Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 112 из 163 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 6520

Ступино, отзовитесь кто-нибуть

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; ну я в один виш лист наложил всего, или еще на другую почту нужно создать ? вот мой лист...

  1. #4441

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    ну я в один виш лист наложил всего, или еще на другую почту нужно создать ? вот мой лист

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Не, за Саваж засел. Подши меняю. У тебя для диффов есть смазка?
    Есть. В гараже Да залей туда трансмиссионку от авто 1:1 и всё нормуль. Без преднатяга правда будет...

  4. #4443

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Подши для колокола есть? У меня один развалился.

  5. #4444

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zabden Посмотреть сообщение
    Когда?
    могу в понедельник после 17:00
    вторник до 12:30
    ну ты сказал После 17-00 темно уже
    А до 12:30 это я пока не знаю...


    Цитата Сообщение от Zabden Посмотреть сообщение
    Не надо переходить на личности...просто ДВС реально воняет...
    Это у него просто топливо такое Маде Ин Раша ))

    Цитата Сообщение от Kreativ Посмотреть сообщение
    ну я в один виш лист наложил всего, или еще на другую почту нужно создать ? вот мой лист
    Не надо ничего на другую почту Зачем Всё в одном профиле делается...

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Подши для колокола есть? У меня один развалился.
    Вот этого нету. Я их ни разу не трогал ещё )))

    Вобще, что ты ко мне пристал - я в Дияблу-3 рублюсь. А тут одни оповещения идут

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Вот этого нету. Я их ни разу не трогал ещё
    Я имел ввиду на тех движках что у тебя валяются.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    А тут одни оповещения идут
    Страшно???

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Это у него просто топливо такое Маде Ин Раша ))
    Буду опять на меккаму переходить... На поршне отложения дерьмища... Беее... Радует что не пригорело до неоттираемого состояния. Ватной палочкой снялось...

  8. #4446

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    что то не могу найти где второй виш-лист создать

  9. #4447

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Вобще, что ты ко мне пристал - я в Дияблу-3 рублюсь. А тут одни оповещения идут
    а я в танках... да...оживилась темка с приходом новенького, и каждый свое наравит посоветовать...

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от Zabden Посмотреть сообщение
    а я в танках... да...оживилась темка с приходом новенького, и каждый свое наравит посоветовать...
    Нутак всяк кулик свое болото хвалит...

    Кому нибудь подшипники нужны? С Авида заказывать буду.

  12. #4449

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду на тех движках что у тебя валяются.
    У меня одна сцепа. И всё. В ней только подши.

    Цитата Сообщение от Kreativ Посмотреть сообщение
    что то не могу найти где второй виш-лист создать
    Это я не знаю точно - у Андрюхи узнавай

    ЗЫ: Супра на аве ничего так.

  13. #4450

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Кому нибудь подшипники нужны? С Авида заказывать буду.
    на мелочь надо))
    завтра точно скажу какие и колличество

  14. #4451

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    У меня одна сцепа. И всё. В ней только подши.

    дашь попользовать? когда придут - отдам.

  15. #4452

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    дашь попользовать? когда придут - отдам.
    Для этого надо найти сцепу, снять их. Тебе сразу колокол не подойдёт?

  16. #4453

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Да хоть с колоколом. Там снимать-то делать нефиг...

  17. #4454

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    У меня одна сцепа. И всё. В ней только подши.



    Это я не знаю точно - у Андрюхи узнавай

    ЗЫ: Супра на аве ничего так.
    Спасибо, моя большая игрушка.

    http://www.drive2.ru/users/kreativdimon/

  18. #4455

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Приём17.11.2012 10:05 Сингапур
    Экспорт17.11.2012 11:05 Сингапур SGSINA
    Импорт16.12.2012 16:00 104003МОСКВА PCI-3
    Красиво, блин!!!

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Супра на аве ничего так.
    А не та ли, которая у тебя в блоке периодически бывает?

  19. #4456

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Да хоть с колоколом. Там снимать-то делать нефиг...
    Дак с багги снял бы

    Цитата Сообщение от Kreativ Посмотреть сообщение
    Спасибо, моя большая игрушка.

    http://www.drive2.ru/users/kreativdimon/
    Ща почитал-поглядел - я возможно тебя видел в Зарайске и Рязани Ибо раньше ездил с MadMile как "техничка" )))

  20. #4457

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Да да мог меня там видеть.

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Красиво, блин!!!



    А не та ли, которая у тебя в блоке периодически бывает?
    каком блоке ?

  21. #4458

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от Kreativ Посмотреть сообщение
    каком блоке ?

    ГСК 18, г. Ступино. У нас там товарищ один на Супре тоже обитает...

  22. #4459

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Нет у вас в ГСК не был, у вас там Тёма на темно серой супре обитает))))

  23. #4460

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Кстати, Ден, тебе колесные подшипники нужны на твою?

    Цитата Сообщение от Kreativ Посмотреть сообщение
    у вас там Тёма на темно серой супре обитает
    Ну да, он..

  24. #4461

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Он еще сначало хотел мазду rx7, потом поглядел на мою (у меня в то время белая супра была) прокатился и купил себе тоже супру )))))
    Раньше общались с ним.

  25. #4462

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Слушай, а сколько она у тебя потребляет на 100 км в нормальном режиме?

  26. #4463

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    от 16 - 30л

    Вообщем ухожу из вваливания огромных деньжищь в большие машинки , семья, жена ругается.

    Поэтому и решил перейти на модельки ))))) здесь денюшек поменее надо

  27. #4464

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kreativ Посмотреть сообщение
    Нет у вас в ГСК не был, у вас там Тёма на темно серой супре обитает))))
    Он самый. Сосед по гаражу
    Он одну супру взял, ввалил непонятно сколько бабла в неё при этом где он ездит - непонятно. Я уже пару раз пистон ему вставлял, чтобы по городу не гудел - умотались дочку спать укладывать...
    Ща он какую-то ещё супру летом дербанил... И продал её.

    Цитата Сообщение от Kreativ Посмотреть сообщение
    Вообщем ухожу из вваливания огромных деньжищь в большие машинки , семья, жена ругается.
    Поэтому и решил перейти на модельки ))))) здесь денюшек поменее надо
    Гы... Это тебе так кажется )))

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Слушай, а сколько она у тебя потребляет на 100 км в нормальном режиме?
    Андрюх, не каждый может себе позволить такое авто на каждый день ))) Зимой на ней разложиться - как делать нефиг

  28. #4465

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Андрюх, не каждый может себе позволить такое авто на каждый день ))) Зимой на ней разложиться - как делать нефиг
    Да мне просто интересно было. Я спросил, то что спросил...

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Вообщем ухожу из вваливания огромных деньжищь в большие машинки , семья, жена ругается. Поэтому и решил перейти на модельки ))))) здесь денюшек поменее надо
    Ну да... Оптимист))))

  29. #4466

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Она машинка выходного дня, для ежедневной жоповозки у меня Камрюха красавица ))))


  30. #4467

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kreativ Посмотреть сообщение
    Она машинка выходного дня, для ежедневной жоповозки у меня Камрюха красавица ))))

    Гы-Гы... скромный вопрос... А кем ты работаешь?

  31. #4468

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Чай Greenfield, Tess, кофе Жокей, Jardin. Отдел продаж )))

  32. #4469

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от Kreativ Посмотреть сообщение
    Чай Greenfield, Tess, кофе Жокей, Jardin. Отдел продаж )))

    Судя по всему - неплохо продается)))))

    Короче перебрал я Саваж. Подшипники на осях решил не трогать - еще дадут жару. Заменил втулки на рулевой, на подшипники. Пришлось убить одну ось рулевой, так как в свое время я, дурак, посадил всю эту байду на красный тредлок. Хорошо еще что одну открутил. Зато теперь рулевая не люфтит почти. Как уже писал - похерился один подшипник в колоколе (Ден, надеюсь на тебя). А так за год катаний все остальное цело.
    Последний раз редактировалось AndyE; 17.12.2012 в 00:16.

  33. #4470

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    А кем ты работаешь?
    С этого и надо было начать.
    мюген надо брать и без вариантов

  34. #4471

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    не нее щас бабосиков вообще нету, полный ремонт квартиры идет, все стены ломают. Денег надо немеряно. Пока бюджет 20тыс, попробую что как. А там уж если все понравится то можно что то посерьезнее купит.
    Я ведь радиомоделкой еще не разу не управлял да и еще такой быстрой.

  35. #4472

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    ну тогда D8T. если не пойдет - они на вторичке вроде хорошо идут

  36. #4473

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Я вроде на HPI Racing 1/8 Trophy 4.6 Truggy остановился, она в сборе идет. Зиму от катаю а летом может что нибудь потуже возьму.

  37. #4474

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    я б не советовал ДВС если опыта и безумной любви к "дрын-дын-дын" нету
    "бзззззз" тоже нормально вваливает - главное рулить уметь.
    А с "дрын-дын-дын" еще кучу всего уметь придется - на рулежку времени не останется

    Если надо RTR тогда чтоль ту же трофийку, только электро

  38. #4475

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Любовь к дрын-дын-дын с детства , поэтому пусть уж геморой ))) справимся Не такие моторы собирали и перебирали

  39. #4476

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kreativ Посмотреть сообщение
    Чай Greenfield, Tess, кофе Жокей, Jardin. Отдел продаж )))
    Это хорошая тема! Продажи - не моё. Не умею людей уговаривать )))

  40. #4477

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    ну тут какбэ все несколько геморойнее чем с иномарами
    тут больше на москвичи 412 похоже

  41. #4478

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kreativ Посмотреть сообщение
    Любовь к дрын-дын-дын с детства , поэтому пусть уж геморой ))) справимся Не такие моторы собирали и перебирали
    Бери Трофик 4,6. Надоест - сделаешь из неё же электро - у меня в дневнике всё описано

  42. #4479

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва/Озеры
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ну тут какбэ все несколько геморойнее чем с иномарами
    тут больше на москвичи 412 похоже
    Это ты в разбор СТИшный мотор не видел, москвич по сравнению с ним киндер )))

    Это такой же только электро? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBPVZ&P=ML

  43. #4480

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    тут больше на москвичи 412 похоже
    Ща блин кому то в лоб прилетит что то, за 412 москвичи....

    Цитата Сообщение от Kreativ Посмотреть сообщение
    Это такой же только электро?

    Типа того, только у него изначально ДВС была...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ульяновск есть кто нибуть
    от калямба в разделе Встречи, даты
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 12:56
  2. Кто нибуть юзал Катану 140 ?
    от Maestro 73 в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 02:08
  3. Кто-нибуть конектил Е-sky 2.4 гиГа, сплошные непонятки!
    от Dreik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 16:03
  4. Кто нибуть знает что за самвлётик
    от Svist в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 03:21
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения