RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Олеко
vasya_y:

Модель должна иметь переднее и заднее антикрыло перед выездом на трассу

Взять к примеру как в карте, “потерял” передний спойлер, в боксы за новым.

GAGARIN

вася, отсыпь. 99% народу задрачиватся на этом хобби не собирается. и чем сложнее правила тем больше воплей с подиума.+ сам ходи за своей машиной - дискриминация народа с ограниченной подвижностью. например я весной частенько с палочкой хожу- привет от отсутсвия мозгов в юности.

Сквозная нумерция гут. формула гут. готов слить шоссейку и катать в формуле.Правила и мега финалы - в попу.Ездить как в туринге - да. Новичку и 5 минут тяжело. 10 уже неподьемно.

итого правила проще, кворум больше. команды - согласен , но тут вопрос с новичками - куда их? Единственное что интересное в голову пришло это догруз моделей и снятие груза на питстопе.
Конкретнее кладем три плашки по 100гр(допустим) за 1 заезд на питстоп можно снять одну плашку. питстоп не менее 20 секунд. можно проехать 5 мин без заезда а можно сделать 3 и на более легкой тачке ехать быстрее. будет интересно. наверное.

vasya_y

5 минут ехать не в кайф. На “утюгах” ехать не в кайф. Новичков и старичков всех сначала не более десятка наберётся - на один финал - и какие тогда “команды”? И все покатаются в одном заезде.
Надоели безбашенные гонсчеги нервные на подиуме, с претензиями к маршалам и больной тягой к неразумной мощности и онемевшим пальцам от бешеной динамики за 5 минут. Длинный заезд сразу включает голову от подготовки до окончания гонки и автоматически ограничивает мощность и максимальную скорость - как следствие и затраты на запчасти. Впечатлений тоже масса, борьба долгая и упорная - чем плохо и в том числе для новичков? Длинный финал как раз уравнивает шансы и даёт их всем независимо от позиции на старте. В конце концов - более “копийно”.
И какие пит-стопы с грузом-недогрузом? Это же сколько судей надо иметь, чтобы всё контролировать?

GAGARIN

вася, ну я тебе как человек для которого это 1 чемпионат после двух или трех летнего перерыва говорю-тяжело.да и если пионер приедет. ну не будет у него сразу хорошего акка и мотора-регуля.Не все люди готовы вваливать в модель 20-30 тысяч. 5 минут дает шанс всем. 10 минут - только перцам.Потому как пионеры не доедут.либо расшибутся либо акки сядут

vasya_y
GAGARIN:

вася, ну я тебе как человек для которого это 1 чемпионат после двух или трех летнего перерыва говорю-тяжело.да и если пионер приедет. ну не будет у него сразу хорошего акка и мотора-регуля.Не все люди готовы вваливать в модель 20-30 тысяч. 5 минут дает шанс всем. 10 минут - только перцам.Потому как пионеры не доедут.либо расшибутся либо акки сядут

  • Неправда! Всё с точностью до наоборот. Для такой формулы достаточно самого дешёвого Езруна на 25-30А с тем самым “псевдо-550-м” а реально 380-м с “рубашкой” мотором - он кстати, ещё и легче. Скорости и мощности более чем достаточно, экономичность на высоте, а цена ниже плинтуса. Управляемость тоже адекватная. Это - проверено на Ф-103ГТ, скорость даже пришлось ограничивать… 5 минут - это гонка аккумуляторов за доли милливольта, гонка регуляторов за миллиомы и гонка маловитковых моторов - как раз многобюджетных систем, чтобы снимать “сливки” заряда в коротком заезде. Плюс расходы на запчасти, когда вы покрошите свои “бешеные пепелацы” об покрышки ограждения, когда будете вылетать не справившись с задним приводом. Вероятно, вы плохо представляете расход энергии за заезд. На такой машине 1000мА/ч за 5 минут скушать - это надо постараться и чтобы эффективность была низкая. Модель в полтора раза легче туринга + задний привод со своим приколом. Если у меня сейчас туринговая машина кушает 500мА/ч за заезд (вам будет смешно - 500мА/ч с ВЫКЛЮЧЕННЫМ светом и 1100мА/ч - со ВКЛЮЧЁННЫМ) - т.е. сейчас я могу ехать на своём аккумуляторе 4200мА/ч - 40 минут. Ну ладно лёд, плохой зацеп, по асфальту будет лучше и быстрее, но и формула легче в полтора раза (возможно больше - как подготовишь), а задний привод ограничит разгон. Куда девать ёмкость даже заурядной батарейки? - В скорость и мощность и сломанные об ограждение подвески во время короткого заезда?
GAGARIN

вась, давай мы не будем тут спорить с друг другом. ты меня не переспоришь, я тебя. я тебе говорю что у меня стальные яйца которые звенят при ходьбе, но 10 минут гонки я выдерживаю слабо чисто в эмоциональном плане. Хотя работаю в айти и вывести меня из себя не получается неукого.
Нужен большой накат именно на соревнованиях( я на первых этапах ошибался на трассе как раз от нервов.Очень тяжело вкатится в компанию когда катаешься в основном один-вдвоем-втроем. чтоб ехать больше 5 минут)у новичка его нет.
5 минут новичек на запале проедет, больше - наврятли.Будет ошибатся итд.
короче пусть лошадь думает - у нее голова большая. доводы я написал.

vasya_y

Новички на багги и трагги в Крылатском прекрасно ехали длинные финалы и попадали в призы. На нитро-10 и GT новички катались в Мытищах и Сокольниках длинные финалы, попадали в призы и были счастливы. Не так страшен чёрт, как его малюют. А через 5 минут ошибётся не только новичёк, но и “перец”, через 25-30 минут выиграет тот, кто поедет медленно и без ошибок - это шанс для всех. “Запал” нужен только для бесшабашной и бездумной езды “газ в пол и понеслась”, конечно такой гонсчег сойдёт - такими темпами и 5 минут проехать будет проблемой. И не надо нервничать. Don’t worry, be happy!

Max_SL

Вась, я солидарен с Иваном. Длинные финалы - это непонятно кому нужно, кроме тех, кто это любит, а таких людей единицы. Монстр-рейсинг умер, когда вместо хобби попер спорт. И здесь все помрет, как только мы вылезем из хобби-формата. А этого бы очень не хотелось, поскольку и сами гонки и ощущения пост-фактум очень положительные.

По себе скажу: как маршалу в “бензинках”, смотреть 20-минутный финал в конце уже невмоготу. Постоянная навязчивая мысль “блин, когда ж оно кончится”.

Вот если бы все 20 минут была борьба “колесо в колесо”, тогда еще ничего…

Резюме: сделать спецкласс для спортсменов с 30-минутными квалами и 2-часовыми финалами! Чтоб жизнь медом не казалась! Но проводить все это…мероприятие…в отдельный день…

Чтобы фан не пропадал!

Мое предложение - ввести на летний период класс “моно” - чтобы молодежь подтягивалась. Мотор - коллекторная жестянка, кузов - пластик…ну, в общем, ТТ-01 и его аналоги.

GAGARIN

О! отличная идея. давайте как раз сделаем формулу один - моно. Стоимость комплекта вообще копеечная будет

Boev_Dmitry

ну с формулой можно ограничить маторами, возможно колесами (чтоб не ставили шоссейные колеса - блины). еще можно на минимальный вес проверять перед гонкой. ограничивать только пластиковой шаськой мне кажется нельзя - сильно ограничется количество “легальных” моделей

Кот70
Max_SL:

Монстр-рейсинг умер, когда вместо хобби попер спорт. И здесь все помрет, как только мы вылезем из хобби-формата. А этого бы очень не хотелось, поскольку и сами гонки и ощущения пост-фактум

Мое предложение - ввести на летний период класс “моно” - чтобы молодежь подтягивалась. Мотор - коллекторная жестянка, кузов - пластик…ну, в общем, ТТ-01 и его аналоги.

полностью согласен:)

Mik

Вася.

Тяга к небыстрой и размеренной езде - возрастное. 😃

И не обязательно для ограничения скорости увеличивать время заезда. Гораздо проще ограничить двигатель и передаточное число (последнее, правда, при наличии микропоры, крайне спорно).
Если ограничится “консервой” и БК 20+ витков, то слишком быстрых не будет, а учитывая зацеп на не самом чистом асфальте, то и без ограничений самые быстрые “уберутся” в первых поворотах.

Кот70
Mik:

а учитывая зацеп на не самом чистом асфальте, то и без ограничений самые быстрые “уберутся” в первых поворотах.

и мне заботы меньше - можно особо не упираться с чисткой 😁 а могу и специально пропылить 😂

ZigZag_ZZ

У формулы в принципе нет пластикового брюха!
Ограничения по модели:

  1. Резина или ВСЕ на микропоре или на резине А или В тип
  2. Мотор вилку придумаемют от “жести” до …
  3. Время финала 20 минут или 50 кругов, лучше круги
    вот тогда как у всамделешных!
    Квалификация, как у настоящих за 5 минут лучшее время круга- полпозишен, и так до последнего, и нехрен по 5 раз кататься, и время сбережём и машины, да и народ примет Ф-1 по взрослому
    Один хрен никто никуда непоедет а наш междусобойчик будет как микро Гран При!
    Может так лучше будет!
vasya_y

В-общем, я понял что реально здесь никто не имел подобных машин и не разбирается в вопросе. Михаил не в счёт - он катался на формуле в другое время, с другими моторами, регуляторами и батареями - “это было давно и неправда”😛. Без микропоры на заднем приводе ехать для новичков - сплошное мучение сколько угодно минут, тут вы никого не привлечёте. А для микропоры надо более-менее чистая трасса. Формула-1 - это одно, ралли - это другое, если хочется сделать Формулу-1 а не профанацию - “нечто с открытыми колёсами”, багги например - трасса должна быть достаточно чистой и гладкой. Если вы думаете, что езда будет медленной и размеренной - снова глубокая ошибка! Это значит - не пробовали. Я пробовал, поэтому такие данные - полчаса минимум на дешёвом реге+мотор (а-ля 380) и газом надо аккуратно работать, скорость даже так придётся многим ограничивать. Реально потребление маленькое.
Любое искусственное ограничение двигателя или батарей - это провокация мухлежа, который процветает нынче в Моно (и в Стоке?). А судьи за всем не уследят физически и всё не смогут отследить технически. И зачем лишние разборки и недоверие?

Вот, Павел, спасибо, что написал ещё один знащий вопрос - поддерживаю!

Max_SL
vasya_y:

Любое искусственное ограничение двигателя или батарей - это провокация мухлежа, который процветает нынче в Моно (и в Стоке?)

Вась, вот мы и попросим тебя, как уважаемого и очень опытного моделиста, проверять модельки на предмет “химии”. Совсем уж задураченный движок видно будет, а в малой степени “химичить” на трассе в Киевском непринципиально.

Я почему про “моно” разговор начал: давайте ориентироваться на то, что есть в продаже и не в единственном экземпляре. Пилотаж завален ТТхами, у остальных тоже есть похожие модели. Надо сделать так, чтобы ЛЮБОЙ мог купить модель, прийти и гоняться.

ZigZag_ZZ

Стоковая(базовая) ТТха как говорится заваленная в ПЖ, прекрасный трамплин для новичков, даже в таком виде отлично едет, нюансек по частотам появится, но думаю его может решить спонсор(магазин0 дав десяток парных кварцев в аренду на покатушки, и боец получает оплатив взнос кварцы(если надо) по окончании сдаёт, и всем радость!

Кстати в Тамиевых соревнованиях СТОК и был КОРОБОЧНЫЙ, исключение:

  1. Аппаратура разрешалась -ЛЮБАЯ
  2. Регулятор - любой
  3. серва-любая
    4.акк 1300мАч( ну тут можно и демократичнее быть) любой

Никаких лоботомий недопускается, вааще, только то что было в КОРОБКЕ
резина для шосеек резиновая-любая
резина ралли БЛОК или аналог ралли
Можно конечто и других производителей, но туп начнётся “измерение антен”, отсюда гнилой базар

vasya_y

Кубок Тамии давал очень много повода для мухлежа и разборок опосля - может оттуда традиционная у нас “любовь” в кругах перцев-шоссейников? Ну что - винтики будем считать родные-неродные и пластиковые втулки? А если у Хаймоты корытной в стоке все подшипники, а кто-то откопает Циклон-С - во будет поводов для возмущений! А как чиниться? А где брать втулки, которые будут в момент изнашиваться? Покупать новую модель? - Очень бюджетно!
Если мы выберем правила, где будут ограничения, дающие повод для сомнения, а значит - претензий, возмущения, разборок и склок - сами убъём всю малину.
Лично я считаю что класс Моно … ну не в наше время и не в нашем городе… Надо бы мономодель (ТТ01??), но это будет междусобойчик в узком кругу без присутствия (редкого и эпизодического) “старых перцев”, подтягивающих уровень вождения остальных. “Условие корыта” - тоже не панацея, жестянки… эх, у нас за правильными жестянками постоянно очередь, а вы говорите - доступно! А у кого-то будет QC-2/3…вот ещё повод для возмущения. Да какой техконтроль?! - Моё участие возможно лишь эпизодически, да я сам знаю “400 сравнительно честных способов…” - ну ладно, не 400, но достаточно много чтобы смухлевать. Мерять моторы? Как, мотор-тестером? И что можно сделать с обычной жестянкой - вообще отдельная тема. А в условиях, когда вы ездите по снегу и воде - сколько жить эти “бюджетные жестянки” будут? - Насмотрелся я на ваши щётки и коллектора… Мерять БК как? У вас уже есть БК мотор-тестеры? Ну, допустим, есть у меня, но как решить по параметру КВ? Надо разобрать мотор, измерить ротор и по таблице найти к-во витков примерно. И не факт что это сработает с новейшим поколением, где магниты сильнее. Таблица есть для 550-х, а для 380-х “псевдо-550-х” - нет, а их запрещать не имеет смысла, они слабее и как раз дешёвые. Сейчас появились “укороченные” моторы - они легче, но слабее, их прикольно применять для экономии веса там, где мощность избыточная не нужна. Мерять индуктивность? Нужен приличный и дорогой прибор, у меня такого нет. Известными тестерами можно как-то намерять 27-витковые коллекторники на меньшем пределе измерений, а БК 12-13 витков (индуктивность пропорционально квадрату числа витков) окажется на уровне погрешности измерений. Т.е. технически устроить грамотную проверку весьма геморно и не просто. Значит…😉 Батареи ограничивать? Полимеры в жёстком корпусе ёмкостью такой-то? Ха - корпус-то легко аккуратно расщепить и вложить туда то, что нужно и склеить без следов. Более того, часто в гонках корпуса сами слегка расходятся или балансирные разъёмы отлетают - и что - из-за этого дорогую батарейку в помойку? Где же тогда “бюджетность”? Ограничивать вес 2-х киллограмовым “кирпичом”? - Ну так прочность необходимую каждый сам оценивает, а тяжёлую модель и размолотить шансов больше.
В-общем, Моно - идея хорошая, но подводных камней тут гораздо больше, чем в любом другом классе. И без генерального спонсора, который поставит моношасси и обеспечит запчастями, моторами и всем необходимым, а также заинтересует народ кататься на своём у…(дешёвом) шасси призами или чем ещё - ИМХО нормально не получится.

ZigZag_ZZ

Пришёл Василий и теме конец, как жить дальше!
ПЕСТИМИСТ!
Накупют дети ТТош и пусть рассекают, придумаем правила, а про шаманства, это круто,ну недопетрят поколения пепси, Василий, ты у нас один!

DOBER

вы чё тут за нафиг развели ?? 😃)))))))даже читать стало интересно 😃))

ZigZag_ZZ

Ром, диспуттт, чтобы убить истину!😁
Особенно это интересно пионЭрам!!!
Василий, забей на нанотехнологии, будь проще!