14.02.10 6-этап "Ралли-Кросс"

Лондонский_Бродяга

Спасибо

Олеко:

“Подольским парням”

и всем кто приехал пораньше и бодренько помогли подготовить трассу к заездам. Лопатами и трактором. Как говорится в бане генералов нет.

rinian:

З.Ы. Организаторам огромную благодарность выражаю за состояние трассы и уровень проедения соревнований.

За состоянием трассы следит Костя Стариков. Ну и активные участники которые не ленятся приехать пораньше и не брезгуют размяться перед гонкой.

Филипп
Wind55555:

поддерживаю… да действительно было пару нервных малолеток, которым было бы не лишним мозг вправить…, а так все достаточно неплохо… молодцы

а че малолетки???вы просто только их и слышите,на этом этапе только 1 раз крикнул матом,из-за того,что маршал вытаскивая машину из сугроба кинул ее так,что она попала опять в сугроб!это нормально???вот многие и воспыляются,хотя вы старики:) сами подаете нам плохой пример,поэтому нехрен гнать каждый раз,что что-то не так!

p.s. на прошлом этапе реально вел себе отвратно,на это были свои причины!

Raven
rinian:

Странно почему на меня с подиума никто не орал. Неужели из-за комплекции…
я на соревновашках 2-й раз, но если орали значит не зря.
Я лично когда маршалил… крутить головой …
З.Ы. Организаторам огромную благодарность …

Значить свезло или маршалили в спокойном участке…
Чуток поболее побывайте (без наезда) 😉 И зря бывает, а носишься весь в мыле…
Бывешь крутишь, а завал за завалом, и с разных сторон, и все считают что кажный исключительный перец…
Присоединяюсь!

Олеко

Очень радует что стартовали класс 1/8 Unlim, пусть и не так много участников, но очень красиво, мощно, эффектно, спокойно, без лишних эмоций, все заезды как на одном дыхании, во общем 1/8 UNLIM впечатляет, так держать.Думаю что желающих будет больше, и накал борьбы еще будет острее.

Max_SL

Все-таки гонки делают люди, и было очень приятно, что в этот раз нас посетило много лиц, небезызвестных в мире маленького автоспорта. И старая школа не ударила в грязь лицом! Особенно, это касается Василия, бессменного Махатма-Ганди нашего движения, который утер нос завсегдатаям.

8Е - впечатлили, жаль, пока что класс не такой массовый, как наши 1/10.

Всем спасибо за гонку…и простите, кому что не так…Прощенное воскресенье, все-таки 😉

Wind55555
rinian:

Странно почему на меня с подиума никто не орал. Неужели из-за комплекции.
Вы уж извините коллеги, я на соревновашках 2-й раз, но если орали значит не зря. Я лично когда маршалил, наблюдал как коллеги вместо того,чтобы крутить головой вокруг себя и следить за едущими моделями в зоне их ответсвенности, клювом клацаю да звезды разглядывают.
Давайте все будет к товарищам по хобби уважительно относиться и тогда никто не будет орать да и Вашу модель возвращать на трассу быстро будут…

Наступит полная и безповоротная гармония.

З.Ы. Организаторам огромную благодарность выражаю за состояние трассы и уровень проедения соревнований.

дружбан… я вообще то со стороны смотрел на все это действо, но не суть… неспорю, некоторые щелкали не туда куда нужно… я понимаю если бы на кону стояли круглые суммы… тогда было бы за что… иначе спасет … новопасит))) но все равно весело

Raven

Седня впервые ехал на електро 8-ке, реально впечатляет! Что же буит когда зацеп нормальный будет 😃. Регуль еще настроить надо будет по-человечески и хотя бы экспонету газа еще плавней сделать, а то в занос частенько срывало

Wind55555
Raven:

Седня впервые ехал на електро 8-ке, реально впечатляет! Что же буит когда зацеп нормальный будет 😃. Регуль еще настроить надо будет по-человечески и хотя бы экспонету газа еще плавней сделать, а то в занос частенько срывало

дааа. действительно восьмерочки впечатлили и скоростью и управляемостью

GAGARIN

дай бог я тож в восьмерки подтянусь, пиньенчиком разжился. прикинул сегодня на трассе ездило помимо меня моего
-серва 1 штука
-б.п. 1 штука
-регулятор б.к. 2 штуки
-приемник дсм 1штука
-регулятор коллекторный 1 штука=)

бесило маршальство химотовцев - реально народ поржать выходил
Ерыгин в своей ушанке это вообще отдельный кадр- маршалить ногами и в развалочку к застрявшим ходить - это на мой взгляд яркое неуважение к остальным. барин вышел к холопам .Причем на своих дровах в классе шортов как круговой вел себя крайне некорректно, про нарушение регламента (по резине) я промолчу.

Борьба была жесткой - как надо. яб вообше контактную борьбу в классе сц10 разрешил. все таки мясной класс.И довольно прочный

Гошан - крассавчик , даже рядом не давал ехать, улетал вперед как на асфальте.
Остальные тож прикурить давали.
Филлипок тоже в ударе, сказал бы кое что , но рид онли пугает

В целом было много промахов как со стороны участников , так и со стороны маршалов. Задний ход - запретить наглухо! Большинство инцидентов изза него. есть соблазн разрешить в случае если на твоем прямом отрезке пути нет машин, но сразу найдется туча наглых детей , которые будут орать что не видели.

Господа организаторы - гран мерси ВАМ, и наши извинения , коль что не так.Одно пожелание - больше жесткости в решениях, больше штрафов-сами организуемся.

ЕЩЕ РАЗ ПОЗДРАВИМ РОМУ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Hot_Tab

Видео исходники:

ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/5 Бензин 1-я квала. Ч.1.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/5 Бензин 1-я квала. Ч.2.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/5 Бензин 2-я квала. Ч.1.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/5 Бензин 2-я квала. Ч.2.

ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/10SC 1-я квала.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/10SC 1-й финал. Ч.1.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/10SC 1-й финал. Ч.2. Стоп заезд.

ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/8 Unlim 1-я квала.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/8 Unlim 2-я квала.

ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/10 Unlim 2-я квала.
ЦДЮТ “Киевкий” 14.02.2010 1/10 Unlim 1-й финал.

Max_SL

Вдогонку к моему предыдущему посту:

…про маршалов: лично у меня к маршалам претензий никаких! И большое спасибо, когда вытаскивают быстро. Ну, а если медленно - тоже спасибо, в следующий раз буду умнее и постараюсь не втыкаться.
А если кто сначала летит на задураченной машинке в сугроб, а потом орет с подиума дурниной - это его проблемы, маршал не робот. Если у меня втыкается машинка, то я просто кричу “Машинка!!!” и показываю рукой на нее.

Что касабельно меня - в 15 лет на биатлонной трассе правый “иллюминатор” оставил, поэтому справа имеется мертвая зона и я могу элементарно не видеть, где вы там воткнулись. Кстати, приношу искренние извинения тем, в кого врезался на прямой в квале - просто не заметил, что на прямой кто-то стоит, в “мертвой зоне” вы у меня были.

…про бесколлектор: я ехал квалы на БК, финалы на коллекторе (попала вода в регулятор, потом он ожил). Результат говорит сам за себя. Так что тип двигателя - дело десятое.

…про круговых: если я кого-то обхожу на круг, то просто предупреждаю “пропустите желтое крыло”. ИМХО, вежливо и понятно.

И огромное спасибо Вите Спиридонову! Очень приятно гоняться с таким техничным и быстрым соперником!

Sergey73

Что-то результатов 6 этапа там и не видать…

vasya_y

Да ладно, Макс, слишком много елея в мой адрес, сам-то тоже отметился! Пусть и в борьбе, но Витька объехал. 2 Хаймоты-десятки первые в анлиме и ещё 4-е место. По такой ледяной трассе со снегом - техника уже становится неважной, моторы тоже - твой пример показателен. Можно ехать на чём угодно при условии полного привода в безлимитных классах и ралли - всё решают руки и особое волшебное средство. У тебя оно было, и у меня тоже…
Всё-таки поздно ехать очень темно - я ехал на 5-7 секунд хуже каждый круг в последнем финале потому что плохо видел трассу и уверен - не я один такой. Как ехать пришлось Шортам в темноте - вообще труба, даже не стал пробовать - серва подвела раньше и машинка совсем не ехала с самого начала.
Олег, спасибо за кузов! Ради “буквы закона” можете лишить меня результата первой квалификации - всё равно в зачёт пошла вторая. Как ни странно, машинка вся в снегу доехала и ни одной поломки (трижды сплюнуть) все соревнования - вот вам открытый ремень и фактически неработающая подвеска в таких условиях. По пластику я ждал худшего и ехал так чтобы никого не тронуть по-максимуму (не совсем получилось, извиняйте, когда случайно пинался - это ненарочно). Во Владимире с этим было проблем сильно больше ожидаемого, а тут всё наоборот.
Герметичные залитые бездатчиковые БК регуляторы Mtroniks проявили себя очень хорошо - очень адекватное управление и надёжность. Я выбрал такие системы потому что с коллекторниками по снегу-льду - очень геморно следить за щётками и коллектором, с этим вечные проблемы. Насмотрелся я на ваши чёрные коллекторы и 4-миллиметровые щётки (в длину). В-общем - 500мА/ч расхода за заезд в ралли - это впечатляет, с моим аккумулятором 4200 можно было ехать минут 40 - это к вопросу о регламенте и длительности финала для современных электричек, пускай и в столь экзотических условиях (И ещё похвастаюсь - у меня и руки не мёрзли! Впрочем - не только у меня).
И неча на маршалов пенять! Особенно в 2-х скользких поворотах, да и вообще по скользкому овалу - шаг ступить - уже непросто, а вам чтобы “подбежал живо” и вернул модель на трассу? - Не вылетайте! А если растянуться на льду во всю ширину трассы и словить ещё парочку болидов в ноги и в голову - какой кайф… Особенно, если это будут бензинки…

GAGARIN

SC-10 1-этап 2-этап 3-этап 4-этап 5-этап 6-этап 7-этап 8-этап Итого
Барышников Иван - - 17 20 22 20 - - 79
Стариков Константин - 17 - 25 18 17 - - 77
Пламодьянов Георгий - 20 25 - - 25 - - 70
Хархалуп Сергей - 25 22 - - 22 - - 69

плотненько.еще два этапа а давка началась нешуточная.есть мнение что все таки очко у всех вырвет гоша=(

GAGARIN

при всем моем уважении к косте, как бы не тренировался это не заменит опыта двух трех лет.Но возможет и такой вариант.тут как бы можно тотализатор делать. вот если гошан один этап пропустит - тогда реально будет очень жестокий замес в группе за кубки.
Согласись если боженика не вмешается - хрен кто гошу догонит.я ошибся с настройками в этот раз, но даже на нормальных за ним тяжело ехать.+ Опыт соревновательный что у меня, что у кости мягко говоря слабоват по сравнению с серегой и гошей.Но сережу еще можно обьехать, если долго на хвосте висеть - обязательно ошибется=)

з.ы. Косте отдельное спасибо за очень вежливое поведение на трассе.Никто так не едет - спокойно и осмотрительно

Лондонский_Бродяга

Согласен.
Я считаю что мало опыта + регулярные тренеровки дают больше навыков чем много опыта но без тренеровок.

Посмотрим. Я просто предположил. Шансы у есть у всех. Теперь дело за удачей и железобетонным очком.

Anton-937

регулярные тренеровки дают больше навыков чем много опыта но без тренеровок.

+100%!!!

Олеко

Скажу что у Кости есть большой опыт в карте и это сказывается на управление на моделях, все таки КМС, вот и спокойно катает, ошибки на трассе потеря позиции, которую потом сложно восстановить.