Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 127

31 января 2этап гонок "Русская зима"!в «Раменках»

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от Anton-937 Скорее всего на Багги. Антох,а на трагги почему нет?...

  1. #41

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Скорее всего на Багги.
    Антох,а на трагги почему нет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Госпада завтра с 11-30 начнется подготовка трассы.... ждем помошников! наличие лопат приветствуется

  4. #43

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    пустите на багги 2вд в шот кос?

  5. #44

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    пожаааааааалуйста!!!пустите маленького мальчика в шот корс))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    А во сколько общий сбор ?
    Если в 11-30 начнем чистить, то зачем к 9-00 приезжать.
    И вообще 11-30 не поздновато !?

  8. #46

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Поляков Андрей
    HPI Trophy
    DSM
    чипа нет

  9. #47

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Додонов Сергей
    Багги 8Д
    MP777/OS
    2,4
    4838619

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    И так госпада траса почищена для 5 маштаба последняя шпиль проходиться не будет не доезжая до нее проезд на прямую под засечку.
    сборы завтра с 9-00 регистрацыя в 10-00 планируем начать заезды чтобы закончить засветло!
    к шот корсам с привеликим удавольствием пустем только они все на киевском увы!

  12. #49

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Боровков Владимир
    Savage x4.6
    27.125
    чипа нет
    Пожалуста захватите запасную свечю среднюю, а то мой мостр на горячей ехать отказываеться.

  13. #50

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Мальцев Александр
    Savage FLM Plettenberg Big maxximum
    40.810 81сн
    Чипа нет

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Крамальтук Посмотреть сообщение
    ...
    Пожалуста захватите запасную свечю среднюю, а то мой мостр на горячей ехать отказываеться.
    Возьму OS A5

  15. #52

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Ждем результатов и фотографий, Гонки прошли отлично.
    Отдельное спасибо за свечу А5.

  16. #53

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Вывешиваю результаты сегодняшнего этапа

    огромное спасибо всем учасникам! за веселую тусовкку,за великолепную борьбу и конечноже накал страстей!
    ждем всех на следующий заключительный 4-й этап "Русская зима" 21.02.2010г.
    Вложения

  17. #54

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Гонка была отличная!!!! Никита ты молодец,поздравляю, так как у нас технический вид спорта!!!!!

    В последнем этапе будет рубка!!!)))))) Я так понимаю у нас одинаковое кол-во очков.

    Будем готовить модели и разбираться с проблемами которые есть.

    Грачев сегодня , как всегда устроил шоу в финале!!!)))))) Огромное спасибо , за это.

  18. #55

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Жаль что ты сошел, не было такой борьбы и драйва как на 2 этапе

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Отлично погоняли! Жаль у многих (и у меня в том числе) были технические проблемы, но драйв всё равно был и вообще было весело

  20. #57

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Лучший был Гена, особенно на питстопе во время финала трагги. Запровлял всех подряд Андрюхиным топливом

  21. #58

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Никит как я понимаю у вас с Гошей одинаковое колличество Очков?
    Снимите видео!!) А то постоянно рассказываете как вы в течении всего финала едите и меняетесь интересно! =) ГОшан ГО товь технику!))) Поздравляем победителей!

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Откатались весело! Жаль замерз как сволочь...
    Гену еще раз поздравляем - 61см это вам НИХРИНАСЕБЕ )))

  23. #60

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    а что все молчат то?!
    да,ДВСников дёрнули в ожесточённой борьбе.
    всё в порядке,так теперь будет всегда =)
    Спасибо организаторам за прекрасную гонку,трасса была просто отлично подготовлена.Спасибо товарищам-электрикам за поддержку(Вася,Саша,Володя).
    с нетерпением ждём 21-го =)
    АССО РЦ8Т - рулит =)

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    да,ДВСников дёрнули в ожесточённой борьбе.
    всё в порядке,так теперь будет всегда =)
    До тех пор, пока двсники не "попросят" электриков в отдельный класс

  25. #62

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    пока двсники не "попросят"
    ага...для этого нужен серьёзный кворум,а у нас и так по 10 человек собираються,
    это если и случиться,то не ранее чем через год =).а пока - терпите =).

    ...будет отдельный класс - да я обеими рукаме за!

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    а что все молчат то?!
    да,ДВСников дёрнули в ожесточённой борьбе.
    всё в порядке,так теперь будет всегда =)
    Спасибо организаторам за прекрасную гонку,трасса была просто отлично подготовлена.Спасибо товарищам-электрикам за поддержку(Вася,Саша,Володя).
    с нетерпением ждём 21-го =)
    АССО РЦ8Т - рулит =)
    Пипец,оборжался.
    В ожесточённой борьбе ты не боролся,тебя просто драли,секунд на 5-7 с каждого 50-и секундного круга,кстати нехватило совсем чуть-чуть чтоб ты Дениска не был таким весёлым.)))))))))
    "ДВСников дёрнули"??????
    Ты же был ДВСником.Должен знать что двс зимой это постоянные проблемы.На ДВСке гораздо больше причин для слива.Поэтому те кто посмелее и у кого руки попрямее,остались в зачётном ДВС классе!А те кто побаивается оказаться в самом анусе если вдруг моторчик подведёт соскочили в электро,и думают что теперь выше только звёзды....))))))
    Так что ДВСников дёрнула техника,а не чудо-пилоты электрики.
    Насчёт того что так будет всегда я бы тоже поостерёгся кричать!
    Пока что ДВСники первые почти всегда,а вы электрики очень иногда.

  27. #64

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Пока что ДВСники первые почти всегда,а вы электрики очень иногда.
    Согласен!!! Пока удел электро класса, находиться в постоянном ожидании проблем у ДВС!!! И при нал. кворума, конечно отдельн. классс. Хотябы будет возможность нормальной спорт. борьбы, а не ожидания "чуда"!!!

  28. #65

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    +1

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Пипец,оборжался.
    Андрюха, ты не прав. Всем известно, что это технический вид спорта и поэтому подготовка и выбор техники являются половиной победы. Про тебя также можно сказать: "ты чё как лох, на RB ездишь, они же, блин легко настраиваются и тянут хорошо... Нееет, это для лохов, настоящие мужики ездят на самолётных движках без дросселя!"
    А насчёт кругов: ты круто проезжаешь отдельные круги, никто не спорит, но даже, если посмотреть на твоего прямого соперника Серёгу Скворцова, у него рекордный круг похуже, чем у тебя, однако выигрывает он почаще, значит стабильности тебе не хватает. И нечего пенять на электро. А Ден как раз показал стабильность, да, он ехал 55-57 на круг, но ехал так без остановки, вот и выиграл.

  30. #67

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На самом деле отдельный класс в перспективе приведёт к загибанию вовсе не электромоделей, а ДВС. Будет как в Ф-2 (шоссейки такие) - "элитарный" класс на десяток человек в стране. А новички пойдут в электро. Почему? - Да всё просто - аккумуляторы уже очень дешёвые доступны (и они работают и достаточно долго живут!), моторы и электроника всё дешевеют. Топливо всё дорожает. Народ потихоньку учится элементарной математике - что почём и сколько надо. Гемору с электрикой на порядок меньше, а с появлением фирменных готовых решений вообще не надо ничего городить. Рецепты все известны и прописаны. Сколько новичку учиться настраивать ДВС? И как погода (тут уже отметили про зиму) влияет? И сколько двигателей надо убить, чтобы дойти до своего RB, Picco, Nova, OS, GRP (подставить по вкусу) за 15+килорублей, с которым наконец-то получается удовольствие от процесса? И кстати, проблем с шумом и ограничений сейчас всё больше, а электромодели не мешают практически нигде. Представьте себе "обычного хоббиста", который катается поначалу сам - чего стоит прокатить электричку рядом с домом и скольков гемора с ДВС-кой куда-то подальше тащиться... А ведь на соревнования приходят как раз те "обычные хоббисты" и потом из них получаются "перцы". Вот и сравните всё.
    Я не говорю, что все так прямо сразу кинуться в электричники, но я в курсе "динамики процесса". Выделение электричников в отдельный класс может поспособствовать возврату к убогому (ИМХО) регламенту 1:10-электро с короткими заездами - а это кстати, кроме деградации техники в некие нереальные аппараты, ничего не имеющие общего с действительностью, обычно и нездорово сказывается даже на психологии самих гонщиков, судя по известной шоссейно-электричной тусовке с её "великой братской любовью друг к другу".

  31. #68

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Короче уже достали, практически во всех темах, есть спор-кто круче ДВС или Е !!!!!!!

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В этой теме не мы начали, Ден законно заявил о своей победе, и тут все начали опускать электро вместо того, чтобы порадоваться и поздравить.

  33. #70

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    В этой теме не мы начали, Ден законно заявил о своей победе, и тут все начали опускать электро вместо того, чтобы порадоваться и поздравить.
    Он не о победе заявил, а сказал, что двсники слили )) Гордость по этому поводу не совсем понятна, потому что это как на трагги сделать монстра и потом гордиться этим. Классы же разные. У двс-багги и двс-трагги и то больше общего, чем у электро-трагги и двс-трагги. Просто электрики че-то зазнались ))

  34. #71

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    .... потому что это как на трагги сделать монстра и потом гордиться этим. Классы же разные. У двс-багги и двс-трагги и то больше общего, чем у электро-трагги и двс-трагги. Просто электрики че-то зазнались ))
    - Ну и как это понимать? Т.е. из этих слов можно заключить, что вы признаёте полное превосходство электромоделей по ходовым качествам, не дающее ДВС-кам конкурировать с ними на равных? На одной трассе, в одних соревнованиях и по общему регламенту (ДВС-ному кстати изначально). И поэтому нужно отделить электрички-8 в отдельный класс, чтобы у приверженцев ДВС были шансы что-то выиграть?
    Не стоит даже писать, что ведь это же неправда на сегодняшний день! Вы же сами знаете, что по многим параметрам электро пока ещё проигрывает (а по многим конечно выигрывает) и соревнование электриков это как раз наоборот - скорее попытка на ... (ну не сказать чтоб на жигулях объехать бумера) скорее - на раллийной машине объехать ДТМ - в целом мощность ниже, но за счёт эффективности, более плавного управления, траектории и меньшей глючности...

  35. #72

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ...что по многим параметрам электро пока ещё проигрывает (а по многим конечно выигрывает)....
    Грамотно сделанная электричка......
    Я видел как ездит изделие Корабельникова.....
    И как оно выглядит.....
    Есть такое ощущение что по сравнению с его аппаратом ДВС не имеет никаких преимуществ.

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На прямиках имеет. Электрички обычно перестают разгоняться во второй половине длинного прямика, хотя вначале и "выстреливают". По сравнению с хорошим мотором конечно. В поворотах управляются точнее, но цена ошибки нажатия на газ гораздо выше, чем у ДВС, который "проглатывает" рывки курка.

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Пока ДВС имеет одно реальное преимущество: оно быстро заправляется, но это мы решим, надеюсь до лета

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Как мне показалось, Электрокверсии пока еще не до конца доделаны... Можно еще поработать с компановкой. + центральный дифференциал в таких моделях лишнее - нужно ограничиваться обычным слипперов.

    Сам собираюсь собрать что-то подобное в классе Багги-8. Но буду ездить, если появится отдельный класс.

  39. #76
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Абсолютно безрезультатный спор, на мой взгляд, я хоть и полный новичок в этом деле, но выбрал для себя ДВС, учитывая все плюсы электро.
    В данном случае на вкус и цвет ... etc.

    У меня другой вопрос, кто фотографировал на заезде? Выложите фото пожалуйста.

  40. #77

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Отлично покатали .

    Жаль к финалу под замёрз ,в монстрах в конце было холодновато .
    Квалы както веселее прошли ,и косяков меньше было .

    Сломал задний кулак и кость на саважике ,перебашил так сказать ,прямо за маршалом на заднем прямяке во чтото влетел на полной скорости .

    Спасибо
    Организаторам за гонку
    Чистильщикам снега за "чистенье"
    Маршалам за маршальство
    Европейцам за мотор и рег

  41. #78

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Покатали отлично, действительно. Организаторам мегареспект. Монстроводам - тоже большой мегареспект! - Их становится всё больше и готовятся всё лучше.
    Мне в финале опять не повезло. Стартовал хорошо, ехал ровненько, так, плавно, в хорошем темпе. Даже объявляли первым (но я шёл вторым скорее всего - косяк засечки, но судя по 5-му масштабу - сошло бы, но я не помню как обгонял Грачёва, хотя первые 2 круга мы пободались знатно и чистенько). А дальше опять рычаг, теперь симметрично - второй. В прошлый раз было понятно - как-то сразу не пошло, выбирался из завала и "лётал", и всё по-честному - влетел в металлический столб забора. А сейчас даже не знаю где, вроде всё более-менее ровненько, а рычаг - левый (с внутренней стороны), непонятно обо что, но вдребезги вообще и аморт вдобавок. Видимо придётся возвращаться к старой подвеске "LSP-R" с металлическими хабами и кулаками.
    Жалко, что Сашке не удалось вторым приехать. Всё-таки было реально, но что-то давно мы ничего на Саважах не ломали - у меня проблем с механикой не было с прошлой зимы, когда настраивал стартовую мощу мотора, да ещё летом развалились батарейные отсеки Спид-пэшн (потому что ... были).

    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    ....+ центральный дифференциал в таких моделях лишнее - нужно ограничиваться обычным слипперов.....
    Не согласен. Центральный диффер работает ещё и как слиппер на электроконверсии, зато ещё плюс - развязывает мосты, снижая потери на переклинивание справа-налево и спереди-сзади в поворотах при хорошем зацепе. Тут дело в масштабе - на десятках меньше разброс при тех же радиусах поворота (по одним трассам ездим), меньше массы и меньше все потери в итоге, проскальзывание шин (оно обязательно при такой схеме) происходит с меньшими потерями. В 8-м масштабе срабатывает закон квадрата-куба - сечения (прочность и т.п.) ростут квадратично, массы (и энергетика разгона-торможения) - в кубе. Проблема авиации.
    Без Ц.Д. слишком "тугая" трансмиссия будет - очень жёстко в резких поворотах (трагги особенно), удары больше во время прыжков, проблема "вставания на дыбы" и т.д. В-общем, в 8-м масштабе слиппер становится ненадёжным и неэффективным - не зря же на Саваже его затягивают до упора, особенно когда "полный оффроад". Маслом настроить его можно под трассу, а весит он не настолько много, что экономия будет заметной на 8-м масштабе по сравнению со слиппером.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 01.02.2010 в 21:46.

  42. #79
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Сам собираюсь собрать что-то подобное в классе Багги-8. Но буду ездить, если появится отдельный класс.
    Поддержу Если будет отдельный класс, задумаюсь о Багги 8Е

  43. #80

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ну вы тут опять развели =)
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    В ожесточённой борьбе ты не боролся,тебя просто драли,секунд на 5-7 с каждого 50-и секундного круга
    ну и гдеж ты был на финише с такой переспективой?да я небыл лидером по времени лучшего круга,я ехал так чтобы экономить энергию и не втыкаться(что оказалось верной тактикой),но я доехал.я не брал измором,я ехал в своём темпе.
    а то что ТЫ успеваеш проехать 2 круга пока я меняю батарейку,забыл?
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Пока удел электро класса, находиться в постоянном ожидании проблем у ДВС!!!
    этоя про ожидание,да я жду пока меняют батареюку а мне все "привозят" минимум круг..=)
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Насчёт того что так будет всегда я бы тоже поостерёгся кричать! Пока что ДВСники первые почти всегда,а вы электрики очень иногда.
    посмотри последние 4-5 гонок в раменках и крыле...кого ты видиш в 3-ке победителей?(подсказка: высокий,в бейсболке,много говорит,ездит на электро ассо рц8т)...это я не к тому что я "крутой перец"(это далеко не так),и не к тому кто круче,это я к тому что выиграть это ,блин,сложно,и на чём ты это делаеш неважно,и реги горят,и ЛИПО взрываються,пинионы отлетают,и разьёмы горят и моторы греються,я проехал только 1 квалу нормально,остальное время тупила электроника,так что не надо говорить про "элементарность" электро,почитайте форум,у народа реги горят пачкамиНо у нас этого почему то не происходит.почему?ПОДГОТОВКА!!!вот почему!!!Почему заграничные "перцы" всегда(ну почти) доезжают до финиш? ПОДГОТОВКА! + тактика!
    твоя тактика газ в пол,моя - идти в своём темпе и доехать до финиша,что я регулярно и делаю.

    ещё раз скажу спасибо "команде" электриков которые помогли сделать эту победу реальной BERSERK80 , vasya_y , Maxbl4 .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 21 02 2010г 4-й заключительный ЭТАП "Русская Зима" трасса "Раменки"
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 04:13
  2. 3-й этап "Русская Зима" раменки 31,01,2010
    от A.Nitro в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 10:41
  3. 17 января 2этап гонок "Русская зима"!в «Раменках»
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 11:22
  4. 7 января 1этап гонок "Русская зима"!
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения