"Феникс" - члены клуба "дикий овал"

K_MIXAIL

Я понял. Что трасса для тренировок. Все правельно я хочу на abc, покататься.

Rujenceff

приезжай, чем больше народу, тем веселее…😃 ,будет большая тусовка, может и зал найдем побольше где нибудь, через кого нибудь…а так для начала и этот пойдет вполне, народ в Дубне куда в меньшем катается, да еще его и раскладывает/собирает каждый раз, а этот постоянный…

formula
K_MIXAIL:

Я понял. Что трасса для тренировок.

Соревновательный процесс отменять не будем!!! 😃
90 % участников не проффи…и должен быть стимул для стремления к совершенству.

xyls

Тогда тоже регаюсь на 10 и 18…

formula

Коллеги!
1 этап - 7/02/2010.
( все в силе)

Классы моделей:
10-й и 18-й масштаб, ON-road
Ограничений по резине, двигателю, аккам -нет.

Расписание
11.00-11.30 - Планирование заездов
11.30 - Открытие соревнований
12.00 - Старт квалификационных заездов
Далее исходя из кол-ва участников.

Стартовый взнос
Взрослые – 250 руб.;
Дети – 100 руб. ;
==============
Сменная обувь - обязательна!
--------------
В Сбб (6/02/2010) тренировки -не будет.

Rujenceff

ты бери ее с собой, если наберется народу , чтоб разделить, тогда есть смысл думать, возможно какие нибудь трамплины в дальнейшем придумаем, я бы тоже не отказался на 10ке электро-багги поездить, но это нужно чтоб в шоссейках было человека 4 и в багах столько же, в 18ках таже картина, а то как бы не пришлось 10ки и 18ки в один заезд пускать…😃 Поймите, эта трасса тренеровочная, денежные сборы связаны с потребностью окупить ковер и аренду(спонсорскую помощь дому культуры…😃 ), будет человек 10-20 постоянных участников, будем копить на засечку…Все зависит от нас, я например еще мини-з с собой возьму, если по этой трассе поедет, то почему бы и для них не сделать заезд…😃

formula
xyls:

А 18 офф точно не будет?

Бери! 😃 Я тогда тоже возьму Ассошку-18! 😃
=============
По поводу трассы для 18-к. мысли есть, сделать не проблема, главное наличие времени и желающих принять участие пилотов.

Rujenceff:

а то как бы не пришлось 10ки и 18ки в один заезд пускать…

Надеюсь до этого не дойдет… 😃
=============
Еще важное.
Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность. Охрана на входе.
Список зарегистр. на сайте отдам охране.
Если возникнут "заминки " с охраной на входе, звоните мне. 8-916-656-72-11

Rujenceff

Господа, маленькая проблемка, готовимся с Кириллом на иглу очередного клиента подсадить( на автомоделизм 😃 ). собираем ему тт-01 из запчастей на пробу(первый укол бесплатно 😃 ) в связи с этим вопрос, на стандартный спур(вроде 61 зуб) ТТ-шный, какой пиньен на двигатель ставится в РТР варианте, 19й? или я ошитбаюсь?

formula
Rujenceff:

Господа, маленькая проблемка, готовимся с Кириллом на иглу очередного клиента подсадить( на автомоделизм 😃 ). собираем ему тт-01 из запчастей на пробу(первый укол бесплатно 😃 ) в связи с этим вопрос, на стандартный спур(вроде 61 зуб) ТТ-шный, какой пиньен на двигатель ставится в РТР варианте, 19й? или я ошитбаюсь?

19–й.
А др. и не поставишь, там нет регулировок для изменения “пятна контакта” шестерни.
Жестская зависимость Пиньон-спур. Где-то даже таблица у меня была

Rujenceff

спасибо, уже поставил, там можно менять, крутить двигатель надо…

Rujenceff

чужесно покатались, на будущее, есть предложение все таки скруглить повороты, как нибудь разбить прямик, изменить и ускорить змейку. Вопрос, хочу приехать на багги 10Э, будут еще 2-3 желающих присоеденится, чтоб был кворум?

xyls

Всем спасибо, отлично покатались)

formula

Коллеги. Огромное спасибо за участие в первом этапе. Можно сказать, что открытие трассы состоялось! Поздравляю всех участников.

Результаты 1 этапа клубных соревнований

Квалификации I гр. 1:10

  1. Руженцев С. = 6(022) , 22 (293), 14 (137);
  2. Гаргаев К. = 33(299), 17 (163), 33 (300);
  3. Шумихин П. = 24 (292), 31 (298), 33 (298)
  4. Пицик Р.34 = (290), 38 (297), 35 (293).

Квалификации I гр. 1:10

  1. Кучумов Д. = 30 (292), 29 (285) , 33(299);
  2. Глазатов К. = 29 (299), 30(2827), 33(297)
  3. Гаргаев О.=23 (269), 30 (299), 11(270)

Финал “В” 1:10
5) Руженцев С. = 35 (297), 36 (293), 18 (174).
6) Гаргаев О.= 29(294), 31 (299), 30 (295);
7) Гаргаев К. = 32 (296), 19 (292), 26 (297);

Финал “А” 1:10

  1. Пицик Р. = 42 (297), 42( 300), 41 (292);
  2. Шумихин П. = 33(294), 3 (022), 33 (293);
  3. Глазатов К.=33(299), 34 (296), 32 (293);
  4. Кучумов Д. = 32(296), 18 (298), 32 (298).

Клубные очки

  1. Пицик Р. = 7
  2. Шумихин П. = 6
  3. Глазатов К.= 5
  4. Кучумов Д. = 4
  5. Руженцев С. = 3
  6. Гаргаев О. = 2
  7. Гаргаев К. =1
    ======================
    P/S/ Второй Этап предварительно 14/02 , если будет кворум.
    По поводу совершенствования трассы. Да будем думать как и что делать. Есть мысли и планы. Главное, чтобы наши желания совпали с возможностями ( по времени).
    Регламент предлагаю ужесточить, чтобы укладываться в 2-2,5 часа. Далее возможны свободные заезды , по желанию.
formula

В размышлизмах, как нам организовать трассу “криволинейную”…
по по поводу “острых углов”. мысль следующая.
Взять фанеру 10-ку, сделать круг, вырезать сектор, снять фаску…получится “блин”… и его уже укладыввать как “шикану”… можно даже “пореберник” сдалать…Как в настоящих трассах.

Rujenceff

впринципе решение нормальное,можно конечно и фишками выложить…как изогнуть мысль следующяя: прямую ломаем в центре градусов на 120, с другой стороны делаем змейку из 2х поворотов и прямик…надо будет пробовать…кстати, про багги 10Э вопрос открытый, я бы с большим удовольствием поездил…Олег, у тебя же была багга…кстати, еще один вариант на будущее, если будет 3 и более детей, то разделить возростные группы…я так понимаю, что 2е уже есть, Костя и Глеб, может еще кто подтянется…

formula
Rujenceff:

впринципе решение нормальное,…, про багги 10Э вопрос открытый, я бы с большим удовольствием поездил… если будет 3 и более детей, то разделить возростные группы…

  1. Возможно! Будем пробовать. Скотч красно- белый видел кто в продаже?
  2. Да Баги есть 2 шт DF-03 но приемников два… сложно совместить с On-road.
  3. Будет народ , разделим.
Rujenceff

Олег, какие приемники нужны?..Есть безхозный санва с синтезатором на 40, есть пульт-приемник на 27…может замутим класс багги, меня он, если честно больше прильщяет, так как не очень горю желанием перестраивать каждый раз шасси после Владимира…но приезжать в любом случае буду.

neviDimka

Я бы предложил не заморачиваться с другими классами. Трасса маленькая, даже чтобы выполнить “стандартную” программу (3 квалы + 3 финала), нам потребовалось 4 часа. Есть желание укладываться хотя бы в три. Введение хотя бы еще одного дополнительного класса увеличивает время проведения почти в два раза.
Поэтому я бы предложил пока проводить только в 10-ках.
Все остальное поводить в виде “свободных” заездовю
Или, если все-таки есть такое желание и достаточное количество участников, то разделять по дням: например, с субботу 1/18, в воскресенье - 1/10. Ну и так далее.

Rujenceff

Вообще то нормальные соревнования проходят 6-8 часов и между заездами в одном классе у одной группы минимум час, чтоб намазка встала и аккамуляторы зарядить…

Pit_RS

Я против “ломания” прямой,а вот второй прямик короткий, сделать нужно. И регламент по времени нужен обязательно, что бы укладываться в 3 - 3,5 часа.

Rujenceff

Вообще то у некоторых семьи есть, которые мы и так мало видим в течении недели, и которые хотят, что бы в воскресенье мы не только катались, но и уделяли им время.

formula
Олег, скотча красно-белого не нашел, только заказывать изготовление, минимум коробка. Есть только сигнальная лента, красно-белая, но как ее клеить?