24 октября зимний "кубок хк пропеллер". 2-этап

ant101
Щукарь:

Я только вчера стал отмывать свой мюген,перебрал все подши,но ни один не заклинило,так для профилактики набил заново смазкой,так сказать на зиму.

Учитывая, что подшипники везде более-менее одинаковые, остается либо особенность конструкции, либо смазка. Так как у меня -то как раз на ассошке ситуация прямо противоположная с подшибниками после этих соревнований 😃
У других моделей похоже на то, что и у меня. Значит не конструкция. А если это не конструкция, то это смазка. А если это смазка - то закономерный вопрос - Какая она у вас??
LMX кстати, уже прикупил 😃. Прикольный гель - зеленый и не смывается. 😃 Посмотрим, как он себя теперь вести будет.

F-1

Возможно, на Ассо подшипники похуже чем на мюгене. У меня они жили дольше стандартных, на Ассо.

ant101
F-1:

Возможно, на Ассо подшипники похуже чем на мюгене. У меня они жили дольше стандартных, на Ассо.

У меня уже сборная солянка - часть протековских по10 которые в обойме с амейна, часть ассошных, дохнут все одинаково 😃 Про мюген, посмотрел бегло - 10 штук протека за 12 баксов, 2 штуки мюгена - 6$ 😃 Покупка по10 штук за 12$ привлекательнее 2шт по 6$.

F-1

Согласен, привлекательнее. НО, на то они и дороже 😃 Мюген 😃

Щукарь

У меня стоят родные подшипники,просто новые как собрал ни чем не перемазывал.

F-1

Так ведь у тебя стоят-то Мюген 😁

F-1

Как я писал выше, Мюгеновские подшипники почему-то жили у меня дольше.

goshan

Мюгин вообще почему то живет дольше всех во всем и в производстве новых шасси тоже!

ant101
Щукарь:

Они чем то отличаются?

Здравый смысл говорит о том, что, наверное, ничем не отличаются в наше время повального производства в третьих странах. Но… пример показателен - если дело в подшипниках, значит они от более полезного призводителя, чем расходка у других. Металл, точность изготовления… Производство оных должно быть дороже, что мы и видим. Если конечно все дело в этом 😃 А название самого производителя знает только мюген, и сомневаюсь, что он его расскажет.

goshan

Я точно не знаю, но если размернось подойдет к ассо, то можно проблему решить просто покупкой мюгиновских подшей.

F-1

С размерностью проблем не будет, у мюгена и ассо подшипники одного размера ( по крайней мере 8х16).

fredd_666

уж если пошол разговор про подши,поставил себе на ассо 2 подшипника Нага рейсинг(керамика,кетай),вроде пока полёт нормальный,поставил в самом нагруженном заднем диффе,и хотя грязи они ещё не видели.возлагаю на них большие надежды,ибо подшибники этого же производителя в колокол,жили просто вечность,причём без обслуживания =)

1 month later
goshan

Сань, а что, кубок зимний, заглох???