Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 322

Многочасовая гонка-оффроад 1/8

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от vasya_y На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут ...15-20 с ...

  1. #161

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут ...15-20 с зачётом по ЛУЧШЕМУ КРУГУ (любого пилота команды на любой модели команды) - как в Наскар или Инди. Когда стартовать и кому ехать и сколько ехать в течениии этой квалификационной сессии - дело команды, цель - лучший круг.
    Если на команду один чип - переставлять его быстро не получится, вариант - "принёс модель на пит-стоп, другая поехала" - выполнится автоматически, причём быстро как дозаправка - не получится. А такого что - "один заехал - другой поехал" - не выйдет, ну или уедет без чипа и соотв. - мимо засечки.
    +1
    Квала по лучшему кругу-прикольно.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    На самом деле - квала - это по-приколу! Только надо сделать ОДНУ квалификационную сессию минут ...15-20 с зачётом по ЛУЧШЕМУ КРУГУ (любого пилота команды на любой модели команды)
    т.е. время гонки уже 3ч и 20 минут ?

    не надо квал вообще. я могу сделать раздельный старт для каждой команды и раздельный зачет времени, только не понимаю, зачем это нужно....

    разница на старте в 3-5м ни на что не влияет вообще при командной гонке и смене моделей.

    если уж делать квалу - то команда выставляет лучшего пилота (по своему усмотрению) на 5 минут квалу. и стартовая решетка формируется по итогам заезда.

  4. #163

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я тут подумал- то есть вариант один пилот один механик две шасси+два пульта, работает?

    При 3часах, кваллы по 15-20мин,бред, ребята у вас моторы не вечные, я думаю на данном действии их с десяток выкенут в помойку, так что вариант 5мин по лучшему пилоту, вполне нормален.

  5. #164

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Обратите внимания госпада Сергея благодарят только папы с детьми.
    И что вы имеете в виду говоря если обоим пилотам по 13 то можно и механника а если 13 летний пацан один, а другому 18 к примеру то что они не имеют право на дополнительного механика.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Насколько я понял, мальчик до 16 лет имеет права на механика, то есть, если вариант 13лет+1+17лет= 3 человека в команде , вариант если два 13лет, то это 4человека в команде.

    Правда дети в данном случае(3 часа гонки) имеют очень большое приемущество, у них нервы еще железные)))))))

  8. #166

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от ZarazaII Посмотреть сообщение
    если 13 летний пацан один, а другому 18 к примеру то что они не имеют право на дополнительного механика.
    Предлагаю в этом случае разрешать к 13 летн. дополнит. механика.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    команда выставляет лучшего пилота (по своему усмотрению) на 5 минут квалу. и стартовая решетка формируется по итогам заезда.
    Давайте примем этот вариант...На спичках несерьезно.

  9. #167

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Правда дети в данном случае(3 часа гонки) имеют очень большое приемущество, у них нервы еще железные)))))))
    Здесь Гоша я с тобой не саглашусь нервы здают и у 13 летних, знаю по своему сыну, так что мне приходится быть не только механником и спонсором у сына а также и психологом постоянные уговоры успокоется и т.д. и т.п.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    а кто нас успокаивать будет?)))

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я всем возздам , будете как в дет саду - куличи лепить

  13. #170

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Как вариант
    Раздельный старт, скажем через 10-15 сек. (чтобы не было завала в первом повороте и всяких нервных "косяков" перед стартом), стартовое время определяется квалификацией в 30 мин.( в зачет лучшее время показанное время 3 кругов)

  14. #171

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    а кто нас успокаивать будет?)))
    Вас успокаевать будет ваша мечта о главном призе.
    1 бутыль виски блак лайбл

  15. #172

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Как вариант
    Раздельный старт, скажем через 10-15 сек. (чтобы не было завала в первом повороте и всяких нервных "косяков" перед стартом), стартовое время определяется квалификацией в 30 мин.( в зачет лучшее время показанное время 3 кругов)
    Нет.Не работает.Какой раздельный старт?Квала в 30 мин.-долго,не нужно.

  16. #173

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    У меня вопрос, а аппы хватит на 3 часа???????)))

  17. #174

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    А как же запасные акки?не только же борты менять.

  18. #175

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    У меня вопрос, а аппы хватит на 3 часа???????)))
    Ты собрался жарить на одной машине?)))
    Если на двух,то пока одна едет со своим пультом,второй пульт-на зарядку.

  19. #176

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Мне кажется я собрался жарить,один, на двух шасси, но пока это бредом попахивает....

    Пока меня останавливает ресурс мотора!!!!

    Понимаю только мотор выкручивать не будет смысла, предется его немного боготить, дабы не биться головой о перила подиума .

  20. #177

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Мне кажется я собрался жарить,один, на двух шасси, но пока это бредом попахивает....
    Три часа одному -все таки,тяжеловато будет...)))


    Пока меня останавливает ресурс мотора!!!!
    Движку-ничего не будет.Если будешь держать его в рабочей зоне по температуре.Просто будет обычный износ в соответствии с пробегом.Специально богатить не надо!
    За три часа мотор сожрет примерно два литра топлива.Принимая средний ресурс движка-десять галлонов(38 литров)-уйдет 5% ресурса-не страшная нисколько цифра.

  21. #178

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Мне кажется я собрался жарить,один, на двух шасси, но пока это бредом попахивает....
    Что Виталька с Димкой собрались гонять?
    Дык нам до гонки шасси новое придет.

  22. #179
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от ZarazaII Посмотреть сообщение
    Что Виталька с Димкой собрались гонять?
    Дык нам до гонки шасси новое придет.
    Мы пока еще не решили этот вопрос, а насчет акков в пульт, у меня ЛИПО

  23. #180

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Сергей, я тоже сейчас все посчетал))))))) и действительно, для мотора это ерунда.

    По поводу тяжеловато, мне кажется это очень тяжело!!!!!! НО с другой стороны если взять темп не выходя за минуту на круг, то можно будет на что-то расчитывать, так как если начинаешь жарить на своем придели,я за собой заметил что к концу 30мин идет спад, куча ошибок, а если ехать для себя не в перегруженном состоянии и к примеру слушать Моцерта в ушах, то я думаю доеду)))))))))

    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Мы пока еще не решили этот вопрос, а насчет акков в пульт, у меня ЛИПО
    Димон, мне тоже надо "ЛИПУУУУ" в пульт!!!!

  24. #181
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Мы с тобой уже договорились о том, что сделаем тебе нормальный борт в пульт

  25. #182

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Да,точно,забыл)))

  26. #183

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Блин, вот вы нафлудили за пару дней
    В целом идея супер. Один комментарий могу сказать: никому свой зарядник давать не буду, т.к. еду на электричке и только своим могу заряжать паки током 15 ампер.
    В остальном всё правильно. Никаких квал не надо, итак долго ехать.
    Стартовый взнос конечно хотелось бы не больше 1000, а лучше 800.
    Ну и ещё очень хотелось бы, чтобы гонка была заранее подготовлена и стартовала в указанное заранее время. А то если как обычно бывает: старт объявлен в 11:30, а реально начинаем в 13:00, то уже никаких нервов не хватит, да и с голода можно прямо на подиуме умереть

  27. #184

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Народ, ну неужели непонятно, квалификационная сессия 15-20мин. с целью лучший круг - вовсе не предполагает катание в течение всего этого времени!
    Это значит - засечку включили на это время, и потом спокойно, без толчеи, команды выбирают время старта и сколько им надо ехать и кому - может 1-2-х кругов достаточно, может кто-то захочет мотать от начала и до конца - у вас есть выбор! Этого времени хватит, чтобы команды по-очереди проехали свои "зачётные круги". Ну как в формуле-1 - там вообще сессии по 15 минут, а в первой стартует 20 машин - и все укладываются! Никто не призывает кататься все 20 минут и гробить машинку! По лучшему кругу квалификация - это прикольно! Кто не хочет - можно 1 круг проехать и показать какой-то результат. Тогда старт будет для них наудачу.

  28. #185

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Народ, ну неужели непонятно, квалификационная сессия 15-20мин
    А нахрена она нужна??? Даже в обычно 45 минут финале, расстановка на старте не так уж много решает. Это что-то меняет только для пары самых крутых профи, которые за счёт старта с первой позиции могут оторваться от пилотона.
    В такой гонке как сейчас обсуждаем - позиция на старте вообще ничего не меняет. Т.к. всё ещё сто раз поменяется, при смене пилота, поломках и т.п.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    если уж делать старт по лучшему кругу - то 5 мин квалы вполне достаточно

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну как хотите Я могу если чё последним стартовать, мне не жалко... но зарядник никому не дам

  31. #188

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Можно просто как Стольник и предлогал по жребию и все.

  32. #189

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    если уж делать старт по лучшему кругу - то 5 мин квалы вполне достаточно
    Кстати,вариант от Васи-более подходящий.
    Если каждый по 5 мин,то придется запускать два заезда,что в итоге по общему времени выйдет дольше,чем один 15-20 минутный заезд.Причем ,например,кто-то нарежет два круга- и все,ему достаточно,а кто-то может бороться все 20 минут.
    Для тех,кто всего боится(в данном случае-лишнего пробега перед гонкой)-им можно не стартовать.Кто не вышел на квалификацию,тянут спички после квалифицировавшихся пилотов.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А нахрена она нужна??? Это что-то меняет только для пары самых крутых профи.
    Сам спросил,сам нашел ответ.
    Только,я думаю,желающих застолбить местечко повыше на старте-будет гораздо больше,чем две команды.

    В качестве примера необходимости квалифицироваться приведу последний финал багги-8 в крылатском:на протяжении 45 минут борьбу за первое место вели три пилота(было бы больше,если бы не поломки).К чему это?Класс езды растет.Не исключаю плотную борьбу от начала и до конца.В этом случае,расстановка на старте может сыграть решающую роль.Не вижу смысла от нее отказываться.
    Последний раз редактировалось GAZ9; 04.09.2009 в 13:34.

  33. #190

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Квала - по приколу! Так же как она влияет в гонках Наскар и Инди.
    Длительная сессия 15-20 мин - для того чтобы без толчеи все спокойно смогли отжечь несколько кругов. Стольник запустит "секундомер" и спокойно, без спешки, люди пойдут заводить моторы и выезжать по очереди, не пихаясь (и он кстати, тоже). Отожгли чуток - и обратно на пит-стоп. Можно даже попробовать поменять настройки и проехать опять. Вы всё равно ...балаболите перед гонками не меньше часа, да ещё так катаетесь ради тренировок. Поэтому пара-тройка кругов с засечкой ничего кардинально не изменит. А если сделать 5 минут - все кинутся на трассу, будет толчея на старте как обычно и среди механиков тоже, суета и пр.

  34. #191

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Квала - по приколу! Так же как она влияет в гонках Наскар и Инди.
    Длительная сессия 15-20 мин - для того чтобы без толчеи все спокойно смогли отжечь несколько кругов. Стольник запустит "секундомер" и спокойно, без спешки, люди пойдут заводить моторы и выезжать по очереди, не пихаясь (и он кстати, тоже). Отожгли чуток - и обратно на пит-стоп. Можно даже попробовать поменять настройки и проехать опять. Вы всё равно ...балаболите перед гонками не меньше часа, да ещё так катаетесь ради тренировок. Поэтому пара-тройка кругов с засечкой ничего кардинально не изменит. А если сделать 5 минут - все кинутся на трассу, будет толчея на старте как обычно и среди механиков тоже, суета и пр.
    +1 Добавить нечего...В этом весь перформанс...
    Еще будет обьявлять,как в Ф-1:"до окончания квалификационнного времени осталось...минут".

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ок, будет вам квала на 20 минут уболтали. аргументов привели.

  36. #193

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Сань прочел предварительный регламент, так и не нашел ответ на вопрос- я один с механиком могу учавсствовать или нет? так как там написано что команда не имеет права замену шасси у пилота который стоит на подиуме, а если я один?

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    до начала старта еще есть немного времени

    успеешь найти себе "подельника"

  38. #195

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    а просто одному учавствовать можно?

  39. #196

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Гош поехали вместе))))

  40. #197

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    там написано что команда не имеет права замену шасси у пилота который стоит на подиуме, а если я один?
    Написано,как раз,наоборот.Один пилот может ехать на одном шасси,а потом на другом.
    Насчет возможности вообще одному пройти все-я не против.Но вообще-то,суть соревнования-командная гонка.
    Как остальные?

  41. #198

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    ну конечно по командам будет веселее!!

  42. #199

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    ну если один пилот только, и меняет модель, то надо спуститься с подиума и подняться на него снова. по идее =)))

  43. #200

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    да тока проблема как поменять транспордер??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 00:22
  2. Чемпионат Европы А Багги 1/8 ДВС
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 03:30
  3. Посоветуйте багги 1/8
    от Znakuy в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 01:47
  4. Покатушки на 1/8, 1/10 на 21-22-23 в р-не подольска-чехова
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения