Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.

F-1

А мне кажется можно было бы построить стол на прямой возле пит-стопа, но не во всю прямую конечно, а стартовать после этого трамплина, первый может стартовать например уже на повороте.

Barb

Тогда в зоне приземления надо ставить забор, ограждающий от встречки (там сейчас просто лежит шланг), иначе половина прилетающих будут прилетать на встречку. В субботу на этом месте было нехилое лобовое столкновение с двумя свернутыми рычагами у обеих машинок. Да и за трамплином плохо будет видно эту самую встречку.

Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму 😃

Олеко

Стол или мега трамплин - затея хорошая,
Представим новичок испугается что сломает машинку и не поедет на прыжок , будет ехать накатом , а вы со всего хода в надежде прыгнуть красиво , догоняете его, в результате две машины улетают, и так во время гонки машины на встречку лоб в лоб бьются, а тут еще и трамплин, надо хорошенько подумать.

Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму 😃

Как вариант, как раз думал об этом

AGID78
Олеко:

Как вариант, как раз думал об этом

…поставишь стол-закроешь участок с ковром!
а там в гребёнку попадать надо.

GAZ9
Олеко:

Представим новичок испугается что сломает машинку и не поедет на прыжок , будет ехать накатом , а вы со всего хода в надежде прыгнуть красиво , догоняете его

Это не проблема.Новички не мешают.Это видно заранее -будет прыгать,или нет-времени для маневра более чем достаточно.
В том то и преимущество стола-если не прыгаешь,нет необходимости сильно снижать скорость:чуть сбросил,слегка подпрыгнул,спокойно плюхнулся на плоский стол и поехал дальше.С ростом квалификации можно постепенно увеличивать дальность полета.Перцы в это время идут верхним эшелоном;).
Зрителям-то,что надо.

Barb:

Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму 😃

Места для разгона-приземления хватит?По-моему,там коротковато…
Надо смотреть на месте.

Олеко

Вот Вы меня озадачили , будем думать
Мои координаты
Косырев Олег , он же “Олеко” 😒
8-916-301-75-67
8-903-553-26-44

Прямую хочу вот так сделать, с разметкой стартовых позиций

AGID78:

…поставишь стол-закроешь участок с ковром!
а там в гребёнку попадать надо.

Андрюха, стол думаю надо по месту думать и смотреть что бы по максимуму все просматривалось.
Безопасность прежде всего

AGID78

Олег,у них травка- разметка будет жить!
А у тебя пыль,разметки через неделю видно небудет !
…надо махонькие столбики с номерками!😉

Олеко
AGID78:

Олег,у них травка- разметка будет жить!
А у тебя пыль,разметки через неделю видно небудет !
…надо махонькие столбики с номерками!😉

Будет ковер с разметкой

Поступила информация, за тренировку или покатушки, брать плату на содержание трассы, что скажете Уважаемые ?

Щукарь

За большой трамплин!!!
За больше поддонов на подиуме!!!(я тоже маленький)😁
За удлинение подиума или переноса в сторону тех зоны!!!

Carden
Олеко:

брать плату

Это было неизбежно, надеюсь это все понимали? Чудес не бывает, но конкуренция будет слишком жёсткая для Вас.

F-1

На мой взгляд маловат)) А делать в этом месте больше, уже не будет разгона…

sektor
F-1:

А мне кажется можно было бы построить стол на прямой возле пит-стопа, но не во всю прямую конечно, а стартовать после этого трамплина, первый может стартовать например уже на повороте.

не будет разгона в районе засечки

AGID78:

…поставишь стол-закроешь участок с ковром!
а там в гребёнку попадать надо.

с одной стороны не будет разгона после поворота, если сдвигать чтобы было видно гребёнку.
с другой стороны не получится сдвинуть подиум вправо — трамплин будет закрывать выезд с гребёнки.

Олеко:

Как вариант “стола”

пока что лучший вариант.

hipopo
Олеко:

Поступила информация, за тренировку или покатушки, брать плату на содержание трассы, что скажете Уважаемые ?

главное чтоб плата была разумной;) а тех кто в клубе тоже коснется?вообще я не против лишь бы трасса была в хорошем состоянии😁

sektor
Олеко:

Поступила информация, за тренировку или покатушки, брать плату на содержание трассы, что скажете Уважаемые ?

В разумных пределах — только “ЗА”. Это вполне оправданно. Главное, чтобы тренировка или покатушки стоили дешевле гонок, и чтобы в этом случае можно было использовать засечку в любое время. Ну и маршалы нужны. Путь до трассы неблизкий, так что цена должна быть конкурентоспособной.

Stolnik
GAZ9:

Да,с перилами надо что-то делать-реально ошиблись с уровнем.

согласен. делалось без моего участия.

GAZ9:

Раз уж речь зашла о подиуме,то его неплохо бы передвинуть или удлинить в сторону техзоны.

проблемы с просматриванием поворота с короткой прямой. зимой вообще - шляпа.
кроме того, все техничные участки расположены в левой части трассы.

к_юрич:

Согласен. Во время гонки всегда 2-3 человека стоят вне подиума, мне например там удобнее…

я там же стою как раз именно из-за перил на подиуме. слишком высокие. неудобно.

sektor
Stolnik:

проблемы с просматриванием поворота с короткой прямой. зимой вообще - шляпа.
кроме того, все техничные участки расположены в левой части трассы.

значит можно подиум не двигать и делать трамплин там где нарисовал Олег?

Stolnik, а что ты думаешь про сам трамплин-стол?

Stolnik
GAZ9:

К организаторам:сильно теряете в зрелищности без больших пилотируемых прыжков.
Как вариант размещения-пустует прямик перед пит-стопом.
Там как раз можно расположить стол для длинного прыжка.
Почему стол,а не взлет-прием?На столе те,кто не может/не хочет прыгать,не сильно потеряют во времени,так же,в случае неудачного приземления-меньше поломок.

к ГАЗ9:
сколько точно пилотов смогут выполнить большой пилотируемый прыжок ?
сколько из них смогут преземлиться без поломок ?
сколько из них будет реально пилотируемых и реально зрелищных ?
сколько новичков “реально прыгнет”, соберет машинку в мешок и скажет потом - “да ну его в ж, этот пропеллер и его трассу…”

я вот отлично прыгаю. надеюсь, все успели оценить мою гребенку 😈😈. но большие прыжки требуют места и видимости трассы за столом/трамплином, чего в пропе нет.

расположить гига-стол на прямике перед пит-стопом - прямой путь в могилу. приземление влево - вылетаешь на встречный поворот, который далеко и с контруклоном.
приземление вправо - гарантированный ремонт. либо прилетаешь в пит-стоп с техниками, либо на выезд с пит-стопа, либо в забор газовой станции ВЫСОКОГО давления, либо на ее территорию.

sektor:

значит можно подиум не двигать и делать трамплин там где нарисовал Олег?

Stolnik, а что ты думаешь про сам трамплин-стол?

ты недочитал… я пока еще ответ составляю из кусочков

GAZ9:

😁😁😁
Как вариант-начать расставлять до забора(чтоб было куда свалить механикам),последние стартуют с поворота-нормальная практика.

В активе-хороший прыжок.

т.е. маршалы будут бегать туда-сюда ? и там есть место для этого ?

в активе - прыжок. в пассиве - вероятность приземления либо за забор либо на встречку при выходе с гребенки.

кстати, с чего все взяли, что прыжок - это актив ?

Олеко:

Стол или мега трамплин - затея хорошая…
…Как вариант, как раз думал об этом

с чего бы ?
ты хоть раз прыгал на мега-трамплине ?

AGID78:

…поставишь стол-закроешь участок с ковром!
а там в гребёнку попадать надо.

тут все абсолютно правильно

Олеко:

Прямую хочу вот так сделать, с разметкой стартовых позиций
Андрюха, стол думаю надо по месту думать и смотреть что бы по максимуму все просматривалось.
Безопасность прежде всего

я когда трассу строил, наверное не хотел мега-мега-мега трамплин 😃 и не все углы в трассе обходил и не со всех сторон смотрел… тем более, что прыгать я не умею 😂😂

проблема для мега и не мега препятствий - обратный уклон всей трассы в целом.

подиум двигать смысла не вижу. выигрывается 3 метра максимум. проигрывается видимость ближней прямой.

так как без меня устанавливались и конфигурились подиум и питстоп, то взаимная комбинация данных объектов несовместима.

зачем была такая гонка и почему не могли меня дождаться с выходных - для меня загадка. в результате имеем не совсем правильный подиум, невидимый кусок прямой и излишнюю ширину и высоту подиума.

и последнее. как я не старался ограничить скорость на трассе при ее постройке - она все равно получилась очень быстрой и ходовой. люблю я быструю езду 😃
реально есть смысл менять конфигурацию и добавлять - убирать препятствия только на следующий сезон или в конце этого.

Щукарь:

А надо медленно ездить?Я понимаю что надо техничнее проходить,но реально я раньше не видел чтоб сразу с трамплина поворот на 90гр.да ещё и по ковру на котором переворачиваешься.

все бывает в первый раз. мне как раз, такая комбинация спуска и поворота очень нравится, хотя я ее категорически не могу проезжать так как надо и как в голове вырисовывается при заходе на прыжок.

Олеко:

Прямую хочу вот так сделать, с разметкой стартовых позиций

бесполезно. даже с ковром. пылью занесет… лучше уж трубу покрасить контрастно для точных мест старта 1-10 машин.

serpvect

Высоту перекладины на подиуме - в топку. При моих 176см роста я не знаю что там делать без поддона.

Двигать подиум, видимо, не стоит, в середине подиума фактически идеальное место для обзора “мертвых” зон трассы, коих хватает.

Мертвая зона перед питстопом небольшая, но есть, в идеале ИМХО сделать питстоп чуть-чуть ниже, сантиметров 20, думаю, достаточно. Будет комфортнее прямая и не пострадает удобство работы механиков на пите.

Выход с гребенки слева от пита сложен и очень интересен. Единственное - я бы предложил чуть укоротить деревянный забор слева, стремно в него поворачивать, потому уходишь слишком широко.

Прошу заметить - все ИМХО, тем более, имхо монстровода-ламера…))

А вот чего реально не хватает - это более строгой организации. Стоп-энд-гоу за удары, срезку трассы, объяснений правил маршалам(!!!) и т.д.

И еще момент, на подиуме (не всегда, но зачастую нифига не слышно во время заезда).

Stolnik
Stolnik:

зачем была такая гонка и почему не могли меня дождаться с выходных - для меня загадка. в результате имеем не совсем правильный подиум, невидимый кусок прямой и излишнюю ширину и высоту подиума.

очепятка.
читать следут так:

излишнюю высоту и ширину питстопа, которые выливаются в проблемы с обзорностью.

к слову сказать, изначально, питстоп вообще планировался не параллельно подиуму. и в моих проектах траблов с видимостью прямой не предусматривалось.

serpvect:

А вот чего реально не хватает - это более строгой организации. Стоп-энд-гоу за удары, срезку трассы, объяснений правил маршалам(!!!) и т.д.

а-а… ну, блин, держитесь… 😈

дождемся следующего раза 😈😈

serpvect

А что? Буду только рад, реально… ))
Ну какого хрена, простите, маршал смотрит в дальний конец трассы, когда у него должен быть четко обозначенный сектор ответственности? Я все время в пропеллере вставал на 8-й номер - потому что довольно сложный и я привык к нему с первого этапа - я не смотрю на середину дальней прямой, на гребенку в центре - но встречаю и провожаю каждую модель в своем секторе. Понимаю, едут хоббисты, и пропуск кругового осуществляют торможением в пол, а не уходом с траектории - но кто будет объяснять эти истины новичкам? Что творится на старте - имхо беспредел, какие там правила 30 и 5 секунд, старта с питстопа итд… В шпильке после стартовой прямой срезка поворота и трамплина не исключение, а правило!.. (((((
Вобщем, я за “жесть” в плане судейства - однозначно.