Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 84 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3338

RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; хотя, если с четвертого этажа......

  1. #161

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    хотя, если с четвертого этажа...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    +1, В каком состоянии трасса? Можно покататься?
    снимал с подиума
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4047.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	46.1 Кб
ID:	321972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4046.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	38.7 Кб
ID:	321973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4045.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	33.1 Кб
ID:	321974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4044.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	29.2 Кб
ID:	321975  

  4. #163

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за трассу, борта получились, Будут ездить как в туннеле

  5. #164

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4

    С праздником , МУЖИКИ !!!

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    С праздником !!
    сегодня все закрыто, или мона приехать ?))))

  8. #166

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    С праздником !!
    сегодня все закрыто, или мона приехать ?))))
    так ты сегодня поедешь или нет?

  9. #167
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Поедем с Димой, если только будем знать что открыто будет. И часам к 3м

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    короче, ели решите! НАБЕРИТЕ!

  12. #169

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    С праздником !!
    сегодня все закрыто, или мона приехать ?))))
    из-за праздника территория закрыта.

  13. #170

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    э, Перцы, может куда-нить в другое место рванем?

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Хз, Дима уехал по своим делам, я безлошадный сегодня. Да поздно уже, лучше давайте веселиться ))

  15. #172

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Спасибо за трассу, борта получились, Будут ездить как в туннеле
    я себе флажок длинный поставлю=)

  16. #173

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    состояние трассы на сегодня - практически везде мокрый асфальт, местами лужи и рыхлый лед

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    я себе флажок длинный поставлю=)
    а я уже...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4139.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	59.9 Кб
ID:	322980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4141.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	58.2 Кб
ID:	322981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4142.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	53.7 Кб
ID:	322982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4143.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	52.7 Кб
ID:	322983  

  17. #174

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    животрепещущий вопрос. покрытие какое?

  18. #175

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    По большому кругу - мокрый асфальт, местами лужи (лед в первом повороте полностью убрали); внутри - мокрый асфальт, местами лед и лужи (поворот между 1 и 2 ми трамплинами и после 2го - лед); обещают заморозки - готовьтесь к "Балету" высокие борта придется завтра убирать методом утаптывания, если у кого есть резиновые сапоги - захватите с собой

  19. #176

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    животрепещущий вопрос. покрытие какое?
    Асфальт + Лед

  20. #177

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Кот70 Посмотреть сообщение
    высокие борта придется завтра убирать методом утаптывания
    А нельзя ли прийти пораньше и пораскидывать снежок лопатами?


    PS: Я на это уже нацелился.

  21. #178

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vaaat Посмотреть сообщение
    А нельзя ли прийти пораньше и пораскидывать снежок лопатами?


    PS: Я на это уже нацелился.
    Олег будет с 8.00

  22. #179

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    можно на этой неделе в четверг и пятницу приехать потренироваться на трассе? если да, то в какое время?

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    121
    Народ! А там на Off-road можно (хотя бы зимой)?

  24. #181

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Max 9 Посмотреть сообщение
    Народ! А там на Off-road можно (хотя бы зимой)?
    Может, как то по конкретнее , про какой Off-road идет речь

  25. #182

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    багги 1к1

  26. #183

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    можно на этой неделе в четверг и пятницу приехать потренироваться на трассе? если да, то в какое время?
    до 15.00 и после 19.00 до 20.00 - только электро и бензин с глушителем "канистра"

  27. #184

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    По поводу класса F-1/10Е
    1.Создать список участников на весь сезон,с присвоением стартовых номеров.
    2.Определить кол-во моделей в команде (предлагаю 2 модели)
    3.Кол-во этапов
    4.Время квал и финалов
    Последний раз редактировалось Олеко; 02.03.2010 в 16:09.

  28. #185

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Шасси - любая формула 10 масштаба с задним приводом, так? Просто помимо тамиевской ф103 есть еще и 104-я

  29. #186

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    у ХПИ еще есть формула

  30. #187

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    ну ХПИ и тамия 103 были указаны ранее вроде.

    я просто наткнулся на тамию 104 про с кузовом Ferrari f60...

    теперь спать не могу спокойно...

  31. #188

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Разница между 104 и 103


    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Шасси - любая формула 10 масштаба с задним приводом
    и "открытыми" колесами
    Последний раз редактировалось Олеко; 02.03.2010 в 18:40.

  32. #189

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,228
    И цена
    http://www.rc-mushroom.com/product_i...ducts_id=19508

    про
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-tam...cPath=420_1167
    и 103 ставшая сразу недоступной на практически всех сайтах
    http://www.etamiya.com/shop/tamiya-8...-90006266.html

  33. #190

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    и 103 ставшая сразу недоступной на практически всех сайтах
    Не ужели повторяется как с SC-10

  34. #191

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,228
    Незнаю про Шорта, но пока искал ссылку замучился, нигде нету 103 и всё!

  35. #192
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Паша, продам дорого!

  36. #193

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    По поводу класса F-1/10Е
    1.Создать список участников на весь сезон,с присвоением стартовых номеров.
    2.Определить кол-во моделей в команде (предлагаю 2 модели)
    3.Кол-во этапов
    4.Время квал и финалов
    1. Нереально. Народ не сразу подтянется, пока "фишку" не просечёт. Предлагаю, сделать как в начале Монстр-Рейсингов - присваивать номера по порядку, как люди приходили на соревнования. У "старичков" будут маленькие номера. У меня на МР был номер 40. Может, устроим сквозную нумерацию как на МР?
    2. Командный зачёт на первый сезон - нереален. Всё поменяется по ходу. В + или - в зависимости как пойдёт. Летом люди поедут на другие соревнования или даже в другие города. Пересечения неизбежны, много участников будет таких, кто посетит не все этапы. Давайте ставить реальные цели - пока нужно просто привлечь народ и попробовать сделать интересно. Возможно что нет смысла устраивать "чемпионат" и ограничиться отдельными разовыми "Гран-при".
    3. Этапов 5-6 удасться провести - уже победа! Главное постараться не пересекаться с трансляциями Формулы 1:1!
    4. Как уже писал в другой ветке, предлагаю такой регламент -

    1. 3 квалификационные сессии по 15мин (можно 10) с квалификацией по ЛУЧШЕМУ КРУГУ. (Т.е. участник стартует когда хочет и едет сколько хочет в течении сессии с целью проехать максимально быстрый круг). С выбыванием от сессии к сессии - как в 1:1. Насколько я помню, засечка позволяет включить такой режим.
    2. Финал 30-45мин БЕЗ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙ. Современные полимеры и нормальные, "не больные" БК 10-13-17 витков на модели типа РЦЕ легко позволяют ехать столько времени и даже достаточно быстро. Автоматически ограничивается мощность и скорость для любителей бездумной и бесшабашной езды (у моторов 3-4-5 витков слишком большой ток ХХ и проехать даже медленно столько времени не получится).
    3. Замена мотора на соревнованиях запрещена. Т.е. ехать на одном моторе и квалификацию, и финал.
    Маршалов - запретить в финальной гонке. Вылетел - спускайся с подиума и сам поправляй (но только свою машинку!). Задний ход - ограниченно применять можно, но если это вызвало столкновение (судья должен быть!) - штраф "стоп-энд-гоу". В квалификации можно поставить одного-двух маршалов-механиков, которые бы поправляли (неспешно!!!) вылетевшие модели - всё равно круг испорчен.
    Как вариант - маркируем аккумулятор и мотор бумажными стикерами - если запретить их менять после квалификации на финал (квала на лёгком, финал на тяжёлом).
    Тех. требования простые - открытые колёса, только задний привод, масштаб 1:10, батарея максимум 2S LiPo (жёсткий или можно мягкий корпус - как угодно организаторам, но ИМХО - можно не ограничивать) или 6S NiMh. Резина- любая панкаровская или от туринга 1:10. Мотор - любой не более 550-го размера коллекторник или БК. Вес без ограничений (все будут стараться полегче, но всё равно слишком мало не будет, т.к. доезжать длинный финал надо).
    Модель должна иметь переднее и заднее антикрыло перед выездом на трассу (варианты - во время старта финала, в начале соревнований). - С этим пунктом надо поаккуратнее, чтобы не распугать народ, но с другой стороны - чтобы непонятные облезлые каракатицы "ограничить в правах". Как вариант - хотя бы штрафовать на несколько мест на старте.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Незнаю про Шорта, но пока искал ссылку замучился, нигде нету 103 и всё!
    У меня есть 2.5 штуки примерно. И F109 от 3-Racing. Кузов правда только 1 новый. Сам бы прикупил от старой Тамии или чего-то похожего кузов от прототипа середины 90-х (крылья есть!).

    P.S. Я тут подумал - а ведь аналогично можно устроить гонки ЛеМан - длительные заезды для туринга с кузовами GT и панкаров-прототипов... Тоже можно подумать как - и даже командой ехать на одной модели... часа 2-3 со строго регламентированными заменами батарей - например 3-4-5 батарей на гонку.

  37. #194

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,228
    МР №222
    Крыла нехватит нанести!
    Свою нУмерацию, свою, свою!
    Миш у меня 2(две) и одна в запчастях+ прототип Кугара №13( сын любит)
    Ещё ТЕ ,помнишь времена на ВДНХ!
    А вот парням хочущим нАчать, весьма достойное предложение, запчасти есть на сайтах!
    Кузова резал из полноприводной 202 кажись, один в один!

  38. #195
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    А вот и "ретро" кузов http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYEC2&P=7

    http://www.prolineracing.com/catalog/On_Road-157-1.html
    А запчастей целый ящик, одних пиньонов шесть штук, правда с мелким зубом.


    ЗЫ. Гонки больше 5 минут напрягают пилота и утомляют маршалов. Тем более у народа кроме хобби и семьи есть.

  39. #196

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Модель должна иметь переднее и заднее антикрыло перед выездом на трассу
    Взять к примеру как в карте, "потерял" передний спойлер, в боксы за новым.

  40. #197

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вася, отсыпь. 99% народу задрачиватся на этом хобби не собирается. и чем сложнее правила тем больше воплей с подиума.+ сам ходи за своей машиной - дискриминация народа с ограниченной подвижностью. например я весной частенько с палочкой хожу- привет от отсутсвия мозгов в юности.

    Сквозная нумерция гут. формула гут. готов слить шоссейку и катать в формуле.Правила и мега финалы - в попу.Ездить как в туринге - да. Новичку и 5 минут тяжело. 10 уже неподьемно.

    итого правила проще, кворум больше. команды - согласен , но тут вопрос с новичками - куда их? Единственное что интересное в голову пришло это догруз моделей и снятие груза на питстопе.
    Конкретнее кладем три плашки по 100гр(допустим) за 1 заезд на питстоп можно снять одну плашку. питстоп не менее 20 секунд. можно проехать 5 мин без заезда а можно сделать 3 и на более легкой тачке ехать быстрее. будет интересно. наверное.

  41. #198

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    5 минут ехать не в кайф. На "утюгах" ехать не в кайф. Новичков и старичков всех сначала не более десятка наберётся - на один финал - и какие тогда "команды"? И все покатаются в одном заезде.
    Надоели безбашенные гонсчеги нервные на подиуме, с претензиями к маршалам и больной тягой к неразумной мощности и онемевшим пальцам от бешеной динамики за 5 минут. Длинный заезд сразу включает голову от подготовки до окончания гонки и автоматически ограничивает мощность и максимальную скорость - как следствие и затраты на запчасти. Впечатлений тоже масса, борьба долгая и упорная - чем плохо и в том числе для новичков? Длинный финал как раз уравнивает шансы и даёт их всем независимо от позиции на старте. В конце концов - более "копийно".
    И какие пит-стопы с грузом-недогрузом? Это же сколько судей надо иметь, чтобы всё контролировать?

  42. #199

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вася, ну я тебе как человек для которого это 1 чемпионат после двух или трех летнего перерыва говорю-тяжело.да и если пионер приедет. ну не будет у него сразу хорошего акка и мотора-регуля.Не все люди готовы вваливать в модель 20-30 тысяч. 5 минут дает шанс всем. 10 минут - только перцам.Потому как пионеры не доедут.либо расшибутся либо акки сядут

  43. #200

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    вася, ну я тебе как человек для которого это 1 чемпионат после двух или трех летнего перерыва говорю-тяжело.да и если пионер приедет. ну не будет у него сразу хорошего акка и мотора-регуля.Не все люди готовы вваливать в модель 20-30 тысяч. 5 минут дает шанс всем. 10 минут - только перцам.Потому как пионеры не доедут.либо расшибутся либо акки сядут
    - Неправда! Всё с точностью до наоборот. Для такой формулы достаточно самого дешёвого Езруна на 25-30А с тем самым "псевдо-550-м" а реально 380-м с "рубашкой" мотором - он кстати, ещё и легче. Скорости и мощности более чем достаточно, экономичность на высоте, а цена ниже плинтуса. Управляемость тоже адекватная. Это - проверено на Ф-103ГТ, скорость даже пришлось ограничивать... 5 минут - это гонка аккумуляторов за доли милливольта, гонка регуляторов за миллиомы и гонка маловитковых моторов - как раз многобюджетных систем, чтобы снимать "сливки" заряда в коротком заезде. Плюс расходы на запчасти, когда вы покрошите свои "бешеные пепелацы" об покрышки ограждения, когда будете вылетать не справившись с задним приводом. Вероятно, вы плохо представляете расход энергии за заезд. На такой машине 1000мА/ч за 5 минут скушать - это надо постараться и чтобы эффективность была низкая. Модель в полтора раза легче туринга + задний привод со своим приколом. Если у меня сейчас туринговая машина кушает 500мА/ч за заезд (вам будет смешно - 500мА/ч с ВЫКЛЮЧЕННЫМ светом и 1100мА/ч - со ВКЛЮЧЁННЫМ) - т.е. сейчас я могу ехать на своём аккумуляторе 4200мА/ч - 40 минут. Ну ладно лёд, плохой зацеп, по асфальту будет лучше и быстрее, но и формула легче в полтора раза (возможно больше - как подготовишь), а задний привод ограничит разгон. Куда девать ёмкость даже заурядной батарейки? - В скорость и мощность и сломанные об ограждение подвески во время короткого заезда?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 6 этап -12 сентября "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 03:41
  2. 1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 02:02
  3. зимний чемпионат " ралли-кросс " RC CIRCUIT ЦДЮТ "киевский"
    от DOBER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 15:30
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 15:49
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения