Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 84 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 3338

RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Ребята давайте жить дружно: не надо переходить на личности, никого оскорблять и винить в том , что я принял такое ...

  1. #481

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    Ребята давайте жить дружно: не надо переходить на личности, никого оскорблять и винить в том , что я принял такое решение в силу ряда причин:
    1. Как не старайся, какие глушители не ставь - тихо все равно не будет и доказывать местным жителям, что мы не превышаем нормативов по шуму бесполезно.
    2. Летом нет занятий по картингу, соответственно нет шума и заезды ДВС лишь дополнительный раздражитель для местных жителей.
    3. Надеюсь, что все согласятся со мной - для пятерок площадка откровенно мала.
    И напоследок - слишком много сил и времени было потрачено нашим, светлой ему памяти, тренером и всеми кто продолжает его дело, чтобы так, в одночасье, ради сиюминутного удовольствия разрушить все созданное.
    С уважением ко всем, надеюсь вы меня поймете.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Будет ли в выходные шумомер на трассе?
    Я полностью согласен с семеном и поддерживаю его идею по замеру шума у подъезда, а может даже и в самом доме.
    Шумомер будет точно!!! Не цифровой, без шкалы, зато говорящий (с дополнительной функцией перелома костей, апотом сознания, у забияк не могущих здерживать свои имоции, и готовых пустить в ход свою, как им наивно кажется, могучую физ. силу), На вид не взрачный, его многие видели и те кто его знает, подтвердят, что скажет так и будет. Модель называется "Антон", адаптер "Семён" прилагается в комплекте!!!
    Не шутка.

  4. #483

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор

    При следующих оскорблениях или личный выяснений отношений, каждого буду отправлять на месяц, на заслуженный отдых.
    Последний раз редактировалось rippers; 28.03.2010 в 08:22.

  5. #484

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Наверно как на фотографии , вот тут фото крупнее http://www.capitalhobbies.com/user_i...fgms1404_r.jpg


    Все теперь не отвертитесь, тех. комиссия каждой модели
    Олег, это шасси Спортлайн 2004 года. Сейчас нижняя дека у машин совсем другая и так канистра не становится.
    В итоге то во сколько подъехать лучше, чтобы соревновашкам не мешать?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    шумомер привезу к 10 часам утра. Нужна батарейка крона

  8. #486

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А я машинку не привезу - после вчерашних покатух переборка двигла. Возможно Андрей свою машину захватит.

  9. #487

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Были произведены замеры шумности.
    При расположении микрофона в середине трассы:
    Баджи с канистрами 85-95 и чуть за сто на прямике.
    Баджа Сергея Уварова с хитрым глушаком - 70 в среднем газу и не более - 80 при полном газе на прямике.
    FG BAJA Евгения Федулова с родным глушаком 90-100
    Китаец Максима Дорофеева 100 в среднем газу и шкалила под 120 при тапке в пол.

    микрофон на углу стены
    при 5Т Андрея Полякова и Китаеца Максима Дорофеева - 70

    микрофон у дома
    при 5Т Андрея Полякова и Китаеца Максима Дорофеева - 50

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Семен, за замеры спасиба!
    Но я так понял, что в киевском для бенза 5 это было последний раз или есть обсуждения?

  12. #489

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Если честно то - 10 бензинок одновременно пусть даже две трети из них с нормативными трубами - это реально очень громко для того что бы гонять, грубо, во дворе жилого дома. Зимой сугробы заметно глушили звук.

    Извините парни но, к сожалению, мы вынуждены закрыть класс бензо на нашей площадке.

  13. #490

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Если честно то - 10 бензинок одновременно пусть даже две трети из них с нормативными трубами - это реально очень громко для того что бы гонять, грубо, во дворе жилого дома. Зимой сугробы заметно глушили звук.

    Извините парни но, к сожалению, мы вынуждены закрыть класс бензо на нашей площадке.
    Теперь мечта Ромы о 3GS не достижима

  14. #491

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    ? Это обчём спич эбаут? Чёто не все вкурсе.

  15. #492

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Инкам от гонок, Тёмыч наверное это имел в виду

  16. #493

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    А.........!
    Зачем Роме на Гаваях 3GS?

  17. #494

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Думаю что F1rc не менее интересней будет


    В общем, весело.

    Кузов - все должно выглядеть так F1. Если у вас есть кузов «Ле-Ман», не стесняйтесь присоединиться.

    Ходовая часть - F1 шасси.

    Двигатель - только "540" 28 витков двигатель.

    Шины - предпочтительно F1 резиновые шины. Должны быть F1 шины типа.

    Аккумуляторная батарея – любая.

    Гонка копии - всем получить удовольствие. Драйв всю дорогу! Если вы быстрый водитель, найти способ, чтобы обогнать медленный автомобиль (если можно)!

    Формат соревнований – 3 квалы. по 5 мин. 3 финала по 10 минут, будет, зависит от количества участников.
    Последний раз редактировалось Олеко; 29.03.2010 в 19:00.

  18. #495

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    поправки:
    -двигатель 27 витков ЖЕСТЯНКА (необслуживаемый)
    -10 мин мы с гомосеком считаем что много.....

  19. #496

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    и резина резиновая на 2wd даже на сладком асфальте не держит в этом масштабе. Либо у меня руки пипец какие кривые.

  20. #497

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Извини, но сам сказал про руки, попотолкательные машины очень требовательны к пилоту!
    А насчёт нанопоры, то первая пыль превратит катание в ад, я катал её(Ф1) кучу лет тому взад) сын сейчас катает, 2 типа резины А и В, разница в температуре
    типА от 3 до 35 ,пик цепучести 15 градусов
    тип В от 20 до 40 без пика просто липнет от повышения темпы окружающей среды!

  21. #498

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ребята, предлагаю вам не спорить, а принять такие ограничения как наиболее оптимальные -
    1) - Резина любая формата шоссеек 1:10
    2) - Мотор - любая жестянка
    И ... это правило можно первый сезон похерить, а с ростом числа участников - правильно ввести -
    3) - Кузова ТОЛЬКО с открытыми колёсами, от прототипов .... (ну там - всех формульных серий).

    Объясняю -

    1) Если вы зацикливаетесь на колёсах формата Ф-1 - то ... этот формат разный очень. Зависит от фирмы и от модели. Диски разные и резина. Если вы приглашаете модели GT - т.е. с лемановскими кузовами, то у них колёса другого формата - либо специфические РЦЕ-10, либо обычные от нитротуринга (F-103GT), либо от класса нитро-10/230мм (есть такой, кузова Лоловского типа, шириной 230мм, ...). На резине никто нормально ездить не сможет и шасси на это не расчитаны, - это отпугнёт участников. К тому же микропора на подобных шасси очень долговечная и ценой не превосходит, да пожалуй - и доступнее. В Киевском проверено - микропора едет замечательно!

    2) Честно - я за правило - "любой мотор". БК гораздо долговечнее, сейчас уже разумно стоят. Посмотрел я как народ рассекает в классе "Моно" и регулярно меняет моторы - вот где "разводка и лохотрон". Приличного коллекторного регулятора сейчас днём с огнём не сыскать, либо за такие заоблачные деньги... Ну а бюджетные ... полимеров не поддерживают, влагозащиты нет, а задний ход есть (против которого так борются судьи и которым все участники класса "Шот-корс" так любят пользоваться). Но если вы хотите именно "жестянку" - ладно, пусть. Но ограничивать витки глупо, т.к. придётся строго контролировать - гемор судьям, подозрения участникам - ненужные разборки в итоге. Хотите испортить атмосферу гонок? - Тогда примите жёсткие ограничения. Лично я всё равно смогу накрутить (без наружения формальных правил!) даже вашу "самую-разсамую регламентированную жестянку от организаторов" так, что на прямике машина уйдёт от остальных пулей, как от стоячих. Вообще же в этом классе моторы ограничивать глупо, т.к. модель сможет использовать только ту часть мощности, которая определяется её весом и условиями сцепления колёс с трассой, а контролировать скольжение на заднем приводе крайне проблематично. Соответственно весь излишек пойдёт во вред. Неумение контролировать мощность автоматически поставит участника с чрезмерно мощным мотором в невыгодное положение.

    3) объяснение простое - соприкосновение на трассе машин с открытыми колёсам - это одно, с закрытыми - другое. Это всем понятно? Ну и немного аэродинамики тоже скажется. В итоге, о формуле-1 можно забыть, т.к. для надёжности доезда всем логичнее поставить себе "лемановские" кузова, которые поработают ещё и защитой.

  22. #499

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    первый раз вася реально задвинул правильную тему. сам наверно в масштаб не пойду - ибо и так в 2 масштаба пойду и машины под них есть(шорты и анлим 8 - спасибо Щеголеву - продал мне свою , модель вся в бракованных деталях - дырка на дырке, больты стерты итд. и стол настроечный обещал со стразами - не положил. короче развел как ребенка)
    формулы будут интересны если будет разнесенка одни выхи шоссе - вторые оффроуд

  23. #500

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    И так что получается
    1. Кузов с открытыми колесами.
    2. Мотор 27 витков.
    3. Резина любая.
    5. Финалы по 5 мин.
    6. Батареи любые.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    тип А от 3 до 35 ,пик цепучести 15 градусов
    тип В от 20 до 40 без пика просто липнет от повышения темпы окружающей среды!
    Огласите весь список ПЖЛста !!! или ссылки,что бы всем было понятно,что и как

  24. #501

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Вот
    http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=53349
    http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=53375
    ессно и передняя
    На 104 дают универсальную
    http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=51400
    и передняя
    или тоже типовую
    http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=54199

    или микропора
    http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=54168
    тоже двух типов и жёскостей
    да полно всего

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...C=CJETAM&P=0&S=
    от ХПи
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYSE3&P=0
    на 103 уже меньше всё ореентировано на 104!

    на Леман идёт обычная ЛЮБАЯ шоссейная через адаптер!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 30.03.2010 в 13:05.

  25. #502

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    А я всё же думаю что резина , а не микропора. Катался в прошлом году там на резине и на жестянке в 27 витков с липолькой , всё отлично , по скорости не отставал от класс СТОК на 10.5. Резину достал без проблем разной жёсткости , помогли люди из Тамии , за всю гонку резина не убилась .

  26. #503

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Тогда вешаю объявление -
    "Куплю наклейку на жестянку с надписью "27 turns"!

  27. #504

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Василий могу с голойграмой тебе сделать

    Хорош глумиться!
    Озвучивал же , один из спонсеров купит коробку жести и продаст всем желающим, пометик как котейка и всё, равные условия соблюдены!

  28. #505

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Это ему только так кажется..
    Самые большие претензии по "двигателям из коробки" исходя из опыта Моно во Владимире - это то, что некоторые оказываются "равнее" и имеют возможность сперва отобрать из этой коробки себе жестянки покруче...

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    А я всё же думаю что резина , а не микропора.
    а я думаю, что чем меньше ограничений, тем лучше.
    чтоб на поре поехать - ее еще подготовить надо. там свое шаманство и диаметрами и с конусами...
    пусть народ забавляется. один фиг, вылетят с траектории и обычная резина тут же отыграет свое "отставание"

  30. #507

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Моно во Владимире, некашерное!
    Просто "жесть" по внешнему виду!
    Таких жестяных было море и тележка!
    Берётся коробка приборчик( у Василия он ЕСТЬ!) крутим и откладываем, +/ - 500 оборотов допускаем, остальное в личное пользование!

  31. #508

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    А можно и так: перед соревнованиями сдали моторчики, пометили ( 1,2,3и т.д.) - мешочек с бочоночками от лото( у меня есть) и.... какой номер вытащил, такой и поставил

  32. #509

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Кот70 Посмотреть сообщение
    А можно и так: перед соревнованиями сдали моторчики, пометили ( 1,2,3и т.д.) - мешочек с бочоночками от лото( у меня есть) и.... какой номер вытащил, такой и поставил
    Во Владимире так тоже делали. Как ни странно, результат не менялся - "некоторые оказываются "равнее" не смотря ни на что.
    К тому же например, "некто" будет загружать мотор и "убивать" - этап проедет и ладно, расхлёбывать будет следующий, а те кто будут беречь - значит сначала сами в невыгодной ситуации, а потом ещё и подыграют будущему товарищу.

    Саша и остальные - вы явно не ездили на РЦЕ-12 - это конструктивно те же формулы, но поменьше. Они едут на микропоре. Её нужно "готовить" только перцам для победы на ЧР как минимум, остальным можно расслабиться. Никаких конусов - это не нитры! Про траекторию слухи сильно преувеличены. В киевском проверено - микропора едет везде стабильнее резины. Я на ней ехал лучше, но чуть-чуть проигрывал круг из-за недрула и недостаточной динамики - надо было просто машину перестраивать! Ну нафига я бы этим заморачивался, когда цели в этом не было.

    P.S. Мотор-тестер для коллекторников мы продали, на фиг он теперь нужен, катаемся на БК. Тестер от БК не подходит для коллекторных. Зашаманить моторчик себе я смогу и "на слух".

  33. #510

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вообще я тож считаю что ездить на коллекторниках может позволить себе только богатый человек. перебор с мощностью на заднем приводе все равно не даст приемущества. ибо так. в тех же корсах корабельнков младший на жестянке показал лучшее время круга.при том что у меня (да и у многих) были весьма небюджетные б.к. системы

  34. #511

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Прочитал это все и вот такие выводы:
    1. "Перечность убьет моделизм", начинаю соглашаться с этим!!!!!! к сожалению....
    2. Пилоты, не поддерживаемые никем, никогда никуда не доедут..... домысливайте сами.....

  35. #512

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    ....
    Пилоты, ....., никогда никуда не доедут..... домысливайте сами.....
    Домыслили - .... потому что даже до трассы доехать не попробовали. Получается что в гонках участвуют только "коллекционеры коров", а остальным делать нечего?!!

  36. #513

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    потому что даже до трассы доехать не попробовали
    Поучаствовать? К сожалению да, зрителем же уже с 2005 года, когда еще были чумовые MR в Раменках.....периодически думаю участвовать, но то технические проблемы, то времени нет, то вот такие выводы......но они, к сожалению, наиболее весомые если подумать....

  37. #514

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    "Расчет" делается на массовость, что бы каждый ребенок мечтающий о модели,о формуле 1, смог приобрести модель в разумных пределах ,а не стоять в магазине и считать хватит ему денег на БК систему и всякие фильдеперсовые мега перцовые штучки.

  38. #515

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    http://www.m-detstva.ru/vcd-212-1-845/Goodsinfo.html такая "формула" подходит под соревнования?

  39. #516

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    это игрушка

  40. #517

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    И какой смысл отдавать за нее 6 тысяч, если ровно за этиже 6 тысяч вы можете купить вот это http://www.rcmart.com/catalog/rc-tam...i-p-30439.html причем включая доставку.

  41. #518
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Саша и остальные - вы явно не ездили на РЦЕ-12 - это конструктивно те же формулы, но поменьше. Они едут на микропоре. Её нужно "готовить" только перцам для победы на ЧР как минимум, остальным можно расслабиться. Никаких конусов - это не нитры! Про траекторию слухи сильно преувеличены. В киевском проверено - микропора едет везде стабильнее резины. Я на ней ехал лучше, но чуть-чуть проигрывал круг из-за недрула и недостаточной динамики - надо было просто машину перестраивать! Ну нафига я бы этим заморачивался, когда цели в этом не было
    ну да, не ездил.
    просто в нитро-10 скорости нереальные и машина тяжелая (по сравнению с 10 электро и уж тем более с 12-кой). там чуть цапнул пылюки - и следующие поворота 2-3 носит как по льду...
    в сокольниках, без сахару легко за 10 минут стереть колеса милиметра на 2...

    однако. если там (в Ф-12 или как там их зовут эти модельки...) заморочек с конусами и диаметрами актульно нет, то получается, что на поре ездить дешевше.

    изнашиваться она будет меньше, "расслябляющимся" можно тупо резину перемешивать после заезда, чтоб терлась одинаково.
    резину еще поклеить надо суметь... купить дисков-вставок-резины-клея...
    пора идет клееная, хер отддерешь даже при большом желании, сновья толщина - огого, надолго хватит.
    она толще - читай ездить на ней будешь долго, до дисков.

    не понимаю ограничений на резину ввиду вышеизложенного.

    сам ездить в 12 и тп не собираюсь. но непонятна причина ограничений.

  42. #519

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    F-1/1 используют покрышки резиновые.
    F-1/1 запрет на "турбо" в 94г.(точно не помню) и ограничения по кол-у цилиндров и объему двигателя, F-1/10RC 27 витков.

  43. #520

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Олег!
    Обьявить день первого замеса и посмотреть сколько страждущих будет на стартовой решётке, и всё !
    Будет народ добавляться покажет второй замес!
    По ходу и коррективы внесёте
    Основные
    мотор
    резина
    А то шуму мы наделали кучу, а приедут 4 перца и чё!
    Я с сыном и во дворе могу рассекать на F1 и Лемановые корки есть!
    Может перекличку сделать в отдельно замученой теме,А!?
    Там и диспуты делать, да антеннами меряться

    Пы.Сы. С детьми перебор, если поедут , я пас!
    Если только отмеченные в ралли, и то всегда помню Формула -гонка жентельменов, самая красочная, т.к всё корректно и выверено, ошибка на обгоне вышибает ОБОИХ!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 6 этап -12 сентября "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 03:41
  2. 1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 02:02
  3. зимний чемпионат " ралли-кросс " RC CIRCUIT ЦДЮТ "киевский"
    от DOBER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 15:30
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 15:49
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения