Моделисты из Казани

Stepan75
Remington12:

Напрягать не должно. Стояло все нормально.
Прямо колеса ставят ну разве что для дрифта.

Я сегодня в цеху торчу если что приежай

max975

Всем привет!

Вижу знакомые ники с казанфото)
Вливаюсь в ваши ряды с новеньким mta-4 s50!
Сделал себе подарок на 23 февраля))
Есть большое желание устроить покатушки, но пока очень холодно что бы на улице разбираться с настройками карбюратора и пр.
опыта с автомоделями пока нет.

Так что если решите собраться с удовольствием приму участие)

Remington12
max975:

Так что если решите собраться с удовольствием приму участие)

Если в выходные будет -10°С или выше — можно и собраться.

Damirka

а где собратся хотите? я вот и в -30 гонял)))) на инферне и ниче нормально, тока руки мерзнут))) кстати дайте совет как помыть мою пердушку))

Damirka

тема такая есть, есть две инферны жт2, новые, одна только после обкатки, а вторая где то 1.2 литра проехала, все новое, только одна без кузова, а на второй кузов ауди дтм))) накал с зарядкой и смазки(пропитка фильтра афтер ран. масло для аммиков и диффов(2) без кузова 11к, с кузовом 14000.

Damirka

гироскоп на руль это что такое?)) дайте ссылочку посмотреть)

Stepan75
Damirka:

тема такая есть, есть две инферны жт2, новые, одна только после обкатки, а вторая где то 1.2 литра проехала, все новое, только одна без кузова, а на второй кузов ауди дтм))) накал с зарядкой и смазки(пропитка фильтра афтер ран. масло для аммиков и диффов(2) без кузова 11к, с кузовом 14000.

привези все ко мне в цех поглянем что у тебя там есть интересного наднях

max975:

Покататься пока не удалось зато сделал фотки)


кому интересно смотрите альбом - picasaweb.google.com/maksimke/SledgeHammer

у нас с тобой одинаковые пердушки S-50

Damirka

Степыч я завтра со своей пердушкой заеду))а вот с двумя ауди не смогу, они в ростове-на-дону, это моего сослуживца пердушки и ему на учебу деньги срочно нужны вот он и попросил меня у друзей поспрашивать может надо кому)))