18,19 сентября, Сокольники - первый этап кубка "Sokolniki autumn cup'09"

K_MIXAIL

[QUOTE=DoSs;1469056]В аварии не участвовал, но могу сказать одно. Сложно сказать кто виноват, но мне все таки кажется что ты сам. Когда ты просто стоишь на прямике и кто-то есть на трассе, нужно предупредить (крикнуть и т.д.). Те, кто постоянно гоняют во Владимире прекрасно меня понимают. Когда ты управляешь моделью, ты обычно по сторонам не смотришь. Вот и в данном случае так и было. И пилот 5-го (да неважно какого) масштаба просто не увидел, что модель стоит на прямике.

Полностью согласен. Представим если не 5 масштаб был а 10, тогда вы друг на друга болоны катили.

Carden

K.MIXAIL - респект тебе за помощь в финале.
Организаторам - просто СПАСИБО.
Остальным - спасибо что приехали.
Всё прочее - техника и ньюансы. Очень соболезную Владу - неудачный детбют (не хочу вдаваться в нюансы), но тем не менее ГОНКА продолжается, желаю всем оставаться в строю!

Stolnik
aland:

Ты с датами не запутался? Тяжело столько соревнований учитывать.

я вопроса не понял. вообще…

Alexey351

Александр скорее всего имел ввиду, что следующие соревнования состоятся всё-такив 3 ОКТЯБРЯ а не сентября;)

xyls

Организаторы выложите результаты…

magni2de

Учитывая, что тонера в принтере было очень мало, не смог посмотреть круги в последних заездах. Очень нужно. Организаторы, пожалуйста выложите все результаты.

Очень понравилось, что в 10.5 появились три новых человека, ранее выступавших только в дрифте. Особенно понравился Максим, появившийся в финальных заездах, и после половины дистанции в последнем заезде ехавший на 2-м месте (стартовал 9-м). Только его ошибка позволила мне вернуть себе 2-е место, а потом, на последних кругах, вырвать победу у Ромы Пицика 😉

По поводу пятого масштаба. Ребята, это реально напрягает. Раньше, когда гонки проходили только в Московском, в четыре часа дня уже все заканчивалось. Я возвращался домой в пять часов и жена была более-менее довольной (нормальной), так как я еще мог уделить время семье. Сейчас я возвращаюсь домой в 9 и она очень злится, устраивает сцены и просто не разговаривает со мной. Что конечно очень плохо, так как я ее люблю и не хочу портить отношения.

Теперь посмотрим с другой стороны. Я считаю, что электричников реально притясняют. И электричники и все остальные платят одинаковые взносы, но мы катаемся в сумме 30 минут за 6 заездов, а бензиновые и нитры в сумме 1 час за 4-е заезда. И у меня такое чувство, что я плачу за то, чтобы маршалить за ними, катаюсь 5 минут, а потом маршалю 30. Одно дело 10-ка вылетела, ее поправил и все, и совсем другое когда 5-ка разкурочивает всю трассу и приходится 30 минут непрерывно восстанавливать ограждение. Но все-таки для меня второй вопрос. Главный, что соревнования затягиваются до поздна. Сейчас я понимаю, что скорее всего больше не смогу принимать участие в них. Или разделяйте на два дня.

xyls

Полностью поддерживаю Олега, с этим нужно что-то решать, разделение на 2 дня идеальный вариант.
Тогда и квалов можно проводить не 3, а по 4-5 штук…
А желающих покататься не уменьшится, а должно наоборот прибавиться…
PS От последнего финала я был доволен как слон, вот всегда бы так!) Руки прогрелись и зацеп пошел)

Pe4atnik

Тоже хочу высказаться по нескольким вопросам…
1)Про пятерки Вы не совсем все правы…
Между стартами одной группы должно проходить не менее 1 часа - иначе не зарядится некоторым, да и не подготовится.
Так что в расписание пятый масштаб попадает нормально.
2) про маршальство - думаю нужно обязать владельцев пятого масштаба самомтоятельно подыскивать маршалов себе на финал. В нормальных соревнованиях маршалят механики. (можно спокойно договорится с теми же участниками)
Если разбивать все это на 2 дня - то у организаторов интерес точно упадет. Мне лично приятнее со своей компанией кататься, а не одному приезжать.

На последнем соревновании проблемы были больше технические - с засечкой. Перерывы приходилось устраивать из-за этого. Наличие или отсутствие пятого масштаба на это никак не повлияло бы.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  1. нанести графически конфигурацию трассы на асфальт. Тогда траектория не будет меняться как попало. Каждый кто выкладывает колбаски - делает это по своему. Если нанести линии, можно класть по ним. Также проблем на прямой будет меньше.
  2. Добывать к Денису еще кого-то)))) Один человек не может и судить и время смотреть и запускать все вовремя.
  3. Можно быть и пожестче, хватит спрашивать готовы или нет - время пришло - поехали. За невыходы маршалом и все такое лучше бы начать наказывать.
  4. почему бы не начинать раньше? в чем проблема таких задержек по времени?

придумаю - напишу есче.

Жаль если этап будет 3го - в пилоте последний этап офф-роуда. Хотелось провести в Сокольниках заключительный этап гангста кастом.

magni2de

Если начинать в 11:00, то при круге в 1 час, в 17:00 все должно заканчиваться. Это годиться, но если позже, то уже нет.

Если нарисовать краской трассу, то тогда не выложить новые конфигурации. А я бы не прочь покататься по разным трассам.

glukonarik

как владелец 5 масштаба скажу свое “за” за разделение соревнований на 2 дня. Потому что уже устали малышей раскатывать… И получается очень обидно,когда у кого-то испорчены соревнования. Да еще и кота сбили))) я вообще лежал!!

xyls

Графическое нанесение конфигурации трассы хорошая идея, во время маршальства приходила эта идея, так как она уже есть, под колбасами столько мусора, что где она лежала сразу видно…
По поводу второго, яркий пример Стольник, человек оркестр, успевает не только проводить соревнования, но еще и сам в них параллельно участвует, да много чего еще делает…)
По поводу не выходов, по моему все выходят…
Начать раньше и правда можно, я ЗА!

glukonarik

и про маршалов!- предлагаю владельцам ф-5 маршалить у ф-5 открытый и наоборот, так логичнее.

gorbi
glukonarik:

и про маршалов!- предлагаю владельцам ф-5 маршалить у ф-5 открытый и наоборот, так логичнее.

+1

K_MIXAIL

Просто надо проводить соревнования по общепринятым правилам.

Stolnik
Pe4atnik:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  1. нанести графически конфигурацию трассы на асфальт. Тогда траектория не будет меняться как попало. Каждый кто выкладывает колбаски - делает это по своему. Если нанести линии, можно класть по ним. Также проблем на прямой будет меньше.
  2. Добывать к Денису еще кого-то)))) Один человек не может и судить и время смотреть и запускать все вовремя.
  3. Можно быть и пожестче, хватит спрашивать готовы или нет - время пришло - поехали. За невыходы маршалом и все такое лучше бы начать наказывать.
  4. почему бы не начинать раньше? в чем проблема таких задержек по времени?

придумаю - напишу есче.

Жаль если этап будет 3го - в пилоте последний этап офф-роуда. Хотелось провести в Сокольниках заключительный этап гангста кастом.

  1. категорически против. на хрен нужна трасса с прикатанной траекторией, по которой все гоняют 2 раза в месяц. еще и соревнования проводят. кто лучше прикатался ??
  2. все можно. вопрос практики.
  3. поддерживаю, я б саблей махал налево и направо
  4. все зависит от вас же, участников. как-то повелось, что на соревнования приехать - это после “оттдрыха” и неспешно. карать надо.

про финалы ф5 - подыскивать маршала себе - нереальная затея для 99% участников. оплачивать - тем более 😃 проще делить на 2 класса 5 и оупен. и проводить пореже, если народу много не собирается. “пореже” все найдут нужные отмазы для домашних и тп для того, чтобы выбраться.

Pe4atnik

по вопросу нанесения конфигурации понимание не возникло…
как-то все катаются по трассам проложенным навека и радуются…
Я так понимаю лучше придумать что-то оригинальное и открывать одни пути - другие прикрывать.

можно наносить конфигурацию МЕЛОМ!!! Чтобы каждый раз не думать куда колбасу перенесли.
После 5го масштаба каждый раз по новой трассе ехали. Все повороты к концу более пологими стали - прямики одни остались.

Это хорошо, что все за то чтобы разделить на 2 дня)))) а про нитры никто не подумал? Им кто маршалить будет?

Stolnik
magni2de:

…Организаторы, пожалуйста выложите все результаты.

это к денису. после окончания я просил позвонить мне и проделать некоторые операци… не звонил. там делов было - на 2 миннуты - и все бы уже давно лицезрели результаты.теперь не раньше 3-го октября - я уезжаю в таганрог.

magni2de:

По поводу пятого масштаба. Ребята, это реально напрягает. Раньше, когда гонки проходили только в Московском, в четыре часа дня уже все заканчивалось. Я возвращался домой в пять часов и жена была более-менее довольной (нормальной), так как я еще мог уделить время семье. Сейчас я возвращаюсь домой в 9 и она очень злится, устраивает сцены и просто не разговаривает со мной. Что конечно очень плохо, так как я ее люблю и не хочу портить отношения.

ниже…

magni2de:

Теперь посмотрим с другой стороны. Я считаю, что электричников реально притясняют. И электричники и все остальные платят одинаковые взносы, но мы катаемся в сумме 30 минут за 6 заездов, а бензиновые и нитры в сумме 1 час за 4-е заезда. И у меня такое чувство, что я плачу за то, чтобы маршалить за ними, катаюсь 5 минут, а потом маршалю 30. Одно дело 10-ка вылетела, ее поправил и все, и совсем другое когда 5-ка разкурочивает всю трассу и приходится 30 минут непрерывно восстанавливать ограждение. Но все-таки для меня второй вопрос. Главный, что соревнования затягиваются до поздна. Сейчас я понимаю, что скорее всего больше не смогу принимать участие в них. Или разделяйте на два дня.

последние 2 пункта:
это все уже проходили. в крыле. по поводу времени, отведенного на соревнования - никогда не будет общего мнения. 30% приезжает и желает поскорее закончить (в основном, “перцы”), остальные - желают продолжения банкета как можно дольше, мотивируя, между прочим и все теми же пресловутыми уплаченными стартовыми - мол 300р отвалили и катались в общей куче 5+5+5+25 минут - маловато будет !!

по поводу времени катания и маршальства. объявление всем, не только олегу:
в крыле все уже проходили. классы хобби и профи устраивали бурные обсуждения по поводу “я катаюсь 15+15 мин, а маршалю 15+45” и в том же духе.

вопрос нерешабелен в принципе 😃

конкретно совет олегу - купи нитру и живи счастливо 😃 будешь кататься - до позеленения 😃

конкретно по теме - я в данный момент нашел лишь 1 универсальное средство - я провел корреляцию между количеством участников и финальным временем заезда. расчет прост - чем больше участников в классе - тем больше времени на заезд. речь про нитро, где я могу заявить как 10 минут финал, так и 45 минут…
к электро это можно применить только в виде уменьшения длительности финалов и квал у “газолинов” по причине их малочисленности.

кто блин придумал, что квалы в бензинках по 10 минут ?? вот кому такая светлая мысль пришла в голову ? и чего он покурил перед этим ??

типа за 5 минут не станет ясно, ху из ху на трассе ?? и 3 заезда по 10 минут нереально круче в плане определения стартовой позиции в финале, чем 3 заезда по 5 ???

кроме того, я за ограничение времени финальных заездов как в нитро-10, так и в бензинках при небольшом количестве участников.

и более того - мне лично не нравится, что 5 масштаб валит без разбору по ограждениям и рушит все на своем пути, вываливает из-под ограждения гору мусора на трассу, на котором потом тупо заносит в самых неожиданных местах.
посему предлагаю ввести штрафы в виде стоп энд гоу и еще что-нить покруче за задевание ограждения на пятом масштабе. это только добавит мастерства участникам, т.к. ездить начнут по траекториям, а не напролом “авось проскочит”.
кроме того, маршалы будут маршалить, а не без конца восстанавливать ограждение, которые 90% участников, полагаясь на несокрушимость своих авто, тупо не обращает внимание. были б бетонные поребрики, как в таганроге - сразу все научились бы ездить правильно и не задевать бетонное ограждение.

и последнее. я не понял, что вы все там делали до 9 вечера ? там к 18-00 все должды были быть уже свободны… я что-то не понял…

grundic=

а что 1/8 никого небыло?
я то по семейным обстоятельствам не смог…
а остальные-то??? как всегда крику много было, что все прям будут ездить, дайте нам трассу и т.д., а итог… никого…

Stolnik
Pe4atnik:

по вопросу нанесения конфигурации понимание не возникло…
как-то все катаются по трассам проложенным навека и радуются…
Я так понимаю лучше придумать что-то оригинальное и открывать одни пути - другие прикрывать.

можно наносить конфигурацию МЕЛОМ!!! Чтобы каждый раз не думать куда колбасу перенесли.
После 5го масштаба каждый раз по новой трассе ехали. Все повороты к концу более пологими стали - прямики одни остались.

Это хорошо, что все за то чтобы разделить на 2 дня)))) а про нитры никто не подумал? Им кто маршалить будет?

как-то навека проложенные трассы являются не чем-то уникальным и в отдельно взятой стране, занимающей более половины суши на земном шаре имеется обычно 10-20-30 навека проложенных оффуенных трасс, на которые каждый волен поехать и в любое время покататься. кроме того, навека закладывать кусок 50х40м - смысл в чем ?

открывать-закрывать пути, идея воплне здравая, опять же, все упирается в размеры. много не наконструируешь… хотя… хз, может об этом еще никто не думал…

мелом нанести “след трассы” - идея классная. просто и быстро, главное - дешево 😃

на 2 дня разделять заезды - участников маловато. как будет набираться в классах по 20 человек - вот тогда и разделять будем.

Carden
grundic=:

мне лично не нравится, что 5 масштаб валит без разбору по ограждениям и рушит все на своем пути, вываливает из-под ограждения гору мусора на трассу, на котором потом тупо заносит в самых неожиданных местах.
посему предлагаю ввести штрафы в виде стоп энд гоу и еще что-нить покруче за задевание ограждения на пятом масштабе. это только добавит мастерства участникам, т.к. ездить начнут по траекториям, а не напролом “авось проскочит”

Подпишусь! Реально во время 5ти минутной тренировки перед финалом Ф5 БЕЗ ОСТАНОВКИ ходил и поправлял ограждения… Видя безрезультатность своих трудов, ушёл…

Rujenceff

и последнее. я не понял, что вы все там делали до 9 вечера ? там к 18-00 все должды были быть уже свободны… я что-то не понял…[/QUOTE]

Саш, часа 2-3 было утерянно на перезаезды и зарядку транспондеров, в финалах по 30 мин 2 или три раза останавливались из за глюков( вроде как аккумуляторы дохли иприходилось по полчаса их заряжать).