RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Hot_Tab

По регламенту
2+4 ниже чем 3+3,
а вот
4+2 выше чем 3+3
При равенстве очков побеждает тот, кто лучше проехал 3-й финальный заезд.

vasya_y

Нет, неправильно 2+4 или 4+2 всегда выше, чем 3+3. Вот раздел об этом из опубликованного на сайте киевского регламента ралли-кросса -
3.14. При равенстве очков при подведении итогов в финале приоритет получает спортсмен, занявший более высокое место в одном из зачётных заездов, далее – показавший лучший результат в 3-м финальном заезде, далее – показавший лучший результат в квалификации.

  • Соответственно, получается 2+4 выше, чем 3+3 - В данном случае.
    А вот если бы было сравнение 2+4 и 4+2 - то тогда нужно было бы сравнивать результат 3-го финала.

А вот как подведение итогов расписано в текущих российских правилах -
Окончательное распределение мест в финале «А» определяется по двум лучшим финальным заездам из трех.
Первым показателем является сумма мест в финалах: чем меньше сумма мест, тем выше окончательное место гонщика.
При равенстве суммы мест место выше занимает гонщик, занявший лучшее место в зачетных финальных заездах.
При равенстве этого показателя, место выше занимает гонщик, показавший выше результат (количество кругов и общее время) в лучшем из зачетных финалов.
При равенстве этого показателя сравниваются результаты второго зачетного финала.
Подсчет окончательных результатов в финалах «В», «С» и т.д. проводятся аналогично. В случае проведения в этих финалах двух заездов, окончательное распределение мест в этих финалах определяется по лучшему заезду из двух. В случае равенства лучшего занятого места, позицию выше занимает гонщик, показавший лучший результат (количество кругов и общее время) в лучшем заезде.

Hot_Tab

Сдаюсь! По поводу регламента ты прав!

Max_SL
mitrich69:

проще старт квалы делать по фамилии или стартовому номеру

Полностью поддерживаю - первый-старт, второй-старт, третий-старт и так далее…

Финалы - все вместе по сигналу засечки.

И еще. После ситуации с полноприводным слэшем - я бы ввел техком. Хотя-бы трем первым финалистам или обладателям лучшего времени. Особенно, по части гироскопов.

DoSs

Полноприводного слеша надо было сразу снимать с этапа.

Varikoz

Комрады,
касательно полноприводного слэша:

  1. В заявлении об участии мы четко написали что у нас полный привод, да, толком в суматохе не настояли о переовде нас в класс анлим 10
  2. Мы ехали как могли и специально никого не кошмарили, просто полный привод на заснеженной трассе имеет существенное конкуретное преемущество. Также, как приверженец полного привода, сичтаю полезным реальное стравнение с классикой в том числе в части введения нового класса (полоноприводных шоткоросв уже много).
  3. Исключение необходимо было делать непосредсвенно после заезда, чтобы мы как минимум не терял время на ожидание.
  4. К сожалению, наш спорт не имеет желаемой массовости и большие дяди выкинувшие 15 летноего подростка из заездов, который начал их беспокоить - только усугублят ситуацию (согласитесь, некоректно).

ЗЫ тем неменее обид нет, мы будем осваивать трассу, нам понравилась организация, задор и борьба. Будем участвовать и дальше, слэша брали как раз для зимы.
Готовьте бампера!

GAGARIN
Varikoz:

Комрады,
касательно полноприводного слэша:

  1. В заявлении об участии мы четко написали что у нас полный привод, да, толком в суматохе не настояли о переовде нас в класс анлим 10
  2. Мы ехали как могли и специально никого не кошмарили, просто полный привод на заснеженной трассе имеет существенное конкуретное преемущество. Также, как приверженец полного привода, сичтаю полезным реальное стравнение с классикой в том числе в части введения нового класса (полоноприводных шоткоросв уже много).
  3. Исключение необходимо было делать непосредсвенно после заезда, чтобы мы как минимум не терял время на ожидание.
  4. К сожалению, наш спорт не имеет желаемой массовости и большие дяди выкинувшие 15 летноего подростка из заездов, который начал их беспокоить - только усугублят ситуацию (согласитесь, некоректно).

ЗЫ тем неменее обид нет, мы будем осваивать трассу, нам понравилась организация, задор и борьба. Будем участвовать и дальше, слэша брали как раз для зимы.
Готовьте бампера!

уважаемый , ребенка предупредили не раз и не два. я лично подошел и вежливо(!!! я по жизни хам и мне ОЧЕНЬ тяжело ВЕЖЛИВО обьяснять) сказал, что степа - ты ведешь себя не корректно. круговых надо пропускать, смотреть куда едешь, не мешать людям которые едут на результат. его терпели 5(!!!) заездов. после того как степа не послушав раскладывает в пятом заезде диму казеннова (который отквалифицировался на второе место финала а) в полный хлам, усадил меня(я тоже не пописать вышел а был после квал на третьем месте), его выкинули. причем если бы степа подошел и извинился я думаю реакция была бы другая. Степа сидел в углу и смотрел как я ношусь по паддоку в поисках запчастей для моего товарища по команде. Я тоже не без греха и разложил чужую машину, после этого я подошел, извинился и предложил материальную комплектацю. Это нормальная реакция. Материальное положение у всех разное, фиг с ним что казеннов попал на 2-3 тысячи рублей, простая вежливость должна присутствовать. Вот такое мое имхо. Ребенка не снимали потому как не хотели портить настроение(один хрен что на нормальный результат он не ехал и решили не заморачиваться).После того как ребенок выключил мозг и стал портить настроение остальным - ребенка исключили.Это правильно.

Anton-937

Готовьте бампера!

Бампера ни кто готовить не будет. Если вы по настоящему знаете преимущества полного привода, и у вашей модели прочный передний бампер, будем решать вопрос о переводе вашего слеша в класс анлим 8. В случае положительного решения, посмотрим насколько хватит вашего заднего бампера, и вообще модели в целом.

Raven
Anton-937:

будем решать вопрос о переводе вашего слеша в класс анлим 8

Во Ваня обрадуетцо 😉

rinian
Varikoz:
  1. В заявлении об участии мы четко написали что у нас полный привод, да, толком в суматохе не настояли о переовде нас в класс анлим 10 2. Мы ехали как могли и специально никого не кошмарили, просто полный привод на заснеженной трассе имеет существенное конкуретное преемущество. Также, как приверженец полного привода, сичтаю полезным реальное стравнение с классикой в том числе в части введения нового класса (полоноприводных шоткоросв уже много). 3. Исключение необходимо было делать непосредсвенно после заезда, чтобы мы как минимум не терял время на ожидание. 4. К сожалению, наш спорт не имеет желаемой массовости и большие дяди выкинувшие 15 летноего подростка из заездов, который начал их беспокоить - только усугублят ситуацию (согласитесь, некоректно).
  1. Ну вы же взрослый человек, наверняка с высшим образованием (как минимум прочитать список участников и моделей в состоянии) регистрируясь в классе SC10E видели, что все модели на заднем приводе. В чем прикол? Вы наверняка понимали что как минимум начнется бурление из-за неравных характеристик как максимум ситуация которая случилась.
  2. для отдельного класса SC4х4 нужен кворум и как минимум сначала этот кворум должен собраться в Unlim10 (а SC4x4 как раз подходят под этот класс).
  3. Исключения не должно было быть вообще, но для этого Вам следовало хотябы разъяснить сыну что надо пропускать круговых и не надо гнаться за круговым когда тебя уже объехали вопреки твоему желанию. Подозреваю что Степан этого не знал.
  4. Проблема не в том что выкинули ребенка злые волосатые дяди, а в том, что это случилось из-за просто безответственного подхода участников к мероприятию. Кстати конкретно в этой ситуации если я все правильно помню все началось с того, что Диму не пропустил перед поворотом комрад которого обгоняли на круг на вполне себе 2wd модели.

ЗЫ. Не стоило так орать на сына на людях после каждого заезда (пусть это и не мое дело но мне лично было неприятно), скорее всего стоило просто подзажать мощу мотора, т.к. как Степан ни старался он часто просто не справлялся с мощностью силовой установки.

Varikoz:

Готовьте бампера!

Смысл покатушек в Киевском не в рисовании звездочек на кузове за разложенные телеги противников, а в приятном препровождении выходного дня. Если Вам нравится тупо долбить модели - Вы еще не уловили сути этого хобби.

Atmoteam

А как такой вариант: стартовать прямо после засечки на длинной прямой? Должны мне кажется все разобраться за время прохождения прямой?

Varikoz

Спасибо за высказанные мнения.
Мы, конечно, не без косяков выступили, но старались и никому зла не желали.
Имеется опыт соревнований у Малышко, где мы на багги в “Б” брали призовые места, поэтому смысл борьбы известен. Фразу “Готовьте бампера” бросил умышленно, повелись…Однако повторюсь - шорты -это “силовые” авто и бодание им прописано.

Кста - может провести жестские гонки на шортах?

Что касается разложенной Ассошки, я сам не видел удар, но сын готворит, что ассоха валялась на крыше на прямой и слилась с асфальтом. Поверьте специально ее никто не долбил. Приношу извинения владельцу и готов разделить бремя финансовой нагрузки, но с условиеме если подобную практику начнут разделять все участники, официально (поскольку соревнования всегда риск).

Кастельно пропуска круговых - поверьте не всегда понятно кто из низ кто, давайте попросим комментатора этот момент обозначать (так делает Малышко), ведь все заняты своеим авто и 2-3 метрами перед ним.

Что касается анлим 8 то чесно готоворя нам там самое место - народ отжигал с огоньком и азартом, а то, что нас покоцают - не беда!

GAGARIN

-егор, в б грамота - это как диплом из перехода. картинка есть смысла нет.
-шорты силовые. кто спорит? вес вашего авто? разница в динамике? у меня снаряженная 2400 весит. курс физики помним?2вд едет жестко но без последствий
-жесткие гонки на шортах - это с корабельниковым и новаком. в классе анлим 8. и с остальными. седня обновил автопарк восьмерошный наглядно готов продемонстрировать кому что прописано.
-разложили не ассо а киёшу. информированность в данном вопросе снимает все вопросы по поводу извинений. если даже не поинтересовались кого и что приложили. причем и старший и младший.
-финансовую нагрузку за вас разделят другие люди. на задней передаче можно не ехать. компенсировать или нет - личное дело каждого.официально - катайте у малышко, тут принципы немного другие.
-касательно пропуска круговых. на помосте кричали степе когда надо пропускать - я стоял рядом с ним. я слышал он нет.не думаю что коментатора он бы услышал
-что касается анлим 8 олвиз велком, вас не покоцают вас разложат. в каждой команде по хоккею есть игрок задача которого наказать тех кто мешает форварду.Тут есть люди которых мало волнует аспект собственной раскладки и стоимости запчастей.Буду ждать.я очень плохой водитель и не всегда могу справится с управлением.
имхо
to новак . я купил новую ксюту=)

Anton-937

Поздравляем Ваню с новой Ксютой!😃😃😃

Raven
GAGARIN:

я купил новую ксюту=)

Панздравляю и боюся 😃

Олеко

“GAGARIN” - его по определению не стоит боятся, “добрейший” души человек.

17 days later
Олеко

Покопался в программе и сделав несколько несложных операций.
Многие используют аппу 2,4 разных производителей, теперь при регистрации и во время соревнований будет проще, а вот кто остался на 40 и 27 частотах, просьба указывать, частоту полностью.
Получилось следующие

bono1977

всем привет! я в этом деле, новичок! был на 2 этапе ЦДЮТ “Киевский”. мне лично понравилось. есть вопрос к Вам! а тренировки проводят в “киевском”? планирую также участвовать в соревнованиях, но опыта мало. но готов влиться в Ваши ряды. кому и куда обращаться? или писать в личку, лично товарищу Олегу Косыреву. в планах сделать электроконверсию Lightning от HB. ну а к весне(может даже и раньше) собрать Ассо Т 4.1. 10 маштаб. спасибо!

Олеко

О тренировках будут объявления, и можно свободно кататься до 15,00 (т.к. с 15-00 тренировки у картингистов)