RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

mitrich69
vasya_y:

ни один шорт 4WD не проходил по ширине

не верю!!!
не проходит “колхоз” из багги 8 ! как не крути меньше 300мм не получится! как мне кажется это именно для того и сделано,
дабы избежать подобного преобразования)))
офна - 278
лоси - 293
… можно продолжать)))
все основные производители именно под эти размеры и делают!!!

а по моторам - лучше не ограничивать витками
можешь справиться с “ракетой” - вперёд))))

DОКТОR
mitrich69:
  1. Разрешено использовать любой коллекторный и бесколлекторный мотор 540 класса и 550 класса

Не согласен. Прошлой зимой Серёжкер на слэше с мамбой монстер наваливал. У меня только Турниджи тракстар 2560kv и кастл 1410, если я возьму лося, то 1410 его не потянет, а на еще один мотор мне денег может и не хватить:(

CoolSpeeD

мне тоже это не нравится. класс должен быть идентичным. иначе получается соревнование инженеров (и их кошельков), а не пилотов. Профессионал всегда справится с ракетой, но он же и без ракеты тогда способен победить остальных. Это мое мнение.

mitrich69
DОКТОR:

на еще один мотор мне денег может и не хватить

вот ! это один из главных факторов!!! ехать на том, что есть!!!
мамба - в данном случае ВНЕ ЗАКОНА (540-550)

CoolSpeeD:

Профессионал всегда справится с ракетой, но он же и без ракеты тогда способен победить остальных

ну и зачем тогда ограничения?

DОКТОR:

кастл 1410, если я возьму лося

почти идеальное сочетание )))) сенсора только не хватает))))

CoolSpeeD

Ограничения делаютсядля равноправия и спокойствия. Иначе зачем тогда правила в Формуле 1? Жмите как хотите и на чем хотите. Ограничения должны быть, дабы уравнять соревнующихся на одном техническом уровне. Все должно зависеть только от мастерства.

DОКТОR
mitrich69:

почти идеальное сочетание ))))

Точно? А то он у меня на слэшеке греется, а лось говорят еще тяжелее…

GAD111

Да по ширине если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше) то в размеры не как не поместится,но ведь всё по правилам шортовые диски и шортовая резина.Я поставил именно такие только и за того что Ассошных дисков под хекс 12мм в Москве нет.И что тогда поеду вне зачёта???

mitrich69
CoolSpeeD:

Ограничения должны быть

и получим
сток+супер сток+ модифит
с кворумом 3 человека в каждом !!! а это не совсем способствует массовости((((

GAD111
CoolSpeeD:

Ограничения делаютсядля равноправия и спокойствия. Иначе зачем тогда правила в Формуле 1? Жмите как хотите и на чем хотите. Ограничения должны быть, дабы уравнять соревнующихся на одном техническом уровне. Все должно зависеть только от мастерства

Значит надо в вести один тип резины ,один тип настроек шосси, одно масло в амортизаторы и один вид кузовов.Чтобы все равны были а вот исчё забыл чтобы у всех одинаковые аппы были и желательно на одной частоте.

mitrich69
GAD111:

если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше)

на 4.5мм, если быть точным( с каждой стороны )
получаем более устойчивую шасси)))) а от слеша (задние) как раз!!!

вот тут мы и пытаемся собрать в кучу все “нюансы”

GAD111:

один тип настроек шосси

про цвет забыл)))))))

GAD111
mitrich69:

про цвет забыл)))))))

Куртки у пилотов стрижки и шапки и всё будет оббубенно😁😆😛

Олеко
GAD111:

если на АССО поставить колёса от блица

То через несколько кругов, арки кузова сделают свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.

GAD111
Олеко:

То через несколько кругов, арки кузова сделаю свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.

но это будут мои проблемы.

CoolSpeeD
GAD111:

Значит надо в вести один тип резины ,один тип настроек шосси, одно масло в амортизаторы и один вид кузовов.Чтобы все равны были а вот исчё забыл чтобы у всех одинаковые аппы были и желательно на одной частоте.

это уже бред. везде есть рамки разумного. регламент должен быть.

а про резину уже говорилось - ТОЛЬКО ШОРТКОРСОВАЯ. А там м2 или м3, и с каким протектором - решайте сами. Двигатель тоже любой фирмы, но не мощнее стольки то.

GAD111
CoolSpeeD:

а про резину уже говорилось - ТОЛЬКО ШОРТКОРСОВАЯ. А там м2 или м3, и с каким протектором - решайте сами.

Резина понятно что только шортовая надо разобраться с вылетом дисков.

GAD111:

Да по ширине если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше) то в размеры не как не поместится,но ведь всё по правилам шортовые диски и шортовая резина.

А вот насчёт моторов ограничивать нечего или жестянка или без лимита.Но тогда шорты надо делить на два класса юниоры и эксперты как у Малышки.И кстати у Малыши на одном из этапов всех порвал юниор на жестянки.

Олеко

Собственно из чего весь “сыр бор” с нового года, наше учреждение поменяло название.
Теперь называемся ГБОУ ЦРТДиЮ «Киевский» и вышестоящие организации видят наши соревнования и хотят присвоить им статус “Окружных по г.Москва”
Для этого нужно составить кучу документом.

  1. Это положение о “Окружных соревнованиях по автомодельному спорту”
  2. Регламент.
  3. Тех требования ( моделей,классов и т.д.)

Вот такая вот информация.

vasya_y
Олеко:

То через несколько кругов, арки кузова сделают свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.

Олег, я на свою Хаймоту поставил кузов от Блица, а раньше ставил и ассошный - потому что родных у меня не было. - Эти кузова вставали отлично ПОЛНОСТЬЮ закрывали колёса на том самом шасси и ничего не цепляло. Если мерять по кузову, то стандартные кузова Ассо и Блица существенно больше 300мм. Ну или тогда моя Хаймота проходит по правилам?! - У неё ширина 305 по краям колёс.
Если вы всё-таки решите ограничивать по ширине 297 - надо на всех соревнованиях иметь ящик такой ширины и обязательный техком после заезда - класть модель и банить, если не помещается - чтобы не меняли диски и пр.
По моторам ограничений разумных не придумать. Потому что если есть более-менее чёткое понятие 540-го мотора (типоразмер 3650), то понятия 550-го - нет! Если судить по аналогам коллекторным, то моторы, которые нам подсовывают производители как 550-е - совсем другого класса и по размерам больше коллекторных моторов 600-го типа. Неужели, Дима, ты думаешь, что твой 2кВт-ный Теншок (по заявлению производителя!) тянет на 550-й тип по сравнению с бюджетным 540-м мотором для 10-ки (с Хоббикинга, у нас дешёвое любят!)? Да у него реальной мощности больше раза в 3-4. Ну а если кто-то хочет ограничить всех своим дешёвым мотором и “тошнить” на 17 витках - это уже никому не интересно - и в итоге обойдётся существенно дороже. На всякий такой мотор есть регулятор с бустом. - Который в итоге усложняет жизнь, уменьшает надёжность и добавляет гемора, к тому же отсутствие плавности по управлению не позволяет привить навыки нормальной рулёжки. А нормальный мощный мотор позволит играть передаткой в широких пределах, не заморачиваться с бустом и сделает систему намного надёжнее и долговечнее и проще в управлении. У моторов можно разьве что ограничить диаметр - 36мм максимум - все “540е” и “псевдо-550е” в него укладываются.

CoolSpeeD

Прогноз неутешительный. Будет мороз под 20…что будем делать, товарищи?

Давид_Тодуа

чайник надо принести с собой…я в предыдущие воскресения поездил, осознал, что в классе анлим 8 будет полная мясорубка.

кстати,вопрос. монстр легко пользуется бортами трассы как трамплином и стребает на пол трассы. что в таком случае делать?останавливаться и ждать маршала?