засечкой, Я думаю всем понравится такое решение (фото) , а колеса думаю можно будет отодвинуть на метр , и будем сразу всем понятно , проехал он засечку или нет.
    Последний раз редактировалось Олеко; 14.02.2010 в 22:15.

  36. #393

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    А с такой засечкой есть один минус... Не всегда почему то читается транспондер. Стольник не даст соврать, именно по этой причне в Крыле закопали петлю в землю. После - ни у кого сбоев нет. Так же, когда на монстр рейсинге в Раменках петля была сверху - тоже не читалось у многих... Так что такой вариант спорный.

  37. #394

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -=Balu=- Посмотреть сообщение
    А с такой засечкой есть один минус... Не всегда почему то читается транспондер. Стольник не даст соврать, именно по этой причне в Крыле закопали петлю в землю. После - ни у кого сбоев нет. Так же, когда на монстр рейсинге в Раменках петля была сверху - тоже не читалось у многих... Так что такой вариант спорный.
    "Петля" останется в земле, а через "ворота" будут проезжать, тут задумка такая , что бы машины не таскали через "Петлю" и "Пилоты" будут организованно проезжать "СТАРТ-ФИНИШ"

  38. #395
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    "Петля" останется в земле, а через "ворота" будут проезжать
    всё гениальное просто....

  39. #396

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Да чуть не забыл, много было споров и мыслей по поводу "Колёс" при съезде перед засечкой, Я думаю всем понравится такое решение (фото) , а колеса думаю можно будет отодвинуть на метр , и будем сразу всем понятно , проехал он засечку или нет.
    Должно получится вот так (фото)
    Последний раз редактировалось Олеко; 14.02.2010 в 22:15.

  40. #397
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    "Пилоты" будут организованно проезжать "СТАРТ-ФИНИШ"
    организованно...

    Цитата Сообщение от -=Balu=- Посмотреть сообщение
    именно по этой причне в Крыле закопали петлю в землю. После - ни у кого сбоев нет. Так же, когда на монстр рейсинге в Раменках петля была сверху - тоже не читалось у многих... Так что такой вариант спорный.
    в крыле никогда проблем не было с установленной сверху засечкой.

    счас просто блок немного иной и мне было удобнее закопать ее сразу, чем изобретать сверху.

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Сегодня были произведены определенные работы на трассе.Фото отчет прилагается.
    Сделали "заезд" думаю по фото Вы узнаете, изменил ширину "аппендицита" , и сюрприз "Соскок" , думаю все оценят и всем понравится, и по просьбам "Пилотов" закрыли "Пит-стоп"

    посмотрим на месте, по фото не понятно.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 08.06.2009 в 01:30. Причина: писать надо было без ошЫбок :)

  41. #398

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    организованно...
    Не вижу ни чего смешного

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    посмотрим на месте, по фото не понятно.
    Приезжай и посмотри

  42. #399

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Олег уберите синюю трубу с гребёнки-она здорово мешает!

    А лучше переложите на другую сторону,к заборчику!

  43. #400

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Да, согласен, ее либо убрать, либо рядом положить, а не поверх гребенки
    Могет в среду четверг в проп, скатаемсо?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 277
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 01:46
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 00:03
  3. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения