Гонки на призы
Если уж на то пошло,то что нам мешает на любых соревнованиях между собой договориться и скинуться на призовой фонд,только те кто этого хочет,а другие кто не хочет платить пусть едут так.даже если приехал на призовое место,а деньги не сдавал ,то приз не получает.Ну как то так.
+1 к Серёге. IMHO
Есть в этом одна проблема. Когда человек, едущий вне конкурса, выбъет претендента на приз.
Мне кажется есть гонки которые с призовыми,есть те которые обычные. И нет смысла пускать в один заезд человека не в зачете.
Тема правильная.Гоша-респект за идею.
Мое мнение:
Вариант 1:
Начинать надо с весны.
До весны хорошенько обсудить(прописАть) нюансы и выработать регламент.
Надо делать серию коммерческих гонок-например,пять-шесть этапов-(NITROCROSS Challenge)-по одному в месяц-на разных трассах.
Классы:
про-багги
про-трагги
любитель-и багги и трагги в одном заезде.
Про-с призовыми и с высоким стартовым взносом.
Любитель-обычная оплата за соревнования(300-500р.)
При этом-необходим человек(инициативная группа),проводящий серию.По-хорошему,в стартовые заложить оплату его работы по проведению соревнований,отчисления владельцам трасс(Раменки-бесплатно).
Это в идеале.
Вариант 2(более простой в реализации-предложил Серега Щукарь):
Все желающие скидываются перед любой гонкой в призовой фонд и делят его по определенной ,заранее принятой схеме.Схема дележки и размер взносов-предмет для обсуждения в этом топике.
Например,вопрос:если вклинился “некоммерческий” участник-предлагаю их результаты не учитывать.Т.е.,при фиксации результатов для распределения призовых-учитываем результаты только тех,кто скидывался.Это не сложно.
Наверное,для начала стоит попробовать обкатать второй вариант-как более простой и легко реализуемый.
+1
TO GAZ9
я правильно понял ты предлагаеш не проводить комерчесских заездов в классе хобби ?
Ставить в один заезд комерчесских и не комерчесских нельзя.
причина простая : не комерчесский участник может специально мешать комерчесским во время заезда, для того чтоб упростить задачу своему комерчесскому напарнику .
Таких участников,которые будут мешать,мы будем “вежливо” просить не мешать.
По поводу того что если кто-то кто не скидывался например приехал в первой тройке,его просто не считают,а идут дальше ниже по списку и находится человек который скидывался,он и получает приз.Что тут не понятного?😠
Я может сейчас скажу глупость.
Но идея Гоши в том чтобы была чисто комерческая гонка.
А простой междусабойчик это уже просто татализатор, смысл проведения данного мероприятия в том чтоб привлеч как можно больше народу на соревнования а не только срубить бабла за призовые места.
идея Гоши в том чтобы была чисто комерческая гонка.А простой междусабойчик это уже просто татализатор, смысл проведения данного мероприятия в том чтоб привлеч как можно больше народу на соревнования а не только срубить бабла за призовые места.
Коммерческая гонка-это здорово.
В принципе,оранизаторы любых соревнований могли бы увеличить стартовые взносы в классах багги-трагги,оставив неизменными взносы в классах “новичек”,любитель" и т.д.
И обьявить при этом призовые за первые пять мест в багги-трагги,пустив на них средства,полученные за счет увеличения стартовых.
Весь вопрос и неясность вот в чем: согласится ли основная масса пилотов,которые выступают в классах багги-трагги,оплачивать увеличенные стартовые?
Не получится ли наоборот-увеличенные стартовые отпугнут тех,кто ездит в середине,редко претендуя на призы,но уже вырос из новичков?
Чтобы узнать мнение потенциальных участников,можно повесить опрос.
Так же,в качестве пробного варианта и для понимания действительного количества желающих погоняться за денежные призы,предлагается для начала не устраивать чисто коммерческую гонку(или серию),а предложить скидываться желающим непосредственно перед какими-либо соревнованиями.
Хотя,если по результатам опроса подавляющее большинство будет “за” денежные призы в классах багги-трагги,не вижу препятствий для организаторов гонок применять это на практике.
П.С. это не тотализатор-никто не делает ставки.
Мы,как гонщики,вносим предложения организаторам гонок для повышения зрелищности,накала борьбы,привлекательности проводимых соревнований,повышения массовости в конечном итоге.
Сергей давай вспомним недавнее мероприятие проводимое 11 октября сего года.
Когда ты это предложил народ поначалу тоже ругался на эту идею но потом команд набралось много, Гоша не правельно назвал тему, надо было назвать не за призы а конкретно за денежное вознаграждение.
Я не против того что поначалу может отпугнуть наченающих и оутсайдеров таких как мой сын.
Но всетаки народ пойдет на эту гонку ты сам понимаешь что либой пилот может занять место на пьедестале почета и получить свой хоть маленький но заработок.
любой пилот может занять место на пьедестале почета и получить свой хоть маленький но заработок.
Это неоспоримый факт.Причем шансы попасть в пятерку практически у всех одинаковы,независимо от шасси,двигателя,аппаратуры и т.д.
Главное чтобы даже пятый получил денег превышающие стартовые.или хотя бы столько же.А вот тут уже надо считать,кому сколько и за что.Может кто посчитает, а то меня напрягает.
Может кто посчитает
Варианты(предлагаю в процентах от собранного призового фонда):
________1место 2место 3место 4место 5место
Вариант1: 50% __20% __15% __10% __5%
Вариант2: 40% __20% __17% __13%__ 10%
Вариант3: 35% __25% __17%__ 13% __10%
Например,обычный стартовый взнос 300 руб.
Дополнительно желающие скидываются по 1000руб.
Например,в классе багги скинулось 10 чел.Итого призовой фонд в классе багги-8=10000р.
Например, по варианту№3,1й получит 3500р.,2й-2500р.,3й-1700р.,4й-1300р.,5й-1000р.По-моему,неплохо.
Выбор возможных вариантов-предмет для обсуждения.
Так же,раз уж зашел разговор об улучшении борьбы на соревнованиях и повышении привлекательности,предлагаю на всех соревнованиях допускать в финалы 15 участников.(в Америке уже давно)
выскажу своё мнение.
так как с массовостью у нас как то неособо и без комерческих гонок,то создание оных никак не поможет массовости,а мне кажеться.и навредит.
ИМХО правильней было бы замутить отдельный чемпионат,например,из 3-х этапов.
И строго с весны,ибо зимой катаються только маниаки =).
- скажу от себя,этим летом собираються устраивать кубок СНГ,так вот,
трат в будущем сезоне и так хватит.
Мне кажеться лучше сделать коммерческими что то “из ряда вон” типа экстрим рейсинга,а обычные гонки оставить как есть.
я уверен что давать 1000 за гонку готовы не более 10-15(максимум) человек.
а уж 2000 так и вобще десяток не наберётся.
Соревнования и так обходяться сейчас около 1500 (лично у меня)
А если есть желание помоч трассе - покупайте годовые абонементы!
что то я не припомню чтобы в крыле(во времена РЦ2) была очередь за абонементами?!так что комерческие гонки этим мотивировать тоже не стоит.
З.Ы. про финалы даавно сагласен.
Варианты(предлагаю в процентах от собранного призового фонда):
________Например, по варианту№3,1й получит 3500р.,2й-2500р.,3й-1700р.,4й-1300р.,5й-1000р.По-моему,неплохо.
Не плохой вариант.😁
Соревнования и так обходяться сейчас около 1500 (лично у меня)
Для этого и предлагаются комерчесские гонки.
Для этого и предлагаются комерчесские гонки.
то есть чтобы они мне обходились 2500 и была призрачная возможность возместить часть денег…?!
Комерческие гонки не путь спасения трасс и Российского РЦ.
то есть чтобы они мне обходились 2500 и была призрачная возможность возместить часть денег…?!
Комерческие гонки не путь спасения трасс и Российского РЦ.
Мне тоже катание сына обходятся не дешево.
Даже призрачная возможность это тоже возможность (я земой в раменках пришол 4 хотя до этого не разу в гонках не учавствовал а народу было не мало)
Трассы спасать надо самим кто чем может.
Трассы спасать надо самим кто чем может.
так зачем устраивать тогда коммерческие гонки?!
так зачем устраивать тогда коммерческие гонки?!
Ден, а неужели тебе будет не приянто осознать,что твоя модель доставила тебе кучу позитива, так привезла еще и бабла для своего ТО.Сумму которого ты наверное забыл упомянуть в расходах на соревнования:P
так зачем устраивать тогда коммерческие гонки?!
Да потому что на интерес это конечно прикольно но когда ты за свой пазитиф еще деньжат получишь пазитвабудет больше и я уверен приедешь еще раз дабы срубить банк.
Идея не в том что надо содержаьтрассу и обогащятся человеку который это все устроит (хотя и ему надо платить) а чтобы был стимул гонятся.