Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 84 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 3338

RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Насчёт увеличения потребления из-за хорошего зацепа особо не стоит волноваться - здесь у нас не особо много "проффи", поэтому все ...

  1. #721

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Насчёт увеличения потребления из-за хорошего зацепа особо не стоит волноваться - здесь у нас не особо много "проффи", поэтому все поедут плавнее, будут на полуотпущенных дифферах и с достаточно жёстким передком. Иначе просто не справиться. Кстати, у HPI "твик" заднего моста есть? Если нет - рулить сложнее и придётся ехать ещё плавнее. Это значит - большого потребления ожидать не приходится. Кстати, есть вариант ставить микропору только сзади - я подозреваю, что с микропорой везде, многим будет сложно, а владельцы старых Ф103 без "твика" вряд ли справятся. Но вообще похоже по потреблению, у меня даже больше.
    Если решат ехать один длинный финал - предлагаю маркировать батарею и использовать её же и на квалификации (а не более лёгкую, дающую преимущество). А судьи перед стартом финала проверят эту маркировку. Ну и конечно, выбрать длительность финала где-то 30мин. с запретом на замену батареи в заезде. - Все разумные доедут, аккумов хватит. А кто поставит маловитковый мотор, да перегрузит его - тот не доедет до финиша.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    блин,может тоже формулу себе взять??

  4. #723

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    ОМГ 30 минут это дофига) почувствуй себя бензинкой) ну я скажу так, в гоночном темпе акум высаживается минут за 15, или у нас будет гонка на звание обладателя самого ёмкого акумулятора?)

  5. #724

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    никаких 30 минут . Вась , я вот тебя читаю читаю , твоё упорство в мелочах регламента и так далее ... Блин , вспомни себя , ты вообще его, регламент, нарушал вдоль и поперёк. Вась о чём ты сейчас говоришь ? .. ))))

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    сегодня зажал на трассу. Костя катал формулу. Прикольно. Ювелирно. Пришли к мнению что траэкторию замажем сиропом. Думаю будет прикольно. Будут мнения по этому поводу? Длинна трассы 450 метров. Ширина 2-4 метров. Сколько сахара потребуетс�? Будут мысли? Какую концентрацию набодяживать? Поливать будем из краскопульта. Что бы покрывать 100%. Так же я прорабатываю вопрос с отбойниками. Предварительно есть вариант на полоски поликарбоната 15см высотой и 4метра длиной и 4мм толщиной. По всей траэктории полоски закрепятся к покрышкам.

  8. #726

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Сегодня впервые на нормальном треке катал свою Киошу, впечатлений масса, трасса просто суппер, если вы её еще и обделаете так как пишется выше, это будет высший класс!
    Спасибо форуму что помог найти трассу =) ехать правда далеко..
    Два часа к поклонке и полтора обратно, ради 20 минут работы аккамулятора - окупаются массой впечатлений =)
    чего говорить, новечек
    http://img29.imageshack.us/img29/9648/dsci0004o.jpg -фотка =)
    Последний раз редактировалось Suule; 15.05.2010 в 18:57.

  9. #727

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    никаких 30 минут . Вась , я вот тебя читаю читаю , твоё упорство в мелочах регламента и так далее ... Блин , вспомни себя , ты вообще его, регламент, нарушал вдоль и поперёк. Вась о чём ты сейчас говоришь ? .. ))))
    Регламент правильный тогда, когда привлекает участников (чем угодно, хоть необычностью), а не отпугивает.
    Регламент правильный тогда, когда стимулирует работу рук и головы.
    Регламент правильный тогда, когда его выполнение отслеживается, чтобы все были в равных условиях.
    Ваше дело (организаторов и судей) - придумать и грамотно описать регламент ЗАРАНЕЕ!!
    Ваше дело - отследить его выполнение на трассе (включая необходимый техконтроль).
    Пилоты (да я первый начну!) будут нарушать регламент настолько, насколько эти нарушения будут способствовать лидерству, и насколько халатно будет он контролироваться.
    Восприятие регламента каким-либо пилотом как "элемента самодисциплины" при отсутствии контроля всегда ведёт к тому, что остальные соперники чувствуют себя "более равными" и ни к чему хорошему не приводит. Приводит обычно к разочарованию и уменьшению массовости. К тому же технический вид спорта предполагает множество вариантов "включить голову" и придумать нестандартные решения, чтобы сделать свою технику более конкурентоспособной (и кошелёк здесь не самый главный инструмент в списке).

    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    .... Длинна трассы 450 метров. Ширина 2-4 метров. .....
    Что-то очень много, не верю. Как меряли? Если правда, получается самая большая из постоянно действующих в России. Ширина 2 метра - мало для уличной, метра 3 надо как минимум, 4 - нормально. В Таганроге уходило килограмм 10 сахара на полив. Брызгали веником.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Ошибка.
    Конечно же 450 по двум бортам. Соответственно длинна траэктории около 220 метров.
    Это я мерил длинну материала необходимого для изготовления отбойника по двум бортам.

  12. #729

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    василий, а твик это вообще что? =) я сколько не рылся, так и не догнал что это такое =(

    т-бар там крепиться к центральной пластине только через 2 винта и силиконовые кольца. с сахаром должно быть получше с зацепом...

  13. #730

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    если будет сироп. я вообще не в одном классе не поеду. подши и шаськи на сиропе убиваются моментально при малейшей влаге на трассе.

  14. #731
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Присоединяюсь к противникам сиропа. Ребята, плиз, не поливайте сахаром! Так потом отмывать все это не хочется. Или, если все же сироп будет, предупреждайте перед соревнованиями, чтобы заранее знать. Я бы вот, тоже воздержался бы от участия в такие дни. Хотя надежды на трассу возлагал большие на этот сезон.

  15. #732

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    в принципе там когда чисто и асфальт горячий - и так нормальный зацеп. так что может и не надо сироп. а отмывать шаську очень неохота потом.

  16. #733

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Ну собственно вопрос про сироп и вынесен на обсуждение что бы понять всётаки плюс это или минус.

    Ладно пока заморачиваемся с отбойниками. А вопрос с сиропом оставим до общей встречи и по месту будем решать живым голосованием.

  17. #734
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Да, вот отбойники - это очень важно. Если будете делать из поликарбонатовых пластин, то может их не вплотную к шинам, а что-то проложить, чтобы они играли при ударе, как настоящие отбойники. Впрочем, я понимаю, что задача и без того не из легких, так что там уж как получится.

  18. #735

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Солидарен с Ваней! При наличии сиропа, я тоже воздержусь от заездов...

  19. #736

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Значит отказываетесь от "сладкого" ?

  20. #737

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Андрей, Иван, а вы ездили на сиропчике?

    Если только слышали от неких "профи", то это неправда, или трассу просто облили , простите дерьмом.
    Есть ещё способ прилипнуть, это прокатать пару двс ок, после них такой зацеп, просто пресесть!

  21. #738

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот именно. Противники сиропа видимо ни разу на нём не ездили. Пачкается машина пылью и грязью, а не сахаром. Ну, не хотите сахару - не надо, организаторам только дешевле.
    Вообще - траектория накатывается лучше всего микропорой. Чем больше машин на микропорке проедет - тем лучше "зацеп" накатается. В Таганроге проверено - как нитрухи и Ф-ки накатают, так после них все едут лучше.

    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    василий, а твик это вообще что? =) я сколько не рылся, так и не догнал что это такое =(

    т-бар там крепиться к центральной пластине только через 2 винта и силиконовые кольца. с сахаром должно быть получше с зацепом...
    Неужели Т-бар держится на силиконовых колечках??? - Это старый вариант, применяющийся на F103 несколько лет назад. Если это так то это - МЕГАОТСТОЙ! - От подобной конструкции давно отказались даже на Тамии. Сейчас на Тамии вместо колечек 2 шаровых подвеса (F103GT и F103 юбилейной версии в тюнинге). А в правильных шасси (и вариантах тюнинга) - добавлено 2 (4) винта, которые поджимают Т-бар с обоих сторон (справа и слева) от такого шарового крепления - поджатием винтов регулируется изначальный преднатяг (он же "твик") Т-бара, чтобы машина ехала ровно и на старте её не разворачивало, даже при резком нажатии на газ. Подобная конструкция давно в ходу на двенашках. Иногда конструкция механизма регулировки "твика" на двенашках очень сложная для точной настройки и работы (двенаши от X-ray, Serpent).
    Второй вариант - без Т-бара, задний "под" подвешен на шар. Продольно демпфируется амортизатором, поперечно - прогрессивными пружинами (ими делается "твик") и фрикционными или масляными демпферами (Ассо R5, CRC Gen-X и т.п.) и ещё 2-я тягами по краям под соединён с основным шасси - чтобы задняя ось не поворачивалась относительно оси всей модели.
    Есть варианты - комбинации Т-бара и шарового подвеса или типа того. Например у тюнинга Yeah Racing Т-бар есть, но продольно не жёсткий, а соединяется с подом через ось на подшипниках. - Кстати, очень стойкий вариант к ударам сзади.
    Если нет такого "твика" вообще, а подвес Т-бара только через порнографические резиновые или силиконовые колечки, то надо тюнинговать - чтобы этот механизм появился. Если невозможен тюнинг - придётся приотпускать шариковый дифф, чтобы плавнее стартовать - иначе езда будет с большой долей мазохизма. Но распущеный диф - тоже не здорово, его надо часто обслуживать и чаще менять кольца, можно сжечь его или шестерёнку (в этом случае диф скорее всего заклинит и превратится в спул сзади - а это уже "дрифт-вариант" на заднем-то приводе!) - ну и т.п.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 16.05.2010 в 20:20.

  22. #739
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    вот ржу немогу. чего большинство участвующих понимает в сахаре ?

    ничего.

    смысл обсуждать ?

    залили и все. через пару этапов без сахару уже многим будет не вкайф ездить.

    сомневаюсь, что кто-то в киевском "накатает траекторию" микропорой.
    чем ? ф-ками мелкими ? бред.

  23. #740
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    в прошлом году в сокольниках как-то было - полили. Уж не знаю, чем, может неправильным сахаром, может надо было тростниковым поливать а может в него еще и мед добавлять а тут простым сиропом, но за модель противно взяться было. А потом оттирать ее. Не, если увижу, что полили, просто разворачиваюсь и ухожу, даже пробовать не буду.
    По-моему достаточно хорошенько пыль сдуть, и пусть чистый асфальт будет.

  24. #741
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    нефиг ехать по лужам с сахаром. надо подождать, пока подсохнет.
    что будет, если сырых (недожаренных) грибов натрескаться ?
    тут то же самое.

  25. #742

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    что будет, если сырых (недожаренных) грибов натрескаться
    Гриб и огурец - в ..опе не жилец
    По сырому проехались, вот сладость на шаське осталась, а на сладости еще и ништяки - элементарно, Ватсон
    Пока дописывал, Саня дополнил

    З.Ы. А просто по луже проехаться - отвращение не вызывает? Тоже грязная и склизкая, но не липкая

  26. #743
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    По-моему достаточно хорошенько пыль сдуть, и пусть чистый асфальт будет.
    пыль как раз к сахару и прилипает и под ним остается.

  27. #744

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    мне приносили на ремонт модель после сахара. я свое слово сказал. не хочу модель с толстым слоем шоколада. мы че мега перцы тут все чтоль? вы хотели ограничения в формуле один по скорости - трасса. вот лучшее ограничение. недозацеп и особо быстро не поедешь. а сахар и прочее дрочево это уже такое перцевое эстетство которое будет жрать много денег(в основном на подши) а толку не будет. вы короче как хотите но я на сахар ни ногой.

  28. #745

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Хотя че я то выпендриваюсь? Я в формулу ни ногой

  29. #746
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну то, что тебе приносили модель "на ремонт" после сахару - ниочем не говорит.
    на то они и соревнования, чтоб участники, а главное, орги МОЗГ включали иногда.
    и регламентировали движение по трассе.

    если ты думаешь, что надо налить лужи из сахара на трассе и "повалить" - глубоко заблуждаешься.

    ну а посему, раз САМ ЛИЧНО НЕ ЕЗДИЛ - давай всетаки предоставим слово тем, кто ездил. есть в зале такие ?

    в сокольниках сам лично поливал часто в том году. так вот, даунов, которым по 5 раз объясняешь, что машине ??:% будет, если они прям счас кататься хотят - ничто не остановит.

    им срать навсе.им сейчас приспичило. гони не могут подождать пол-часа...
    я так понимаю, они также не ждут, когда дороги проложат, и на своих "паркетниках" прям в лес напрямую лезут. ну а потом удивляются, почему это говно застряло, да еще и сломалось...

  30. #747
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    есть в зале такие ?
    есть

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    даунов...
    Надеюсь, не про меня

    при чем тут паркетники, интересно.
    Все, я прекращаю флудить, а то горячие головы еще какой-нибудь диагноз поставят

  31. #748
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ну и конечно, выбрать длительность финала где-то 30мин. с запретом на замену батареи в заезде. - Все разумные доедут, аккумов хватит. А кто поставит маловитковый мотор, да перегрузит его - тот не доедет до финиша.
    ну я как-то сомневаюсь, что хоть одна ф-ка переживет 30 мин финал в киевском.
    пока отбортовки нормальной нет...

    ну и про батареи ты выгреб такие тонкости, что в реальных условиях не то, что в киекском, да и в росии вцелом, значения не имеет

  32. #749

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Тут непонятки какие то по сиропу - рекомендую решать на месте голосованием - перед каждой гонкой. Противникам скажу одно - проедите по "сухому" сиропу разок - в след. раз сами с краскопультом по трассе бегать будете, проверено...

  33. #750
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а я рекомендую не устраивать бардак из гонки.
    голосование... выборы...

    ...орги почесали репу... решили... - так и будет. и нефиг тут демократию разводить

    имхо, есть смысл НЕ ЛИТЬ в том случае, что есть большая вероятность дождя.

    во всех остальных случаях - лить.

  34. #751

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Все разумные доедут
    а над неразумными "псевдо" перцы поржут после финиша? Что за бредовые идеи ты в массы несёшь??? Пусть производитель считает мою передатку и так далее, а мне напуркуа голову ломать??? Я за пилотирование в этом тандеме отвечаю и баста!
    Длительность рекомендую выбрать так - взять авто самого "ламера" с самой наиперегруженной передаткой с самой слабой батареей и самым мощным мотором - выкатать в 0 после заряда, отнять от продолжительности этого мега-заезда 5 минут - округлить куда сердце подскажет и установить длительность и КОЛИЧЕСТВО финалов.

  35. #752
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    недозацеп и особо быстро не поедешь.
    нет, а что ты хочешь в резльтате увидеть ?
    болтающихся как очко в проруби "уродцев" на пыли ?
    чтоб результаты заезда определялись тем, сколько кто кого раз вытолкнул с трассы потому, что сам машиной не моу управлять и его самого на пыли понесло ?

  36. #753

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    30 минутных финалов не будет.
    По времени не уложимся.

  37. #754

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Мы на конуоне вечерком польём и никаму не скажем )) и потом посмотрим кто что скажет и заметит ли вообще )))))

  38. #755
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    есть


    Надеюсь, не про меня

    при чем тут паркетники, интересно.
    Все, я прекращаю флудить, а то горячие головы еще какой-нибудь диагноз поставят
    ок, давай рассказывай в подробностях и деталях как так получилось, что ты поехал по сахару и модель в гавне ?
    тока в деталях.... ?
    потому что у меня как раз все наоборот.


    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    Мы на конуоне вечерком польём и никаму не скажем )) и потом посмотрим кто что скажет и заметит ли вообще )))))
    оно ж видно сразу.
    как по цвету, так и по зацепу

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    30 минутных финалов не будет.
    По времени не уложимся.
    ну с бензином-то укладывались... да еще с квалами по 10 минут

  39. #756

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    а над неразумными "псевдо" перцы поржут после финиша? Что за бредовые идеи ты в массы несёшь??? Пусть производитель считает мою передатку и так далее, а мне напуркуа голову ломать??? Я за пилотирование в этом тандеме отвечаю и баста!
    ....
    - Во! Аргумент современного "магазинного моделиста"! Главным инструментом которого является кошелёк.

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    30 минутных финалов не будет.
    По времени не уложимся.
    Действительно, бензин ехал, да ещё с квалами 10мин. А летом в добавок световой день больше.

    Ещё раз предлагаю - объявите длительность и количество финалов! По аккумуляторам и моторам в разных случаях - разные варианты, дающие значительное преимущество. Если непонятно как - квлючите голову! - Там разницу в несколько секунд на круге - стабильно и легко!

  40. #757

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    а чем вызвано желание ввести запрет на замену батареи? неужели только тем фактом, что некоторые накупили шасек с кучей твиков, у которых батарея внутри шасси намертво прикручена и ее фиг заменить в разумное время?
    у меня например нет желания брать с собой БП и зарядник... я лучше возьму 3 заряженных пака, благо заменить это дело 20 секунд... а БП и зарядку оставлю в машине на крайний случай.

  41. #758

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    С 1-июня 2010 года, трасса "ON-ROAD" заработает полноценно.
    Можно будет приезжать свободно тренироваться на "электро" моделях.
    Электричество,компрессор и все необходимое присутствует.

  42. #759

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Сахарная вода (сироп) очень просто е решение по обеспыливанию поворотов и как правило проливают только траекторию.... поентому не все в нее попадают. да и по опыту катания 1\5 он роад ничего не происходит с моделью ни каких слоев каромели не образуется. а вот скорость прохождения трассы увеличивается в добавок после 3-4 заездов сироп сотрется и его место займет резина с покрышек!

  43. #760

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    после 3-4 заездов сироп сотрется и его место займет резина с покрышек!
    не уверен.

    Чтобы накатать траэкторию десяточными покрышками нужно ещё будет не одну шаску сточить. Карты и то не накатывают резину на асфальт. А они там и весь день 5 дней в неделю .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 6 этап -12 сентября "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 03:41
  2. 1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 02:02
  3. зимний чемпионат " ралли-кросс " RC CIRCUIT ЦДЮТ "киевский"
    от DOBER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 15:30
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 15:49
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения