RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Олеко
DОКТОR:

Лично у меня нету 3к на новый транспондер

Значит Вам не нужны соревнования.

DОКТОR

Мне не нужно постоянное разводилово на деньги. Ограничение по моторам я еще могу как-то понять и смириться с этим, но транспондеры… Как всегда в России разбился самолет-виноваты пилоты. Тех кто ездит с АМБшными можно по пальцам пересчитать, с чего вы взяли что дело в чипах? Саму засечку проверяли?

У меня нету денег на новый чип, если введут ограничение на чипы, я задвину на Ваши этапы и уйду в дрифт. Кто со мной солидарен, ставим “Спасибо”.

Snarky

Олег, MRT легальны везде, спроси вон у наших кто в Европу ездит.
Во, например фотка тачки Хары с ЧМ

И ничего нигде в Европе и Азии не глючит. Наоборот, сигнал с мрт-чипа более сильный чем у АМБ (кроме последней его версии). А все “глюки” засечки, которые я припомню (не считая севших акков в прокатниках) - неконтакт в петле, сгоревший чип или еще где то что то физически отвалилось.
Не, я не одобрямс. Очень уж сильная дискриминация.

Кот70
DОКТОR:

Мне не нужно постоянное разводилово на деньги. Ограничение по моторам я еще могу как-то понять и смириться с этим, но транспондеры… Как всегда в России разбился самолет-виноваты пилоты. Тех кто ездит с АМБшными можно по пальцам пересчитать, с чего вы взяли что дело в чипах? Саму засечку проверяли?

Ни кто на деньги не разводит, просто засечка работает с нормальными чипами и если в спецификации написано, что нужно использовать такие-то, то лучше использовать их, в противном случае ни кто не даст гарантии, что результат будет соответствовать искомому. Не хотите - не надо, ездите на каких есть, только претензии потом не предъявляйте. А засечка прекрасно работает с оригинальными чипами, с ними проблем ни у кого не возникало.😃
P.S. А причем тут разбившиеся самолеты и и “виноватые” пилоты? Ты сам себе не противоречишь?

Ddimmassikk
Олеко:

Значит Вам не нужны соревнования.

Соревнования, то нужны. Только не каждый понимает, приходя в первый раз на мероприятие, а понравится ли мне оно, и буду я приходить на такие мероприятия снова? и поэтому думает, а зачем мне покупать сразу чип?
Конечно, это может отпугнуть многих, особенно молодое поколение, где все расходы несут родители.
Возможно ввести прокатные персональные транспондеры. Аренда транспондера + Залог, либо только Залог. Залог возвращается при сдаче транспондера. Где-то видел на соревнованиях такое.
Муторно со сбором денег и возвратом, но зато большое количество участников.

АлександрМ
Ddimmassikk:

Аренда транспондера + Залог, либо только Залог.

Отличная идея. Например, цена транспондера 2700р. Отдаёшь 3000р и пользуешься весь день. Если разовое “выступление” или деньги нужны, возвращаешь транспондер в идеальном состояни и получаешь свои 2700р (300р за прокат). 😃 Если понравилось гонять со своим транспондером и планируешь и дальше участвовать в соревнованиях - оставляешь транспондер себе. Так что осознание того, что он нужен, должно придти раньше - это дешевле в итоге выйдет. Да и не нужен будет транспондер - всегда можно продать, иногда даже ничего не потеряв. 😃

dron_markovich

Ну не надо обобщать.
Далеко не все школьники берут деньги у родителей.
Я понимаю, что сл своим чипом удобней и купил сразу 2.
Я понимаю, что для некоторых 3000руб это очень большие деньги, но моделизм сам по себе не дешевое увлечение, про соревнования я уже молчу.

Поддерживаю Александра.
Выдавать mylaps под залог за определенную плату.

DOBER

А теперь представьте.
Чип нужно заряжать , желательно после каждого заезда ставить в кредл как минимум на один заезд. Чипов всего 20 ( но уже как я полагаю меньше ).
Не правильное закрепление чипа может при столкновении привести к поломке ноги чипа или к полному выходу их строя. Прокатные чипы при регистрации присваиваются каждому участнику персонально , дабы избежать пересечений номеров. В заезде около 10 человек одновременно.
Представляете какая путаница будет?
Кто отвечает за поломку чипа в результате столкновения двух моделей ? Смотрящих на трассе ( не маршалов ) видел максимум 3 человека.
Персональный транспондер это ВАШЕ средство для избежания ВАШИХ проблем, таких как отсутствие или порча прокатного чипа. Если в результате какого либо инциндента страдает чип - это ВАША ( человека которому выдан в прока чип ) головная боль. Тем более что прокатный чип купить отдельно нельзя как персональный. можно купить всю линейку ( от 10ти чипов ).

Snarky

Тут вот есть такая организация ФАМС с вот таким интересным документом “Правила автомодельного спорта”, регламентирующим проведение соревнований. Щас его как примут, и будет он обязателен к соблюдению 😃 Нас интересует Статья 43. ПРОЦЕДУРА ПОДСЧЁТА КРУГОВ

43.1. Во время соревнований подсчет времени прохождения трассы автомоделями должен проводиться при помощи автоматической системы подсчета кругов и транспондеров, закреплённых под кузовом автомодели.
43.2. Транспондеры должны быть предоставлены организаторами.
43.3. Если гонщик имеет транспондер, который совместим с оборудованием подсчёта времени и кругов и программным обеспечением Соревнований, он может иметь право использовать его по решению организаторов.
43.4. Сменные транспондеры выдаются организаторами, по крайней мере, за один заезд перед соответствующим заездом гонщика.
43.5. Если гонщик теряет транспондер в течение гонки, или если транспондер – не работает, ответственный за подсчёт кругов должен пробовать считать круги вручную.
43.6. Если гонщик забыл закрепить транспондер в течение заезда, Главный судья или ответственный за подсчёт кругов может решить, подсчитывать ли круги или нет. Это решение обжалованию не подлежит.
43.7. Транспондер должен быть помещен в лучшее положение на автомобиле по Инструкции Главного судьи, если возникают проблемы с подсчётом кругов. Неисполнение этих инструкций может привести к потерянным кругам.

Я так думаю полный отказ от прокатных чипов приведет к резкому ограничению притока новых соревнующихся (то, с чем боролись все это время). Но организаторы не должны иметь проблем с возвратом работоспособных прокатников, т.е., я думаю - прокат чипов должен быть, причем с залогом, но любая неисправность или нарушение целостности корпуса чипа должно приводить к отказу в возврате залога, принцип “сломал - купил” и претензии по прокатникам не принимаются. Без вариантов. Чего огород то городить… Никто же не предъявляет претензий за поломанные модели при коллизиях… Вот так вот стопудово все постоянно соревнующиеся и купят себе чипы (личный опыт 😉 ), т.к. риск поломки и неподсчета результата возрастает с количеством соревнований. А перворазники тоже остаются с возможностью посоревноваться, им попробовать, так сказать, “влиться в ряды”, а результат это дело второе…

АлександрМ
Snarky:

А перворазники тоже остаются с возможностью посоревноваться.

А интересно, возможен вариант участия в соревнованиях без чипа (результат не интересен/интересно поездить вместе с другими гонщиками), без претензий со стороны “ездока без чипа”? Т.е. например, новичок приезжает на соревнования, записывается у организаторов в подходящую группу/класс, где есть “место на подиуме” и ездит со всеми в заезде. Не понравилось/тачка развалилась на первом круге, при первой встрече с покрышкой - смёл в совочёк запчасти и побрёл домой. 😃 Естественно ни в какие рейтинги, таблицы и прочее он не попадает. И если это будет возможно, то какой взнос нужно будет платить и нужно ли будет? Это если думать о массовости, а не о спорте (целый день в RC-тусовке). 😃 Ещё пример: участвуют в “анлиме-8” 6 машин, и есть те, кто не успел подъехать с утра зарегится, или “мимо проходил”, стоит смотрит как все гоняют, облизывается. 😃 Да даже может те, кто отъездил свой заезд, не маршалит в данный момен и горит желанием кататься. К 6 “официальным” гонщикам можно было бы добавить 4 “не официальных”. 😃
Хотя… перцы будут против “активных кочек” на трассе. 😃

Snarky

Не, Саш, я думаю так нельзя. По ясным причиным 😃 Если ты принял решение ехать на соревнования и соревноваться - это одно, а “на попробовать” на полкруга - это в другой раз и в одиночку. Представь, ты попробовал, вынес сразу на старте пару-тройку лидеров в дрова, “смел в совочек” и уехал 😃
Другое дело, что можно было бы для “чайников” отдельные соревнования проводить, с запретом участия перцев, с более адаптированными правилами, но так не получается… Хотя летом я в Крыле пробовал просто заезды под засечку устраивать, было интересно. Будет больше народу приезжать - попробуем еще… Но это в другой теме.

vasya_y

Нет, так не годится - либо участвуешь по всей форме, либо “куришь в сторонке”. Представляете себе: “модель без-засечки, едет просто покататься” дубасит и выносит участников, которые борются за места, не пропускает на круг (т.к. не умеет), не… много чего ещё… И ведь на такого “участника” штрафы не действуют - он ведь и так мимо зачёта? Что скажут ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ?
Устраивать гонки для новичков отдельно - пустая затея. Я это неоднократно наблюдал - образуется тихий междусобойчик чайников, тихо друг друга дубасят-выносят и мастерство их не ростёт. А если туда попадает “волк в овечьей шкуре” (кто-то из перцев решил покататься в этой компании) - он их сначала обыгрывает, а потом их мастерство резко начинает рости, начинается подготовка, шаманство и руки выпрямляются.
Проблема с чипами надуманная - АМБшных персоналок у народа сейчас процентов 90 на соревнованиях, а малочисленным новичкам всегда находится что-то. И поскольку у них и так не идёт речи про борьбу за подиум - глюки особо и не мешают. А вот кто давно участвует и всё записывается “в особо жа… экономные”, тот и получает геморрой.

Snarky
vasya_y:

малочисленным новичкам всегда находится что-то. И поскольку у них и так не идёт речи про борьбу за подиум - глюки особо и не мешают

Точно. Единственно, надо организаторам выполнять правила “претензии по прокатникам не принимаются никакие” без скидок и снисхождения.

Олеко
DOBER:

Персональный транспондер это ВАШЕ средство для избежания ВАШИХ проблем, таких как отсутствие или порча прокатного чипа.

Это на заметку всем организаторам и участникам соревнований !!!

vasya_y

Наблюдая маршалом во Владимире группу Б “Моно” и вспоминая разные предложения и разные гонки, я думаю, было бы весьма популярным открыть “гонки на выживание” - полный анлим по шасси в рамках масштаба (например десятого) с ограничением на мотор - 17.5 или даже коллекторная жестянка (а правильнее всего ограничение на тип ротора, типоразмер и обороты - например - 2-х полюсник 3650 и макс. 18 или 20тыс. по мотор-тестеру), и с разрешением на любую контактную борьбу, вынос лидеров и пр.😉

Давид_Тодуа
vasya_y:

Представляете себе: “модель без-засечки, едет просто покататься” дубасит и выносит участников, которые борются за места, не пропускает на круг (т.к. не умеет), не… много чего ещё… И ведь на такого “участника” штрафы не действуют - он ведь и так мимо зачёта? Что скажут ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ?

тогда бы в классе “анлим8” правили бы тот, у кого есть 1-2 друга на монстрах, которые приезжают, утюжат всех соперников в течении 1-2 кругов и все,ты чемпион

Snarky

В принципе, ничего не мешает и сейчас так делать, кроме стартового взноса за друзей и порядочности 😃 Привел, зарегистрировал, вынес в первом заезде, и с учетом того, что в Киевском ездят по своеобразным правилам - бывшие лидеры уже никого не догонят 😃
Но, боюсь, побьют-с…

Давид_Тодуа

посему я и не поехал…ничего бы не занял…ну что мне противопоставить баггам и траггам, кроме веса,мощности и крепости? не “на выживание” же гонки…

АлександрМ
Snarky:

Хотя летом я в Крыле пробовал просто заезды под засечку устраивать, было интересно.

ВООООТ. Точно, это интересно. 😃
А “для чайников” можно же и между заездов кататься, во время соревнований, когда организаторы не выгоняют всех с трассы. 😃
И ещё… такой момент. Можно было бы, опять же, в качестве привлечения новых участников, которые по каким то причинам не хотят гоняться сразу в соревнованиях, устраивать заезд “Хоббистов”, если конечно время проведения соревнований позволяет, или в тот же перерыв. 😃 Т.е. именно не целый день тусить, а выделить интервал времени, например с 14 до 16 часов (как получится), в который оргонизовывается перерыв соревнований (минут 20-30) и Хоббисты могут попробовать себя на настоящей трассе, возможно даже с засечкой времени. Возможно даже специально обученный организаторами человек проведёт этот заезд, всё по взрослому, пока основные организаторы отдыхают. 😃
Это как вариант, чтобы Василий не ругался. 😉

vasya_y:

вспоминая разные предложения и разные гонки, я думаю, было бы весьма популярным открыть “гонки на выживание”

Интересно, почему хоббийные покатушки сразу относятся в разряд “гонки на выживание”? 😃

Олеко
CoolSpeeD:

При заявленном числе участников примерно до скольки соревнования могут продлиться?

Сам все увидел и ответ сам получается.

vasya_y:

Нет, так не годится - либо участвуешь по всей форме, либо “куришь в сторонке”

Золотые слова, ура Василий !!!

Форма участия в соревнованиях персональный транспондер .

Персональный транспондер это ВАШЕ средство для избежания ВАШИХ проблем, таких как отсутствие или порча прокатного чипа.

АлександрМ
Олеко:

Золотые слова, ура Василий !!!

Нет так нет. 😦
Но, курить не начну, не заставите. 😃