Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 322

Многочасовая гонка-оффроад 1/8

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Но все же я за выстпуление каждого пилота на своей модели....

  1. #41
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Но все же я за выстпуление каждого пилота на своей модели.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    засечка позволит сделать один финал в 2 часа?
    я на засечке могу симфонию сыграть, все будет ок.

    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Но все же я за выстпуление каждого пилота на своей модели.
    чип (прокатный, на батарейках) переставляется на модель и дуешь дальше.

  4. #43
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    я на засечке могу симфонию сыграть, все будет ок.


    чип (прокатный, на батарейках) переставляется на модель и дуешь дальше.
    Это я понял, просто были предложения ехать всей команде на одной модели.

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Суть долгих гонок - это как раз проверка технической подготовки во многом.
    Если каждый на своей модели, то в чем командность тогда? Можно пустить всех троих одновременно в обычный 45-минутный финал, а потом просто круги/время суммировать, и так выяснить лучшую "команду". Это не то совсем.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Но все же я за выстпуление каждого пилота на своей модели.
    +1

    Другие варианты просто не рабочие.
    Каждый на своей модели.

    Дальше:
    Нормальное количество участников можно собрать,только если допустить все классы к участию в одной гонке.Так же,это добавит интриги.
    Если еще и делить на классы отдельно,то:

    1-Не наберется массовки-это факт!
    2-Два часа смотреть,как гоняют три багги,потом два часа смотреть на четыре трагги-это никуда не годится.
    Повторю то,что уже неоднократно писАл в других темах:
    -делить на классы имеет смысл только тогда,когда имеем избыток участников-это не наш случай.

    Парни,вы что,боитесь трагги?

    Вот Артем-не боится-потому,что бояться там нечего-это все знают.

    На тренировках легко катаются багги-трагги-нет проблем
    Последний раз редактировалось GAZ9; 01.09.2009 в 18:26.

  8. #46
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ок, согласен. Так будет больше массовость, больше команд.

  9. #47

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Все очень хорошо а кто маршалить будет все три часа.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Макс и Насыр)))шутка.Можно нанять кого-то.+1 за то чтобы каждый ехал на своей машине.Было бы вообще шик если бы ехал 1 пилот на багги,2 пилот на трагги,3 пилот на монстре(не обязательно в такой последованости)а то если будут ехать на одной машине то один то сломает,другой другое,и будут потом спорить чья это шаська и кто что чинить будет.

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    С маршалами проблем быть не должно. По 1 представителю от команд будет достаточно, это ж не 5ти минутная квалификация
    И поставить их вне трассы. Пусть переворачивать машинку своей команды подбегают. А если все члены команды устали, пусть пилот аккуратней едет

    А без команды, т.е. в гордом одиночестве можно? Понятно, что без шанса на победу, но просто ради удовольствия, типа себя проверить и машинку?
    Чисто формально могу жену записать Но ехать она не будет.

  13. #50

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от ZarazaII Посмотреть сообщение
    Все очень хорошо а кто маршалить будет все три часа.
    Свое видение вопроса изложил в первом посте.

  14. #51

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    А почему именно командную гонку вы хотите?А как насчет квал по 20 минут и финалов по 2.5 часа?Разве не экстрим)))

  15. #52
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ты видать не совсем понял смысл данной темы, и предложения провести соревнования такого типа. Ну будешь ты ехать 3 часа, будешь заправляться, сломаешься к примеру, и все. А здесь нужна будет тактика, точный расчет времени езды каждого пилота, каждого бака. Если один сломался, выезжает другой, а первый чинится.

  16. #53

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Ты видать не совсем понял смысл данной темы, и предложения провести соревнования такого типа. Ну будешь ты ехать 3 часа, будешь заправляться, сломаешься к примеру, и все. А здесь нужна будет тактика, точный расчет времени езды каждого пилота, каждого бака. Если один сломался, выезжает другой, а первый чинится.
    В точку.


    Для тех,кто боится повышенного износа шасси:-его не будет!
    Допустим,команда-два пилота-3-х часовая гонка.
    Грубо делаем график :каждый едет три по тридцать минут.
    Получаем:
    -отсутствие перегрева узлов
    -возможность устранить мелкие неисправности,не доводя до больших.
    Пробег каждой модели составит при этом три заезда по тридцать минут-чуть больше одного обычного гоночного дня.

    За ЧР проехали гораздо больше-признаков износа нет-писАл об этом в теме про трагги 6Т.

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Ты видать не совсем понял смысл данной темы, и предложения провести соревнования такого типа. Ну будешь ты ехать 3 часа, будешь заправляться, сломаешься к примеру, и все. А здесь нужна будет тактика, точный расчет времени езды каждого пилота, каждого бака. Если один сломался, выезжает другой, а первый чинится.
    Если это ко мне, то тему я понял. Про тактику мне рассказывать не надо, у меня она всегда была: "сохрани авто и рано или поздно приедешь первым"
    Баки меня тоже не интересуют. Раз в 30мин поменять аки на электричке меня сильно не затормозят и расчитывать там по времени нечего, когда аки садятся все чувствуется.
    3 часа еще конечно не ездил, а вот пару часов непрерывно катал, ничего страшного в этом нет если гонка не зимой. А ремонтироваться серьезно думаю не придется, машина подготовлена, с мелочью справлюсь, а вообще это уже мои проблемы И уж точно я не боюсь повышенного износа чего либо ))))

    Так что вопрос в силе. Интересует возможность езды НЕ командой. И отношение к этому общественности и оргов если таковые найдутся для проведения сего мероприятия.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.09.2009 в 20:26.

  18. #55
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если это ко мне, то тему я понял. Про тактику мне рассказывать не надо, у меня она всегда была: "сохрани авто и рано или поздно приедешь первым"
    Баки меня тоже не интересуют. Раз в 30мин поменять аки на электричке меня сильно не затормозят и расчитывать там по времени нечего, когда аки садятся все чувствуется.
    3 часа еще конечно не ездил, а вот пару часов непрерывно катал, ничего страшного в этом нет если гонка не зимой. А ремонтироваться серьезно думаю не придется, машина подготовлена, с мелочью справлюсь, а вообще это уже мои проблемы

    Так что вопрос в силе. Интересует возможность езды НЕ командой. И отношение к этому общественности и оргов если таковые найдутся для проведения сего мероприятия.
    Свое сообщение я писал на Вам.

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Как вариант - 3 человека в команде. Все гонщики механики и маршалы. Пока один ездит, второй ему механичает, третий маршалит. Чип один. Замена пилота только на пит-стопе и одновременно переставляется чип. Очень прикольно ввести правило - за машинкой следит только маршал этой команды и только он её переворачивает (и бегает за ней). Другие могут помочь, но это не в их интересах.
    Правда, сколько найдётся фанатов убивать модели? Однако от такой тренировки может реально вырасти мастерство - безошибочная езда.

  20. #57
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Вась, почему убивать модели? Если каждый едет столько, сколько он примерно наезжает за обычный соревновательный день? А вот насчет маршалов, я что-то не пойму, маршал от команды? Может просто поставить несколько маршалов?
    А так полюбому нужен постоянный механик, т.к. если ты сломался, и ты же должен быть механиком, то и починиться так не сможешь.

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Кстати тема с маршалами от команды - это правильно )) Цена ошибки - усталость твоего напарника. А то когда усталось маршалов в расчет не берется, все вваливают, кувыркаются и не парятся - в большинстве случаев прыжок успешный, а если не успешные, то все равно маршал перевернет. А так пусть сокомандник бегает, устает и потеет, глядишь и ехать все будут аккуратнее.

  22. #59

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Маршал от команды бред,добежать от одной точки крыла до другой=машина заглохла,бежать на питстоп,заводить,потом снова бежать на другой конец поля и так человек десять будут туда-сюда бегать После этого всего надо подняться на подиум и отрулить не ошибаясь с наилучшим результатом.С другой стороны,где взять маршалов?Платить?Тогда сколько и кому?Механик тоже должен быть постоянным,потому как сломался пилот,побежал чиниться,а механик заправляет другова пилота.Вот тебе и нет маршала,так что нужны наемные маршалы или добровольцы.

  23. #60
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Маршал от команды бред,добежать от одной точки крыла до другой=машина заглохла,бежать на питстоп,заводить,потом снова бежать на другой конец поля и так человек десять будут туда-сюда бегать После этого всего надо подняться на подиум и отрулить не ошибаясь с наилучшим результатом.С другой стороны,где взять маршалов?Платить?Тогда сколько и кому?Механик тоже должен быть постоянным,потому как сломался пилот,побежал чиниться,а механик заправляет другова пилота.Вот тебе и нет маршала,так что нужны наемные маршалы или добровольцы.
    Именно об этом я и говорю.

  24. #61

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Маршал от команды бред,добежать от одной точки крыла до другой=машина заглохла,бежать на питстоп,заводить,потом снова бежать на другой конец поля и так человек десять будут туда-сюда бегать После этого всего надо подняться на подиум и отрулить не ошибаясь с наилучшим результатом
    всё просто 3 пилота
    1 - рулит
    2 - механик
    3 - на трассе маршал
    когда приходит время смены,номер 1 спускаеться к номеру 2,механик(№2) становиться рулилой,а тот кто рулил,идёт менять маршала,который становиться механиком,все в шоколаде,времени на это вагон,ибо машина заправлена и тоько что вышла из пит стопа.идеально.

  25. #62

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Дэн,ты не понял.Ты описываешь идеальное положение,а представь что ты сломался,вместо тебя поехал Саня,Вася на поле маршалит,ты побежал чиниться,кто будет заправлять Саню?

  26. #63

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Такая гонка-вещь интересная. Слаженная работа каманды+ техническая подготовка=результат!!!!

  27. #64

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Дэн,ты не понял.Ты описываешь идеальное положение,а представь что ты сломался,вместо тебя поехал Саня,Вася на поле маршалит,ты побежал чиниться,кто будет заправлять Саню?
    А Вася, если хочет помочь команде, просто бросает чинится и идет заправлять Саню, а если не смог - значит подъвел команду
    И вообще, если вася не в состоянии ехать, пусть маршалит за всю команду вот это тактика )))

  28. #65

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Думаю что можно взять за основу "24 часа Ле-Мана".
    Ле-Ман задумывался как своеобразное испытание для автоспорта. Целью производителей должно было стать производство не наиболее быстрых, а надёжных машин.
    Инфа тут http://ru.wikipedia.org/wiki/24_%D1%...B0%D0%BD%D0%B0
    И скажем ввести ограничение
    по кол-ву команд в классах багги и трагги ,
    так же кол-во человек в команде(скажем не менее 3 и не более 5)
    и смена пилотов в заезде пропорциональна кол-ву человек в команде,
    а так же ограничить время нахождения машины на пит-стопе (любой ремонт до 15 мин.)

  29. #66

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Не не не ненееее У меня круче идея)))) Давай димон все поедим на твоей машине))) или Серег давай на твоей))) Отожмеме мюген и иксрей по-полной!!! ахахаха Про 3 часа на одной машине это полный бред это реально вы уже зарание приговариваите мотор! неговоря уж о остальном я пас против этого только не на моей машине и не на моем моторе))))

  30. #67

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    И скажем ввести ограничение
    по кол-ву команд в классах багги и трагги
    Олег,попробуй набери сначала хотя-бы 10 команд по два чела без ограничений.

    так же кол-во человек в команде(скажем не менее 3 и не более 5)
    Минимум два должно быть

    и смена пилотов в заезде пропорциональна кол-ву человек в команде
    а так же ограничить время нахождения машины на пит-стопе (любой ремонт до 15 мин.)
    Смена-в свободной форме,на усмотрение команды
    Судей не найти для контроля ситуации на трассе,не говоря уже о контроле кол-ва пилотов,времени на пит-стопе и т.д.Реально подходите к организации мероприятия.От простого-к сложному.Проведите сначала в упрощенном варианте,потом,в случае успеха-пробовать делить на классы и т.д.-если это вообще целесообразно.

    Да,по поводу маршалов-рабочий вариант-оплата труда.В пропеллере достаточно двух чел.
    Соответственно,вопрос к Олегу:сколько стоит рабочее время "сотрудников"в Форесте?Помню,иногда их привлекали на добровольной основе маршалить несколько заездов.Доплатите им из увеличенных стартовых стартовых-и вопрос снят.

    Цитата Сообщение от Vitalik 85 Посмотреть сообщение
    Не не не ненееее У меня круче идея)))) Давай димон все поедим на твоей машине))) или Серег давай на твоей))) Отожмеме мюген и иксрей по-полной!!! ахахаха Про 3 часа на одной машине это полный бред это реально вы уже зарание приговариваите мотор! неговоря уж о остальном я пас против этого только не на моей машине и не на моем моторе))))
    Виталик,читай внимательнее)))Мы с Димоном как раз за то,чтобы каждый выступал на своей машине.

  31. #68

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Извини за офф топ но оцените)) аааааа это мега круто Ден оценит)))
    Вообщем только что мы с Гошей создали команду)) Карден Виталик и Гоша)) Назвоние команды КаВиГо)))) Мы уже проголосовали едим на Деновской машине он еще это не знает но мы уже проголосовали 2 против 1го))) ахахах ты проиграл))) если что у Гоши еще 2 ассошки запасные лежат)))

    Сер извини тему захламляю Ток перед тобой извняюсь но посмейся)))

  32. #69

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Да Ден, извени но нас больше!!!!!!!))))

  33. #70
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Да, машины у всех свои.
    Пилоты в команде, можно сделать от 2 до 3-4.
    Распределение по смене пилотов, если это ограничить, пропадает стратегия езды каждой команды.

  34. #71

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Да Ден, извени но нас больше!!!!!!!))))
    АААААААА.....Сцуко !!!!!! Не ну я так и думал.... Подстава!!!!!!!!!!!! Прошу учесть мой протест ))))))))))))))))))) РЖУ !!!!
    Цитата Сообщение от Vitalik 85 Посмотреть сообщение
    мы создали команду
    а ведь и реально в таком ключе можно команд насоздавать пока не поздно, а если третий против - засчитать слив и позор

    Цитата Сообщение от Vitalik 85 Посмотреть сообщение
    команда КаВиГо
    реальный зачёт пора регить

  35. #72

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Так что там с организаторами??? организовывать будут?????? или нет?????

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    укурились все...

    если что, я в деле...

  37. #74

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    техническая подготовка=результат
    Гена!!!!! а ты в какой команде поедешь??? я очкую

  38. #75

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Или знаешь там машина Витька валяется в крыле Тоже его записать в команду уже проголосавать 2 против 1 ты проиграл)откатать на ней потом говорить как она классно валила ))) а потом Он приезжает спрашивает что с моей машиной стало?))) чувак а ты че фоум не читаешь?)))))

  39. #76

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    а ещё говорят (в теме соответствующей) что 808 нереально крут и надёжен... Ну это так, к слову...

  40. #77

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    укурились все...

    если что, я в деле...
    Ну,так...когда,где?
    Саня:прикинь стоимость стартовых с учетом маршальства твоих двоих(в идеале четверых)бойцов.Обьяви в этой теме+предварительная дата мероприятия.Повесь на своем сайте форму регистрации.В зависимости от кол-ва зарегистрировавшихся-принимай решение о проведении/отмене мероприятия.Все ИМХО))).
    Как то так.

  41. #78

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    а ещё говорят (в теме соответствующей) что 808 нереально крут и надёжен... Ну это так, к слову...
    Не, Ден это тебе показалось, там все больше про мюген и детский мир!!!!

  42. #79

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    а ещё говорят (в теме соответствующей) что 808 нереально крут и надёжен... Ну это так, к слову...
    А ведь у Гошана самый новый=надёжный 808... Может просто обкатаем его толпой в 3 часа?

  43. #80

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Ну,так...когда,где?
    Саня:прикинь стоимость стартовых с учетом маршальства твоих двоих(в идеале четверых)бойцов.Обьяви в этой теме+предварительная дата мероприятия.Повесь на своем сайте форму регистрации.В зависимости от кол-ва зарегистрировавшихся-принимай решение о проведении/отмене мероприятия.Все ИМХО))).
    Как то так.
    Да,Сань давай считай и выкладывай, вот выходные эти вроде свободны от соревнований

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 00:22
  2. Чемпионат Европы А Багги 1/8 ДВС
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 03:30
  3. Посоветуйте багги 1/8
    от Znakuy в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 01:47
  4. Покатушки на 1/8, 1/10 на 21-22-23 в р-не подольска-чехова
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения