Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 322

Многочасовая гонка-оффроад 1/8

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Предлагаю уважаемому сообществу обсудить в данной теме формат проведения "большого приза":2-3-х часовой командной гонки на багги-трагги-1/8. Думаю,многим было бы интересно ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324

    Многочасовая гонка-оффроад 1/8

    Предлагаю уважаемому сообществу обсудить в данной теме формат проведения "большого приза":2-3-х часовой командной гонки на багги-трагги-1/8.
    Думаю,многим было бы интересно поучаствовать-там своя,отличающаяся от обычного формата тактика и стратегия.

    Реализация возможна любым из действующих клубов(Пропеллер,Крылатское,Форсаж-Раменки).

    Предварительные наброски:

    -Время заезда-2-3 часа.
    -Количество пилотов в команде-от двух до пяти человек.
    -Шасси-нитро/электро/ 1/8 багги-трагги-монстры.
    -Двигло-no limit,резина-без ограничений.
    -Шасси-возможно участие как на одной машине,так и у каждого-своя.
    -Если в команде заявлено несколько шасси,то в случае поломки вместо ремонта разрешена замена на другое шасси из команды.
    -Смена пилота/машины в ходе гонки-через заезд на пит-стоп
    -Расстановка на старте-по лучшей квалификации(1-2 заезда для каждого)-возможны варианты с подсчетом результатов всей команды.
    -Кто будет маршалить?)))-например,достаточно 4-х человек(а в пропеллере и двух).
    Оплачиваем их работу из стартовых взносов-тут в зависимости от людских ресурсов организатора гонки.Соответственно,размер стартовых взносов учитывает оплату работы 4-х маршалов.

    Думаю,при наличии достаточного интереса к теме, есть большая вероятность проведения этого мероприятия.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Какой приз будет ожидать команду/участника в случае победы?

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Какой приз будет ожидать команду/участника в случае победы?
    Ден,не знаю.
    Тему создал просто для привлечения внимания пилотов и организаторов соревнований к данному формату.

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А как будет считываться,например,одна машина откатала час,заезжает на пит стоп,второй пилот выезжает на своей машине,нужно будет перекидывать чип.В принципе если использовать прокатный,то это можно быстро сделать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А как будет считываться,например,одна машина откатала час,заезжает на пит стоп,второй пилот выезжает на своей машине,нужно будет перекидывать чип.В принципе если использовать прокатный,то это можно быстро сделать.
    Прокатный сядет без подзарядки(точно не знаю).
    Нужна инфа от пользователей засечки-может,она позволяет проводить командные гонки?
    Можно разьем индивидуального чипа вынести из радиобокса и перекидывать инд.чип при смене шасси.

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Мне кается тут будет проблема с формированием команд. Вариант где димон-виталик,сразу выйграшный или лапухин-стольник , ну мне так показалось!!!!!))))

  9. #7
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Если ехать 2 часа, то каждый человек из команды (если их два) едет по часу.
    Если будем ехать 3 часа, то бортов я думаю не у всех хватит на 1.5 часа? Или ехать по 45минут каждый по 2 раза?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А так идея очень крутая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. #9
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Мне кается тут будет проблема с формированием команд. Вариант где димон-виталик,сразу выйграшный или лапухин-стольник , ну мне так показалось!!!!!))))
    С командами мне кажется разберемся
    Я поддерживаю вариант с двумя пилотами в команде, т.к. если делать по 3-5 человек, то соберется всего 3 команды.

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    делать надо 3часа, два это просто финал для каждого из двух.

    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    С командами мне кажется разберемся
    Я поддерживаю вариант с двумя пилотами в команде, т.к. если делать по 3-5 человек, то соберется всего 3 команды.
    тогда бороться будут все равно три,максимум четыре команды)))))))))

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Или ехать по 45минут каждый по 2 раза?
    Конечно.

    Разные тактики.И стратегии.
    Можно в 2-х часовой гонке 2-м пилотам-каждый два раза по 30 мин.,например.
    Смену надо совмещать с дозаправками. И т.д.

  15. #12
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    С дозапарвками понятно, а вот с выбором времени езды и тактики, будет интересно

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Когда регистрация?))))))))) и где?)))))

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Мне кается тут будет проблема с формированием команд. Вариант где димон-виталик,сразу выйграшный или лапухин-стольник , ну мне так показалось!!!!!))))
    Как раз наоборот.Шансы на призы у средних пилотов-увеличиваются,т.к.на первое место выходит подготовка техники и правильно выбранная (повторюсь)тактика и стратегия.
    Конечно,мастерство играет роль,но не определяющую.

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    тогда я все таки за 3часа ,вариант сдали нервы тоже не на последнем месте тогда будет.

  19. #16
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Когда регистрация?))))))))) и где?)))))
    Для начала я так понимаю нужно найти организатора данного мероприятия.

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    142
    А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    вариантов не много......

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Lopukhin Artem Посмотреть сообщение
    А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.
    Так в этом формате и предлагается.Все шасси-допущены к одной гонке(РЕВО тоже))).На чем ехать и в какой последовательности выставлять-выбирает команда.
    Мы же говорим о коррректной езде.Никто мочить траггами багги не собирается))).

  23. #20

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Lopukhin Artem Посмотреть сообщение
    А что если совместить два класса
    Интересный вариант. Но лимитировать я так понимаю нужно присутствие разных классов на трассе? Пока не могу сообразить - будут ли трагги мешать багги и наоборот?
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Так в этом формате и предлагается
    сразу как-то не сообразил..
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    мочить траггами багги
    как мне кажется в "запале" это будет неизбежно...

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Lopukhin Artem Посмотреть сообщение
    А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.
    Тема ,боюсь тогда циклы нахождение на трассе багги и трагги надо делать совмесные у все команд,просто много будет аварий.

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Так в этом формате и предлагается.Все шасси-допущены к одной гонке(РЕВО тоже))).На чем ехать и в какой последовательности выставлять-выбирает команда.
    Мы же говорим о коррректной езде.Никто мочить траггами багги не собирается))).
    Сережа, но шансов очень много на поломки!!!!!

  25. #22

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Тема ,боюсь тогда циклы нахождение на трассе багги и трагги надо делать совмесные у все команд,просто много будет аварий.
    Гоша,поверь:трагги-для багги не помеха!
    Траггой багги не сломаешь-она ее просто переезжает.
    Короче,мы-не боимся))).

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    но шансов очень много на поломки!!!

    Благодаря каректной езде можно уменьшить эти шансы!!!!!

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я тоже)))))))))

  28. #25

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    хорошо бы ещё приз той команде которая победит

  29. #26

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от nik23 Посмотреть сообщение
    но шансов очень много на поломки!!!

    Благодаря каректной езде можно уменьшить эти шансы!!!!!
    Тогда с судейством надо будет очень хорошо постараться!!!!!!

  30. #27

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от nik23 Посмотреть сообщение
    Благодаря кОРректной езде
    Для того что бы езда была действительно такой, необходимо жёсткое судейство.

    P.S. Короче goshan, я замолкаю

  31. #28
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Согласен, мешать они не будут, но мне кажется совмещение - не вариант.

  32. #29

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    я тоже не раз думал об этом и у меня тоже есть некоторые наработки:
    1. пилотов всё таки желательно 3-х + 1 механик(по желанию)
    2.по маршалам,если гонщегов 3 то маршалить можно как в карауле - 1-рулит 2 - маршалит 3 - механик на пит стопе.и по кругу
    с подиума слез- пошол маршалить отмаршалил - иди на пит стоп.
    3 машина - строго одна,ибо теряеться смысл в надёжности и подготовке + аккуратности к крашам,ну и гемора с засечкой меньше.ну и естественно такая гонка покажет всё про модель шасси и надёжность(ха ха ха)
    4 время - на первый раз 2 часа более чем.
    5. наличие индивидуального транспондера - обязательно!
    6. и по классам,на первый раз,можно всех в кучу,но в идеале конечно 1 класс
    7. по взносам,я думаю чтобы обеспечить вменяемые призы
    стартовый взнос должен быть в районе 1000р за команду ,ООО как много ,скажут многие,но если подумать,при 3-4 людях в команде взнос не сильно больше чем на обычную гонку!
    я обеими руками за,+ есть целая команда на участие (электрики)

  33. #30

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    142
    http://www.neobuggy.net/modules/news...p?storyid=6732
    Багги и трагги без проблем могут соревноваться. Скорость примерно одинаковая. Поэтому синхронизировать присутствие классов на трассе совсем не обязательно.

  34. #31

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Ден тут вопросов сразу очень много - АППА, война по настройки машины между тремя пилотами, и самое главное выбор модели вариант только один" на камень ножницы бумага", я других просто не вижу)))))

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Ден тут вопросов сразу очень много - АППА, война по настройки машины между тремя пилотами, и самое главное выбор модели вариант только один...
    Так в этом и есть фишка эндуранса!Ехать на "общем" то есть настройки- средние,общие и близкие для всех(или для лучшего пилота из 3-х,так как он будет приносить команде больше кругов) а выбор модели оч просто...я поеду на своей!выбор - очень просто встречаетесь с командой - обсуждаете,и вперёд.
    батарейки в пульте менять,можно приёмники переставлять,

  36. #33

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Короче надо ждать тех кто может все это организовать и привести к общему знаминателю, так как реально без интереса людей которые занимаются организацией гонок данная очень интерестная мысль от Сергея ,пока равна нулю.

  37. #34
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Т.е. вы хотите чтобы вся команда в количестве трех человек ехала на одной машине?

  38. #35

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    вся команда в количестве трех человек ехала на одной машине
    И лучше на вновьприобретённом авто типа "циклон" - вот тогда тактика и мастерство сыграют главную роль
    А если серьёзно - то шасси за 3 часа скушает галон топлива и 70% узлов придут в негодность (из-за постоянных линейных нагрузок на узлы), скорее всего при более-менее приличном темпе модель вообще не доберётся до финиша.
    Кто готов пожертвовать?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ехать надо на прокатном чипе - он без подзарядок выдерживает до 6-ти часов. более чем достаточно.

    смену модели производить с перестановкой чипа. вот и все.

    ps. борта на дольше хватит..

  40. #37

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    А если серьёзно - то шасси за 3 часа скушает галон топлива и 70% узлов придут в негодность
    в гоночный день ,в основном,проезжаю(я) минимум час,и всё впорядке,после второй гонки,и после третьей, я 70% не меняю,может у тебя какаято особо ломкая шасси раз после 3-х соревнований ты почти полностью меняеш машину?
    а говорили что мюген надёжная телега,вон Саня Стольник уже который год катаеться,один кулак сломал =))))я уверен что если поеду на старом ксюте,то доеду 3 часа целым и невредимым,
    надо ехать аккуратно,но быстро,тактика,стратегия,а не тапку в пол и в столб.
    ехать на разных моделях,это терять весь смысл эндуранса,так может каждый по 45 минутной сессии проехать и сложить...не айс.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    70% узлов придут в негодность (из-за постоянных линейных нагрузок на узлы), скорее всего при более-менее приличном темпе модель вообще не доберётся до финиша.
    Кто готов пожертвовать?
    да нихрена ему не будет. так, ушатается маленько
    надо реально призовые сделать - чтоб на починку моделек хватило

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    вон Саня Стольник уже который год катаеться,один кулак сломал =))))
    не, ну не так мое сообщение выглядело. ломал, конечно за год много разного. там была корреляция к хрею, причем в виде шутки

  42. #39

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ...там была корреляция к хрею, причем в виде шутки
    я понял и воспроизвёл =)
    в крыле реален эндуранс?хоть пару часов?
    засечка позволит сделать один финал в 2 часа?

  43. #40

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    в основном,проезжаю(я) минимум час
    Здесь важный момент:
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    постоянных линейных нагрузок на узлы
    Именно по этой причине возможны выходы из строя деталей.
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    надо реально призовые сделать
    Вот это стимул, хотя и относительный, победителям всё, конкурентам ничего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 00:22
  2. Чемпионат Европы А Багги 1/8 ДВС
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 03:30
  3. Посоветуйте багги 1/8
    от Znakuy в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 01:47
  4. Покатушки на 1/8, 1/10 на 21-22-23 в р-не подольска-чехова
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения