RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Igor97

Какие ограничения по резине в шортах 10е?

Олеко
Igor97:

Какие ограничения по резине в шортах 10е?

«SHORT-COURSE» - шасси класса шорт курс , с кузовом полностью закрывающим колёса , с приводом на 2 задних колеса, диаметр колеса должен быть не менее 100 мм , шириной не более 46 мм. Вес модели не менее 2000 грамм.

Hot_Tab:

В таком случае для ралли логично запретить туринговые слики и разрешить только резину с протектором.

Согласен и поддерживаю

GAGARIN

олеж с шортами по поводу кузовов - у паралона есть кузова на шорты с открытыми колесами. красивые млин - внеси поправку по их поводу=)

Олеко
GAGARIN:

у паралона есть кузова на шорты с открытыми колесами. красивые млин - внеси поправку по их поводу=)

Такие ???

DOBER

Саш, анлим есть анлим , это как модифид в туринге и ты должен знать что это.
Ничего ограничивать не нужно , в туринге моторы любые .
Андрюх, у нас в ралли и так нельзя слики спортивные использовать , резиниа и диски 26 мм.
Вань , кузова в шортах должны закрывать колёса и никак иначе.

GAGARIN

Рома сам знаешь у меня кузовов 6 штук на сезон запасено=) просто будут открытые колеса - денег на запчастях наварим=)
для тупых школьников это реклама предпринимательство и 7 смертных грехов в 1 флаконе

Stolnik
DOBER:

Саш, анлим есть анлим , это как модифид в туринге и ты должен знать что это.
Ничего ограничивать не нужно , в туринге моторы любые

т.е. название класса - шоссе электро модифит. без ограничений. кто на что горазд.
резина как я понимаю, тоже любая. раз полный анлим ? 😃

Hot_Tab
DOBER:

Андрюх, у нас в ралли и так нельзя слики спортивные использовать , резиниа и диски 26 мм.

В регламенте написано по другому:

п2.1.1. «РАЛЛИ» – шоссейное или раллийное шасси масштабом 1/10 , кузов должен закрывать все 4 колеса , диаметр диска не должен превышать 54мм , ширина колеса не более 35 мм.

Собственно поэтому и возникло предложение о запрете сликов.

И еще момент, в ралли по движкам ограничения нет, соответственно, на данный момент ралли отличается от шоссе только кузовами и резиной.

Может тогда и не заморачиваться с шоссе, его можно и на сахарном заводе покатать 😃
Может просто оставить класс ралли точно в том виде, в котором он был зимой, но только запретить слики и микропору, то есть, именно НЕ превращать этот класс в полноценное шоссе.

А если говорить о доступности и классе “сток”, вот под это дело как раз и можно организовать пластиковый класс на сликах, жестянках и аэро кузовах.

Короче, не губите Ралли и не уводите из него пилотов в шоссе анлим 😃

batono

летом в шоссе хотелось поездить. Класс шоссе нужен.

Max_SL

Ограничения по мотору - глупость. Каждый едет в меру своих возможностей - так зачем мешать человеку? К тому же я вполне себе представляю такой вид “химии”, как переклейка соответствующей наклейки на задураченный мотор. Лучше уж сразу не ограничивать в этом пункте.

Касательно класса ралли - что проще, в него попадают все пластиковые шасси. На карбоне - в анлим. По поводу резины - это пусть у участников ралли голова болит. Лично я, попробовав несколько типов резины, пришел к выводу, что протектор лучше, чем слик. Но это на грязной и пыльной трассе.

Олеко

1 июня 2010 с 14.00 до 20.00
трасса будет открыта для свободных заездов и тренировок.
Так что можно будет приехать, пробовать и тестироваться, какие лучше моторы, резина, шасси.
Трасса асфальт, “сладкого не будет” , натуральные условия.
P.S. ДОПУСКАЮТСЯ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРО МОДЕЛИ !!!

Stolnik
Max_SL:

Ограничения по мотору - глупость. Каждый едет в меру своих возможностей - так зачем мешать человеку? К тому же я вполне себе представляю такой вид “химии”, как переклейка соответствующей наклейки на задураченный мотор. Лучше уж сразу не ограничивать в этом пункте.

мне тоже пофиг.
однако обычно все переоценивают свои возможности в плане управления тачанкой на маловитковом моторе 😃
главное, чтоб всякие вальные перцы в жопу не прилетали в попытках догнать и перегнать.

ну а витки прятать необязательно. и клеить наклейки для дураков тоже.
достаточно поглядеть, как машинка на прямой вваливает и передатку посмотреть.
оно и понятно все будет… где мыши завелись 😃

Hot_Tab

Насколько я помню, концепция трассы - хобби (а не проф.спорт) и максимальное сходство с реальными авто и условиями. Отсюда и отказ от “сладкого”, резина (а не пора) в формуле и обычные (не аэро) кузова в ралли.

А придерживаться этой концепции или нет - решать организаторам 😉

khodakov

Давайте уж определим правила для ралли
предлагаю

  1. Никаких карбоновых шасек. только корыта.
  2. Спулы и обгонки запрещены. Только дифы.
  3. Слики и микропора запрещены. Аэродинамические диски запрещены.
  4. Кузова спортивные ( аэро ) запрещены.

Тогда можно развести шоссе и ралли. А то кузов пререкинул и в другой класс.

Hot_Tab
khodakov:

Давайте уж определим правила для ралли
предлагаю

  1. Никаких карбоновых шасек. только корыта.
  2. Спулы и обгонки запрещены. Только дифы.
  3. Слики и микропора запрещены. Аэродинамические диски запрещены.
  4. Кузова спортивные ( аэро ) запрещены.

Тогда можно развести шоссе и ралли. А то кузов пререкинул и в другой класс.

Поддерживаю!

ZigZag_ZZ
  1. Что хочешь то и ставь, п первом варианте оговорок небыло и нах!
  2. Про спулы и обгонки разговоров небыло,нах!
  3. Резина -РАЛЛИ протектированная,диски любые не аэро, оговорено ранее, тема закрыта, и кто её поднял, непонятно:)
  4. Кузов прототипа РАЛЛИ, тоже непонятно откуда тема выползла:)
    И ваще к чему разговор?
    СказаТо(и даже написаТо) класс РАЛЛИ— кузов прототипа,колёса пупырчатые, всё остальное проблема пилота!
    И чё???
    Давайте на , на втулки перейдём , на.
    Вес ограничим, местячковые покатушки для души выведем в ранг Гран-при мира и его окресностей😁
Hot_Tab
ZigZag_ZZ:
  1. Что хочешь то и ставь, п первом варианте оговорок небыло и нах!
  2. Про спулы и обгонки разговоров небыло,нах!
  3. Резина -РАЛЛИ протектированная,диски любые не аэро, оговорено ранее, тема закрыта, и кто её поднял, непонятно:)
  4. Кузов прототипа РАЛЛИ, тоже непонятно откуда тема выползла:)
    И ваще к чему разговор?
    СказаТо(и даже написаТо) класс РАЛЛИ— кузов прототипа,колёса пупырчатые, всё остальное проблема пилота!
    И чё???
    Давайте на , на втулки перейдём , на.
    Вес ограничим, местячковые покатушки для души выведем в ранг Гран-при мира и его окресностей😁

Все уже закрытые темы повылезали в рамках распила класса на чисто ралли и чисто шоссе.

Stolnik

а че, ралли бывают в карбоне ?

тож детям забавы ради потехи для…

stepa90

а как дела кстати с офф роад трассой?

Олеко
stepa90:

а как дела кстати с офф роад трассой?

Пока в проекте, очень много формальностей нужно утрясти, и подписать кучу бумажек, это Вам не в чистом поле трактором работать,
это Государственная территория,
“шаг влево, шаг вправо”-расстрел на месте и без предупреждения(шутка)

По Классу «РАЛЛИ» – шоссейное или раллийное шасси масштабом 1/10 , кузов (копия)должен закрывать все 4 колеса , диаметр диска не должен превышать 54мм , ширина колеса не более 35 мм.
1.Покрышки-рисунок с протектором
2.Диски - любые не “аэро”
3.Кузов - Копия “РАЛЛИ”(реальных существующих прототипов)
P.S.
Ралли — вид автогонок, проходящих на открытых или закрытых трассах на модифицированных или специально построенных автомобилях.Заезды проходят на любом покрытии и при любых условиях: асфальт, гравий, снег и лёд, а иногда и всё вместе в одной гонке. Гонки проходят в любом месяце года, при любых климатических условиях.
Отличаются раллийные автомобили от других гоночных машин — они сохраняют право движения по дорогам общего пользования.

ZigZag_ZZ

Ну вот и ответ!
БЕЗ вариантов!
А то начали!
Саша!
Карбоновое шасси Т2-008 от Хирея, на пупырчатой резине и в кузове Туарега кажись ,прекрасно рулило у тогоже Миши , который начал флуд!