Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 65 из 84 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 3338

RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; 2-этап ОКРУЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ЗАО г.Москвы, дата проведения будут сообщена дополнительно. Класс: SC10-2WD SC10-4WD SC10-2WD RTR UNLIM-8E SC10-2WD RTR (класс для ...

  1. #2561

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    2-этап ОКРУЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ЗАО г.Москвы, дата проведения будут сообщена дополнительно.
    Класс:
    SC10-2WD
    SC10-4WD
    SC10-2WD RTR
    UNLIM-8E

    SC10-2WD RTR (класс для новичков) и рекомендуемые модели RTR BLITZ, SC10 RTR НЕ РЕКЛАМА.
    Возможность выбора сервы и аппаратуры и только, остальное под запретом.
    Батареи: 6-элементов NiMH, 7.2В
    Главное преимущество - класс SC10-2WD RTR доступный и недорогой.
    Последний раз редактировалось Олеко; 01.05.2012 в 23:48.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    А трагги можно будет в анлиме-8е ехать?

  4. #2563

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    А трагги можно будет в анлиме-8е ехать?
    можно

  5. #2564

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Ну они же уже года три как ездят там.....

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Нет. Вопрос был к Олегу, ибо вчера мы с ним это вопрос обсуждали, и он мне говорил что останутся только шорты 1/8...вот сомнения теперь усилились. Хочу на трагги будущей в Киевском гонять.

  8. #2566

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    класс анлим 8е как был популярный так и будет , регламент под него прописан , зачем у кого-то , что-то узнавать , если команда киевского уже давным давно прописала в регламенте по анлим 8е всё что нужно знать участникам данного класса....

  9. #2567

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Вот ты мне пишешь не просто так, а я вот взял да и придумал, так что ли? Я говорю то, что мне вчера сказал Косырев Олег. Потому у НЕГО и уточняю. И не надо 20 раз одно и то же повторять, вопрос был адресным.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    на трагги будущей в Киевском гонять.
    Ни кто не запрещает, если посмотреть статистику по модели-лучшее время на багги 8е, шорте 8е
    Трагги проигрывает по определению , для трагги нужны неровности и трамплины.

  12. #2569

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    По моему в данной теме всё описано.... к примеру цитирую : " Просматриваю список участников участвовавших в Чемпионате, получается что самые популярные классы:
    SC10-2WD 26 участников
    SC10-4WD 29 участников
    UNLIM-8E 40 участников " таккк это уже интересно , далее идём дальше и смотрим что же за класс такой то интересный анлим 8 то... и почему же он называется анлим 8 е то , а не багги 8е , шорт корс 8е, трагги 8е, монстр трак 8е... а вот наверное почему: " Unlim-8e - любые шасси 1/8 масштабом с приводом на 4 или 2 колеса, с любыми
    кузовами."

    Антон Макаров к примеру наваливает не по децццки на трагге и вот результат , выбился в тройку призёров .

    Кстати добавлю , я возможно тоже в него пойду по осени ) так что разбавлю там и антоху и кто ещё будет на траггах)

  13. #2570

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Возможность выбора сервы и аппаратуры и только, остальное под запретом.
    Батареи: 6-элементов NiMH, 7.2В
    LiPo - Hard Case : 7.4V

  14. #2571

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    Кстати добавлю , я возможно тоже в него пойду по осени ) так что разбавлю там и антоху и кто ещё будет на траггах)
    Вот и я туда же намылился. И, возможно, еще двоих-троих с собой притащу. Потому и переживаю - может для траг отдельный класс откроем с осени, если будет кворум?

  15. #2572

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Пока что я очень намерен в покупке трагги , так что если что , то я плюс к ним и в итоге нас будет , ну человек 6 - 8 , надеюсь достаточно чтобы открыть как класс

  16. #2573

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    я тоже =). Мне только кит осталось купить. все остальное либо есть, либо еще едет.

  17. #2574

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    если будет кворум?
    UNLIM-8E делится на классы RC8e (1:8 Scale Electric Off-Road Buggy) и RC8T (1:8 Scale Electric Off-Road Truck)

  18. #2575

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    2-этап ОКРУЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ЗАО г.Москвы,

    SC10-2WD RTR (класс для новичков) Возможность выбора сервы и аппаратуры и только, остальное под запретом.
    Батареи: 6-элементов NiMH, 7.2В
    Главное преимущество - класс SC10-2WD RTR доступный и недорогой.
    Олег,

    будет ли допущен в новый класс стоковый Траксас SC 4x4 со снятым центральным карданом и передними приводами?

  19. #2576

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от URRY Посмотреть сообщение
    со снятым центральным карданом и передними приводами
    Если у него будет коллекторный мотор 15 витковый или бесколлекторный мотор от 17.5 то да, скорее всего....

  20. #2577

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    15 витков коллекторный
    А как быть со слэшами, у которых в стоке 12 витков?

  21. #2578

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    А как быть со слэшами, у которых в стоке 12 витков?
    ссылку в студию

  22. #2579

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    362

  23. #2580

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    UNLIM-8E делится на классы RC8e (1:8 Scale Electric Off-Road Buggy) и RC8T (1:8 Scale Electric Off-Road Truck)
    А как же SC8e?

  24. #2581

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от D-key Посмотреть сообщение
    А как же SC8e?
    Это класс SC8e, отдельный от всех.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    А как быть со слэшами, у которых в стоке 12 витков?
    Будем пробовать, для этого и создаем класс RTR

  25. #2582

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Оу йееее =) Тогда как нам нафик разница, что багги едет быстрее. Лишь бы под колесами не мешались =) А то раскатаем. Размеры, мощь и вес - трагги рулеззз!

    Хотя мне нравятся все классы. В каждом есть своя изюминка и это не может не радовать. Чем разнообразнее - тем интереснее и больше народу привлекается.

  26. #2583

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от URRY Посмотреть сообщение
    будет ли допущен в новый класс стоковый Траксас SC 4x4 со снятым центральным карданом и передними приводами?
    А как поступите с силовой установкой - мотор+регуль ? Их тоже надо будет менять.

  27. #2584

    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от URRY Посмотреть сообщение
    будет ли допущен в новый класс стоковый Траксас SC 4x4 со снятым центральным карданом и передними приводами?

    а поедет ли он правильно в такой конфигурации? Кастер ни к черту)))
    Полноприводна модель ведь имеет немного другое строение подвески

  28. #2585

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от F@zer Посмотреть сообщение
    Полноприводна модель ведь имеет немного другое строение подвески
    Тут дело даже больше в развесовке: 4х4 с его легким задом срывает в неуправляемый занос круче, чем Losi Srike. Конечно 200гр на заднем бампере улучшают ситуацию, но можно ли будет нормально ехать в этом классе на шаське весом over 3кг?

  29. #2586

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    А как поступите с силовой установкой - мотор+регуль ? Их тоже надо будет менять.
    Судя по документации, штатный регуль траксас VXL-3s умеет работать и с коллекторными моторами

    Касаемо мотора. Из ответов выше не вполне понятно, будет ли разрешен коллекторный Титан550 12 витков, который идет штатно на Слешах.
    Если будет, снимем с ЕМакса, их там два

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Тут дело даже больше в развесовке: 4х4 с его легким задом срывает в неуправляемый занос круче, чем Losi Srike. Конечно 200гр на заднем бампере улучшают ситуацию, но можно ли будет нормально ехать в этом классе на шаське весом over 3кг?
    Это отдельная тема.
    В классе для новичков с перечисленными ограничениями наверное, это будет не так заметно. Опыт 7 этапа показал, что на асфальте фактически заново надо учиться рулить чтобы хотя бы ехать без грубых ошибок.

    Пока собираем информацию и думаем - возможно просто потренируемся на асфальте и останемся во взрослом классе 4х4.
    Последний раз редактировалось URRY; 03.05.2012 в 13:22.

  30. #2587

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Классы UNLIM-10Е и Rally-10E по 3 постоянно участвовавших участников, по этому на сезон «Rallycross» RC Киевский 2012-2013 этих классов не будет.
    Вот расстроили так расстроили. ((
    Я можно сказать, только стал вливаться в соревнования, с января был на каждом этапе (к сожалению, кроме последнего), при этом решил приобщить и супругу, а теперь перед фактом закрытия класса.
    И куда теперь? Ломать тяжелую модель в залах? Или опять биться об бордюры во дворе?

  31. #2588

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Ну, может быть, разрешить маньякам ездить на полноприводных багги вместе с шортами 4WD ?

    Думаю, шпротоводы против не будут...

    Помнится, мы с Димой Казеновым как-то очень взаимоприятно отожгли по системе "багги против шорта"...

  32. #2589

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Ток багги куда маневренней будет и когда мы ездили в анлим 10 ( шорты ) нам было достаточно проблематично за ними угнаться и будет интересно , что в классе шорт корс 4на4 выйграет багги )))) Плюс у нас бывают замесы и припечатав или догнав на прямой баггу , ей будет несладко , плюс у нас разрешена контактная борьба бортами ) и соеденение равносильно сединению шортов 2вд и 4вд в одном классе )
    Последний раз редактировалось Серёжкер; 03.05.2012 в 22:23.

  33. #2590

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Не, Макс, лучше не надо.
    Серёга уже написал почему.

  34. #2591

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Не, Макс, лучше не надо.
    Я же так и написал - "для маньяков".

    А насчет "замесов" - на СВОЕЙ DB-01 я могу запросто выйти в лоб любому шорту...

  35. #2592

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Макс , мы просто тебя боимся ) просто у нас реально против тебя не будет шансов и багги вообще )))

  36. #2593

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    SC-10 2WD RTR

    1) Модель должна быть в стиле полноразмерного автомобиля Short-Course Truck для ралли-кросса, ралли.
    2) SC-102WD RTR – заднеприводные внедорожные автомодели с электродвигателем, в масштабе 1/10.
    В данном классе могут принимать участие только RTR автомодели с моторами «жестянка» 540 или 550 класса.
    3) Все открытые шестеренки должны быть закрыты кузовом или кожухом, для безопасности.
    4) К соревнованиям допускаются стандартные (стоковые) автомодели -RTR.
    5) Запрещается использование самоблокирующиеся и автоматически настраиваемы дифференциалы.
    6) Габариты и вес
    Максимально разрешенная длинна модели – 510 мм
    Максимально разрешенная ширина модели – 300 мм (меряется по самок крайней точке)
    Максимально разрешенная высота модели – 220 мм (меряется в спокойном состоянии)
    Минимально разрешенный вес модели – 2.100 грамма
    7) Покрышки должны быть из вулканизированной резины. Из резины не должны торчать твердые пластиковые и металлические части.
    Резина и диски должны быть строго по масштабу и классу.
    8) Разрешается использовать NiMh и NiCd аккумуляторы на 7,2В-и LiPo в жестком корпусе на 7,4В.
    9) Разрешена замена стандартного электро мотора на любой коллекторный 540 класса типа «жестянка»
    10) Разрешено менять кузов, пульт радиоуправления и сервомашинку.

    P.S. У кого какие мысли и предложения.
    Последний раз редактировалось Олеко; 04.05.2012 в 01:19. Причина: опечатка 2.100 гр

  37. #2594

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Насчет "жестянок" - у меня как-то бывала такая жестянка, которая давала прикурить иному модифиту...

    Да и с резиной надо разобраться, чтобы в этом классе "войны" не было.

  38. #2595

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,256
    2400 очень тяжело

  39. #2596

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Да и с резиной надо разобраться, чтобы в этом классе "войны" не было.
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Будет новый Класс SC-10e 2WD RTR, на лето всем стандартную резину.
    Резина - сток.

  40. #2597

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    чтобы в этом классе "войны" не было.
    Суть класса в том ,что бы достать машину из коробки, поставить батарелку и гонки гонять.
    Тут потребуется мастерство пилота, а не мощная машина с супер навороченной силовой установкой и резиной с супер зацепом.

    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    2400 очень тяжело
    Опечатка исправил на 2.100 грамм

  41. #2598

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    А бк моторы 17.5 , допустим такие не реклама ни разу http://www.*************/product/425618/?refcat=20022

    По резине предлагаю как разрешённую это только ту что идёт с ртр шортами , если что , то могу заморочиться и сделать список сток резины которая идёт с ртр шортами от SC10, Blitz, Slash, XXX-SCT

    Вся эта резина обычно доступна для продажи в Москве во всем известных магазинах

  42. #2599

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Как считаете, насколько новый класс sc rtr будет востребован?

  43. #2600

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    На самом деле в Москве ОЧЕНЬ полно ртр моделей шортов 2вд которые к примеру топлами ездят по трассе Пилот , нужно просто чтобы люди узнали о том , что у нас такой класс появился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 6 этап -12 сентября "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 03:41
  2. 1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 02:02
  3. зимний чемпионат " ралли-кросс " RC CIRCUIT ЦДЮТ "киевский"
    от DOBER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 15:30
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 15:49
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения