RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Rasmus

Мужики, давайте хотя бы не ссорится по причинам кому какой масштаб нравится. Это уже вообще бардак полный. Раз правилами разрешают коробку- значит будем ездить на коробке. То, что там бензин ездиет, это уже хорошо. Приспособить коробку под наклонный двигатель можно, если немного подумать. Особенно если труба не целиковая и манифолд отсоединяется от резонатора. Может просто придется точнуть один переходник. На крайняк есть самолетные и вертолетные коробочные глушители разных размеров и форм. Что касается лично меня, то я люблю и в электро 8 ездить и в бензине. Хочу еще и шорт купить. Каждый класс хорош по своему. Бензин как бы там недовваливали имхо всеравно смотрится реалистичней благодаря более реальному поведению и размерам. Мне вот шестигранником на 8 приятнее работать чем шестигранником на 3. Катая на бензине (на одной из машин (мсд)), я абсолютно прекрасно осознаю, что от машины покрышки, которыми уложена трасса отлетать будут. Просто отношение к технике такое. Х"ли вваливать, а потом оттормаживаться об отбойники. Ктому же опыта еще мало. (На шортах конечно же интересно маршалить…каждые 5 секунд тыдыщ тыдыщ, так и слышно как корпуса об асфальт ударяются) На соревнования я не за медалью еду, а за хорошим времяпровождением. А оно у меня таким получается не когда я первым приезжаю, а когда доезжаю ничего не ушатав. Биться за места и приехать одним из первых, но на одном колесе- не нравится мне такой подход 😃

GAGARIN

рад что доставил вам несколько приятных минут, андрей. могу лишь добавить что взаимно.

Филипп

первый раз мне хочется сказать,что ваня прав))

Stolnik

гагарин, по сути дикуссии (громкость) прав. мелкие выпады в сторону оппонента не в счет. ну прикалывается, дальше что ?

хотя… на счет оленей, он наверное перебрал. скорее всего имеет место быть глубокая личная неприязнь.

теперь по сабжу:

если бабушки встанут стеной - никакие расписания тренировок в ДК и нормы со снипами не помогут. срать всем на нормы. позвонят дирехтору дк, скажут пару слов - и все, все свободны.

по теме закончил, поперла отсебятина.

я считаю, что бензинки громче нитры по ощущениям. децибелы, конечно, децибелами, но осчусчения тоже никуда не выкинешь…

я когда в сокольниках ездил - бензинки по ощущениям (органолептическим) громче нитры. потому что “бухтят” на более низких частотах. и бухтят постоянно.
особенно, когда всякие дебилы “настраивали”, $$$$$ машины - по полчаса нуддели на разных оборотах или “подгазовывали”, &&&&& непрерывно в течении часа…

че они там $$$$? настраивали - хз, я не видел, чтоб кто-то после этой “трепанации черепа всем окружающим” ввалил, как ураган 😃

нитры - повизгивают, там нельзя на гашетку жать как в бензине, чтоб разогналась- нажал - отпускай, а то улетишь вникуда…

и “огранолептически” - нитры менее громкие. потому что визг-визг… и более быстрые и юркие… от них “громкость” выхлопа “растворяется” в динамике и скорости и кажется, что все так и должно быть.
ИМХО.

далее…

раз уж я наехал на газолины - хочу еще добавить следующее.
с легкой руки васи повелись квалы в бензинах по 10 минут.
с какого перепугу ?
зачем ?
ЧЕМ ? отличаются результаты и положение пилотов на 2-ой и 10-той минуте ?
НИЧЕМ, кроме как разрывом не в круг, а в 5 кругов.

и мне непонятно, почему бензины в квалах должны 10 минут ездить, если все понятно за 5 минут ???

я молчу насчет финалов. финал - есть финал. но я например, в крыле делал “дифференцированые финалы” - от кол-ва участников.

приехало 8-10 спортсменов в классе - молодцы, получайте 30-45 мин финал.

приехало в классе 4 человека - да хоть суперперцы - получайте финал на 20 минут. хватит. и так все понятно.

у меня вася с берсекером ездили финал А 5 минут. и ничего. все здоровы. и криков небыло - а чавой-то не 30 ?

потому что было сказано и “пристукнуто”- вас мало - финалов мало, вас будет много - получите что хотите.

вот я и подвожу к созданию “дифференцируемых” финалов и кол-ва квал в зависимости от кол-ва участников. и пофиг, что они одинаковые вроде как деньги платят за вход на покатушки.

приехало МНОГО народу. и они не должны ждать, пока меньшая часть “выкатает” горючку.

я понимаю, былоб состязание с большой буквы этого слова. яб сам добавил длительности, если не получается выявить победителя за стандартное время.
но 4-ро катающихся с 1-м явным фаворитом - на мой взгляд перебор.

Олеко

Вот нашел вариант выхлопа
Что пишет производитель:
Особенности:

* Очень высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя.
* постоянной мощности во всем диапазоне
* Увеличена максимальная скорость по возможности больше переводов
* Чрезвычайно легкий вес углерода алюминиевая конструкция
* Лучше обработки передачи системы реагирования на фронт
* лучшую управляемость за счет оптимального распределения веса с нижней лежал глушитель
* Легкий доступ к задней
* Нет нагрева заднего амортизатора
* Нижняя температура развития в области карбюратора
* Низкий расход топлива
* Низкий уровень шума
Информация вот тут rc-car-online-shop.de/Mielke+Sidepower+Resoanlage-… НЕ РЕКЛАМА

Или вот еще вариант с глушителем

Stolnik
Олеко:

Вот нашел вариант выхлопа
Что пишет производитель:
* Низкий уровень шума

ага, а что ему надо было написать ? высокий уровень ?

низкий - какой ?

по сравнения с чем ?

развод чистой воды.

если б я был производителем и РЕАЛЬНО сваял глушитель с низким шумом - я б АГРОМНЫМИ буквами кол-во децибел написал просто чтоб выделиться среди себе подобных.

в данном случае заявления производителя В ТАКОЙ ФОРМЕ обоснованными не являются.

и в качестве примера и руководства к действию в таким контексте и в такой ветке и в этом данном случае - это … затрудняюсь определиться печатночитаемых в терминах… не надо, в общем найденное в инете и объявленное как истина, полагаясь на совесть производителя, приводить как руководство к действию для окружающих.
даже если это в виде “информации”. куча несведущего народа купит этот глушак, не вдаваясь в подробности и вполне вероятно получит гимор и не то, но что рассчитывали…

потому что я завтра такой глушак куплю и выну тебе же, олег, все мозги - сам посоветовал - я купил - че теперь сиськи мнешь и на покатухи не пускаешь ? 😃

а когда окажется, что этот глушак все же “громкий” - с чистой совестью на башке “советующего” его же и расколочу. 😃

злой я. леприкон блин…

Олеко

Я имел в виду что присутствует глушитель, и как вариант что тот же глушитель можно сделать тихим.

maxim_boltunov

с таким выхлопом в сокольниках вроде ездил Дима Малышко если не ошибаюсь…казалось будто едит электричка 😇

vasya_y
Stolnik:

…с легкой руки васи повелись квалы в бензинах по 10 минут.
с какого перепугу ?

С такого, что это общепринятые в мире правила, см. документы ЕФРА и ИФМАР.
Если аргумент “о самобытности русского пути” - то с какого перепугу вы НЕ ЕЗДИТЕ в других классах квалы по 7, 10 или 3 минуты? Какая разница между пилотами будет за 3 минуты - круг, а за 5 - два? Можно вообще уложиться в один круг - даже нажужжать шум не успеете. 😛 А если вы всё же ездите в других классах по ОБЩЕПРИНЯТЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам, то почему хотите бензинщиков лишить такой возможности?

Олеко
Stolnik:

если бабушки встанут стеной - никакие расписания тренировок в ДК и нормы со снипами не помогут. срать всем на нормы. позвонят дирехтору дк, скажут пару слов - и все, все свободны.

Вот это точно подметил

Stolnik
vasya_y:

Если аргумент “о самобытности русского пути” - то с какого перепугу вы НЕ ЕЗДИТЕ в других классах квалы по 7, 10 или 3 минуты? Какая разница между пилотами будет за 3 минуты - круг, а за 5 - два? Можно вообще уложиться в один круг - даже нажужжать шум не успеете. 😛 А если вы всё же ездите в других классах по ОБЩЕПРИНЯТЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам, то почему хотите бензинщиков лишить такой возможности?

все вась, вешайся.
счас макароны дожую и возздам ! 😃 😈😈😈😈

glukonarik

дима малышко ездил с такой трубой и шуму было как и у всех остальных. Просто до определенного года все фг топовых версий выпускались с такой трубой. Она такая же по шумности,как и остальные.

Rasmus

Вся эта суетня мутатня с трубами, измерением уровня шума и ругающимися жителями наталкивает на другой вопрос: Летние этапы для бензина с коробочными глушителями и установленным уровнем шума будут ?

Олеко

Уже хочется ругаться матом,и устал объяснять про “мутату” с трубами,
короче будет “шумомер”, любая труба ограничение по шуму 50дБ и без разговоров.
Думайте,варите трубы, ищите стенды для моторов( что бы на задушенном моторе валило), вот Вам такой расклад.

Stolnik
vasya_y:

С такого, что это общепринятые в мире правила, см. документы ЕФРА и ИФМАР.

да чихать на правила, если 40 человек ждут 4-х, при том, что еще при регистрации там было все понятно.

vasya_y:

Если аргумент “о самобытности русского пути” - то с какого перепугу вы НЕ ЕЗДИТЕ в других классах квалы по 7, 10 или 3 минуты?

вась, зачот. я такого выражения от тебя не ожидал. молодец. можешь, когда хочешь 😃

ответ:
потому что в принципе, все ВСЕМ понятно за 5 минут и нет никакой нужды насиловать своми присутствием на трассе всех окружающих более…
тем более, что в заезде 4 человека
и самобытность культуры тут ни при чем. будем иметь 10-20 бензинок на старте - там нужны будут квалы по 10 минут. мало ли что у кого отвалится по ходу действа…

а так, как мы имеем обратное, то и 10 минут в 3-4-5 квалах нам нахрен не нужны. пущай в финале выясняют отношения. там хоть на место влияет. а начто влияет место в квале ?

если кто-то “ненакатался” - велкам всегда в свободное от соревнований время - гоняйте хоть до усеру. повышайте мастерство, так сказать…

vasya_y:

Какая разница между пилотами будет за 3 минуты - круг, а за 5 - два?

ты давай не передергивай. 5 минут - вполне разумный предел. я, стоя на подиуме времени не ощущаю, но 5 минут длятся БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО. 10 минут - фанатстически долго.
а все остальные тихо вкуривают 10 минут, ждут “выявления победителей” в очередной квале.
ты не заметил главноего в моем посте - речь шла о сопреничестве на тарссе и выявлении победителей при прочих равных.

какое отношение это имеет к катанию в течении 10 минут ?
все ясно и за 5.

чего народ остальной дрючить ? всем и так понятно, что длинный финал все расставит по местам.

и финал вообще - песня особая. в наших условиях и при нашем кол-ве участников - неважно, как 3 лидера встанут на решетке. за 30-45 минут все встанет на свои места.

я не против длинных финалов. но квалы по 10 минут - явный перебор. на чр по бензину - делай что хошь, хоть по часу квалы устраивай, мы ж тут пытаемся совместить разные классы в одном дне и соревновании.

Олеко:

короче будет “шумомер”, любая труба ограничение по шуму 50дБ и без разговоров.

маловероятно, что трубы на 50дБ существуют в природе…

а в нитрах тоже самое ? дашь на експерименты шумомер ?

Олеко
Stolnik:

маловероятно, что трубы на 50дБ существуют в природе…

А это “цифра” для супер мега пилотов, которые не понимают, что от них требуют.
Про нитры разговора не было

Raven

Во! Олег, давно пора!!!
Можно подумать у нас такое огромное кол-во трасс и соревнований, что потеря одной будет не заметна.
Василий, вспомни крайний этап. Скока моделей добралось на финиш первой квалы? Дальше просто не смотрел 5-ки…Поубирали друг друга за 2-3 минуты, а далее 3 авто катались, можно сказать в свое удовольствие…

glukonarik

надо просто замерить уровень шумности банок и от этого отталкиваться.

все прицепились к этим банкам, и хоть ты убейся,но нужно ездить только с ними. А если уровень трубы такой же как и банки,то все равно крячить банку?! Ребят,ну это какой-то бред.