Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 869

Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Мне кажется что лучше ничего не трогать, так хоть интересней кататься, а то если это будет очень ровная трасса, то ...

  1. #601

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Мне кажется что лучше ничего не трогать, так хоть интересней кататься, а то если это будет очень ровная трасса, то уже будет борьба по весу шасси и моторам( имелось ввиду ребят из первой пятерки в профи), но тут другой фактр люди такие как я еще не очень рулящие будут лучше ездить по данной трассе и меньше втыкать модель в землю!!!!

    Но тогда прогресс в рулежке на данной трассе будет равен нулю. Так что мое личное мнение человека занимающегося рулением всего месяца два с натягом, лучше сложнее чем просто когда ровно и гладко.

  2.  
  3. #602
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а.а.. а причем тут правильная геометрия ? ты что в гребенку попасть не можешь, которая неравными кусками и неравными промежутками ?

  4. #603

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ну раз тебе сказать есть что умное - скажи, чего ты добился (или добивался), сделав из трассы 3 куска прямых и упростив все до просто тупо едем прямо, причем на полной гашетке... ?

    что есть "правильная геометрия" и чем мешают в полете вершины холмов ?
    Спасибо Саша, про "умное" это ты правильно подметил, добиваюсь того, что бы на трассе мог проезжать любой желающий участник.
    P.S. Я же не обсуждаю что мне нравится или не нравится в "Крыле".

  5. #604
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ..
    сам начал.

    любой желающий участник с таким количеством прямых отрезков и особенно с новым трамплином увеличивает шансы рассадить машину прогрессивно.

    а чё тебе не нравится в крыле ?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))

  8. #606

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    сам начал.

    а чё тебе не нравится в крыле ?
    Про "крыло" здесь писать не буду, напишу в ветке

    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))
    Я думаю "профи" - это тот, кто круги "печатает" , стабильно едет и рулит, а таких можно по пальцам пересчитать.
    Станет трасса скучной, переложу повороты так что будет круг 1мин.(Поверьте опыт есть, в картинге)

  9. #607

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Если будет как на фотках,то будет клёво.Лучше делать что-то чем ни чего не делать.Дерзай Олег!Кстати,помнишь я тебе говорил по поводу вертикальной стенки с разворотом на вершине,может замутишь?При чем сделать её не очень трудно,два листа фанеры,на них наклеить ковролин и прикрепить это всё.Но это на твоё усмотрение,а так прикольно было бы,если не пойдет легко демонтировать.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Про "крыло" здесь писать не буду, напишу в ветке


    Я думаю "профи" - это тот, кто круги "печатает" , стабильно едет и рулит, а таких можно по пальцам пересчитать.
    Станет трасса скучной, переложу повороты так что будет круг 1мин.(Поверьте опыт есть, в картинге)
    Олег, рулить да согласен, круги печатать тоже, а как же насчет прыгать? хорошо, у нас я посмотрю прыгать особо все равно стабильно не кто неумеет и одновременно круги печатать!!!!)))))) Будь то Грибов и так далее...... Просто смотрим результаты с Евро Б и А и все. Так что просто круги печатать надо в ОН а не в ОФФ )))))) ну это конечно мое мнение.

    Вот камни на трассе это проблема!!!!! Виталику ось отрезало из за камня, кому то колесо разарвало и так далее.... Но эта проблема на всех наших трассах

  12. #609

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Судя по фоткам ну очень простая трасса получилась
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3439.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	66.1 Кб
ID:	271662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3855.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	89.3 Кб
ID:	271663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3874.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	61.8 Кб
ID:	271664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3875.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	65.6 Кб
ID:	271665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3886.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	90.5 Кб
ID:	271666  

  13. #610
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))
    Кроме умения рулить, надо обладать и хорошим шасси и движителем и сервами и аппой и т.д.
    Готов тратится, потом начиная учится прыгать, начинаешь потихоньку убивать то что купил, ремонт, деньги...(к MUGENу это не относится)...если хватит терпения и денег то всё возможно....и то не факт....
    а по поводу гребёнки, то она лучше прыгается если прижимаешься к сетке, но не все это заметили, а если и поняли, то боятся попасть в металлические уголки...
    сколько по началу оставили там рычагов?????
    Сложные трассы это хорошо, не спорю....
    .....Но учиться надо начинать с лёгих и главное правильных трасс, такие только за кардоном(судя по видео)....
    Пример- в первом классе БУКВАРЬ,а не учебник по высшей математике ребёнку дают...
    Желание Олега(не защищаю, а высказываю лишь своё мнение), создать трассу чтобы на ней любой мог бы попрыгать и почувствовать себя мастером, после этого загореться и поехать в крыло и там попробовать свои силы...
    А если замутить сложную и очень трудную трассу (да ещё в 30 км от столицы) кого заманишь?????
    Катаясь ежедневно по трассе набиваем руку, учимся рулить,повышаем своё мастерство, но у всех ли есть возможность хоть через день гоняться...так что предлогаю вообще менять троектории трасс для более захватывающих срожений, что бы хоть как то уровнять мастерство(мастера очень быстро адаптируются)...
    Ещё раз повторяю, что это моё сугубо личное мнение....

  14. #611

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    а.а.. а причем тут правильная геометрия ?
    Ну теперь мне понятно почему у тебя 3 место

  15. #612

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Если считать деньги, то можно вообще просто поставить на полку модель и смотреть на нее!!!!!! если все таки хочешь кататься, но не тратиться, то на верху очень даже ничего трасса, я думаю модель будет цела!!!!!

    Если человека реально засасало данное хобби, то про деньги потраченные на него, он думает в самый последний момент.


    Тут нормальная и правельная трасса, просто надо учиться рулить, про бугор я где то выше уже выкладывал ролик про качество тамошних трасс, так что тоже вопрос спорный.

    Так что давайте просто учиться рулить))))))

    (к MUGENу это не относится)-Спросите Стольника с какой бабочкой( ее состояние) он ехал начиная с первой кваллы!!!!!)))))) так что мюген это все таки не показатель.

    Отдельное спасибо Стольнику за оси от мюгена, без них бы не поехал вообще, так как перед заездами разложил передний корпус диффа)))))


    Про попрыгать, первое мое соревнование в этой жизни ЧР, в 1/4 я непрыгнул не разу в крыле и не разу не ошибся, просто ехал, пришел первый, так что прыгать можно начинать постепенно и данную трассу"пропеллер" можно пройти не прыгая, просто не ошибаться.
    Последний раз редактировалось goshan; 11.08.2009 в 00:55.

  16. #613
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Ну теперь мне понятно почему у тебя 3 место
    счас нам великий спец по езде на ру моделях объяснит, что есть правильная траектория, а также расскажет нам по то, почему у меня 3-е место.

    внимательно слушаю, о великий гуру

    Цитата Сообщение от J~R Посмотреть сообщение
    любой мог бы попрыгать и почувствовать себя мастером, после этого загореться и поехать в крыло и там попробовать свои силы...
    опять.. с чего все взяли, что в крыле трасса сложнее ?? она, кстати, до переделки пропа была несколько проще в силу бОльших размеров и разбросанности препятствий.

    когда я делал трассу в пропеллере - я учел ее малые размеры и сильно выраженную "прямоугольность" и старался ограничить скорость на трассе, т.к. одна из задач стояла - не уложить машины типа РТР, купленные в магазе полными чайниками за первые пол-часа...

    поэтому, отчасти, и препятствия, не видимые глазом, но ощущаемые в движении.

    для неспецалистов - непонятно.

    кстати, первой ласточкой было преобразование малюсенького "подпрыга" после прямой перед "слепым" в "соскок". я смолчал, а надо было бы...

    хотелось бы увидеть объяснение хотя бы этому факту. древнему, как мамонт.

    я как бы не парился, кабы некто туманно не намекал, не понимая ситуации в целом и глубоко...

    не буди лихо...
    Последний раз редактировалось Stolnik; 11.08.2009 в 01:15.

  17. #614
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Если считать деньги, то можно вообще просто поставить на полку модель и смотреть на нее!!!!!! если все таки хочешь кататься, но не тратиться, то на верху очень даже ничего трасса, я думаю модель будет цела!!!!!

    Если человека реально засасало данное хобби, то про деньги потраченные на него, он думает в самый последний момент.
    Не считает деньги только тот, у кого их нет или тот, кто точно не знает сколько их у него много....
    мой личный пример с REVO, с первогот этапа я с ней мучаюсь,ломается срань не могу доехать даже до финала, на потраченные деньги давно бы купил траггу, "реально засасало данное хобби, и про деньги потраченные на неё, я думал в самый последний момент", но финансы закончились и я заведя MUGENа таки доехал до финала, а там не поломавшись, таки ухватил серебро...
    Перцем себя не почувствовал, но лично моего мастерства(какое я смог накопить за свои короткие выходные)и крепкости шасси хватило на подиум.
    Хотелось бы закрепить урок, ну а в случае положительного результата повторения буду замахиваться и на большее...(если времени на тренировки хватит)


    Александр, я и есть тот чайник купивший РТР(REVO)
    В крыле был один раз,всё хорошо, но очень далеко и не удобно....
    Я назвал трассу в крылатском сложной возможно по не знанию(не катал), зная что там гоняются Перцы так и думал что эта трасса только им под силу. Но ты раскрыл мне глаза....
    И то что ты создавал по весне в ПРОПЕ трассу огромное тебе спасибо я думаю от всех(кроме шуток).
    И ещё, каждый на своеё клумбе сажает те цветы какие ему нравятся....
    Дайте садоводу(Олегу) закончить начатое дело...., ну а если не сделает того что обещал, тогда назовём трассу в ПРОПЕ для начинающих чайников купивших РТР модели...
    Последний раз редактировалось J~R; 11.08.2009 в 01:29.

  18. #615

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    счас нам великий спец по езде , о великий гуру
    Ну спасибо Саша, ты мне льстишь, но физику и геометрию ни кто не отменял, и идеальная траектория как была так и останется, в любом виде ,будь то "авто" или "мото" соревнования любого масштаба.
    Про себя и свои достижения хвастаться не буду, а в ступать в дебаты что правильно а что нет, не вижу ни какого смысла.
    Трасса есть трасса, она только улучшается, и я хочу довести её до уровня, может даже и до европейского, и в этот мне помогают все те же люди, у которых есть идеи и мысли.

  19. #616
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я тебе по секрету скажу, что после езды в радио-шоссе я больше стал понимать гораздо больше про "траэкторию", но к офф-роуду это имеет весьма опосредственное отношение. тут несколько иная затея.

    насчет "улучшается" - я б поспорил. по-моему - ухудшается. т.е. изменения идут по пути упрощения, а не создания более интересной трассы, с простыми, но интересными препятствиями.

    то, что люди тебе помогают - это хорошо конечно... что есть такие люди... респект им и уважуха.

    про достижения я могу сказать - олег у нас спец в картинге, в про-классе "формула С", если я правильно это помню. класс весьма серьезный и уважаемый. шоссейный.

    в радио-оффе олег ездит недавно. более-менее серъезно - с середины этого лета. пожелаю ему успехов на этом поприще.

    для несведущих - я всегда все пишу с маленькой буквы (чтоб не думалось никому)

  20. #617

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.

    Так как реально учишся ездить только в темпе который держут "ПЕРЦЫ", делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.

  21. #618
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ты просто быстро учишься. не всем дано...

    всем спокойной ночи.

  22. #619
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.

    Так как реально учишся ездить только в темпе который держут "ПЕРЦЫ", делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.
    продолжая мысль...и вообще ездить только на мировые чемпионаты, ну и изредка на европейские
    Спокойной ночи всем!!!!!

  23. #620

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    про "траэкторию", к офф-роуду
    Тоже открою секрет, на последних тестах в Финляндии, на раллийных машинах раньше в поворотах ехали "веером", выставляли машину перед поворот богом и на полном газу проходили поворот, но ситуация резко изменилась, как только посадили пилота из шоссе (картингиста) в боевой FORD WRC, во общем стиль езды в повороте был шоссейным, с минимальным намеком на занос,где то вообще исключал "занос", в результате тестов,привез с каждого поворота по 0,5сек, Во общем все пилоты призадумались, а не которые заводские команды даже в тень ушли.
    Вот тебе и траектория OFF-ROAD

  24. #621

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Да все молодцы, что строят вклыдывают,тратят свое время в трассы, мне трасса очень понравилась и атмосфера в данном месте, так что огромное спасибо !!!!!!)))))))

  25. #622
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Да все молодцы, что строят вклыдывают,тратят свое время в трассы, мне трасса очень понравилась и атмосфера в данном месте, так что огромное спасибо !!!!!!)))))))

  26. #623

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.
    Это как в школе, сначала в первый класс, или в "Хобби", потом уже и в серьезных гонках, а пускать новичков с "перцами" это мучение для всех и мешаться будут друг другу.

  27. #624

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от J~R Посмотреть сообщение
    продолжая мысль...и вообще ездить только на мировые чемпионаты, ну и изредка на европейские
    Спокойной ночи всем!!!!!
    Я же про развитие,а вот нашим перцам лучше почаще ездить именно туда, куда ты продолжил мысль))))))))))

    Олег , наверное вы правы, но при условии множества групп на кваллах особо я думаю мешаться друг другу будет тяжело. Зато интересно.

  28. #625

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    требования " к за бугорным трассам"
    Требования к внедорожной трассе - официальные требования и руководства NORRCA.
    Straightaways (Прямые дорожки) - 3,6 м в ширину, 23 м в длину.
    Turns (Повороты) - 2,5 м в ширину.
    Tabletop (Стол) - 1,2 м в длину.
    U-turns (Развороты) - 1,8 м в ширину.
    Turnstiles (Турникеты, Крестовины) - 1,2 м в ширину въезд и спуск.
    Whoop-de-do's (Шумиха, Неразбериха) - 10 см в высоту; 20 см между ними.
    Banked turns (Насыпные повороты) - 60 см в высоту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: clip_image002.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	36.1 Кб
ID:	271709  

  29. #626
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    афигеть, мы читаем питерский сайт а я, дурак, в оригинале читал, моск напрягал переводом...

    предлагаю прекратить пикирование, т.к. каждый остался при своем мнении и дальше ситуация выйдет из под контроля

  30. #627

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Это как в школе, сначала в первый класс, или в "Хобби", потом уже и в серьезных гонках, а пускать новичков с "перцами" это мучение для всех и мешаться будут друг другу.
    В любых соревнованиях чтобы прорваться в "профи" нужно показать и добиться результатов, хотя бы в "хобби",дабы пробиться в высший класс (я же не лезу сразу в профи хотя на любых трассах Москвы это вполне возможно),трасса подготовленная Олегом даёт возможность выступать в разных классах ,а также участие в "хобби" пилотов из "профи" даёт возможность наилучшего обучения НОВИЧКОВ!!!
    Хобби для всех-это значит не оспаривать,а помогать друг другу и развивать наше хобби СОВМЕСТНО (убирая косяки разных трасс вместе-чтобы всем было интересно)
    СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!

  31. #628
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от dimaspassat Посмотреть сообщение
    Хобби для всех-это значит не оспаривать,а помогать друг другу и развивать наше хобби СОВМЕСТНО (убирая косяки разных трасс вместе-чтобы всем было интересно)
    СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!
    Во сказал, как отрезал, кто оспорит выше сказанную МЫСЛЬ!!!!!!!

  32. #629

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Тут информация по разным спецам и гуру http://www.rc-auto.ru/forum/lofivers...php/t2230.html

  33. #630

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Так как реально учишся ездить только в темпе который держут "ПЕРЦЫ", делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.
    Надеюсь, серьезно никто воспринимать не будет - нету времени на такое, уж простите... у меня вот получилось - ехал на Хобби, а приехал к Профи... Вторые соревнования, но понравилось!

    А про трассу - хочется одновременно - интересной трассы, техничной, но логичной, "правильной" и "простой" - с точки зрения ритма, качества (камни, слепость поворотов)...

    Т.е. чтобы гребенка прыгалась по всем траекториям, а не только дволь сетки, где кулаки и рычаги висят, чтобы гребенка была все же ритмичной, а не совсем сложной для понимания, чтобы трамплины были хоть с небольшого разгона и приземление - не в отбойник.

    Вот например на этой трассе так и осталось два слепых места с подиума и одно - проблемное -

    1) вдоль питстопа - маршала там не поставишь, а заехать туда (под питстоп) на раз два!

    2) Перед последним трамплином - я пару раз в боковину деревянную упирался

    3) Разворот перед этим же трамплином - за 60 кругов я раза два все же переборщил и уехал туда - да, тренироваться надо, но все же проще как-то доработать трассу, чтобы "фатально" не вылетать (выехать оттуда своим ходом ведь нельзя)

    В любом случае - спасибо и Александру и Олегу, любое развитие - благо...

  34. #631

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    ну когда ваяли трассу прозвучало определение, что надо ехать на трассе а не переделывать трассу полностью под себя.
    Слепой справа проходится на отлично.
    а перед пит стопом, сколько там езжу, ни разу туда не заезжал. тем более сейчас там отодвинули немного от него.

  35. #632

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    Слепой справа проходится на отлично. а перед пит стопом, сколько там езжу, ни разу туда не заезжал. тем более сейчас там отодвинули немного от него.
    я про левый не слепой, но трамплин его загараживае (точнее - внутреннюю дугу), а вдоль питстопа - ну иногда бывает колбаснет на прямой или догонешь кого - я ж не проффи пока:-)

  36. #633

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    я про левый не слепой, но трамплин его загараживае (точнее - внутреннюю дугу), а вдоль питстопа - ну иногда бывает колбаснет на прямой или догонешь кого - я ж не проффи пока:-)
    ну мне тоже до профи огого-го три года на оленях.
    а там по внутренней проходить не хватит мощи его перепрыгнуть, а по внешней видно машинку.

  37. #634

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    мне - хватает:-)

  38. #635

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    В пятницу кто поедет?
    Я буду: моторчик надоть обкатать новый, да и ОСла отдрессировать

  39. #636

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Москва,Марьино
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    если кто столом поделится то и я буду
    мне тоже мотор дообкатывать надо=)

  40. #637

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Поделюсь если подойдет, думаю к 13-14 буду

  41. #638
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Мне кажется что нужно сделать трассу ровнее, будь то пропеллер, или крылатское, так как в нашем случае идет борьба с трассой, кочками, камнями, а не с моделью, ее настройками и т.д. Смотрим опять же на Европейские трассы, они имеют ровную поверхность, а кочки, это уже отдельное препятствие на ней Так как все эти ухабы и камни, очень отрицательно сказываются на износе шасси, люфты появляются быстрее, а детали просто стачиваются.
    Насчет трамплинов, или заезда на стену, я только ЗА

  42. #639

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    как с трассой дела?
    завтра хотел приехать - покатать.
    сильно сегодня промокла?

  43. #640

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    как с трассой дела?
    завтра хотел приехать - покатать.
    сильно сегодня промокла?
    За день успела просохнуть, под солнцем.
    Состояние трассы "Покрытие влажное, луж нету"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 277
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 01:46
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 00:03
  3. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения