Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 84 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 3338

RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Ну если мне правила не понравятся, а тусовка будет достойная, я ведь смогу поехать ВНЕ ЗАЧЁТА на так подготовленной машинке, ...

  1. #521

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну если мне правила не понравятся, а тусовка будет достойная, я ведь смогу поехать ВНЕ ЗАЧЁТА на так подготовленной машинке, как посчитаю нужно? Ну чтобы попробовать показать хотя бы как оно должно...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ВНЕ ЗАЧЁТА
    Можно.
    и что бы не плодить темы можно тут Есть желающие возобновить гонки на F-1 103 тележка от Тамии! продолжить обсуждение

  4. #523

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ну если мне правила не понравятся, а тусовка будет достойная, я ведь смогу поехать ВНЕ ЗАЧЁТА
    Вась, ты, похоже, не понял...основной задачей организаторов является вполне разумный подход к ограничению "гонки вооружений". Как только соревнования уйдут в спорт - им настанет кердык, поскольку у нас маловато гонщиков, у которых за спиной магазин или неограниченный бюджет. Проблема имеет место быть, если уж даже главный редактор Extrim RC-Cars из вполне благополучной Америки в одном из номеров пишет, что настоящие гонки - это "ten-dollars-fee club race"...

    Ты же сам видишь, что как только пропал снег и лед, то твоя карбоновая шаська полетела...если б ты еще ездить умел - вообще порвал бы всех нафиг...

    Кстати, я бы еще внес пункт о полном запрете вспомогательной электроники - гироскопов и трэкшн-контроля...а то это же очень просто - вставить 240ую Футабу, поставить ее в heading hold и ехать, как по рельсам...

  5. #524

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Вась, ты, похоже, не понял...основной задачей организаторов является вполне разумный подход к ограничению "гонки вооружений". Как только соревнования уйдут в спорт - им настанет кердык, поскольку у нас маловато гонщиков, у которых за спиной магазин или неограниченный бюджет. Проблема имеет место быть, если уж даже главный редактор Extrim RC-Cars из вполне благополучной Америки в одном из номеров пишет, что настоящие гонки - это "ten-dollars-fee club race"...
    Макс, так я о том, что нынче как раз применение БК и полимеров является "бюджетным вариантом". А знаешь какой мотор предлагала сама Тамия для 103-й в своё время - "super modified F-1 motor" ... 32T. Т.е. даже не 27, а "троффийный" ныне, даже "полукраулерный" вариант по нынешним временам. И естественно, во вполне спортивном антураже - правильный стакан с магнитами, сменные модифидные щётки и пр... Сколько проживёт коллекторный мотор в ваших условиях киевского? - На каждом этапе потери. В этом классе применение мощного мотора бессмысленно, а почему-то большинство этого не понимает. - Ну если человек хочет поставить БК 4.5 и тут же разнести машину или просто ехать медленнее всех в силу особенностей работы мотора и управления - зачем ему это запрещать? Если ты считаешь, что у меня неограниченный бюджет, то ... ой как не прав - это всё мои кровные, хотя и с некоторой скидкой. А разные всякие новые интересные штучки я просто обязан испытать, прежде чем предлагать людям. Но увы за свои деньги - так что никакой "халявой" тут и не пахнет. И ещё - "ten-dollars-fee club race" - это гонка со стартовым взносом 300р.
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Ты же сам видишь, что как только пропал снег и лед, то твоя карбоновая шаська полетела...если б ты еще ездить умел - вообще порвал бы всех нафиг...
    Дык... В том-то и дело, что я побоялся снимать ненужный "ледозащитный" обвес и ставить слабый мотор с лёгким аккумулятором. И стал пробовать разную резину, вместо того чтобы больше тренироваться на той, что была утром и прилично ехала. И не стал подстраивать машину под микропору. И ... не поставил моторы 6.5 с КВ=4800 или 6000, а ограничился тем, что стояло - 10.5 (КВ около 3200-3400). С ограничением тока в регуляторе для плавности хода по льду (и лень было разматывать всю "защиту" и перепрограммировать). Ну и с какой стати машинка весящая около 1500 (при нормальном "ковровом" весе 1340) должна выигрывать у весящей всего грамм на 100 тяжелее, с мотором, который крутит в 2 раза больше и с лучшей аэродинамикой кузова (если сравнить с зелёной машинкой), которая уже начинает сказываться? И разьве это "летела"? - Скорее ползла из каждого поворота.
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Кстати, я бы еще внес пункт о полном запрете вспомогательной электроники - гироскопов и трэкшн-контроля...а то это же очень просто - вставить 240ую Футабу, поставить ее в heading hold и ехать, как по рельсам...
    - Может это для тебя открытие, но такой пункт УЖЕ ЕСТЬ в регламенте! А если возникали подозрения... Ну, у меня тоже иногда возникали, но ведь пока никого не поймали? (Похоже класс "ралли" чист - у меня ни разу сомнений не было, а вот по заднему приводу...?)

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Если ты считаешь, что у меня неограниченный бюджет
    Нет, Вась, я так не считаю. Я считаю, что каждый продвигает то, что у него есть и что ему нравится. А надо брать уровень, достижимый в варианте "пришел, без проблем купил за недорого и пошел гоняться"

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    а вот по заднему приводу...?)
    Да, вот шорты я бы проверял...как и F-1 в перспективе.

    В общем, мое мнение - гонки в Киевском должны быть, в первую очередь, заточены под массовость и доступность. Можно иметь класс для профи, но без малейшей преференции в части времени заезда и возможностей задурачивания техники.

    А суперспортсменам, если таковые найдутся, вполне подойдет сахарный завод
    Последний раз редактировалось Max_SL; 31.03.2010 в 02:34.

  8. #526
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    съезжу, чесслово, на завод, поглазеть на суперперцев.

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    А надо брать уровень, достижимый в варианте "пришел, без проблем купил за недорого и пошел гоняться"
    ну да.
    крутил я тут давеча тамию тт-01 - то что дешево купил и пошел гоняться.
    вообще была мысль насуперстоке поехать в шоссе.

    после осмотра и разбора данного девайса - я вообще не понял, почему ОНО движется. когда я прикинул на этом в гонку заявиться - как-то даже аппетит пропал. я думал, в машине должны быть подшипники и какие-то регулировки, амортизаторы должны быть - оказывается не нужно. и так едет. я так понял, вместо амортов там черные пластмасски стоят. для понту дела.

    дешево купил - дорого поедешь. это надо в фак занести, чтоб все желающие перед тратой кровного бабла ознакомиться с этим могли.

    к вышесказанному добавлю, что можно пофиг что в пример привести за 7килорублей и типа запчастей вагоны..

    счас вы ограничениями "ну штоб массовость была" просто всех на бабки выставите. обслуга дешевой тачки может разорить кого угодно.

    вот я, к примеру, хочу поехать в каком-нить классе... ну почему я должен где-то найти какие-то дрова, мудохаться с коллекторником и клеить резину ? потому что все ее в сборе покупают ? а если всборе того, что мне нужно не продают ?

    основные претензии к органичению моторов коллектором и резине. сделайте или-или. то же с резиной. чего вы так все боитесь поры ? ее преимущества вполне можно закрыть недостатками...

    ну и согласитесь, в правильных руках поедет и пора и резина. так какой смысл ограничивать ?

    то же с моторами. я помню, как мудохался с коллекторником на ЧР-08. пока его не проточишь - не едет, проточил - заезд откатал - по хорошему - опять точить надо. нунахера этот геморрой ?

    тогда логично еще и шаськи запретить колхозить. чтоб после заезда все "драйверы" дружно сели и принялись чинить один и тотже косяк производителей. и так после каждого заезда.

    или вооще - пришел на гонку, взял напрокат какие-нить убитые дрова и едешь. во где равенство-то будет !


    олег, скажи че-нить по сути дела. ато кашу заварил и сидишь подглядываешь. озвучь причину ограничений. что, кто-то сильно шустро поехал ?
    Последний раз редактировалось Stolnik; 31.03.2010 в 03:51.

  9. #527

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    амортизаторы должны быть - оказывается не нужно. и так едет. я так понял, вместо амортов там черные пластмасски стоят. для понту дела.
    Темнота. Это же фрикционные амортизаторы ! Меняя вязкость солидола, можно настраивать под трассу !


    У кое кого сбоку отчетливо было видно подруливание колес.....
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение

    - Может это для тебя открытие, но такой пункт УЖЕ ЕСТЬ в регламенте! А если возникали подозрения... Ну, у меня тоже иногда возникали, но ведь пока никого не поймали? (Похоже класс "ралли" чист - у меня ни разу сомнений не было, а вот по заднему приводу...?)
    Читал я вас, читал, и захотелось самому пофлудорасить.
    Массовым класс будет только при полностью стоковых машинах с запретом любого тюнинга. Регулятор только TEU - 101. Мотор стоковая тамиевская жестянка. Серва футаба 3001. Разрешена лишь аппаратура ДСМ. Тогда все будут в абсолютно равных условиях. Ибо просто регулятор квантум компетишн + быстрая серва уже стоят дороже шаськи и дадут преймущество. А так любой желающий купил шаську, распаковал и в бой на равных условиях.
    Не думаю,что на стоковой мабуччи будет много проблем. Проблемы начинаются с повышением мощи силовой установки и, соответственно, ростом скорости. Кто нибудь рвал стоковой жестянкой пластиковые карданы на ТТ ? Другое дело, каждое шасси имеет конструктивные недостатки. Чем быстрее едет, тем сильнее вылезают.
    Дальше. Представьте массовые гонки на формулах. ГДЕ В МОСКВЕ НАЙТИ ТАКУЮ ПРОРВУ ЗАПЧАСТЕЙ?? Или вообще запчасти на ф-103 / 104 ? О какой массовости идет речь? Для летних покатух уже сейчас пора детали и шаськи заказывать из за бугра. !!!!! Или может вы верите в изобилие в тамии москва ??? Уже одни "равнее" других. Надо ориентироваться на реально массовый класс. Вроде ТТ.

    И к вопросу обюджете. Я прикинул расходы за 8 этапов. Помогло мне это или нет - другой вопрос.
    шаська с барахолки 6500
    аморты от ТРФ 2200
    алюминиевая ходовая 2500
    замена алюм. кулаков 1200
    коллекторный регулятор 2000р
    феты к нему 1000р
    2 коллекторных мотора 1200р
    б\к регуль 6000
    б.к мотор 3000
    серва 1013 2500
    резины разной 4000р
    кузов 1600р
    свет 1500р
    засечка 3000р
    взносы + питание + бензин 5000р
    Еше разной мелочи тыщи на три. Итого почти 45000р без учета аппаратуры . А может и больше.

    Давайте без ханжества. Технически направленные хобби вообще, и особенно виды спорта ДЕШЕВЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ НЕ БЫВАЮТ !

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    после осмотра и разбора данного девайса - я вообще не понял, почему ОНО движется.
    Саш, я с тобой полностью согласен - TT - отстой полный, но ОНА ЕСТЬ В НАЛИЧИИ в разумных количествах. То есть на всех желающих точно хватит.

    Кстати, одной ТТхой список наличия не ограничивается - есть вполне симпапульные пластмасски от ABC Hobby в Микро-рц (not PR) и в Микромашине есть на что посмотреть.

    Поэтому я еще давеча предлагал Олегу поделить классы на "пластмассу" и "карбон". Ясно, что никто, в своем уме, конечно, не станет ставить БК систему на ТТ. С другой стороны, TRF-416 на жестянке - тоже как-то неказисто.

    А Ф-1 оставить как класс для экспериментаторов - то есть пусть участники сами определяют, подходит модель в их класс или нет...и назвать его, скажем, "Formula-Open"

  12. #529

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Макс, ты не прав! Я в здравом уме проехал весь чемпионат на TT-01 с БК мотором.
    Из тюнинха был минимум - кардан с чашками, амморты, подшипники.

    И таки приехал на второе место.

    И я не говорю, что ТТ это круто, нет. Я согласен, что ТТ - это дрова, а тем более когда им уже полтора года, я просто хочу сказать, что ТТ имеет право на жизнь, хотя бы как тренировочная парта, которую не жалко усадить в отбойник и можно после этого недорого починить.

    Для примера, первый этап, который не пошел в зачет, я ехал на карбоновой TF-5. У меня в тот день было всего 2 крэша, которые встали мне в 3 т.р. и сход с этапа.

    Сктати, Миша об этом уже писал, он умудрился порвать алюминиевый кулак на последнем этапе. Отбойники в киевском - это жесть. Одно неверное движение - и у практически любой шаськи капитальный ремонт.

  13. #530

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Звонил в тамию. Деталей на формулу НЕТ и НЕ БУДЕТ. Как, впрочем и на остальные РЦ модели:"...мы радиоуправляемыми теперь практически не занимаемся." Единственный вариант - если кто то конкретно заслюнит бабосов , и погеморроившись с таможней завезет кучу шасек и лоханку запчастей для продажи всем желающим.
    Разговоры о "массовости" очень напоминают "развитие" массового спорта под руководством "парти власти". в нашей стране. О чем знаю не понаслышке. Или борьбу с коррупцией. Предлагаю всем участникам "массового класса" ходить в медвежьх шкурах, а на подиум пускать исключительно по предъявлении билета ЕР.
    Подумайте, на формуле просто наличие индивидуальной малюсенькой засечки АМБ по сравнению с прокатным чипом уже громадный приварок.
    В общем мое мнение - единственный возможный массовый класс стоковая ТТха.

  14. #531

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    это игрушка
    тут кто-то говорил о доступности для масс, для детей например

    Цитата Сообщение от Hot_Tab Посмотреть сообщение
    И какой смысл отдавать за нее 6 тысяч, если ровно за этиже 6 тысяч вы можете купить вот это http://www.rcmart.com/catalog/rc-tam...i-p-30439.html причем включая доставку.
    Ну во-первых не каждый может заказать в интернете за рубежом (о детях вообще не говорим), а во-вторых прибавить к этой хрени то что надо, чтобы она поехала получаем 12-15 штук. Не вводите в заблуждение людей

    То есть опять соревнования для "перцев". Не много ли им?

  15. #532

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    озвучь причину ограничений. что, кто-то сильно шустро поехал ?
    Судя по результатам , практически все лидеры и уехали.
    Да даже со стороны видно, у кого как едет машина, тот же Вася компенсирует свои ошибки, два раза нажав на "курок" и машина как пуля пролетает по прямой, Ден Черноусов постоянные поломки, замена моторов. Да и много примеров в каждом классе.
    Понятно что бюджеты у всех разные, Саня озвучь свой бюджет как человек с опытом, прайс будет с "4-5" нулями, и папа с ребенком в магазине как ты думаешь сколько они готовы потратить?
    p.s. А в F-1 вообще вводят ограничения по бюджету
    Последний раз редактировалось Олеко; 31.03.2010 в 12:00. Причина: ---

  16. #533

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вопрос не сколько "папа с ребёнком" готовы потратить в магазине в первый раз. Всё равно "первые дрова" выйдут комом очень быстро. Вопрос в том, понравится ли им сам процесс, подсядет ли "мальчик с папой" на моделизм и гонки, так, чтобы быть готовыми выложить во второй раз столько, сколько потребуется.

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    ....тот же Вася компенсирует свои ошибки, два раза нажав на "курок" и машина как пуля пролетает по прямой, ......
    Эх, если бы... Меня бы тогда Денис не объехал в последний раз. В том и проблема, что удавалось не каждый раз ехать в полный даже длинный прямик, и не хватало ни скорости, ни динамики, чтобы уезжать от Дэна и не терять стартовый отрыв (кстати, ИМХО - только старт у меня был примером удачных настроек шасси и регулятора, причём это не зависело от типа шасси и можно повторить на любой с шариковыми дифферами).

  17. #534

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Hot_Tab Посмотреть сообщение
    Макс, ты не прав! Я в здравом уме проехал весь чемпионат на TT-01 с БК мотором.
    Из тюнинха был минимум - кардан с чашками, амморты, подшипники.
    Отбойники в киевском - это жесть. Одно неверное движение - и у практически любой шаськи капитальный ремонт.
    У меня ребенок, на похожей модели, поломал один кулак за весь чемп.
    С покрышками согласен будет что то придумывать

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    гонки в Киевском должны быть, в первую очередь, заточены под массовость и доступность. Можно иметь класс для профи, но без малейшей преференции в части времени заезда и возможностей задурачивания техники.

    А суперспортсменам, если таковые найдутся, вполне подойдет сахарный завод

  18. #535

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а я вот сижу и думаю.... а ведь вормула мать итить будет очень дорогая. новичкам там не место - это не шорт который можно усадить в отбойник и ехать дальше - это открытая трансмиссия и рычаги и одна ошибка - сход. надо делать класс моно или что то типо того. чтоб человек мог ехать "из коробки" как корабельниковы например. цена того же блица в москве 10 и меньше.дешевле нет за ртр с нормальной электроникой. а формула даже при учете если брать хыпай меньше 12 не получается. без акков.

  19. #536

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Бюджет Ф-1 -
    модель - 1500-7000 в диапазоне - старая в барахолке / новая в магазине
    Мотор-регулятор в бюджетном варианте
    - жестянка 2-3 мотора (1000-1500р) на сезон и рег около 1000-1500р.
    - слабый БК с регом (комплект заказанный за рубежом) - около 3000р
    Оба этих варианта требуют приложения рук по герметизации, подбору передаточного и обслуживания какого-никакого. И несоблюдение чревато ... потерей денег как минимум.
    В небюджетном ... ну там как пойдёт. И коллекторный вариант с QC-2/3, хорошей жестянкой, с приложением мотор-тестера как минимум и там кой-чего или с разборным мотором и ещё проточкой, запасными щётками, пружинами.... - дороже "на круг" хорошего БК комплекта с запасом по надёжности. Ну где-то БК до десятки, коллекторный вариант подороже встанет со всем барахлом.
    Аккумулятор - полимер можно найти подходящий за ~ 1500р. С умом даже дешевле и лучше - вы же собираетесь кататься 5 мин, на кой таскать с собой лишние ампер-часы, выраженные в граммах?
    Аппаратура - каждый применяет что у него есть. И попробуйте заставить кого-нибудь слезть с 3пк (и типа того) на стоковую аналоговую, или перейти обратно с 2.4ГГц на 27АМ. - Даже считать не буду. Серва - тоже особый разговор. Наверно желательна быстрая мини-серва от 1:12.
    Колёса - микропоры хватит комплекта минимум на сезон. Где-то 1200-1500р/комплект или дешевле, если заказать самому. Возможно будет в КИТе - покупать не придётся.
    Запчасти - как пойдёт, но требуется минимум запасной комплект крыльев, серво-сейвер и возможно - передних рычагов и Т-бар... Если заказать потянет наверное на 1500-2500р.

    Тюнинг - не факт что понадобится на всех шасси -
    -передние поворотные кулаки "с градусами" или крепкие оси для них - около 300р
    -амортизатор - если в складчину разобрать набор для шоссейки - 300-400р за металлический крутой аморт. А может у кого уже есть от шоссейки.
    -для старых шасси - (крайне важно!!!!) - апгрейд крепления задней подвески как минимум с резинок на шары, а в идеале - с "твиком" - наверное 500-3000р "в зависимости от ..."
    -при желании использовать микропору от туринга или "1:10-230мм" - надо потратиться на передние кулаки, оси и задние части диффера и пр. под соответствующий 12мм шестигранник (детали или тюнинг от 103GT). Потянет примерно на 1500р. или больше.

    Умельцы могут попробовать придумать и наладить производство крыльев из лексана (более живучих) с креплением и т.п.
    Кузова от формулы давить (у кого есть возможности) гораздо проще шоссейных.

    Из самых модных (по отзывам азиатских перцев) наборов - самое популярное шасси F104pro. Там типа всё есть, собирай и вали. Шасси 3-racing тоже прикольное, дешевле почти вдвое, с кучей тюнинга, но ... там не вызвало энтузиазма. Хотя ИМХО, там более надёжная задняя подвеска для наших условий и более стойкая к ударам сзади. Для доработки старой, 5+ летней F103 выгоднее всего заказать комплект Yeah racing. Возможно поставить с колхозом на заднюю ось части дифера с хабами от РЦЕ-10 - от Ассошки или Каландры - можно будет применить отличнейшую заднюю резину такого формата (её большой выбор в Америке, для овальных гонок и пр.).
    Ну примерно такие рецепты. Но как вариант - можно пустить в гонки и игрушки типа Никко или китайские за 1500р. Только их придётся остальным обгонять по 2-3 раза каждый круг и шанс размолотить все красоты кузова в хлам после первой же гонки - очень велик.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 31.03.2010 в 13:32.

  20. #537

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    вормула мать итить
    Эх, Ваня ...

  21. #538

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Кстати, я тут подумал - если вы все так настаиваете на жестянках - может разрешить применить без ограничения витков жестянки 380-400-го типа - Speed-400 и подобные. - Они слабее, но могут хорошо работать, лёгкие, регулятор дешевле (от мини) пойдёт, аккумулятор маленький (его хватит на 5 а то и 10 мин!) - в итоге машинка получится грамм ~800 вместо 1200-1300 - значит и кинетическая энергия поменьше, меньше шансов раздолбать. И такой мотор перегружать нельзя - автоматически чрезмерной мощности не будет. Я так пробовал переделать формулу году в ... 2004 -м замечательно ехала машинка, но не было подходящих аккумов и регулятор великоват размером - 600мА/ч хватало на 3.5мин по ковру, средняя скорость была явно выше, чем с обычной жестянкой. Мотор был очень вальный - Speed 400 Race 4.8V - дешёвый и такие очень любили пасудники для детского класса типа ФСР-мини. Сейчас аккумуляторы от мини 1800мА/ч легко найти и дешёвые. Или от авиамоделей - надо всего 1000+ мА/ч.
    Кстати, первые серийные модели Тамии 1:10 - формулы и Лемановские машинки, были расчитаны как раз под двигатели 380-400-го типа.

  22. #539

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Эх, Ваня ...
    а я че? чапай думает. если пасаны скажут -ваня надо кворум .ваня поедет. если пасаны не скажут - ваня не поедет.

  23. #540

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,584
    Олег, когда примерно будет награждение по итогам зимнего чемпа?

  24. #541

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кстати, я тут подумал - если вы все так настаиваете на жестянках - может разрешить применить без ограничения витков жестянки 380-400-го типа - Speed-400 и подобные.
    Вась, зачем городить огород? Это ж под них крепление придется колхозить и шестени где-то брать специальные....
    Не проще ли ограничить движки неразборной линейкой Тамия?
    Скажем, вот этот:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/...acturer=Tamiya
    Вот этот:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/...acturer=Tamiya
    И вот этот:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/...acturer=Tamiya

    Судя по наличию, их точно на всех желающих хватит в моноклассе.
    Ну и, конечно, требовать, чтобы на них отсутствовали следы разборки.

  25. #542

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Hot_Tab Посмотреть сообщение
    Макс, ты не прав! Я в здравом уме проехал весь чемпионат на TT-01 с БК мотором.
    Андрей, это только еще раз доказывает, что у тебя и руки откуда надо и голова на месте. Я говорю про новичков, которые еще не знают, куда эту БК-мощность девать.

  26. #543

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Вась, зачем городить огород? Это ж под них крепление придется колхозить и шестени где-то брать специальные....
    .....Судя по наличию, их точно на всех желающих хватит в моноклассе.
    Ну и, конечно, требовать, чтобы на них отсутствовали следы разборки.
    Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС! Не может быть такой класс как моно - возьми хоть аналог 1:1 - любая серия с открытыми колёсами не предполагает уровень новичков и абсолютную доступность. МОНО - это что-то вроде аналога класса "Фольксваген-Поло" и типа того. Машины в МОНО должны быть более-менее защищёнными и с запасом прочности - значит закрытые колёса обязательны, ну и ехать должны поплавнее, как ... - "сарай на колёсах". Формулы - это динамика и скорость, а значит - совсем не "чайниковский" класс.
    Ну и в конце-концов - у нас моделизм или что? Руками что, вообще запрещается что-то делать, а думать вообще не смей?! Или у нас "покупной моделизм"? Тогда получается идеал большинства - "соревнование кошельков ограниченной ёмкости"?! - Ты же сам постоянно что-то "колхозишь".
    Чем 500-550 моторы хуже на формулах? - Они тяжелее на 100г, у них больше ток холостого хода - увеличивается расход ёмкости аккумулятора, больше максимальный ток - требуется более мощный (и большой размером-весом) регулятор для надёжности. Значит вес модели больше (при одной и той же средней скорости и длительности заезда) из-за больших : мотора, регулятора, батареи. Тяжёлая модель потребляет больше, а удары обходятся дороже.
    Чем 400-е моторы лучше? - При достаточной мощности (а оно так и есть) для лёгкой машинки (формулы должны быть лёгкими по определению) - все условия, описанные в предыдущем абзаце - работают наоборот - всё легче, меньше и т.п.
    Вес стандартной Ф103 (~2004г) в снаряженном виде - 1300г (сейчас около 1200 из-за перехода на полимеры), а вес Ф103 с мотором Speed-400 и лёгкой батареей (~2004г, 600мА/ч - 150г, 3.5мин) - 850г. (сейчас 800г с полимерным аккумом 1000+мА/ч, которого всяко хватит на ваши 5мин. заезда).
    Я тут посмотрел - а тамиевские моторы дорогие! Кто заранее готовится, может из Китая себе выписать БК за эту цену...

  27. #544

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС! Не может быть такой класс как моно - возьми хоть аналог 1:1 - любая серия с открытыми колёсами не предполагает уровень новичков и абсолютную доступность.
    Пример-формула русь. монокласс, ориентированный на начинающих, где даже настройки на гонку у всех были одинаковыми, а машины отличались только спонсорскими наклейками. класс успешно загнулся...

  28. #545

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,581
    Здравствуйте всем.
    Кто подскажет,когда можно в выходные посетить трассу, покататься?
    Сошел ли там снег.
    Подготовлена ли она для шоссе 1/10 электро?
    Будут ли условия для комфортного расположения?(столы,электричество,воздух)
    Каковы нынче взносы за тренировку?

    Или рано еще?

  29. #546

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    москва сао
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Здравствуйте всем.
    Кто подскажет,когда можно в выходные посетить трассу,покататься на офф роуде(электро багги) ?

  30. #547

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ждите обьявлений.

  31. #548

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Олег, когда примерно будет награждение по итогам зимнего чемпа?
    Награждение будет 10 или 11 апреля 2010г.

  32. #549

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Макс, формула-1 - это НЕ МОНОКЛАСС!
    Вась, ты не перегрелся?
    Я про тамиевские моторы писал в применении к классу "моно". А в Формуле, которую лично я предложил назвать "Formula-open", ставьте хоть полвитковый БК мотор! И вопросы соответствия каждой конкретной машины требованиям класса решать самими участниками.

    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    класс успешно загнулся...
    А Формула-Рено, Формула-Форд и прочие подобные моноформулы очень даже себя неплохо чувствуют...

  33. #550

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Вась, ты не перегрелся?
    Я про тамиевские моторы писал в применении к классу "моно". ....
    Ты мне отвечал в контексте мною написанного про RC формулу-1. Соответственно, я ответил тебе применительно к моделям формул.

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    А Формула-Рено, Формула-Форд и прочие подобные моноформулы очень даже себя неплохо чувствуют...
    Да, но это классы отнюдь не для новичков. Там катаются пилоты, которые хотят подняться на ступеньку выше либо мощных картинговых, либо "поло" классов - различных вариаций "продакшн".

  34. #551

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ты мне отвечал в контексте мною написанного про RC формулу-1.
    Извини, тогда я тебя не понял...

    Я-то за единые моторы в только в моно.

    А Формула - это уж каждый как захочет...мало вас, чтобы еще и в рамки загонять - поэтому Формула-Open

    Вот если бы кто-нить вот это сюда привез:
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-3ra...cPath=420_1417

    Тогда другое дело...
    Последний раз редактировалось Max_SL; 01.04.2010 в 19:46.

  35. #552

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Мах, чесно тебе отвечу ,сын катал на 103й шаське на разных моторах и больше всего по его словам понравилась тамиевская жесть"можно тапку в пол давить" на 27 витках сносит))) про б/к он не сказал ничего принеся домой обломки в пакетике Макдолинса
    Если чесно то 10.5 витка тоже кашерно, а вааще дядька Хайвольт любит говорить, для ограничения оборотов мотора служит ручка УПРАВЛЕНИЯ!

  36. #553

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    "можно тапку в пол давить" на 27 витках
    про б/к он не сказал ничего принеся домой обломки
    Очень убедительно

  37. #554

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Я против ограничения моторов и шин в Формуле - в конце концов, каждый сам хозяин своей техники и ему решать, хочет он доехать или расплющить ее о стену.

    Другой вопрос, что машинки Формулы довольно нежные и не терпят контактной борьбы на трассе - вот тут надо думать над правилами.

  38. #555

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Награждение будет 10 или 11 апреля 2010г.
    10 у детей соревнование, лучше 11-го

  39. #556

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    ...
    Вот если бы кто-нить вот это сюда привез:
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-3ra...cPath=420_1417
    ...
    Я себе привёз. Но ещё не собрал. Я о ней и писал отзывы гонконгских перцев - ... они относились с сомнением. Главное по их словам - непопулярно у них пока шасси и непонятны настройки. А Ф104про легко настроить и "она едет". Но стоит вдвое дороже. Ф104 (также 103 и большинство формул) - с подвесом заднего моста Т-баром. В нашей действительности это означает, что если тебе въедут в зад - очень большой шанс тут же "приехать". У Ф109 - подвеска "на шар" - как у новых РЦЕ-шек - ассошек и каландр (Стоит заметить что и Т-бар на двенашках сейчас также остаётся популярен - это модели ХотБодис, Х-рей, Серпент и др.). Однако прогрессивных пружин для поперечного "твика" мною не замечено, как на старых 103-х, а современные Т-барные машинки имеют "твик" за счёт жёствости Т-бара - регулировки там винтами (например крайне желательный апгрейд Ф103 - аллюминиевые держатели батарей Yeah Racing позволяют регулировать Т-бар "грубо" и "точно"). Для чего нужен "твик"? - Чтобы модель ехала ровно, чтобы её не разворачивало при нажатии на газ. Вы думаете - это вопрос рулёжки и мотора? - Не тут-то было! Именно настройкой подвески заднего моста и правильной регулировкой дифференциалла добиваются того, чтобы практически с любым разумно "пердольным" мотором машинка стартовала ровно, без заноса, при резком нажатии на газ. И чтобы её не вело в сторону при нажатии на газ или торможении. Кстати, я прикинул, что "сколхозить" этот "твик" из ассошных или каландровских запчастей или иным способом на Ф109 вполне возможно
    Я ездил на формуле на разных моторах. Меньше всего мне понравилось на спортивном стоковом 27-витковом моторе, который много крутил - тяжело контролировать. Больше всех - БК Езрун "псевдо-550й" - тот 380-й с валом 3.17 и рёбрами на корпусе с езруновским 25-А регулятором. Хорошо ехала машинка на Speed-400 Race 4.8В. Н правда сравнение некорректное - с БК стоял тюнинг Yeah Racing, который настраивался и был правильно настроен, а раньше такой возможности не было - всё держалось на неубедительных резинках.

  40. #557

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    арезюмирую. ИМХО(типа тут все мое мнение и не надо мне с пеной у рта доказывать обратное моим мловам)
    формула один - не новичковый класс ни разу. я если честно боюсь в нем ехать по причине
    1 по асфальту вообще ниначем не ездил никогда(общий накат на асфальте часов 10 за все время хобби)
    2 по асфальту ездить банально не умею
    3 с моим стилем езды догнать, сделать засечку на прикладе, поехать дальше - формула не канает хоть обтюнингуй.
    4 ограничения сделать , но разумные. чтоб б.к. точно был ибо на коллекторниках ездят только очень богатые люди, себя к ним не отношу.
    5 боюсь детей и новичков в гонках с открытыми рычагами.

    соответственно предлагаю
    1 новичковый класс делать из кузовного туринга
    2 в формулы пускать более менее опытных пилотов
    3 если совсем все плохо с кворумом - писать в лс - куплю, поеду.

  41. #558

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Золотые слова , Юрий Венедиктович!

  42. #559

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Значит на лето шоссейных классов уже получается как минимум 3 :
    1) Сток и Моно - для новичков
    2) Модифид, он же теперешний "Ралли" - "для продолжающих", без ограничений
    3) Формула-1
    Прикольно, сколько к ним ещё добавится? -
    4) Анлим-10 - ???? (или его объединят с Модифидом - №2 ???)
    5) Анлим-8
    6) Шот-корс.
    Нет, явно свет опять понадобится, несмотря на переход на летнее время.

  43. #560

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    1 думаю сток моно и модифид можно загнать в 1 заезд. просто очки начислять каждому в своем классе.
    2 анлим 10 весчь старты 2вд и 4 вд общие - очки каждому свои
    3 шорты
    4 анлим 8
    5 формула.

    либо разносить одни выходные одни классы - други выходные - другие классы.

    ушел только 5 масштаб. соответственно освободилось место только под 1 класс. и думать надо прежде всего что займет его место.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 6 этап -12 сентября "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 03:41
  2. 1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 02:02
  3. зимний чемпионат " ралли-кросс " RC CIRCUIT ЦДЮТ "киевский"
    от DOBER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 15:30
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 15:49
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения