Гонки на призы

pauls

А каким образом народ то привлечется? Если все соревнования проходят практически с одними и теми же участниками (в большинстве).

Щукарь

Я что-то одного не пойму,почему кто-то против,ведь ни кто не кого не заставляет платить,не платишь- не получаешь приз,вот и всё.

paravoz

Раньше на вопрос почему Вы не посещаете соревнования мне отвечали: “Да нафиг мне это надо, заплоти взнос и за свои деньги убей машинку потом еще и ремонт за свой счет, вот было бы у нас как у “них”- призовые , я бы пошел.” Теперь предлагаешь так как хотел народ, и опять начинается-Нудение и зудение…
Мля у народа семь пятниц на неделе…

goshan

Да у нас конечно лучше получается помарофонить в вопросах и ответах,а делом заняться так и не получается!!!

Парни речь идет не о всех соревнованиях а о сериях,так что просто гонки как всегда не кто не отменял и не собирается этого делать.

Про время для потренироваться-считаю полный бред, что вы Денис Михальский найти время не можете для тренировок? Скажем если очень захотеть и очень надо,достаточно двух часов в день после работы и не пропускать соревнования и поверти через месяц другой,у вас отпадет данный вопрос.

igrushkin

примеры:
а) посмотрите календарь Рипперса: 50% дней - соревнования
б) Пилот: сезон открывается соревнованиями!! Т.е. “не давайте разомнемся”, а “сразу в бой”. И потом соревнования тогда, когда их нет в Форсаже.
СПЛОШНЫЕ соревнования. Пример Ф1 ничему не учит. Где в этом сезоне были пилоты, не участвовавшие в тестах? Правильно, в глубокой жопе.

goshan:

найти время не можете для тренировок?

время - могу, трассу - не могу, т.к. там постоянно соревнования. И потом саму постановку вопроса “учиться в процессе соревнований” нахожу странной.
Кому выгодны соревнования? Опытным пилотам и организаторам, т.к. это источник бОльшего бабла, чем треньки. Все ОЧЕНЬ просто.

paravoz

У рипперса и в пилоте,соревнования по 18шкам,у нас тема про 1\8 багги трагги.
Форсаж полная лажа,в отношении соревнований.
Кто Вам мешает приезжать в крыло,проппелер, или в раменки и тренироваться.
Что то массового проведения соревнований на этих трассах не заметно…
Видать для Вас 9000р(именно стока получила команда занявшая первое место) безумно большое бабло…
Так что не знаючи не несите бред.Ваша позиция понятна…

igrushkin
paravoz:

У рипперса и в пилоте,соревнования по 18шкам,у нас тема про 1\8 багги трагги.

а откуда это видно?

goshan
igrushkin:

а откуда это видно?

Да речь идет о багги 1/8 и трагги 1/8 , сорри что сразу не назвали тему багги и трагги 1/8.

Pe4atnik

еще 5 копеек вставлю - соревования самый правильный способ тренировки - это по моему опыту. Накат на соревнованиях дает гораздо больше обычных тренировок.
Далее - организация соревнований зиждется (по крайней мере в пилоте) на энтузиазме участников и не имеет коммерческой выгоды. все то, что собирается уходит на клуб и трассу, а также призы, куки, дипломы и т.д. …
если Вы думаете, что это выгодный бизнесс - то почему вы им не занимаетесь?
думаю через некоторое время вырастет стоимость стртовых значительно и надеюсь качество мероприятий подниместся.

goshan

Хотелось бы верить что все будет хорошо!!)))

Vladimi1

Короче, чего тут травить. Идея таких гонок имеет право на жизнь. Я, кстати, за.
Предлагаю формат гонок не менять, просто договариваться насчет взноса (чтобы хватило и на восстановление трассы и на призы. Что там насчет ноября? 100льник в деле?

А для привлечения новых людей - надо организовать строго регулярные соревнования хоббистов: например по воскресеньям - с очень минимальным взносом на 1,5 часа (45мин+45мин) в одно и то же время, чтобы привыкли, без засечки, просто организованная тренировка будет, сами себе маршалят. Крыло тут идеально подойдет. Потом ведь подтянутся и на нормальные соревнования…

Anton-937

Кому выгодны соревнования? Опытным пилотам и организаторам, т.к. это источник бОльшего бабла,

РЖУ, ПРОСТО ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ!!!

ZarazaII
Anton-937:

РЖУ, ПРОСТО ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ!!!

+1😂😂😂

Anton-937:

Саш! А кто перцы? И кто хобисты? Поясни пож.?

Ну перцы это типа все вы кто давно катается а хобит это типа я если достану свою трагу с полки и поставлю на нее двигло😁

rippers
paravoz:

Форсаж полная лажа,в отношении соревнований.

Хотелось более подробнее по этому пункту.😃

Народ, оглянитесь, у нас ни одной трассы нет в нормальном состоянии, нет ни одной хорошей базы в техническом плане.
Сейчас ломается засечка ММ и как 100ник будет проводить соревнования?
Крыло еле дышит, и туда деньги закачивать надо. Раменки еле живут спасибо Антону.
Давайте для начало трассы нормальные построим, за свои кровные придется делать. Фамсу и нашему государству насрать на нас. Не будет качественных трас не будет всех видов соревнований.

Щукарь
igrushkin:

время - могу, трассу - не могу, т.к. там постоянно соревнования. И потом саму постановку вопроса “учиться в процессе соревнований” нахожу странной.
Кому выгодны соревнования? Опытным пилотам и организаторам, т.к. это источник бОльшего бабла, чем треньки. Все ОЧЕНЬ просто.

Странный Вы,потренироваться в крыле тоже денег стоит,так же приехали на соревнования и потренировались.Кстати,в соревновательном режиме обучение правильному катанию происходит на много быстрее,я бы даже сказал в разы.Да и народ вокруг грамотный и может советом и делом помочь.И бегать через каждую минуту с подиума чтобы перевернуть свою модель не придется,так как на это есть маршалы.

goshan
rippers:

Хотелось более подробнее по этому пункту.😃

Народ, оглянитесь, у нас ни одной трассы нет в нормальном состоянии, нет ни одной хорошей базы в техническом плане.
Сейчас ломается засечка ММ и как 100ник будет проводить соревнования?
Крыло еле дышит, и туда деньги закачивать надо. Раменки еле живут спасибо Антону.
Давайте для начало трассы нормальные построим, за свои кровные придется делать. Фамсу и нашему государству насрать на нас. Не будет качественных трас не будет всех видов соревнований.

Алексей попробуйте создать отдельную тему про Форсаж- из-сериии мы готовы выслушать ваши жалобы и предложения и я думаю народ выскажется для того что бы в будующем вы что то добавили и исправили, или оставили все как есть.

И у меня встречный вопрос-Что будите делать вы если у вас сломается засечка? и по каким то из причин у МКМ тоже???

Я думаю так же как и Стольник просто будите думать в сторону того что надо покупать новую и я думаю так же как и у Стольника у вас есть люди готовые помочь не только словами,но деньгами, так как вопрос тут всего-то в 5000-7000 зеленых,а если про трассы то тут уже очень большие деньги и по минимальным расчетам если полностью востоновить тоже самое крыло надо ввалить около 2 500 000 руб, если поделить это на 6 месяцев то получите обсалютно не отбиваемую сумму. Я молчу про содержания ее в процессе работы- дожди,жара и все остальное.

Так что сдесь без Государства или Фамса с его подходом к Государевым деньгам делать нечего.

И вобще давайте больше не будем засорять данную тему- Тема ясна про то что есть желание сделать что то типо Нитрокросса и давайте тут говорить по делу.

SPIRITUS

Почитал темку
Вспомнил, как сам лет эдак несколько назад, предлагал нечто подобное внедрить. Тогда все восприняли в штыки. Видимо времена меняются, многие за 😊

Только мне кажется заблуждение, что призы победителям, даже большие, привлекут много людей, особенно новых. Что то мне кажется, это лишь народ, которому поднадоели стандартные гонки получит новый стимул. Ну типа меняB-)

А уж сколько грызни будет кто кого и как некорректно выбил:) кто, что использует не по правилам и т.п. Не сразу конечно, а после того как всеобщая радость по поводу этого события перестанет быть оригинальной. Будте к этому готовы заранее.

Если хочется привлечь массы новичков, то можно попробовать следующий системный подход к проблеме
1)этап “привлечение”
-заезды “хоббитов”. Бесплатные, относительно короткие не напряжные заезды. Можно по упрощенной траектории но приз победителям (желательно колесами, краской, топливом и т.п. универсальными вещами). При этом 1 первое место, 3 вторых, 6 третьих, автоматом переход в “опытные”. Отдельный небольшие призы за: рекорд круга, поул и т.п. Чем больше призов тем лучше, при этом его размер не имеет особого значения.
2)этап втягивание
езда “опытных” в хобби. Обычная плата. Желательна скидка школьникам(если учавствуют без пап). Небольшие денежные призы как можно большему количеству победителей. Желательно всем финалистам кроме последнего места. Маршалы сами участники как и обычно.
3)этап извраты для “про”.
После основных финалов или как отдельное соревнование ТОЛЬКО для финалистов предыдущих гонок(это тоже стимул). Длительные заезды. Дополнительный серьезный взнос(для привлечения наемных маршалов, создание общего призового фонда для всех классов и т.п.) без скидок на молодой школьник или старик пенсионер, но и приз победителю получится серьезным. Если кто хочет без финалов учавствовать - 2х-3х кратный взнос или отработка волонтером для помощи и маршальства хоббитам(думаю очень подойдет молодым но быстрым пилотам для экономии средств).

Может тогда и овцы будут целы и волки сыты😈

ZarazaII

Юрий вы конечно все пишете правидльно, только есть одна маленькая проблемка, спонсоры где их взять ведь даже колеса нужно купить чтоб подорить комунить.(Если что простите много пива влил уже)

SPIRITUS

В магазинах куча неликвида, например колеса, которые мало кто из опытных купит, а вот новичкам для тренировок в самый раз. Взять небольшим оптом модельные журналы можно совсем не дорого. Или притащите с любимых сайтов что то совсем дешевое. Если конечно вся эта затея вообще серьезна…Да на первое время, уверен, у большинства бывалых найдется много хлама, который выкинуть жалко и продавать лень. Вот и скинуться можно. У меня полквартиры забито всяким хламом.😈
Или покупать что то, что в хозяйственном стоит 100р за метр, а в модельных магазинах 100р за штучку. Ну например силиконовые трубочки.

Потом не забывайте, что некоторые призы можно не покупать, а в обмен на рекламу производить у нас. Я думаю не сложно организовать производство призовых столиков, кейсов, сумок, стендов для настройки подвески, ну или атрибутику какую и т.п. блин, могу перечислять долго.

Спонсоры кстати есть, только у них нет уверенности, что РЦшники будут правильно потреблять рекламу. Тобиш покупать что то здесь. Мы же все продвинутые и предпочитаем тащить все из-за границы на 100р дешевле, хотя многие кричат, что запросто заплатят энную сумму…
Я лично у себя на работе и у руководства “дружественных” компаний, спрашивал: “не хотите ли поспонсировать?” Ответ у всех один: “Да запросто, а они будут что то покупать хотя бы помелочи, хотя бы в перспективе?”
Раз уж есть среди вас масса активных товарищей, подумайте над темой, что и как можно использовать под призы. Проведите анализ потребностей начинающих пилотов. Набросайте конструктив изделий. Поболтайтесь по производствам родных, знакомых. Попытайтесь организовать спонсорство в виде бартера товар на рекламу. Может компашка завсегдатаев гонок для начала купит что для себя, ну например одинаковые столики, может одежду или еще что то. Молодые посмотрят и потянутся за старшими. Пока кризис не кончился мелкие фирмы даже небольшой работой не гнушаются.

В качестве подсказки, что может быть призами для начинающих(просто мне близки их проблемы по ходу общения)

  • сумка, кейс. Что то в чем носить модель, передатчик, батареи и т.п.
  • пеналы, коробки. Что то в чем хранить мелочь и ЗИП
  • примитивные стенды. Балансировка колес, простейшая настройка сход\развал и т.п понятно, что не для профи, но уже в помощь.
  • подставка для авто
  • таблица сетапов и шпоры как настраивать. Не смейтесь, многим для начала это важно.
  • приспособы всякие. Для проклейки резины, снятия кулачков сцепления и т.п.
  • фарки\фонарики на авто
  • наклейки\флажки\бижутерия на кузов
  • универсальные зч типа клипс для кузова, силиконовые трубочки.
  • универсальный крепеж. У кого есть возможность, ну зачерпните пару горстей гаечек\винтиков на работе. Расфасуем в пакетики, будем дарить😈
goshan

Юра,мне кажется это немного другая история. Про начинающих и массы в данном случае имелось ввиду то что им это тоже будет интересно,когда то ,но потом,когда почувствуют что могут бороться с пилотами выше класса. А пока было предложение что бы был отдельный класс с стартовыми ниже чем у “ПРО” и соответственно так же меньше призовые.

Так что давайте по теме, я уже писал выше что спонсоры магазины Фамс правительство и все такое- на это можно создать отдельную тему и там ее развивать и прививать в массы что бы всем было близко по духу.

Тут есть конкретное предложение,я так понимаю те кто ездят постоянно не против, надо только отредактировать призовые стартовые и правила. Так что будем ждать следующего сезона и в путь.

Про все остальные гонки которые проходили- они же никуда не денутся, так что все нормально и всем будет хорошоБпросто будет отдельная серия соревнований ,которая будет интересна отдельным пилотам))))))))

vasya_y

Почитал я бегло ваши рассуждения и предложения и пожалуй, неправы все. И соглашуь я скорее с Денисом Никольским. Вот недавно я побывал и посмотрел действо приличного уровня и поучаствовал даже… Ну что сказать… - в наш адрес я просто промолчу… Как не напиши, какими словами - и всё будет обидно… Причём дело не в том что на нас кто-то “положил” или вставляет палки в колёса или ещё чего-то там (ну стоит перечитать только всех наших форумных “революционеров”)… Дело - “в головах”, начиная с самих гонщиков - хоббистов, проффи и как вас там ещё и до организаторов соревнований, магазинщиков … до просто посторонних людей на улицах. Мы все думаем не о том и не так… увы… Совок въелся настолько, что наивысшей целью везде мерещится бабло… - Вот результат социализма! На самом деле, “ТАМ” - думают не об этом… Никто не приезжает за призовыми деньгами или ценными призами - от новичка до чемпиона! Там спорт (или хобби) - в чистом виде, не важно за что ты борешься, важен процесс - “вся жизнь - игра”… В-общем - несколько пунктов - думайте -
Предлагаемый розыгрышь призового фонда в нашей ситуации - это скрытая “гордыня человеческая”, стремление нахаляву срубить бабло. Типичное человеческое самомнение (“я - лучше других - ну скиньтесь мне на призы, мне не хватает на хобби/спорт”). Каждый предлагающий скинуться надеется “сорвать банк”, а ведь реальные шансы в борьбе с “реальными перцами” - увы, не больше чем объегорить цыгана. А после пары таких соревнованийц основная масса участников это поймёт (такое уже было не раз и в шоссейках, и на МР, и в других) и подумает - “а какого … я должен скидываться на приз вот тому-то (или тем-то) “перцу” (“перцам”), всё равно мне не светит…? - Покатаюсь-ка я лучше без ваших соревнований” - И вот она - потеря интереса и массовости. Кстати, человек об этом фактически уже написал тут. Будут в итоге ездить 3-5 человек и друг-другу скидываться на “призовое пиво” - очень интересно, да? Спросите любого настоящего Чемпиона (из зарубежных конечно) - для чего он едет на ЧЕ/ЧМ/Ч…? - Чтобы заработать бабла? Ну да, он профессионал, чаще всего это его способ зарабатывать по жизни, но для победы (честной, в интересной борьбе и над серьёзными соперниками) любой готов даже вложить много денег и усилий. Наши хоккеисты как стали ездить за победой, а не за призовыми (которые не нужны знаменитым звёздам) - так сразу стали чемпионами мира, футболисты вроде как стали это понимать - и результаты в последнее время не такие тоскливые как в конце 90-х. И даже не чемпионы, а середнячки приезжают гоняться не за деньги, и даже новички. У каждого на своём уровне есть некие соперники или некие “планки” для преодоления, опять же - это большое удовольствие (или уже нет для некоторых?). Увеличивать стартовый взнос на наших соревнованиях после того что я видел там - честно говоря, совесть не позволяет… - не за что.
Спонсорство, магазины, господдержка… Всё это отговорки для бедных. Смысл в спонсорстве ровно такой, какой эффект оно даёт. Вот вам и ответ - в наших условиях - эффекта никакого… Дорогие призы - это прямой убыток, без эффекта на уровень продаж. Имидж для магазина?- Хорошо, но если его надо заработать, а если уже контора “известная в узких кругах”? Гораздо лучше повесить баннер ну хоть на этом же форуме. Неликвиды?!..- Да кому они нужны даже нахаляву, уже сколько было разговоров - " я выиграл заправочную бутылочку, а на кой она мне нужна?" (Опять же гордыня - подавай сразу Мерседес, что ли?) Сколько выиграных моделей сразу (ну или не сразу, чтобы не"усугублять") попадало в барахолку? Тоже и с ФАМС - нищая организация и поэтому практически недействующая. Для чего она нужна? - Я скажу (на данный момент) - Для того, чтобы лучшие гонщики страны могли ездить на ОФЦИАЛЬНЫЕ зарубежные соревнования. Больше ничего увы, не по силам. Остальное - лишь энтузиазм отдельных конкретных личностей.
Вот как “там” (соревнования правда шоссейные, но сути не меняет) - вот и подумайте, что стоит перенять и что мы можем сделать в нашей реальности -
Трасса - сказка! (Т.е. ровная, интересная, большая - раза в полтора больше, чем в Таганроге, с чумовым зацепом, инфраструктурой вокруг и +++… ) Соперники - от чайников типа меня до Чемпиона Мира. Можно и посмотреть, и поучиться. Плата за тренировочный день - чуть меньше 400р на наши деньги, стартовый взнос на соревнованиях в моём классе Нитро-10 был чуть меньше 1200р. Соревнования - ежегодный сейшн, который устраивает эта фирма (бренды HobbyPro, Team-C, дистрибьютеры много чего европейского в Азии - например Picco, Shepherd и др.), своего рода итог (но они проводят и местную серию гонок). Дарили майки, в Ф-2 - ещё кузова и пр. (там стартовый взнос был <1800р.). Причём я прикинул - реально из стартовых взносов пошло не больше трети на это (это к вопросу о жадности и о менталитете местного народа и страны) - и на организацию хватило с лихвой! Рядом - крытая трасса, чуть поменьше размером - для электричек. Самое интересное - частоты никто особо не кричит, не спрашивает, владельцы трассы как-то втихую разруливают - никто не заморачивается. И никаких проблем! При том, что около трети на кварцах, а параллельно с нитросоревнованиями постоянно катается народ на трассе для электричек (в том числе явные новички) - никто никому не мешает! Кстати, маршалов тоже нет… Т.е. - вообще! Твою модель поправляет твой механик и бегает за ней, если надо. И обычно - никто не бегает. Не надо. Никто не вылетает на каждом круге. И у нас с этим тоже не было проблем. Чипы все читаются без всякой проверки (никому даже в голову не пришло это делать). Квалификация - 10мин., т.е. с дозаправкой. Bump-up - нет, а жаль… Вышел по квале в свой финал - и выше не поднимешься, увы. Но зато в КАЖДОМ финале 3 призёра получают свои кубки. Борьба бывает жёсткой и даже очень, что для европейцев-шоссейников непривычно, но щепки от моделей не летят, все едут дальше как правило, штрафовали на моей памяти кого-то один раз за все соревнования. При этом - местные гонщики очень хороши и заезжим звёздам халявы не было. Т.е. - этим звёздам своё мастерство надо было доказывать десятыми на каждом круге, а технические проблемы лишали шансов. В нитрухах в финале лично наблюдал как можно выиграть позицию (лидирующую) за счёт пит-стопа - Жиль прессовал китайца несколько кругов, но чисто обогнать возможности не было, поехал на дозаправку кругом раньше, выехал в чистый промежуток и выдал хороший круг. Китаец дозаправился кругом позже и выехал в-аккурат на 3 метра позади… К механикам претензий быть не могло. Вот, а в Ф-ках чемпиону не повезло, что-то там с двигателем или сцеплением, выиграл китаец, тоже была хорошая борьба за лидерство со сменой позиций на пит-стопах и не только. Но с другой стороны, как и на ЧР-е, половина финалистов не обошлась без технических проблем. Вот, а потом “банкет”, награждение, и … никто не уходит раньше времени… Было много призов от спонсоров - от кулачков сцепления, топливо, сумки, колёса, моторы, инструменты, … до новой (реально новейшей!) модели Нитро-10 - ЕДИНСТВЕННЫЙ собранный экземпляр тестировал Жиль и гонялся в соревнованиях, второй выложили в призы. Но призёры всех финалов уже получили свои стандартные кубки с оригинальными надписями. Что сделали со “спонсорскими”? - Разиграли в лотерею среди присутствующих гонщиков. Кто-то выиграл диск сцепления, а кто-то - ту самую новейшую модель. Например, человек из “топливной” компании выиграл канистру с брендом конкурента - всем было весело, его заставили сфотографироваться с выигрышем (всех фотографировали и ему не дали увильнуть)… Кстати, топливо было отличное, никаких проблем с настройкой, “вальное” и вдвое дешевле чем у нас. Вот ещё традиция - приглашают на открытие и закрытие красивых девушек, которые позируют на фото, вручают призы и т.п. И потом - каждую обязательно проведут по всем участникам и сфотографируют с каждым, даже если ты не попросишь (и попробуй ещё отказаться!). И девушка не халявит, улыбается и т.п., несмотря на то что ей автомоделизм “до фени”. - Короче, работает. Представил бы я на её месте наших красоток с кислыми минами. Вот ещё подробности - вокруг крытой трассы для электричек стоят контейнеры, которые используют члены клуба для хранения, ремонта моделей, там есть электричество. Месячный членский взнос около 2000р.(или приехать день покатать как я писал - немного меньше 400р.). В одном из контейнеров - можно купить напитки и заказать еду (по московским меркам не дорого). Конечно 2 мощнейших компрессора с 2-х концов трассы со специальными местами для обдува, специальный стол для станков проточки резины, вода, туалеты и пр. Ну это инфраструктура… Расположение трассы - типа как у нас было бы в подмосковье (или в Бутово), но добраться на метро и такси из центра можно минут за 45-50, потратив около 500р в оба конца (из-за такси, конечно вдвоём-втроём получится сильно дешевле). Вот такие реалии - “там”…