Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 392

Люблино-Марьино.Жжём по асфальту.

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; ...в субботу буду к 12-00 часам на JATO 3.3 TRAXXAS, резина АНАКОНДА, частота- не помню...возьму метлу... У кого есть мётла, ...

  1. #121
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    ...в субботу буду к 12-00 часам на JATO 3.3 TRAXXAS, резина АНАКОНДА, частота- не помню...возьму метлу...
    У кого есть мётла, веники не стесняйтесь берите!!!!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Заехал сегодня в Московский, трасса блеск! Все контуры есть (считаю что ничего красить заново не нужно), но достаточно пыльно и очень много стекол, что можно быстро почистить (я веником чуток помел, да и моделькой помесил от души).
    Минусы: сегодня стоял один какой то туристический автобус ( зимой их было штук по 6-10 там каждый день), и также стали появляться учебные машины (сегодня было 2, раньше их не было).
    Я там жег на слеше (реально жег), отъездил 4 акка, думаю что до уборки на шоссейке там делать нечего.

    Глюконарику: видно у тебя глюки, но контур трассы там прекрасный, ничего перекрашивать не нужно, только подмести достаточно, я уехал оттуда примерно в 15-00, не думаю что до вечера там все стерли)

  4. #123

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Глюконарику: видно у тебя глюки, но контур трассы там прекрасный, ничего перекрашивать не нужно, только подмести достаточно, я уехал оттуда примерно в 15-00, не думаю что до вечера там все стерли)
    Глюков не было,трасса пильная,может из-за этого показалось.

  5. #124
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от jato$revo Посмотреть сообщение
    ...в субботу буду к 12-00 часам на JATO 3.3 TRAXXAS, резина АНАКОНДА, частота- не помню...возьму метлу...
    У кого есть мётла, веники не стесняйтесь берите!!!!
    хотел бы уточнить, приеду в марьино-люблино к AGIDу78!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    ДА, Московский это далеко не Марьино!!...И не Люблино!!!



    2 JATO$REVO
    Игорь по поводу веников!
    Даже если успеем за час подмести площадь,то поднимем такую пыль,что катацца ещё полчаса низзя будет! Итого 1.5 Часа -козе в трещину??!! Может ну нах... венички!!



    С утра проехал мимо,убрали бетонные блоки ,точнее перетащили их к фуре !!
    Чем не подиум!!!

  8. #126

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва- Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    если у кого будет желание покататься по офф рауду,есть не далеко площядка,ОГРОМНАЯ! http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=f52463419e02
    там пустырь и кругом песок..но есть и косяки-немного кустов ну и плюс ко всему бутылки кое где валяются ....НО главное,вчера разговаривал там с "местными" самолётчиками,площядку эту подготавливали под какое то стоительство,навезли песок,разровняли..и стройку по всей видимости заморозили...но если в субботу взять парочку лопат,то можно сделать и мини трамплины

    а что бы представить размеры площадки-у меня глюкнула аппа(чтоб ей не ладно было) и модель газ в пол...я за ней носился мин 3 (бег полезен) и в конце концов всё таки она сама заглохла..но так ни куда и не уехала

  9. #127
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    ...эту площадку видел раньше, там даже есть один трамплин самодельный я ещё Андрею об этом сказал...
    А по поводу размеров, то да, огромная, но кусты лучше столбов и бардюров только своей "мягкостью"(если можно так выразится), а погонять там места маловато...

    ... А по поводу пыли, не согласен.
    Лучше пораньше, с поднятой пылью, да упровляемыми болидами...
    Чем позже, по пыли с прекрасной видимостью разбитых машинок о бардюры и блоки ...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Согласен с Игорем. Как раз поставлю в сторонке где нить Реву, пусть мотор себе обкатывает, тем временем подметем... А пыль я думаю ветер поможет быстрее сдуть

  12. #129

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Всем привет мое мнение таково всю площадку мести ну еЁ на
    разметить конусами трассу конусов нафигачил 60 штук я думаю
    должно хватить и подметать только там где будем катать
    а вообще посмотрим по обстановке на завтра общий сбор
    СБОР СБОР

  13. #130

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623

  14. #131
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Илья, ты скомпоновал мои мысли, естественно я не собирался подметать всё Марьино с Люблино!
    О голова, ну что за парень!!!

  15. #132

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780

  16. #133

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Завтра приеду к 12-00 или может раньше.
    Рева
    Багги
    Всё ДСМ

  17. #134

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326
    Завтра буду к 12-00
    Xut (40.695)
    Успел собрать даже сегодня,пойду отпразную
    Илье Спасибо за запчасти!!!

  18. #135

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Андрюха привез пылесос.так что с вениками отбой.

  19. #136

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    веники тоже пригодились но воздушная пушка это вестч Андрей
    возьму потом обязательно обдуть мелкую солому на трассе
    вжарили сегодня клево шляпа в дрызг коробке кердык
    резине каюк смартэк г...но чисто поиграть буду сливать
    всем ограмаднейшее СПОСИБО всей команде что собрались

  20. #137

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Всем спасибо кто приехал.Просто жесть,формула!!!
    Джато самолет на колесах,при чем не в переносном смысле.
    Валили все,но багги конечно вне конкуренции.
    Очень понравилось,надо бы ещё пожечь резину.
    Видео отчет очень охота посмотреть.

  21. #138

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326
    Вот фотки выложил в альбом
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1274
    отпишитесь работает ли ссылка,видео позже

  22. #139

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    ЗАЧЁТ!!!
    ПОКАТАЛИСЬ НА 100 БАЛЛОВ!!!!
    ФОТЫ СУПЕР!!!ЖДЁМ ВИДЕО!!!

    А Джато-"Дурная Валилка"!!!
    Порвала моего ревика как стоячего!
    Поставлю обратно 35-й спур!!.............И OS 28XZ!!!!
    Авось недогонит!!

  23. #140

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326
    Видео

  24. #141

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    всем привет.
    а я то думаю почему ветка о Львовке поутихла, а вы оказывается сюда перебрались.
    Еслиб не AGID78 я бы так в старой ветке ждал.

  25. #142

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326






    Цитата Сообщение от dimaspassat Посмотреть сообщение
    Вот фотки выложил в альбом
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1274
    отпишитесь работает ли ссылка,видео позже
    Альбом получился на две страницы,вторую страницу сам тока нашёл!!!

    Последний раз редактировалось Dimon..; 12.04.2009 в 00:36.

  26. #143

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от Бульдозер Посмотреть сообщение
    всем привет.
    а я то думаю почему ветка о Львовке поутихла, а вы оказывается сюда перебрались.
    Еслиб не AGID78 я бы так в старой ветке ждал.
    Ты уж нас прости брат БУЛЬДОЗЕР

  27. #144

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    36

  28. #145

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    Покатались ну просто улёётно!
    Последний раз редактировалось O.S.ENGINE; 12.04.2009 в 08:36. Причина: смайл

  29. #146

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Жаль я не доехал, но был у Мосмарта, там совешенно улетнейшая площадка,
    вот юзао 46км мкад мосмарт = лед
    пыли нет, чистейшая, единственный минус, это нет подиума и возможности его сделать, так как я этом варианте я думаю оотуда сразу прогонят.
    Но для тех, кто ездил в Раменки, как асфальтовая альтернатива более чем, просто мне в Марьино ну оооочень далеко.

  30. #147

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А чем в Люблино трассу выкладывали?

  31. #148

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва- Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    самодельными конусами из линолеума

  32. #149
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Два дня спустя всё же добрался до форума...
    Я видно последний выскажусь по субботним покатухам-полётам...
    Сил нет, одни эээмммоооцццииииии, только присоединюсь к восхищениям всей команды, и конечно же поблагодарю всех кто вместе со мной провёл этот день в Марьино-Люблино!!!!!
    В очередной раз многие уехали в "хлам", но настроение не у кого не испортилось.
    Уважение всем и Респект!!!
    Видео добавлять не буду, так как Димон выложил много и качественного видео...
    (я писал на телефон и качество неахти.)
    Серёга, спасибо за то, что вернул веру в "управляемость" JATOй!!!
    Илюх, ну тебе вообще нижайший ПОКЛОН (по умолчанию)!
    Андрей, тебе спасибо что имеешь организаторские способности и в слякость да грязь
    собрал нас на асфальте!
    Димону за видео и фотки!
    Антону за "изуродованный" мерседес!
    Простите не всех поимённо знаю, но всё же СПАСИБО!!!
    Всёж видео сброшу...





    Последний раз редактировалось J~R; 12.04.2009 в 23:48. Причина: добавил видео.

  33. #150

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    спс и меня засняли

  34. #151
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от O.S.ENGINE Посмотреть сообщение
    спс и меня засняли
    всегда пж

  35. #152

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    76
    мой отец заезжал к вам )) в следующий раз приду обкатывать свою киошу) ,один вопрос , частоты не путаются ,просто щас собираю все для обкатки ,как раз в магазине куплю все что нужно

  36. #153

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    ДА ВРОДЬ НИ У КОГО НЕБЫЛО ПРОБЛЕМ С ЧАСТОТАМИ)

  37. #154

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от KARAPYZZZ Посмотреть сообщение
    мой отец заезжал к вам )) в следующий раз приду обкатывать свою киошу) ,один вопрос , частоты не путаются ,просто щас собираю все для обкатки ,как раз в магазине куплю все что нужно
    Купи конечно комплект кварцев есть частоты
    26.995 27.045 27.145 27550

  38. #155

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    У МЯ 27.145

  39. #156

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    76
    27.125 есть и 27.145)

  40. #157

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    СОРРИ ПЕРЕПУТАЛ У МЯ 27.195

  41. #158

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    76
    )))ага ) ,а кто мне поможет с обкаткой в субботу ,я хотел заморочиться и найти пирометр ,может у кого нибудь есть уже какой нить термометр ,чтобы грамотно обкатать ,с меня кока кола и сникерс)) ,ещё маленький вопрос ,где хобби магазины ,поближе к люблино ,на братиславской знаю ,мне нужна батарейка в накал и косичка на зарядник

  42. #159

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    то karapuzzz
    если приеду термометром обеспечу, а что за аппарат будеш обкатывать?
    кола и (тампакс) не обязательны

  43. #160

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    76
    kyosho inferno sports 3 )) вот сижу и гляжу на неё)) так мне нравится ))) ,купил пасту щас буду болтики хорошо прикручивать ,правда у меня покрышки родные ,думаю асфальт их не пощадит ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Багги циклон 21 - гонки по асфальту
    от dr-dew в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 10:00
  2. Тупо погонять по асфальту в Москве. Где?
    от modsley в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:56
  3. Drifting. Езда с заносами по асфальту.
    от Alfa3 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 02:29
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31
  5. А я покатался по асфальту...:-)
    от shurik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2002, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения