Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 56 из 84 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 3338

RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от v.n.v обороты будут больше попробуй дать газ в воздухе и на земле ну, усилия нужно меньше, чтобы колеса ...

  1. #2201

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    обороты будут больше попробуй дать газ в воздухе и на земле
    ну, усилия нужно меньше, чтобы колеса крутились!!!!!
    ты машину поставь на ковер и еле нажми на курок, у тебя будет коггинг, а в воздухе при таком же газе они будут крутится!

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    362
    Я извиняюсь, а нафига на льду ставить передатку для скорости?

  4. #2203

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Ну человек боится что если он поставит пиньен больше 15го, то у него сгорит двигатель

  5. #2204

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    развели тут дискуссию =) Ездил я себе на 13-м и привык к нему. у 4х4 это стоковый вариант, прикотором меня все устраивало - и скорость и ускорение, и отсутствие перегрева. А сейчас перепривыкать и движок может перегреваться, учитывая, что я шапкой от снегаукрываюсь. Тепло от движка никуда не уходит.
    Хорош оффтопить.
    Всем готовить коней к соревам!

    Цитата Сообщение от keel Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, а нафига на льду ставить передатку для скорости?
    Действительно нефиг! =) Так получилось. Сломался пиньон.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Е мае...прогноз какой-то морозный...холодно будет стоять с пультом, даже в двух штанах.

  8. #2206

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    холодно будет стоять с пультом, даже в двух штанах.
    я для этого специальные штаны с дачи привез, но вот что касается рук без перчаток с пультом - это будет жесть! у меня нет чехла-муфты ((

  9. #2207
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    перчатки в помощь.тоже нет чехла =(.
    в общем будет весело =)

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    765
    Выдвигаюсь к вам на трассу, нас будет 3-4 человека, кто собирался, подходите к 14.30 и одевайтесь теплее.

  12. #2209

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Подглядел правила из Европы
    Tires:
    Short Course 2wd & 4wd
    Must be SC 2.2″/3.0″ tires.
    Batteries:
    EOS allows all hard case LiPo 2S batteries.
    LiPo packs have to be charged in a special LiPo charging bag.
    Electronics:
    Short Course 2wd:
    17.5 Brushless Motor system
    ESC No Boost. Must have “flashing light mode”.
    Short Course 4wd:
    All brushless speed controllers and motors (no limit) are allowed.
    Minimum weights:
    SC class: 2,100 grams
    Смотрел тут
    Какие будут мысли, у народа???

  13. #2210

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Short-Course Truck 2WD 1/10

    1) Модель должна быть в стиле полноразмерного автомобиля Short-Course Truck для ралли-кросса.
    2) Expert Short-Course Truck 2WD 1/10 – заднеприводные внедорожные автомодели с электро двигателем в масштабе 1/10.
    3) Все открытые шестеренки должны быть закрыты кузовом или кожухом, для безопасности.
    4) К соревнованиям допускаются модели любых модификаций.
    5) Запрещается использование самоблокирующиеся и автоматически настраиваемы дифференциалы.
    6) Габариты и вес
    Максимально разрешенная длинна модели – 560 мм
    Максимально разрешенная ширина модели – 296 мм (меряется по самой крайней точке)
    Максимально разрешенная высота модели – 220 мм (меряется в спокойном состоянии)
    Минимально разрешенный вес модели – 2.100 грамма
    7) Покрышки должны быть из вулканизированной резины. Из резины не должны торчать твердые пластиковые и металлические части. Резина и диски должна быть строго по масштабу и классу.2.2/3.0
    8) Разрешается использовать NiMh и NiCd аккумуляторы на 7,2В и LiPo в жестком корпусе на 7,4В.
    9) Разрешено использовать любой коллекторный и бесколлекторный мотор 540 класса



    Short-Course 4WD 1/10

    1) Модель должна быть в стиле полноразмерного автомобиля Short-Course Truck для ралли-кросса, ралли.
    2) Expert Short-Course Truck 4WD – полноприводные внедорожные автомодели с электро двигателем в масштабе 1/10.
    3) Все открытые шестеренки должны быть закрыты кузовом или кожухом, для безопасности.
    4) К соревнованиям допускаются модели любых модификаций.
    5) Запрещается использование самоблокирующиеся и автоматически настраиваемы дифференциалы.
    6) Габариты и вес
    Максимально разрешенная длинна модели – 568 мм
    Максимально разрешенная ширина модели – 296 мм (меряется по самой крайней точке)
    Максимально разрешенная высота модели – 220 мм (меряется в спокойном состоянии)
    Минимально разрешенный вес модели – 2.505 грамма
    7) Покрышки должны быть из вулканизированной резины. Из резины не должны торчать твердые пластиковые и металлические части. Резина и диски должна быть строго по масштабу и классу.2.2/3.0
    8) Разрешается использовать NiMh и NiCd аккумуляторы на 7,2В и LiPo в жестком корпусе на 7,4В.
    9) Разрешено использовать любой коллекторный и бесколлекторный мотор 540 класса и 550 класса


    п.с.
    тех регламент МicroRC , вполне демократичен))))
    размеры взяты у ROAR

  14. #2211

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Какие будут мысли, у народа???
    Не хочу 17.5Т
    Лучше регламент microRc

  15. #2212

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    Short-Course Truck 2WD 1/10

    .....
    Максимально разрешенная длинна модели – 560 мм
    Максимально разрешенная ширина модели – 296 мм (меряется по самой крайней точке)
    .......
    Short-Course 4WD 1/10
    .....
    Максимально разрешенная длинна модели – 568 мм
    Максимально разрешенная ширина модели – 296 мм (меряется по самой крайней точке)
    ......
    размеры взяты у ROAR
    - Предлагаю для начала взять в руки свои шорты (каламбур прямо ) и померить указанные величины. Насколько я помню по ТТ из Микро-РЦ, которые брались по РОАР ни один шорт 2WD не проходил по длине, и ни один шорт 4WD не проходил по ширине, а возможно и по длине. Вероятна ошибка у РОАР, которую "там" все знают и закрывают глаза. Давайте перепроверим, чтобы не плодить ошибок.

  16. #2213
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    ASSO sc10 4x4 длина 55см (-+5мм) ширина 29,5 прям впритык но проходит.

  17. #2214

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Мой проходит=)
    2вд Ассо
    С бампером RPM длина-55см
    Ширина 28=)
    все размеры +-5мм

  18. #2215

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ни один шорт 4WD не проходил по ширине
    не верю!!!
    не проходит "колхоз" из багги 8 ! как не крути меньше 300мм не получится! как мне кажется это именно для того и сделано,
    дабы избежать подобного преобразования)))
    офна - 278
    лоси - 293
    ... можно продолжать)))
    все основные производители именно под эти размеры и делают!!!

    а по моторам - лучше не ограничивать витками
    можешь справиться с "ракетой" - вперёд))))

  19. #2216

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    9) Разрешено использовать любой коллекторный и бесколлекторный мотор 540 класса и 550 класса
    Не согласен. Прошлой зимой Серёжкер на слэше с мамбой монстер наваливал. У меня только Турниджи тракстар 2560kv и кастл 1410, если я возьму лося, то 1410 его не потянет, а на еще один мотор мне денег может и не хватить

  20. #2217

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    мне тоже это не нравится. класс должен быть идентичным. иначе получается соревнование инженеров (и их кошельков), а не пилотов. Профессионал всегда справится с ракетой, но он же и без ракеты тогда способен победить остальных. Это мое мнение.

  21. #2218

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    на еще один мотор мне денег может и не хватить
    вот ! это один из главных факторов!!! ехать на том, что есть!!!
    мамба - в данном случае ВНЕ ЗАКОНА (540-550)

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Профессионал всегда справится с ракетой, но он же и без ракеты тогда способен победить остальных
    ну и зачем тогда ограничения?

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    кастл 1410, если я возьму лося
    почти идеальное сочетание )))) сенсора только не хватает))))

  22. #2219

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Ограничения делаютсядля равноправия и спокойствия. Иначе зачем тогда правила в Формуле 1? Жмите как хотите и на чем хотите. Ограничения должны быть, дабы уравнять соревнующихся на одном техническом уровне. Все должно зависеть только от мастерства.

  23. #2220

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    почти идеальное сочетание ))))
    Точно? А то он у меня на слэшеке греется, а лось говорят еще тяжелее...

  24. #2221

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Точно?

  25. #2222

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    796
    Да по ширине если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше) то в размеры не как не поместится,но ведь всё по правилам шортовые диски и шортовая резина.Я поставил именно такие только и за того что Ассошных дисков под хекс 12мм в Москве нет.И что тогда поеду вне зачёта??????

  26. #2223

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Ограничения должны быть
    и получим
    сток+супер сток+ модифит
    с кворумом 3 человека в каждом !!! а это не совсем способствует массовости((((

  27. #2224

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Ограничения делаютсядля равноправия и спокойствия. Иначе зачем тогда правила в Формуле 1? Жмите как хотите и на чем хотите. Ограничения должны быть, дабы уравнять соревнующихся на одном техническом уровне. Все должно зависеть только от мастерства
    Значит надо в вести один тип резины ,один тип настроек шосси, одно масло в амортизаторы и один вид кузовов.Чтобы все равны были а вот исчё забыл чтобы у всех одинаковые аппы были и желательно на одной частоте.

  28. #2225

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от GAD111 Посмотреть сообщение
    если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше)
    на 4.5мм, если быть точным( с каждой стороны )
    получаем более устойчивую шасси)))) а от слеша (задние) как раз!!!

    вот тут мы и пытаемся собрать в кучу все "нюансы"

    Цитата Сообщение от GAD111 Посмотреть сообщение
    один тип настроек шосси
    про цвет забыл)))))))

  29. #2226

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    про цвет забыл)))))))
    Куртки у пилотов стрижки и шапки и всё будет оббубенно

  30. #2227

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GAD111 Посмотреть сообщение
    если на АССО поставить колёса от блица
    То через несколько кругов, арки кузова сделают свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.

  31. #2228

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    То через несколько кругов, арки кузова сделаю свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.
    но это будут мои проблемы.

  32. #2229

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от GAD111 Посмотреть сообщение
    Значит надо в вести один тип резины ,один тип настроек шосси, одно масло в амортизаторы и один вид кузовов.Чтобы все равны были а вот исчё забыл чтобы у всех одинаковые аппы были и желательно на одной частоте.
    это уже бред. везде есть рамки разумного. регламент должен быть.

    а про резину уже говорилось - ТОЛЬКО ШОРТКОРСОВАЯ. А там м2 или м3, и с каким протектором - решайте сами. Двигатель тоже любой фирмы, но не мощнее стольки то.

  33. #2230

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    а про резину уже говорилось - ТОЛЬКО ШОРТКОРСОВАЯ. А там м2 или м3, и с каким протектором - решайте сами.
    Резина понятно что только шортовая надо разобраться с вылетом дисков.
    Цитата Сообщение от GAD111 Посмотреть сообщение
    Да по ширине если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше) то в размеры не как не поместится,но ведь всё по правилам шортовые диски и шортовая резина.
    А вот насчёт моторов ограничивать нечего или жестянка или без лимита.Но тогда шорты надо делить на два класса юниоры и эксперты как у Малышки.И кстати у Малыши на одном из этапов всех порвал юниор на жестянки.

  34. #2231

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Собственно из чего весь "сыр бор" с нового года, наше учреждение поменяло название.
    Теперь называемся ГБОУ ЦРТДиЮ «Киевский» и вышестоящие организации видят наши соревнования и хотят присвоить им статус "Окружных по г.Москва"
    Для этого нужно составить кучу документом.
    1. Это положение о "Окружных соревнованиях по автомодельному спорту"
    2. Регламент.
    3. Тех требования ( моделей,классов и т.д.)

    Вот такая вот информация.

  35. #2232

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    То через несколько кругов, арки кузова сделают свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.
    Олег, я на свою Хаймоту поставил кузов от Блица, а раньше ставил и ассошный - потому что родных у меня не было. - Эти кузова вставали отлично ПОЛНОСТЬЮ закрывали колёса на том самом шасси и ничего не цепляло. Если мерять по кузову, то стандартные кузова Ассо и Блица существенно больше 300мм. Ну или тогда моя Хаймота проходит по правилам?! - У неё ширина 305 по краям колёс.
    Если вы всё-таки решите ограничивать по ширине 297 - надо на всех соревнованиях иметь ящик такой ширины и обязательный техком после заезда - класть модель и банить, если не помещается - чтобы не меняли диски и пр.
    По моторам ограничений разумных не придумать. Потому что если есть более-менее чёткое понятие 540-го мотора (типоразмер 3650), то понятия 550-го - нет! Если судить по аналогам коллекторным, то моторы, которые нам подсовывают производители как 550-е - совсем другого класса и по размерам больше коллекторных моторов 600-го типа. Неужели, Дима, ты думаешь, что твой 2кВт-ный Теншок (по заявлению производителя!) тянет на 550-й тип по сравнению с бюджетным 540-м мотором для 10-ки (с Хоббикинга, у нас дешёвое любят!)? Да у него реальной мощности больше раза в 3-4. Ну а если кто-то хочет ограничить всех своим дешёвым мотором и "тошнить" на 17 витках - это уже никому не интересно - и в итоге обойдётся существенно дороже. На всякий такой мотор есть регулятор с бустом. - Который в итоге усложняет жизнь, уменьшает надёжность и добавляет гемора, к тому же отсутствие плавности по управлению не позволяет привить навыки нормальной рулёжки. А нормальный мощный мотор позволит играть передаткой в широких пределах, не заморачиваться с бустом и сделает систему намного надёжнее и долговечнее и проще в управлении. У моторов можно разьве что ограничить диаметр - 36мм максимум - все "540е" и "псевдо-550е" в него укладываются.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 25.01.2012 в 02:00.

  36. #2233

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    то понятия 550-го - нет!
    http://www.roarracing.com/?p=1224
    я понимаю, что мы в "своей деревне" , но все-же...

  37. #2234

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Прогноз неутешительный. Будет мороз под 20...что будем делать, товарищи?

  38. #2235

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    чайник надо принести с собой...я в предыдущие воскресения поездил, осознал, что в классе анлим 8 будет полная мясорубка.

    кстати,вопрос. монстр легко пользуется бортами трассы как трамплином и стребает на пол трассы. что в таком случае делать?останавливаться и ждать маршала?

  39. #2236

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Я не про чайник. Олег говорил, что при температуре ниже минус 15 гонки не проводятся.

  40. #2237

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    http://www.roarracing.com/?p=1224
    я понимаю, что мы в "своей деревне" , но все-же...
    - Ну что же, нормальное определение, однако... - Твой теншок его НЕ проходит, там ротор составной и тем более - 4-х полюсный.
    Это вообще странный запрет для РОАР, где вышли Текины 4-х полюсные датчиковые для шоткорсов и шоссеек и у шоссеек не запрещены 4-х полюсные моторы. Видимо, правила пролоббированы компаниями вроде Новака и Спид Пэшена, которым некуда утилизировать свои старые длинные 2х полюсные моторы, изготовлявшиеся как для 8-го масштаба, но реально слишком слабые, чтобы выжить в реальном соревновании на реальной восьмёрке, - а шоткорс потянуть должны как раз. Однако всё равно за многополюсниками будущее, ущербные 2-х полюсники распродадут и больше делать не будут и потом правила изменят. Нам это нечего копировать, ведь 4-х полюсник за счёт запаса по предельной мощности работает экономичнее и долговечнее.
    В-принципе, у меня лежит старый длинный Новак (КВ=5000!!!), который некуда приткнуть, ну вот если введёте ограничение - как раз понадобится...

  41. #2238

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Итак. Все высказались, кто хотел?
    Хотелось бы послушать. что скажут организаторы. Шортк-корсов у нас развелось много и прибывать будет - ибо класс очень интересный. Все равно придем к какому-то выводу и количество участников уменьшать никто не собирается вроде бы. Если набирается кворум подходящих под требования - едут этим комплектом, Остальные отдельно. Если же это приведет к потере участников - надо думать как объединять в общие заезды.

  42. #2239

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я считаю, что соревнования нужно проводить в любую погоду. Одевайте термобелье и все будет ок, проверено.

  43. #2240
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    - Ну что же, нормальное определение, однако... - Твой теншок его НЕ проходит, там ротор составной и тем более - 4-х полюсный.
    Это вообще странный запрет для РОАР, где вышли Текины 4-х полюсные датчиковые для шоткорсов
    никогда не видел моторы Pro-4 на шорт корсах везде ставят SC4X там как я понимаю 2 полюса (ротор цельный и никак не похож на 4 полюсный)
    но я тоже был удивлен когда увидел про 2-х полюсные моторы.
    по поводу погоды: тем у кого есть муфта повезло, тем у кого нет, надеваете тонкие перчатки и одеваетесь потеплее. не думаю что за 5-8мин. на морозе у вас отмерзнут руки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 6 этап -12 сентября "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 03:41
  2. 1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 02:02
  3. зимний чемпионат " ралли-кросс " RC CIRCUIT ЦДЮТ "киевский"
    от DOBER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 15:30
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 15:49
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения