Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 869

Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; не согласен, это уже не офроуд, а краштест....

  1. #321

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    не согласен, это уже не офроуд, а краштест.

  2.  
  3. #322
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    кстати я вот чего еще заметил народ налетает на арматурины частенько.... может на них паралоновые шланги одеть ... мягонькие ? пока маршалили... 3 машины упершихся в пуртья вытаскивал.

    Да я про колеса что при подъезду к засечке с гребенки... ну реалльно если стоять на правой стороне подиума то за этими колесами нчиег оен видно =)
    про арматурины - есть косяк, надо олегу позаботиться об этой проблеме. да и вообще, надо везде хорошенько прибить трубу. а то в некоторых местах криминально отвязалась.

    а с колесами, скорее всего, ничего не сделаешь... я думал об этом...

    и кстати, после выравнивания трассы гораздо лучше стало ехать...

  4. #323

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Колёса лежат и будут лежать, попытаюсь объяснить:
    1. Для того что бы, "горячие головы" в пылу и азарте гонки, на всем ходу не "прилетали" на "пит-стоп" .
    2. Для того что бы, все те же "горячие головы" проезжали через петлю засечки.

    P.S. Если убрать колеса, можно представить себе, что будет ... (уже проверяли),
    с колесами "БЕЗОПАСНЕЕ" и народ едет через "ЗАСЕЧКУ"

    "а с колесами, скорее всего, ничего не сделаешь... я думал об этом..."

    и кстати, после выравнивания трассы гораздо лучше стало ехать...
    " Лучшее время круга 30,33 сек. (Стольников А.)"
    Последний раз редактировалось Олеко; 02.06.2009 в 12:34.

  5. #324

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    может колеса чутка прикопать пониже... просто они высокие больно... а то что пролетел мимо засечки то это проблема не организаторов а пилота... =)

  6.  
  7. #325
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    может колеса чутка прикопать пониже... просто они высокие больно... а то что пролетел мимо засечки то это проблема не организаторов а пилота... =)
    проблема как раз в другом. за колесами проходят провода от засечки и если выехать с трамплина прямо через колеса, то как бы "проезжаешь через засечку", что не есть правильно. там они большие положена как раз для того, чтоб особо горячие парни не переезжали их (маленькие переезжают).

    поэтому поменьше колеса пока не получится.

    иначе будем иметь кучу косяков с кругами и тп. помнится, у малышко в пилоте на чр08 провод от засечки не совсем правильно лежал - так там были очень серьезные траблы с кругами и разбирательствами.

  8. #326

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    ну тогда понятно =)

  9. #327

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Эти колёса я переезжал иногда,так что они не непреодолимая преграда.Но местечко реально заподловское,прыгать-то надо разогнавшись,а не всегда получается на склон приехать на той скорости,на которой не засадишься в колеса,начинаешь от них уворачиваться один хрен,тогда переварачивает,может просто со склона убрать ковер,нахрен он там? Тогда и перезацепа при преземлении не будет,и все аккурат под засечку будут проезжать.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    нееее... это специально что бы такие как ты не ездили быстро... типо на технику вождения

  12. #329

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А надо медленно ездить?Я понимаю что надо техничнее проходить,но реально я раньше не видел чтоб сразу с трамплина поворот на 90гр.да ещё и по ковру на котором переворачиваешься.

  13. #330

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    а у меня главное неудобство это перилина на подиуме ну не под мой рост, я маленький... а двух поддонов на всех не хватает

  14. #331

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    а у меня главное неудобство это перилина на подиуме ну не под мой рост, я маленький... а двух поддонов на всех не хватает
    А в крыле она пониже, что тоже не для всех айс

  15. #332

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    хочу именной поддон!

  16. #333

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Да,с перилами надо что-то делать-реально ошиблись с уровнем.
    Пере гонкой в первую очередь все расхватывают места на поддонах-это факт,плюс дети.
    Причем на других трассах(Раменки,Крылатское)-таких проблем нет!
    Раз уж речь зашла о подиуме,то его неплохо бы передвинуть или удлинить в сторону техзоны.
    По перилам-или городить поддоны,или опустить перила.

    П.С. Пользуясь случаем,хочется отметить работу организаторов по выравниванию полотна трассы-гоняться стало гораздо интереснее. Теперь главное-не останавливаться,а продолжать улучшать-трасса несмотря на то,что небольшая ,в то же время очень своеобразная и интересная для прохождения.

  17. #334

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    трасса несмотря на то,что небольшая ,в то же время очень своеобразная и интересная для прохождения.
    Очень не хватает гигантского трамплина! Хотя бы одного

  18. #335

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А надо медленно ездить?Я понимаю что надо техничнее проходить,но реально я раньше не видел чтоб сразу с трамплина поворот на 90гр.да ещё и по ковру на котором переворачиваешься.
    Помнишь что завещал великий дедушка Ленин ?

  19. #336

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    то его неплохо бы передвинуть или удлинить в сторону техзоны.
    Согласен. Во время гонки всегда 2-3 человека стоят вне подиума, мне например там удобнее...

  20. #337

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    хотябы перила опустить, сантиметров на 30...

  21. #338

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от sektor Посмотреть сообщение
    Очень не хватает гигантского трамплина! Хотя бы одного
    Да,верно подмечено!
    К организаторам:сильно теряете в зрелищности без больших пилотируемых прыжков.
    Как вариант размещения-пустует прямик перед пит-стопом.
    Там как раз можно расположить стол для длинного прыжка.
    Почему стол,а не взлет-прием?На столе те,кто не может/не хочет прыгать,не сильно потеряют во времени,так же,в случае неудачного приземления-меньше поломок.
    Вот темка про трассу с хорошим прыжком через стол:
    http://www.aeforums.co.uk/forum/inde...showtopic=2085

    Вот стол для классных прыжков:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6006.jpg
Просмотров: 27
Размер:	91.9 Кб
ID:	256181
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6088.jpg
Просмотров: 30
Размер:	113.5 Кб
ID:	256182
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6090.jpg
Просмотров: 18
Размер:	111.3 Кб
ID:	256183
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6121.jpg
Просмотров: 10
Размер:	80.3 Кб
ID:	256184

    Вот видео:

  22. #339

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Как вариант размещения-пустует прямик перед пит-стопом.
    Там как раз можно расположить стол для длинного прыжка.
    Стартовую прямую под это не отдадут, на дальней прямой стартовать не получится. С дальней прямой (переделанной в мега-гипер-трамплин-стол) будут вылетать за забор стопудово. Тут либо другое место, либо пролетаем с идеей.

  23. #340

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от sektor Посмотреть сообщение
    на дальней прямой стартовать не получится.
    Почему?
    Как раз с дальней прямой стартовать удобнее.

    Большой полет оптимально расположить именно на прямике перед пит-стопом,так как:
    1.Зрелищно,
    2.Машина близко к пилоту-полет легко контролировать.

  24. #341

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Почему?
    Как раз с дальней прямой стартовать удобнее.
    Там с обоих сторон заборы. Маршалам-техникам сломают ноги в первые секунды гонки

  25. #342

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от sektor Посмотреть сообщение
    Там с обоих сторон заборы. Маршалам-техникам сломают ноги в первые секунды гонки

    Как вариант-начать расставлять до забора(чтоб было куда свалить механикам),последние стартуют с поворота-нормальная практика.

    В активе-хороший прыжок.

  26. #343

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение

    Как вариант-начать расставлять до забора(чтоб было куда свалить механикам),последние стартуют с поворота-нормальная практика.
    В активе-хорший прыжок.
    Там до забора максимум 3 метра полезной дистанции, что для старта в 8 трагги уже будет мало.
    Что скажет Олег? Что скажет Александр?

  27. #344
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    А мне кажется можно было бы построить стол на прямой возле пит-стопа, но не во всю прямую конечно, а стартовать после этого трамплина, первый может стартовать например уже на повороте.

  28. #345

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Тогда в зоне приземления надо ставить забор, ограждающий от встречки (там сейчас просто лежит шланг), иначе половина прилетающих будут прилетать на встречку. В субботу на этом месте было нехилое лобовое столкновение с двумя свернутыми рычагами у обеих машинок. Да и за трамплином плохо будет видно эту самую встречку.

    Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму

  29. #346

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Стол или мега трамплин - затея хорошая,
    Представим новичок испугается что сломает машинку и не поедет на прыжок , будет ехать накатом , а вы со всего хода в надежде прыгнуть красиво , догоняете его, в результате две машины улетают, и так во время гонки машины на встречку лоб в лоб бьются, а тут еще и трамплин, надо хорошенько подумать.

    Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму
    Как вариант, как раз думал об этом

  30. #347

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Как вариант, как раз думал об этом
    ...поставишь стол-закроешь участок с ковром!
    а там в гребёнку попадать надо.

  31. #348

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Представим новичок испугается что сломает машинку и не поедет на прыжок , будет ехать накатом , а вы со всего хода в надежде прыгнуть красиво , догоняете его
    Это не проблема.Новички не мешают.Это видно заранее -будет прыгать,или нет-времени для маневра более чем достаточно.
    В том то и преимущество стола-если не прыгаешь,нет необходимости сильно снижать скорость:чуть сбросил,слегка подпрыгнул,спокойно плюхнулся на плоский стол и поехал дальше.С ростом квалификации можно постепенно увеличивать дальность полета.Перцы в это время идут верхним эшелоном.
    Зрителям-то,что надо.

    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму
    Места для разгона-приземления хватит?По-моему,там коротковато...
    Надо смотреть на месте.

  32. #349

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Вот Вы меня озадачили , будем думать ...
    Мои координаты
    Косырев Олег , он же "Олеко"
    8-916-301-75-67
    8-903-553-26-44

    Прямую хочу вот так сделать, с разметкой стартовых позиций

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    ...поставишь стол-закроешь участок с ковром!
    а там в гребёнку попадать надо.
    Андрюха, стол думаю надо по месту думать и смотреть что бы по максимуму все просматривалось.
    Безопасность прежде всего
    Последний раз редактировалось Олеко; 14.02.2010 в 22:14.

  33. #350

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Олег,у них травка- разметка будет жить!
    А у тебя пыль,разметки через неделю видно небудет !
    ...надо махонькие столбики с номерками!

  34. #351

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Олег,у них травка- разметка будет жить!
    А у тебя пыль,разметки через неделю видно небудет !
    ...надо махонькие столбики с номерками!
    Будет ковер с разметкой

    Поступила информация, за тренировку или покатушки, брать плату на содержание трассы, что скажете Уважаемые ?

  35. #352

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    За большой трамплин!!!
    За больше поддонов на подиуме!!!(я тоже маленький)
    За удлинение подиума или переноса в сторону тех зоны!!!

  36. #353

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    брать плату
    Это было неизбежно, надеюсь это все понимали? Чудес не бывает, но конкуренция будет слишком жёсткая для Вас.

  37. #354

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Как вариант "стола"
    Последний раз редактировалось Олеко; 14.02.2010 в 22:14.

  38. #355
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    На мой взгляд маловат)) А делать в этом месте больше, уже не будет разгона..

  39. #356

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    А мне кажется можно было бы построить стол на прямой возле пит-стопа, но не во всю прямую конечно, а стартовать после этого трамплина, первый может стартовать например уже на повороте.
    не будет разгона в районе засечки

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    ...поставишь стол-закроешь участок с ковром!
    а там в гребёнку попадать надо.
    с одной стороны не будет разгона после поворота, если сдвигать чтобы было видно гребёнку.
    с другой стороны не получится сдвинуть подиум вправо — трамплин будет закрывать выезд с гребёнки.

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Как вариант "стола"
    пока что лучший вариант.

  40. #357

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение

    Поступила информация, за тренировку или покатушки, брать плату на содержание трассы, что скажете Уважаемые ?
    главное чтоб плата была разумной а тех кто в клубе тоже коснется?вообще я не против лишь бы трасса была в хорошем состоянии

  41. #358

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Поступила информация, за тренировку или покатушки, брать плату на содержание трассы, что скажете Уважаемые ?
    В разумных пределах — только "ЗА". Это вполне оправданно. Главное, чтобы тренировка или покатушки стоили дешевле гонок, и чтобы в этом случае можно было использовать засечку в любое время. Ну и маршалы нужны. Путь до трассы неблизкий, так что цена должна быть конкурентоспособной.

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Да,с перилами надо что-то делать-реально ошиблись с уровнем.
    согласен. делалось без моего участия.

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Раз уж речь зашла о подиуме,то его неплохо бы передвинуть или удлинить в сторону техзоны.
    проблемы с просматриванием поворота с короткой прямой. зимой вообще - шляпа.
    кроме того, все техничные участки расположены в левой части трассы.

    Цитата Сообщение от К.Юрич Посмотреть сообщение
    Согласен. Во время гонки всегда 2-3 человека стоят вне подиума, мне например там удобнее...
    я там же стою как раз именно из-за перил на подиуме. слишком высокие. неудобно.

  43. #360

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    проблемы с просматриванием поворота с короткой прямой. зимой вообще - шляпа.
    кроме того, все техничные участки расположены в левой части трассы.
    значит можно подиум не двигать и делать трамплин там где нарисовал Олег?

    Stolnik, а что ты думаешь про сам трамплин-стол?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 277
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 01:46
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 00:03
  3. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения