Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 84 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 3338

RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; вась, давай мы не будем тут спорить с друг другом. ты меня не переспоришь, я тебя. я тебе говорю что ...

  1. #201

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вась, давай мы не будем тут спорить с друг другом. ты меня не переспоришь, я тебя. я тебе говорю что у меня стальные яйца которые звенят при ходьбе, но 10 минут гонки я выдерживаю слабо чисто в эмоциональном плане. Хотя работаю в айти и вывести меня из себя не получается неукого.
    Нужен большой накат именно на соревнованиях( я на первых этапах ошибался на трассе как раз от нервов.Очень тяжело вкатится в компанию когда катаешься в основном один-вдвоем-втроем. чтоб ехать больше 5 минут)у новичка его нет.
    5 минут новичек на запале проедет, больше - наврятли.Будет ошибатся итд.
    короче пусть лошадь думает - у нее голова большая. доводы я написал.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Новички на багги и трагги в Крылатском прекрасно ехали длинные финалы и попадали в призы. На нитро-10 и GT новички катались в Мытищах и Сокольниках длинные финалы, попадали в призы и были счастливы. Не так страшен чёрт, как его малюют. А через 5 минут ошибётся не только новичёк, но и "перец", через 25-30 минут выиграет тот, кто поедет медленно и без ошибок - это шанс для всех. "Запал" нужен только для бесшабашной и бездумной езды "газ в пол и понеслась", конечно такой гонсчег сойдёт - такими темпами и 5 минут проехать будет проблемой. И не надо нервничать. Don't worry, be happy!

  4. #203

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Вась, я солидарен с Иваном. Длинные финалы - это непонятно кому нужно, кроме тех, кто это любит, а таких людей единицы. Монстр-рейсинг умер, когда вместо хобби попер спорт. И здесь все помрет, как только мы вылезем из хобби-формата. А этого бы очень не хотелось, поскольку и сами гонки и ощущения пост-фактум очень положительные.

    По себе скажу: как маршалу в "бензинках", смотреть 20-минутный финал в конце уже невмоготу. Постоянная навязчивая мысль "блин, когда ж оно кончится".

    Вот если бы все 20 минут была борьба "колесо в колесо", тогда еще ничего...

    Резюме: сделать спецкласс для спортсменов с 30-минутными квалами и 2-часовыми финалами! Чтоб жизнь медом не казалась! Но проводить все это...мероприятие...в отдельный день...

    Чтобы фан не пропадал!

    Мое предложение - ввести на летний период класс "моно" - чтобы молодежь подтягивалась. Мотор - коллекторная жестянка, кузов - пластик...ну, в общем, ТТ-01 и его аналоги.

  5. #204

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    О! отличная идея. давайте как раз сделаем формулу один - моно. Стоимость комплекта вообще копеечная будет

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    ну с формулой можно ограничить маторами, возможно колесами (чтоб не ставили шоссейные колеса - блины). еще можно на минимальный вес проверять перед гонкой. ограничивать только пластиковой шаськой мне кажется нельзя - сильно ограничется количество "легальных" моделей

  8. #206

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Монстр-рейсинг умер, когда вместо хобби попер спорт. И здесь все помрет, как только мы вылезем из хобби-формата. А этого бы очень не хотелось, поскольку и сами гонки и ощущения пост-фактум

    Мое предложение - ввести на летний период класс "моно" - чтобы молодежь подтягивалась. Мотор - коллекторная жестянка, кузов - пластик...ну, в общем, ТТ-01 и его аналоги.
    полностью согласен

  9. #207
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Вася.

    Тяга к небыстрой и размеренной езде - возрастное.

    И не обязательно для ограничения скорости увеличивать время заезда. Гораздо проще ограничить двигатель и передаточное число (последнее, правда, при наличии микропоры, крайне спорно).
    Если ограничится "консервой" и БК 20+ витков, то слишком быстрых не будет, а учитывая зацеп на не самом чистом асфальте, то и без ограничений самые быстрые "уберутся" в первых поворотах.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    а учитывая зацеп на не самом чистом асфальте, то и без ограничений самые быстрые "уберутся" в первых поворотах.
    и мне заботы меньше - можно особо не упираться с чисткой а могу и специально пропылить

  12. #209

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    У формулы в принципе нет пластикового брюха!
    Ограничения по модели:
    1. Резина или ВСЕ на микропоре или на резине А или В тип
    2. Мотор вилку придумаемют от "жести" до .......
    3. Время финала 20 минут или 50 кругов, лучше круги
    вот тогда как у всамделешных!
    Квалификация, как у настоящих за 5 минут лучшее время круга- полпозишен, и так до последнего, и нехрен по 5 раз кататься, и время сбережём и машины, да и народ примет Ф-1 по взрослому
    Один хрен никто никуда непоедет а наш междусобойчик будет как микро Гран При!
    Может так лучше будет!

  13. #210

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В-общем, я понял что реально здесь никто не имел подобных машин и не разбирается в вопросе. Михаил не в счёт - он катался на формуле в другое время, с другими моторами, регуляторами и батареями - "это было давно и неправда". Без микропоры на заднем приводе ехать для новичков - сплошное мучение сколько угодно минут, тут вы никого не привлечёте. А для микропоры надо более-менее чистая трасса. Формула-1 - это одно, ралли - это другое, если хочется сделать Формулу-1 а не профанацию - "нечто с открытыми колёсами", багги например - трасса должна быть достаточно чистой и гладкой. Если вы думаете, что езда будет медленной и размеренной - снова глубокая ошибка! Это значит - не пробовали. Я пробовал, поэтому такие данные - полчаса минимум на дешёвом реге+мотор (а-ля 380) и газом надо аккуратно работать, скорость даже так придётся многим ограничивать. Реально потребление маленькое.
    Любое искусственное ограничение двигателя или батарей - это провокация мухлежа, который процветает нынче в Моно (и в Стоке?). А судьи за всем не уследят физически и всё не смогут отследить технически. И зачем лишние разборки и недоверие?

    Вот, Павел, спасибо, что написал ещё один знащий вопрос - поддерживаю!
    Последний раз редактировалось vasya_y; 03.03.2010 в 16:26.

  14. #211

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Любое искусственное ограничение двигателя или батарей - это провокация мухлежа, который процветает нынче в Моно (и в Стоке?)
    Вась, вот мы и попросим тебя, как уважаемого и очень опытного моделиста, проверять модельки на предмет "химии". Совсем уж задураченный движок видно будет, а в малой степени "химичить" на трассе в Киевском непринципиально.

    Я почему про "моно" разговор начал: давайте ориентироваться на то, что есть в продаже и не в единственном экземпляре. Пилотаж завален ТТхами, у остальных тоже есть похожие модели. Надо сделать так, чтобы ЛЮБОЙ мог купить модель, прийти и гоняться.

  15. #212

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Стоковая(базовая) ТТха как говорится заваленная в ПЖ, прекрасный трамплин для новичков, даже в таком виде отлично едет, нюансек по частотам появится, но думаю его может решить спонсор(магазин0 дав десяток парных кварцев в аренду на покатушки, и боец получает оплатив взнос кварцы(если надо) по окончании сдаёт, и всем радость!

    Кстати в Тамиевых соревнованиях СТОК и был КОРОБОЧНЫЙ, исключение:
    1. Аппаратура разрешалась -ЛЮБАЯ
    2. Регулятор - любой
    3. серва-любая
    4.акк 1300мАч( ну тут можно и демократичнее быть) любой

    Никаких лоботомий недопускается, вааще, только то что было в КОРОБКЕ
    резина для шосеек резиновая-любая
    резина ралли БЛОК или аналог ралли
    Можно конечто и других производителей, но туп начнётся "измерение антен", отсюда гнилой базар

  16. #213

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Кубок Тамии давал очень много повода для мухлежа и разборок опосля - может оттуда традиционная у нас "любовь" в кругах перцев-шоссейников? Ну что - винтики будем считать родные-неродные и пластиковые втулки? А если у Хаймоты корытной в стоке все подшипники, а кто-то откопает Циклон-С - во будет поводов для возмущений! А как чиниться? А где брать втулки, которые будут в момент изнашиваться? Покупать новую модель? - Очень бюджетно!
    Если мы выберем правила, где будут ограничения, дающие повод для сомнения, а значит - претензий, возмущения, разборок и склок - сами убъём всю малину.
    Лично я считаю что класс Моно ... ну не в наше время и не в нашем городе... Надо бы мономодель (ТТ01??), но это будет междусобойчик в узком кругу без присутствия (редкого и эпизодического) "старых перцев", подтягивающих уровень вождения остальных. "Условие корыта" - тоже не панацея, жестянки... эх, у нас за правильными жестянками постоянно очередь, а вы говорите - доступно! А у кого-то будет QC-2/3...вот ещё повод для возмущения. Да какой техконтроль?! - Моё участие возможно лишь эпизодически, да я сам знаю "400 сравнительно честных способов..." - ну ладно, не 400, но достаточно много чтобы смухлевать. Мерять моторы? Как, мотор-тестером? И что можно сделать с обычной жестянкой - вообще отдельная тема. А в условиях, когда вы ездите по снегу и воде - сколько жить эти "бюджетные жестянки" будут? - Насмотрелся я на ваши щётки и коллектора... Мерять БК как? У вас уже есть БК мотор-тестеры? Ну, допустим, есть у меня, но как решить по параметру КВ? Надо разобрать мотор, измерить ротор и по таблице найти к-во витков примерно. И не факт что это сработает с новейшим поколением, где магниты сильнее. Таблица есть для 550-х, а для 380-х "псевдо-550-х" - нет, а их запрещать не имеет смысла, они слабее и как раз дешёвые. Сейчас появились "укороченные" моторы - они легче, но слабее, их прикольно применять для экономии веса там, где мощность избыточная не нужна. Мерять индуктивность? Нужен приличный и дорогой прибор, у меня такого нет. Известными тестерами можно как-то намерять 27-витковые коллекторники на меньшем пределе измерений, а БК 12-13 витков (индуктивность пропорционально квадрату числа витков) окажется на уровне погрешности измерений. Т.е. технически устроить грамотную проверку весьма геморно и не просто. Значит... Батареи ограничивать? Полимеры в жёстком корпусе ёмкостью такой-то? Ха - корпус-то легко аккуратно расщепить и вложить туда то, что нужно и склеить без следов. Более того, часто в гонках корпуса сами слегка расходятся или балансирные разъёмы отлетают - и что - из-за этого дорогую батарейку в помойку? Где же тогда "бюджетность"? Ограничивать вес 2-х киллограмовым "кирпичом"? - Ну так прочность необходимую каждый сам оценивает, а тяжёлую модель и размолотить шансов больше.
    В-общем, Моно - идея хорошая, но подводных камней тут гораздо больше, чем в любом другом классе. И без генерального спонсора, который поставит моношасси и обеспечит запчастями, моторами и всем необходимым, а также заинтересует народ кататься на своём у...(дешёвом) шасси призами или чем ещё - ИМХО нормально не получится.

  17. #214

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Пришёл Василий и теме конец, как жить дальше!
    ПЕСТИМИСТ!
    Накупют дети ТТош и пусть рассекают, придумаем правила, а про шаманства, это круто,ну недопетрят поколения пепси, Василий, ты у нас один!

  18. #215

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    вы чё тут за нафиг развели ?? )))))))даже читать стало интересно ))

  19. #216

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Ром, диспуттт, чтобы убить истину!
    Особенно это интересно пионЭрам!!!
    Василий, забей на нанотехнологии, будь проще!

  20. #217

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    У нас вроде гуманные хобби гонки

  21. #218

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Во общем думаю будем разумно и правильно
    1. 27 витков/ коллектор (540)
    2. Покрышки - резина

  22. #219

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    1. 27 витков/ коллектор (540)
    или БК 13,5 витков
    нет?

  23. #220

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Б/к как альтернативу объязательно!

  24. #221

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    На 10 витках шоссейка откатает полчаса. А вот доживет ли ? Формула... Длинные финалы... Все это клево. Когда покрышки вылезут из под снега.

  25. #222

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Когда покрышки вылезут из под снега.
    на лето, когда нет занятий у детей, все внутренние покрышки (или хотя бы те, что мешают, чтобы меньше таскать) можно переложить на внешние и внутри сделать любую трассу какая понравится

  26. #223

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Кот70 Посмотреть сообщение
    на лето, когда нет занятий у детей, все внутренние покрышки (или хотя бы те, что мешают, чтобы меньше таскать) можно переложить на внешние и внутри сделать любую трассу какая понравится
    А из чего сделать?

    Извиняюсь,что не в тему, а ещё будут этапы Ралли Кросс?

  27. #224

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Извиняюсь,что не в тему, а ещё будут этапы Ралли Кросс?
    Зимние? - да, 8й и, возможно 9й

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А из чего сделать?
    а какие будут предложения?

  28. #225

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Кот70 Посмотреть сообщение
    Зимние? - да, 8й и, возможно 9й


    а какие будут предложения?
    Пожарный шланг, набитый песком.
    А когда будет 8-й этап?

  29. #226

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Пожарный шланг, набитый песком.
    А когда будет 8-й этап?
    а не пофигу? все равно не приедешь.

  30. #227

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Пожарный шланг, набитый песком.
    для формулы - что в покрышку, что в шланг последствия одинаковы будут
    А когда будет 8-й этап?
    14 марта

  31. #228

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    а не пофигу? все равно не приедешь.
    Приеду куда же денусь. Сегодня 5Т возьму и приеду

  32. #229

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    по поводу формулы - предложил бы за основу правила 1\12 . Заезд 8 минут , любая батарейка , моторы 27 витков ( продаваться будут на соревновашках примерно по 300 р ) ,а далее как в формуле - про выбывания и полупозишн
    Последний раз редактировалось DOBER; 04.03.2010 в 15:39.

  33. #230
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    моторы 27 витков (
    Вы имеете в виду "консерву" или полноценный 27 витков ( например такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMVR1&P=0 )?

  34. #231

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    именно консерва. Есть возможность обеспечивать участников моторами на соревнованиях

  35. #232
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    F-103 с консервой на асфальте - самое то, что надо.

  36. #233

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    не много и не мало

  37. #234

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Вариант - супер! Только надо пометить консервы, чтобы народ втихушу не менял.

    Кстати, этот вариант подходит и для МОНО. Объясню, почему я так за него ратую (у меня самого пластмассового шасси нет): F-1 - это как ни крути, эксклюзив...а пластиковая шаська в любом модельшопе имеется.

  38. #235

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    В тихую не получится, будем проверять и метить

  39. #236

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    будем проверять и метить
    метить!

  40. #237

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Метит котейка тапочки, будем маркировать!!!

    Есть простой вариант, отбитый ещё на ВДНХ, Гена Колошин, на регистрацию выносит коробку с "жестью" от Тамии, и оплатив участие берут моторчег, на котором стоит наклейка,залезая на попку, потом стали заклеивать усики прижимные, и катайся до изжоги, если что завсегда берёшь новый из коробки, да хоть на сезон бери,НО если "чёрная метка" повреждена, залёт( следить за техникой надо!!!!)
    Если порвалась, нон проблем, перечипуют за 6 сек, но до старта, порвать две наклейки без умысла нереально!

  41. #238

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    отличная идея )) надыбаем наклейку которую просто так не склеить и будем лепить как пломбу на мотор+шасси , и всё будет видно

    Вопрос к Костику , на какой срок можно будет убрать покрышки из центра ? тоесть скольуо дней в нас может быть импровизированная трасса в середине ?

  42. #239

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вы уж как-нибудь решите заранее, а то мне надо знать - продавать мне QC2 или не продавать...
    А вообще я за БК по желанию. Надоело гемороиться с коллекторниками вообще. Всё равно они будут расходным материаллом - пыль, вода и пр... И почему это столько любителей "прошлого века"? Надо ограничить КВ - его можно измерить! Ну там 3300-3500 - это будет около 25000 без нагрузки на 7,4В - самое то! Примерно соответствует 13.5+ моторам (зависит от поколения).

    Всё-таки есть желание устроить получасовую или 50-круговую (если засечка позволит) гонку в "копийном" варианте. Поэтому я обращаюсь к тем, у кого есть такие машинки. - Давайте попробуем устроить. Я наверное 3-х участников смогу организовать, а то и 4-х, как там Панкратовы - готовы? Может замутим гоночку, а то правила и условия обсуждают те, у кого нет такой техники и кто пока ездить не собирается. Вообще-то стоит устроить перепись потенциальных формулистов, чтобы не разводить флуд среди не имеющих отношения...

  43. #240

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    Вась , я думаю не все смогут позволить себе такую батарейку , мы то , заядлые , понятное дело сможем и знаем что к чему , а новички купившие только модель и гидрид на 2400 уже не смогут ... всё таки думаю демократичнее надо быть. Но ради интереса - одну гонку " супер пилотов" можно попробовать

    А по поводу жестянок - самый доступный в мире "ограничитель" ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 6 этап -12 сентября "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 03:41
  2. 1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 02:02
  3. зимний чемпионат " ралли-кросс " RC CIRCUIT ЦДЮТ "киевский"
    от DOBER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 15:30
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 15:49
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения