Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 163 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 6520

Ступино, отзовитесь кто-нибуть

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от BlackFlash Но если тебе надо - то могу отдать. нее....я у меня сейчас должно все нормально быть....не загадымши.... ...

  1. #1001

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    27
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Но если тебе надо - то могу отдать.
    нее....я у меня сейчас должно все нормально быть....не загадымши....

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Совсем склероз одолел....
    не склероз,а саваж))))

    сейчас первую покатушку устраивал)))блин, за пластик в такой мороз страшно)))а так вообще супер)))

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    )блин, за пластик в такой мороз страшно
    не боись)) пластик крепкий, я сеня свой с улицы когда занес гнул вдоль и по перег и ни чего ему)))

    перед полностью перебрал, завтра задницей займусь))))
    останется только электронику прикупить и масло в дифы

  4. #1003

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    27
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    гнул вдоль и по перег
    а зачем ты его так))) ну все равно поосторожнее надо)))

  5. #1004

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    а зачем ты его так)))
    интересно было,)))) чесно забыл что он с мороза, решил посмотреть на сколько пластик хороший

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    А у меня Саваж чето так хорошо пошел... Прямо красотиШШа!

    Что больше всего улыбнуло - у него идентичные перед и зад... Даже хабы пока поворачивают....

    Блин! Народ, а есть у кого масло для аммортизаторов? Я что-то протупил с ним...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0075.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	72.3 Кб
ID:	594803  
    Последний раз редактировалось AndyE; 25.01.2012 в 00:09.

  8. #1006

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    27
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    масло для аммортизаторов? Я что-то протупил с ним...
    веретенка есть....в аморты самое то...)))

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    А у меня Саваж чето так хорошо пошел..
    ни чего себе)))классно

  9. #1007

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    блин, за пластик в такой мороз страшно)))а так вообще супер)))
    Так ты свари его...

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Блин! Народ, а есть у кого масло для аммортизаторов? Я что-то протупил с ним...
    Есть веретёнка. Вроде 100-ка. Я его в аморты мерса заливал.

    Я вчера хотел добирать мерс, но решил что просто лягу поспать )))

    Сегодня задние крышки на двигло нам не купят. Возможно завтра-послезавтра...
    Последний раз редактировалось BlackFlash; 25.01.2012 в 10:24.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    А нормально будет веретенка работать? У тебя ее много? А то у меня 8 аммортизаторов заливать....

  12. #1009

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    А нормально будет веретенка работать? У тебя ее много? А то у меня 8 аммортизаторов заливать....
    А куда она денется? Если уж тебе много надо - то в КЭМПе маленькие пузырьки этой импортной веретнки по 120р продают. Там она пожиже чуток, чем та что у меня. У меня аккурат 100мл осталось наверное...

  13. #1010

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    27
    Сообщений
    927
    у меня грамм 200 осталось...

  14. #1011

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Если что - возьму тогда... Мне батя вроде с работы припереть обещал....

  15. #1012

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    народ, что за веретенка??????

    Масло в аморты тоже по вязкости льется, от нее зависит жесткость амортов))))

    Маленький вопросик, масло для дифоф у кого нить есть?

  16. #1013

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    для диффа 1000 единиц есть... Ясен пень, что по вязкости... Веретенку в демпферах используют. Вязкость у нее подходящая. Просто другого варианта пока нет.

  17. #1014

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    У тебя много мне в задний диф залить надо

  18. #1015

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    В диффы есть 2000, 3000, 10000.
    Веретенка есть 100-ка, а есть ещё какое-то которое спецом для амортов мерса.

    Так что Андрюх, веретенку могу отдать насовсем...

    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    народ, что за веретенка??????
    Масло в аморты тоже по вязкости льется, от нее зависит жесткость амортов))))
    Да, как раз и льётся от 25 до 300 единиц. У меня веретенка 100.

  19. #1016

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    ты мне завтра ключик от гаража дай, я салон смотаюсь соберу

    для дифов - бутыль едва початая...

  20. #1017

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    BlackFlashПоделишься, 10000 и 2000 ???

    ден где такую брал веретенку??

    А то я пока до магазина доберусь))
    Последний раз редактировалось IcePower; 25.01.2012 в 22:00.

  21. #1018

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    27
    Сообщений
    927
    Ребят, у меня беда....по моему серва приказала долго жить....вчера она немного вклинивала при полном вывернутых колесах, а сегодня едва поехала и поворачивать стала только в одну сторону, принес домой разобрал, подключил и она вообще не работает.... каналы местами менял...

  22. #1019

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    ты мне завтра ключик от гаража дай, я салон смотаюсь соберу
    Ок. Только возможно тебе придётся за ним ехать ко мне на хату...

    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    BlackFlash
    Поделишься, 10000 и 2000 ???
    Поделюсь. Вопрос как и когда.

    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    ден где такую брал веретенку??
    Какую именно? Ту что я в Мерс заливал - у Андрюхи брал Он с работы притаскивал.
    А ту что в мелкой бутылке - в КЭМПе прям на кассе купил. Импортная какая-то, для смазки швейных машинок ))

    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    Ребят, у меня беда....по моему серва приказала долго жить....вчера она немного вклинивала при полном вывернутых колесах, а сегодня едва поехала и поворачивать стала только в одну сторону, принес домой разобрал, подключил и она вообще не работает.... каналы местами менял...
    Есть простая серва от Мерса. Это на всякий пожарный...

  23. #1020

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    27
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Есть простая серва от Мерса. Это на всякий пожарный...
    хорошо, Денис, спасибо. поимею в виду...

  24. #1021

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    А вот и мои ласточки ))



    На мерсе остался вроде жиклёр, трубки, шатун, поршень, свеча, кик, кузов

  25. #1022

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    27
    Сообщений
    927
    мерс практически собран))))

  26. #1023

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет набрел тут на интересную статью)

    Настраиваем дифференциалы для 1/8 масштаба
    Автор статьи: Derek Buono.
    Автор перевода: Владислав Ярополов.


    Для многих из нас дифференциалы в автомоделях 1/8 масштаба являются одной из наиболее неправильно эксплуатируемой и пренебрегаемой деталью. Но для многих, когда они попадают на трассу, они являются средством настройки #1. Все багги и трагги 1/8 масштаба имеют три дифференциала: один спереди, один по центру и один сзади автомодели. В качестве гонщика, я обычно ищу горячую комбинацию, но редко использую дифференциал как средство настройки. Влияние, которое дифференциалы оказывают на управление автомоделью, огромное . Они могут радикально изменить способ, которым автомодель проходит ухабы, выходит из поворотов и ускоряется. Мы решили поговорить с одним из профессиональных водителей, который в течение многих лет экспериментировал с различными комбинациями. Чед Бредлей недавно перешел в команду Jammin, в которой он раздирает трассу на X1 CR и CRT. Большинство современных дифференциалов настраивается с помощью силиконового масла, и наиболее часто используемый диапазон вязкостей от 1000 wt до 50000 wt. Понимание того, что дает каждый дифференциал, и как правильно его настраивать, может обеспечить вам преимущество в условиях трассы, а также и в соревнованиях.

    Зачем нужны дифференциалы
    К счастью, не является секретом, зачем нам нужны дифференциалы, но если вы только что родились, тогда здесь приведено краткое разъяснение: Во время поворота внутреннее колесо проходит более короткое расстояние, и поэтому должно вращаться с меньшей скоростью, чем внешнее колесо, которое проходит большее расстояние. Поскольку оба колеса находятся на одной автомодели, этому было бы сложно происходить без изобретения дифференциала. Дифференциал позволяет одному колесу вращаться быстрее, чем другому, что улучшает управление в поворотах. В транспортных средствах с полным приводом используется третий дифференциал в центре, он позволяет передним и задним колесам также вращаться с различной скоростью.
    В отсутствие сцепления с поверхностью, система будет передавать мощность на колесо с наименьшим сопротивлением, а результатом является потеря скорости в поворотах и при прохождении ухабов. Способ, которым это контролируется в автомоделях, является использование силиконового масла (и густой смазки в некоторых автомоделях). Это действует, как дифференциал "повышенного трения", и позволяет колесам вращаться с различной скоростью - но сохраняет подачу мощности на колесо с большим сцеплением. Чем гуще масло, тем дифференциал действует ближе к неразрезному мосту, а чем легче масло, тем больше дифференциал похож на открытый дифференциал.
    Путем контроля дифференциалов с помощью вязкости жидкости, мы изменяем характеристики управляемости автомодели для лучшего ускорения или большей поворачиваемости.

    Краткий справочник - что должно быть в ваших дифференциалах:



    ЗАМЕНА МАСЛА
    Жидкости изнашиваются. Даже если вы не можете на самом деле судить о эффективности масла по его цвету, цвет является хорошим индикатором, что настало время для замены. Чед Бредлей обычно меняет масло в дифференциалах через каждые 3 или 4 клубных гонки, и перебирает свои дифференциалы перед каждым соревнованием. И если ему удобно с настройкой, он в основном не изменяет ее. Регулярное обслуживание является дешевым способом обеспечить постоянные характеристики дифференциалов.




    Чед Бредлей о дифференциалах:

    Передний дифференциал
    Багги и трагги (повороты): В зависимости от того, как управляется ваш багги/трагги, вы можете изменить величину поворачиваемости путем изменения вязкости масла в переднем дифференциале. Если вы хотите большей поворачиваемости во время входа в поворот, попробуйте использовать более жидкое масло (3000wt для багги, 7000wt для трагги). Это обеспечит вашей автомодели большую поворачиваемость при движении накатом, что лучше подходит для узких трасс. Более вязкое масло (7000-10000wt для багги, 10000-20000wt для трагги) обеспечит вашей автомодели большую поворачиваемость при ускорении и поможет на более скоростных трассах.
    Багги и трагги (ухабы): Вы также должны учитывать, как дифференциал влияет на управление при прохождении ухабов. Жидкие масла (3000wt для багги, 7000wt для трагги) больше подходят для ухабистых условий. Если масло слишком вязкое, это может заставить автомодель менять направление или обеспечит избыточную поворачиваемость на неровных или ритмических участках.

    Центральный дифференциал
    Багги и трагги: Более жидкие масла в центре помогут багги или трагги двигаться прямо при ускорении (3000-5000 wt для багги; 7000-10000 wt для трагги). Использование более жидких масел в центре оказывает негативный эффект на ускорение. Более жидкое масло позволяет мощности быть направленной в переднюю часть автомодели и затрудняет ускорение на выходе из поворотов. Если у вас есть проблема с прохождением прыжков, которые находятся на выходе из медленных поворотов, это может быть сигналом того, что центральный дифференциал слишком легкий, но для действительно ухабистых участков использование жидкого масла в центре позволит автомодели лучше ускоряться и двигаться более прямо.

    Задний дифференциал
    Багги и трагги: Я не регулирую задний дифференциал очень часто, и если я это делаю, то обычно только с изменениями по 1000wt . Более жидкое масло в заднем дифференциале обеспечивает автомодели большую поворачиваемость при движении без ускорения, но может сделать автомодель нестабильной на трассе, особенно в длительных заездах. Большую часть времени я использую сзади 2000wt и 3000wt как в багги, так и в трагги.

    Настройка дифференциала с Чедом Бредлей
    Мы задаем эти вопросы всегда, когда соревнуемся, и слышим их по крайней мере семь раз, когда находимся на трасе... и мы уверены, что когда вы будете читать это, вы можете спрашивать: "Что мне делать, когда...?".
    ...трасса изрезана колеями:
    Багги: Для начала попробуйте изменить настройку центрального дифференциала на более легкую (3000-5000wt), если автомодель изменяет направление на выходе из ухабистых поворотов, попробуйте сделать передний дифференциал легче (3000-4000wt).
    Трагги: То же самое, что и для багги, но настройки дифференциалов - для переднего 7000 wt и для центрального 7000-15000wt.
    ...трасса рыхлая и ровная:
    Багги и трагги: Наилучший способ для увеличения сцепления с помощью дифференциалов, который я обнаружил, это немного увеличить вязкость масла в заднем дифференциале - 3000-5000wt.
    ...трасса рыхлая и изрезана колеями:
    Багги: Здесь поможет "квадратная" настройка дифференциалов - 5000wt передний, 5000wt центральный и 3000-5000wt задний.
    Трагги: Более жидкое масло в переднем и центральном дифференциалах - 7000wt передний, 10000wt центральный.
    ...трасса покрыта отложениями резины (blue groove):
    Багги: Наиболее часто я использую 5000-7000wt в переднем дифференциале и 7000-10000wt в центральном дифференциале .
    Трагги: Наиболее часто на накатанной трассе у автомоделей хороший вход в повороты из-за переноса веса на передние колеса, но вы частично теряете поворачиваемость на выходе из поворотов. Поэтому, пожертвовав некоторой поворачиваемостью на входе в поворот ради выхода из поворота и ускорения, в основном будет лучше утяжелить передний и центральный дифференциалы - 20000wt передний, 30000-50000wt центральный.
    ...трасса покрыта отложениями резины ( blue groove ) и изрезана:
    Багги: Я обычно просто использую немного более жидкое масло в центральном дифференциале, но не слишком жидкое - 5000wt.
    Трагги: Поскольку большинство траков хорошо проходят ухабы, я бы не менял настройку дифференциалов от настройки для накатанной ровной трассы (blue groove).
    ...я хочу большей поворачиваемости при входе в поворот:
    Багги: Более жидкое масло в переднем дифференциале (3000wt) и в заднем дифференциале (1000wt).
    Трагги: Более жидкое масло в переднем дифференциале (5000-7000wt) и в заднем дифференциале (1000-2000wt).
    ...я хочу большей поворачиваемости на выходе из поворотов:
    Багги: Более вязкое масло в переднем дифференциале - 5000-10000wt.
    Трагги: Более вязкое масло в переднем дифференциале - 10000-20000wt.
    ...я хочу большего ускорения на выходе из поворотов:
    Багги: Более вязкое масло в центральном дифференциале - 7000-10000wt.
    Трагги: Более вязкое масло в центральном дифференциале - 20000-50000wt.
    ...я хочу лучше проходить через неровные участки:
    Багги: Используйте более жидкое масло в центральном дифференциале (3000-4000wt), а также более жидкое масло в переднем дифференциале (3000wt).
    Трагги: Используйте более жидкое масло в центрально дифференциале (7000-10000wt), а также более жидкое масло в переднем дифференциале(5000-7000wt).
    ...слишком сильно бросает из стороны в сторону при прохождении неровностей:
    Багги и трагги: Обычно это происходит из-за слишком густого масла в переднем и центральном дифференциалах, уменьшите вязкость масла.

    Стартовая точка
    Все это ничего не стоит, если у вас нет стартовой точки. Чед Бредлей обеспечил нас некоторыми начальными вязкостями для различных условий, которые могут пригодиться на большинстве трасс.




    Заключение
    Как только вы поймете принципы того, как работает дифференциал и как масла различной вязкости влияют на его работу, вы в короткий срок станете мастером настройки дифференциалов. Это не означает, что наливание масла вязкостью 1000wt в передний дифференциал сделает вас лучшим водителем. Обучение вождению является тем, что вы должны освоить до того, как вы сможете точно настраивать поведение автомодели.

    вот еще
    Вязкость масла в дифференциалах - Советы по использованию

    Автор статьи: Jim Newman.
    Автор перевода: Владислав Ярополов.









    Предположим, что мы говорим о стандартных шестеренчатых дифференциалах. Когда в дифференциале находится очень легкое масло, выходные чашки будут очень легко вращаться в противоположных направлениях (свойство дифференциала). Когда масло очень вязкое, выходные чашки будут вращаться с большим сопротивлением. Это становиться важным, когда одна сторона дифференциала становиться ненагруженной, т.е. когда одно колесо теряет сцепление с дорогой.

    Это наиболее важно, но этим не ограничивается, в случае прохождения поворотов. Во время поворота, внешние колеса должны вращаться быстрее, поскольку они проходят больший путь, чем внутренние колеса. Задние колеса зафиксированы прямо, так что легкая работа дифференциала более важна на передних колесах. Передние колеса повернуты на угол радиуса поворота и внутреннее колесо поворачивает круче, чем внешнее, так что спереди вам необходимо меньшее сопротивление дифференциала.

    Сзади, чем легче масло, тем меньшая мощность подается на одно колесо, если другое поднимается или теряет сцепление с дорогой. Чем более вязкое масло, тем большая мощность подается на одно колесо, если другое теряет сцепление с дорогой. Это наиболее важно во время поворота, поскольку обычно внутреннее заднее колесо имеет тенденцию разгружаться. Если слишком большая мощность подана на внешнее заднее колесо тогда, когда это происходит, тогда заднюю ось заносит.

    Спереди желательно, чтобы оба передних колеса тянули багги вокруг поворота. Во время поворота, вес шасси стремиться переместиться на внешнее переднее колесо. Желательно, чтобы передняя ось тянула хорошо, даже в случае, если внутреннее переднее колесо разгружается. Спереди, чем более вязкое масло, тем лучше тянет внешнее переднее колесо, даже если внутреннее переднее колесо разгружается. Это обеспечивает более быстрое прохождение поворотов с ускорением, но до определенной точки. Слишком вязкое масло может вызвать выталкивание багги (недостаточная поворачиваемость), если сцепление с дорогой недостаточное.

    А как для центрального дифференциала? По большей части та же самая идея. Чем легче масло, тем меньше мощность на любой конец багги. Чем более вязкое масло, тем большая мощность на оба конца багги. Это очень важно для поддержания стабильности багги. Если центральный дифференциал содержит легкое масло и одно колесо на одном из концов багги теряет сцепление, тогда теряется мощность на другом конце багги. Это моментально замедляет багги и позволяет колесу, потерявшему сцепление, восстановить его. Вязкое масло позволяет сохранить мощность на противоположной стороне от подвешенного колеса.

    По большей части задние колеса теряют сцепление чаще, чем передние. Желательно, чтобы задний дифференциал был очень легким, чтобы, когда одно колесо становится свободным, другое перестало тянуть, и багги не крутилась вокруг. Это позволяет подвешенному колесу восстановить сцепление. Спереди желательно, чтобы колесо, имеющее сцепление, продолжало тянуть, когда другое теряет сцепление. Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.

    Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. Это общая настройка для стандартных дифференциалов. Торсен и Спайдер дифференциалы работают несколько по-другому. Но это уже другая история.

  27. #1024

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Вот и наифга так бянить в теме? Это всё давно прочитано уже

  28. #1025

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    Сообщение от BlackFlash
    Есть простая серва от Мерса. Это на всякий пожарный...
    хорошо, Денис, спасибо. поимею в виду...
    от мерса не пойдет у нее усилие при тяге всего 3-5 кг. а нам на перед не меньше 12-15кг. надо

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Вот и наифга так бянить в теме?
    на всякий., удаляю))))

  29. #1026

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    AndyE
    Андрей расскажи порядок оплаты и дальнейших действий после заказа товара на сайте хобби кинг)

  30. #1027

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    от мерса не пойдет у нее усилие при тяге всего 3-5 кг. а нам на перед не меньше 12-15кг. надо
    Пойдет! Штатные 4,5 и 6,6 кило стояли на HPI. Чтобы просто работало - и этого хватит.

  31. #1028

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    вот такие у вас стоят Сервомашинка Цифровая - DS1015 14.5кг/0.1сек Металл.,Сервомашинка цифровая - DS1313 12.5кг/0.13сек (металл.)

  32. #1029

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    вот такие у вас стоят Сервомашинка Цифровая - DS1015 14.5кг/0.1сек Металл.,Сервомашинка цифровая - DS1313 12.5кг/0.13сек (металл.)
    У кого это у нас? У меня штатано стояли SF-10 и SF-20. На флюксе мож и другие стоят - не знаю.

  33. #1030

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    27
    Сообщений
    927
    у меня вот такая....
    вот такая

    я пока у Андрюхи взял рыженькую, пытаюсь оживить....

    была))))сдохла после двух раз.....

  34. #1031

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    у меня вот такая....
    вот такая
    Так это классная серва! У меня хуже в стоке идут...

  35. #1032

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    Андрей расскажи порядок оплаты и дальнейших действий после заказа товара на сайте хобби кинг)
    Завтра позвони мне. Я тебе голосом все расскажу.

    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    я пока у Андрюхи взял рыженькую, пытаюсь оживить....
    как успехи?

  36. #1033

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Завтра позвони мне. Я тебе голосом все расскажу.
    какой у тебя номер телефона)

  37. #1034

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    27
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    как успехи?
    просушил, спиртом обработал и еще раз просушил, подключи, вроде зашевелилась.....сейчас лаком залил, сохнет....завтра проверим...

    у меня теперь другая проблема)))когда руль до конца выкручиваешь, колеса в том положении и остаются....где то закусывает((((только не пойму где....

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Так это классная серва!
    блин, была классная)))))

  38. #1035

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    блин, была классная)))))
    не переживай очнется))))) и бу те счастье))))

  39. #1036

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    народ подскажите пожалуйста номер телефона Андрея Ерошина)

  40. #1037

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    народ подскажите пожалуйста номер телефона Андрея Ерошина)

    Во: 89032730333

  41. #1038

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от CooPeR_Stupino Посмотреть сообщение
    у меня теперь другая проблема)))когда руль до конца выкручиваешь, колеса в том положении и остаются....где то закусывает((((только не пойму где....
    Проверь как кулаки поворачиваются. А ещё - проверь не слишком ли длинно ходит качалка сервы... В краевых положениях она назад может не втолкнуть просто тягу и всё...

    Я в эти выхи кататься никак. Так что вы там как-нить без меня

    Серёг, Задняя крышка и дрель у меня. Если будешь катацца - надо будет отдать!

  42. #1039

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Во: 89032730333
    Спасибо Сереж)

  43. #1040
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    я тоже иногда бываю в Ступино... но в ближайшее время поездок не намечается... да и катать сейчас не на чем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ульяновск есть кто нибуть
    от калямба в разделе Встречи, даты
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 12:56
  2. Кто нибуть юзал Катану 140 ?
    от Maestro 73 в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 02:08
  3. Кто-нибуть конектил Е-sky 2.4 гиГа, сплошные непонятки!
    от Dreik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 16:03
  4. Кто нибуть знает что за самвлётик
    от Svist в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 03:21
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения