Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 49 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1943

Short-Course Truck Race (Марьино)

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; ахахахаххаах =)))))) Поздравляем!!!...

  1. #761

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    ахахахаххаах =)))))) Поздравляем!!!

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    я привезу лобзик... но не к 7 утра точно... сегодня день тяжёлый... даже сейчас пишу не из офиса, а из цеха розлива...

  4. #763

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    завтра в 8:30 буду как штык

  5. #764

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    706
    Антон!Ты у меня шестигранник забрал со стола, когда я амморты перезаливал!Я тебе сказал что это мой, но ты его благополучно положил себе в сумку!Из-за тебя я вчера на откручивание одного болтика потратил около часа(пол часа я искал этот шестигранник и пол часа пытался открутить болт пасатижами). Надо слушать что тебе говорят!Завтра чтоб принес!

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Не наводи кипишь

  8. #766

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    706
    А я и не навожу)))

  9. #767

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Подъеду завтра в 11-12 часам.
    Посоветуйте что залить в амортики(траксас слеш)сейчас залито 30 в крыле норм,под пилот лью 35,но на 30 на вашей трассе очень сильно модель колбасит.

  10.  
  11. #768
    VSD
    VSD вне форума

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    4
    Мы не на трассе будем, а у метро Люблино. Там трава, нет ям и трамплинов - решай сам (можно мягкую подвеску иметь,я думаю).

  12. #769

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    Посоветуйте что залить в амортики
    30-ка в самый раз

  13. #770

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1

  14. #771

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    увы в свзязи с обстоятельствами не получилось приехать(((
    будет кто завтра в клубе\на трассе?

  15. #772

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    кто завтра в клубе\на трассе?
    актуально... т.к. у меня сдох сегодня двиг... завтра возьму "лося 7500кв кселофон"... надо будет обкатать...

  16. #773
    VSD
    VSD вне форума

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    4
    Я буду к половине третьего

  17. #774

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    О! всё! решили!
    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Завтра 10-10-2010 буду в клубе с 14:30 до 17:30

  18. #775

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Итого результаты покатушек))
    1)4 раза слетел карбюратор, в двигатель попало кучи грязи, но мне насрать на этот мотор уже, он не жилец, хотя едет =)
    2)теперь передний амор держится на пластмассе какой-то от лося))
    3)сточено 2 качалки на газу))

  19. #776

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    Итого результаты покатушек
    предлагаю тебе перейти в класс "летающих кирпичей".... дешевле будет хобби обходиться...

  20. #777

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    ахахахаха))
    не, ну а чё?) кататься так кататься я не люблю лелеять, люблю максимум выжимать

  21. #778

    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    33
    =) нормально день прошел)) первый раз после покатух не кручу гайки ,наночь глядя ,дома.
    Покрышка приклеилась на ура))

  22. #779

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    12
    Привет всем кого сегодня видел. К сожалению не удалось с вами нормально покататься, техника подводит в самый неподходящий момент...

    2All: А откуда остальные фотки? С трассы - это понятно, а на зеленом газоне это где-то у Люблики? Вообще было бы здорово что если бы организовывался сбор, то было бы отдельно сообщение о времени и точном месте, а то вроде как приглашают покататься, а мест оказывается несколько... Лично я например знаю только то, где находится трасса, где сегодня и чуть-чуть покатался. А я могу оказаться не одним таким..

    PS.
    Спасибо за чай на трассе.

  23. #780

    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    33
    а у кого то есть тример,и желание удленить ,и в сумме увелиить трассу?

  24. #781

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    706
    перед первыми заморозками, будет её делать, там и подумаем)))

  25. #782

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    Трасса переделываться не будет. Это трасса для электро SCT 10 масштаба. Она так и планировалась. Но для жаждущих элементов - места вокруг много и инструмент есть, а раб силы так вообще отбавляй. Вот и построим еще одну трассу. Будет комплекс.

  26. #783

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    706
    Вот это уже отличная идея!)))

  27. #784

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Как вариант, делаем её с противоположной стороны подиума, так чтоб один подиум на две трассы
    Ну и если уж делать, то делать по международным правилам

    Ждём идеи, планы и т.д. Как определимся с планом, так и начнем Построить можно быстро, главное быстро определиться что строить, до того как минусовая температура будет.

  28. #785

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    Ну я думаю макс
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    до того как минусовая температура будет.
    Думаю что максимум что успеем - набросаем общий рисунок трассы и все, остальное уже в след году.

  29. #786

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    Думаю что максимум что успеем

    ЭЭЭ, ща кто то опять накаркает

    ...во вторник буду в клубе, начну рисовать. Желающие принять участие - ВЕЛКАМ

  30. #787

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Я хоть сегодня пойду капать если есть план трассы!

  31. #788

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    неее, вот как раз плана нет, его надо нарисовать...
    Параметры трассы у меня есть, так что думаю во вторник будет первый вариант

  32. #789

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    готов принять участие и в "порисовать" и в "покапать"

  33. #790

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    мда... покатались сегодня... опробовал я свой Кселорин - зачёт!
    но какие-то не хорошие малолетки сожгли нашу катушку...

  34. #791
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Russia,Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    424
    Всем спасибо мужики!!! Трасса понравилась,конечно немоного бы побольше!!!Но для отличной кампании в самый раз!=) Еще бы шашлычку как те с самолетами))ЫЫЫ

    Цитата Сообщение от PANIKA Посмотреть сообщение
    а у кого то есть тример,и желание удленить ,и в сумме увелиить трассу?
    Есть желание удленнить, + сделать несколько (хотябы 2) быстрых участка,и расширить трассу еще на метр. О_как!Желание есть у многих а вот средств и сил для этого вкладывая ,отпадает.вот как тут быть?

  35. #792

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    706
    сообщение не в тему.
    среди нас ведь есть кто самолетами увлекается тут тушку отдают задаром
    ЕПП multifun
    мож кому пригодится

  36. #793
    VSD
    VSD вне форума

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asve79 Посмотреть сообщение
    Привет всем кого сегодня видел. К сожалению не удалось с вами нормально покататься, техника подводит в самый неподходящий момент...

    2All: А откуда остальные фотки? С трассы - это понятно, а на зеленом газоне это где-то у Люблики? Вообще было бы здорово что если бы организовывался сбор, то было бы отдельно сообщение о времени и точном месте, а то вроде как приглашают покататься, а мест оказывается несколько... Лично я например знаю только то, где находится трасса, где сегодня и чуть-чуть покатался. А я могу оказаться не одним таким..

    PS.
    Спасибо за чай на трассе.
    Фотки ещё с мероприятия у метро Люблино. Мы там на холмике изредка катаем.

  37. #794
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Russia,Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    424
    парни,а фотки у всех отображаются,а то у меня чет никак!

  38. #795
    VSD
    VSD вне форума

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    4
    Вчерашние? У Андрея которые? Я нормально смотрю (они в альбоме "Пикассо", не на этом сайте лежат).

  39. #796
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Russia,Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    424
    ааа,окей,спс.

  40. #797

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Фотки ещё с мероприятия у метро Люблино. Мы там на холмике изредка катаем.
    А что за холмик? Координаты?

  41. #798

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asve79 Посмотреть сообщение
    А что за холмик? Координаты?
    55.67531,37.765503 Вот

  42. #799
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Russia,Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    55.67531,37.765503 Вот
    ЫЫЫ

  43. #800

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    55.67531,37.765503 Вот
    Молодец!

    Если вдруг кто-то соберется "из читателей":


    Просмотреть увеличенную карту

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Racing Blitz Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3057
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 09:56
  2. Продам абсолютно новый Внедорожник 1/8 Team Associated Short Course SC8 Race Truck Red Bull RTR
    от HarD_racer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:58
  3. Short-Course Winter Race и Traxxas CUP 2009-2010
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 11:08
  4. Short-Course Race Truck Nitro. Объеденимся?
    от modsley в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения