Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

трасса Европы Б по багги 1/8

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от Stolnik ...у дъяченко сел борт. лошара..... - Ты проедь столько финалов подряд - у тебя и пульт сядет. ...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ...у дъяченко сел борт. лошара.....
    - Ты проедь столько финалов подряд - у тебя и пульт сядет. Хотя вечером они могли сесть бу... а борт зарядить забыть.. Но без "намазки" тоже ведь никуда?! - Традиция... Международная...
    Там после заездов ещё машины отбирают на техком и отдают поздно - ну почти "закрытый парк". Ну, пока со всеми мелочами разберёшься, получаются "сливы"... Это всё опыт.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Ничего! В следующий раз порвут нах всех и в таблицах на необагги будет рашн федерашн. Даже с намазкой и дропами )

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну хз
    я с собой беру на соревы 2 комплекта в пульт и 2 борта.
    когда есть вероятность, что не будет времени зарядиться.

    ну и они ж не думали, что по итогам квал прям посередь финала А окажутся.
    и ежу понятно, что через череду финалов пробираться придется.
    + уже скока раз и дъяченко и грибов забугор ездили... опыт какой-никакой должен быть... не только по намазке

  5. #44
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Да уж, севший борт - обидно...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Слив всегда обидно, особенно когда мастерство позволяет показать лучший результат, чем тот, который получился и стал конечным.

  8. #46

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Помогаев развился конкретно,а вот я походу не сдвинулся)))
    Севший борт-как так?За бугор надо не 2,так 4 штуки брать,всякое может быть-иногда это фортуна,а иногда результат подготовки техники.

  9. #47

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Получили, как обычно, бесценный опыт
    Никита молодец! но у него был отличный механик - это огромный плюс!

    Для Васи: Не подмажешь - не поедешь
    Я вот, например, через чур смазал подшипник в заднем дифференциале
    Так бы полюбас полуфинал был бы наш!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Приехали.

    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Получили, как обычно, бесценный опыт
    +100

    Уровень ребят из финала А , это космос до которого можно дорости имея своего механика и не пропускать не одно ефрашного соревнования , через два-три года, можно оказаться в финале А.

    Про себя- очень рад что не последний!! Данный результат показал мой уровень на данный момент, не готов пока с корабля на бал. Усталость и нервы с отъездом дали о себе знать. Получение визы после отказа за 5 часов до вылета, это было круто, там я и оставил все силы для борьбы)))))

    Первая квалла- провел на трассе три минуты практики, и одну кваллы, далее сломал передний булхет(((((
    Вторая квалла- удалось проехать полностью- стало немного понятно как ехать
    Третья квалла- немного стал понимать трассу
    Далее очень хорошая, но мимо, так как в практику меня не было еще, а парни немного опоздали за меня помаршалить, там с этим строго!!!!!! короче лучщую кваллу отправили в утиль)))

    Финалы - очень не удобная позиция была 11 номер
    Первый свой финал проехал плохо, всего четвертый ( сил ехать уже не было, правда устал- прилетел ночью-за рулем еще 220 км- 1,5часа сна-трасса). Быстрее мог, но не в данной ситуации.

    Второй свой финал несчастный случай)))))) Старт не правельный ( Грибов поставил меня не на площадку, а сразу на полотно трассы), уехал с 11 места сразу на второе, минуя всю кучу, но после полу круга получил смачный удар, замес, и еще стопенгоу за не правильный старт, первый круг и я последний, это наверное и сломало меня совсем, результат только 7 .

    Но для себя понял что на данный момент это мой уровень, далее накат и правильная настройка машины дадут результат.

    Про вообще- уровень наш в багги 8, это 1/4, далее пока не возможно пройти, физически, ехать на столько быстро и стабильно пока у нас не сможет не кто. Но технические проблемы не дают Грибову дойти до этой планки.

    Про модели-

    Мюгин- ДРОВА, такого кол-во поломок я еще не видел, на любой вкус!!!!!!!

    Наши парни мюгинисты просто ползают, вот они и не ломаются))))))

    Ассо, нормально ехали, может пару поломок и не более.

    Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.

    Лоси- ломались немного, но и валили на все деньги.

  12. #49

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Беларуcь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    ... имея своего механика!


    Про модели-

    Мюгин- ДРОВА, такого кол-во поломок я еще не видел, на любой вкус!!!!!!!

    Наши парни мюгинисты просто ползают, вот они и не ломаются))))))

    Ассо, нормально ехали, может пару поломок и не более.

    Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.

    Лоси- ломались немного, но и валили на все деньги.
    Могу предложить свои услуги в качестве механика!

    Kyosho - ???

  13. #50

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от max-1 Посмотреть сообщение
    Могу предложить свои услуги в качестве механика!
    Андрей, тебе придется периехать в Москву))))))

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    - Ты проедь столько финалов подряд - у тебя и пульт сядет. Хотя вечером они могли сесть бу... а борт зарядить забыть.. Но без "намазки" тоже ведь никуда?! - Традиция... Международная...
    Там после заездов ещё машины отбирают на техком и отдают поздно - ну почти "закрытый парк". Ну, пока со всеми мелочами разберёшься, получаются "сливы"... Это всё опыт.
    Вася, там без механика делать практически нечего, он как раз и следит за бортами, подшами в задних диффах и так далее)))))

    Хотя парни из британии, умудрялись свои ассохи разбирать до болтика и собирать между кваллами.

  14. #51

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    goshan- Гош, для тебя это первый выезд, на котором ты себя не плохо показал! Молодец! А про механиков ты прав., они и не только там нужны. Хороший механик + 30% к победе!

  15. #52

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    goshan- Гош, для тебя это первый выезд
    Генка для меня это был юбилей 13 июня)))) Первый год в данном деле))))

  16. #53

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Беларуcь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    ...Хотя парни из британии, умудрялись свои ассохи разбирать до болтика и собирать между кваллами.
    Да при такой погоде это обязательно надо было делать! А сколько, примерно, было времени между квалификациями?

  17. #54
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Хрей, мне кажется только я и сломался один раз.
    Гошан, хрей все-таки валит?
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Вася, там без механика делать практически нечего, он как раз и следит за бортами, подшами в задних диффах и так далее)))))
    Думаю для минимума, механик нужен для слаженных заправок/быстрых ремонтов/настроек мотора. В остальном, на мой взгляд (Переборка, настройка), лучше самому

  18. #55

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Беларуcь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    ...Хороший механик + 30% к победе!
    Да вернее сказать - процет поболее будет. При хорошем механике спортсмен может сконцентрироваться на пилотировании, т.е. больше времени на изучении трассы, посмотреть как другие пилоты едут по ней, заметить где многие добускают ошибки и не делать их самому. Тогда появится и стабильность, и скорость!

  19. #56

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Генка для меня это был юбилей 13 июня)))) Первый год в данном деле))))
    И прогресс на лицо!!!

  20. #57

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Гошан, хрей все-таки валит?
    Димон он реально валит!!!!!!! Что показал португалец))))

    Дима самому крутить машину не айс!!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))

    Цитата Сообщение от max-1 Посмотреть сообщение
    А сколько, примерно, было времени между квалификациями?
    Мне хватило времени в без что бы устранить поломку!!!!! Но там еще есть тема интересная, порядок групп каждую кваллу меняется.

  21. #58
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Димон он реально валит!!!!!!! Что показал португалец)))) Дима самому крутить машину не айс!!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))
    Такого механика у нас вряд ли найдешь

  22. #59

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    И самое главное про трассу- нет смысла кататься на одной и той же трассе, посмотрите сколько было испанцев которые ночевали на данном треке!!!!! И что в результате, молодой парень приехал на пару гонок клубного разлива, побывал на вармапе, вкатался за это время и просто потом получал удавольствие от своей езды. За время финала всего три ошибки и то речь не про перевороты. Надо больше ездить по разным трассам и подготавливаться к конкретным гонкам очень хорошо.

    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Такого механика у нас вряд ли найдешь
    Помогаевы смогли это сделать)))) Есть еще Борисовы и Кононовы!!!!!!!

  23. #60

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Беларуcь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    ..Дима самому крутить машину не айс!!!! Я понимаю тебя что доверить такое дело другому человеку как то страшно, но суть в том что этот человек должен быть с тобой одной командой и ему ты должен доверять на все 100!!!!! Про заправки я вообще в шоке, португальца заправляли в секунду!!!!! модель ловили на лету, в тот же момент заправляли и он вылетал с питстопа, короче словами этого не сказать, это надо видеть))))
    +100%
    И, к слову сказать, должен быть ещё и тренером. Со стороны многие ошибки видны для него, которые спортсмен, а это часто бывает на соревнованиях, просто не замечает. А своевременное исправление их и есть путь к чемпионству.

  24. #61

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Больше всего обидно за Гошу! Так старался человек, изо всех сил так сказать, на износ! Аж распереживался, представляя, как ты был на нервах весь.

  25. #62

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    т.е. надо не механика искать, а пилота делать? или растить уже))))

  26. #63

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    пилота делать? или растить уже))))
    Делать приятнее.

  27. #64

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    ахахаххх. Скорей бы вы уже приехали ) скучаем )

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    тааак. надо срочно идти в рабство. механиком.

  29. #66

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    тааак. надо срочно идти в рабство. механиком
    Саня я тебя потдерживаю)))))

  30. #67

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Добавлю от себя:

    В этот раз большинство команд приехало в урезаном составе, та же сборная англии приехала без поддержки перцев и сильных драйверов.
    Уровень гонщиков, даже для "Б" был, по моему мнению, ниже среднего, так - дворовые "гонщики"

    также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!
    огромное количество помарок и мелких косяков и это так у всех финалистов.

    Наши места показываю реальный уровень этого спорта в нашей стране, нам пока есть чему учиться.

    Первое и самое главное, надо заканчивать борьбу в "личном" зачете и переходить к нормальным командам где есть пилот и механик - пример Помогаевы - в этой команде доля Никитиного механика 75% - НЕ МЕНЬШЕ!!! вот и результат.

  31. #68

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    , надо заканчивать борьбу в "личном" зачете и переходить к нормальным командам где есть пилот и механик
    То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-"значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать".
    Не реально.У Помогаевых отец и сын,только так я вижу грамотный тандем.ИМХО.

  32. #69

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-"значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать".
    Не реально.У Помогаевых отец и сын,только так я вижу грамотный тандем.ИМХО.
    Не реально - это ответ на вопрос когда мы будем в финале А (Хотябы на ЕС-В) если будем ездить в одиночку, без механика.
    Я не имел ввиду, пилот только катается, он тоже принимает участие в ремонте и подготовке машины и для ДВС моделей никак иначе не получиться...
    Просто сил и времени на это нужно ОЧЕНЬ много, а его не хватает...

  33. #70

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    То есть надо найти где-то афигенно шарящего чела и сказать ему-"значит так, я буду кататься а ты крути гайки,и не дай Бог я буду хреново ехать".
    Серега,ты не прав!!!! Механик это часть команды и тут нет ничего такого, без данного человека не будет результата и самое главное не будет глулых ошибок из разряда - подши, борт, недокрученые колеса, винты и так далее!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!
    Вот тут не соглашусь!!!!! Португалец выполнил свою гонку на все сто, включая работу его механиков. Про ошибки тоже не соглашусь- они были но не так много. Про уровень его езды,португалец ехал опираясь на соперников, пока в деле был испанец,португалец ехал быстро потдержывая темп испанца(ноздря в ноздрю), как только испанец сошел после не сильного удара о землю(мюгин!!!!!!правый рычаг бабочка лежачая), португалец опракинул темп в пользу стабильности, в момент схода испанца, португалец начанал везти уже на круг последнему из десятки!!!!!!!! И какой смысл нестись сломя голову, если человек от ближаешего ехал в полугруге?????????

    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    также могу сказать и про то как ехал португалец - никак!!!
    Никак в данном случае ехали Мы!!!!!!!!! А он в финале А первый.
    Последний раз редактировалось goshan; 16.06.2010 в 21:50.

  34. #71

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Так и есть, с механиком надо и больше никак - шоссейники уже давно так ездили. Увы, для пилота получается накладно. Хорошо, если механик хоть как-то заинтересован в поездке и часть расходов возьмёт и на себя, а если он не может - ну тогда пилот "попал"... Но грамотные люди у нас есть (в шоссейках - посмотрите на питерских и на ростовских - так и ездят) в механики. Например, "совратите" Антона поехать с вами - очень грамотный товарищ и как "тренер" тоже в том числе. Но... надо как-то копить бюджет - никуда не денешься. Конечно для папы с сыном лучше всего (это так и за рубежом тоже обычно получается), но "Team driver", на которого работают "чужие" без особого интереса - это уже определённый уровень, которого ещё надо достичь.
    Например, на шоссейном чемпионате серпентовскому драйверу (англичанин Тим Вуд, мог выиграть, но неповезло и в итоге 6 место) крутил гайки и механичал сам владелец фирмы (который ещё был общим тренером-механиком польской команды), притом что Тим (в отличие от других перцев) сам "крутил гайки" в основном и перебирал машину как надо. Ему помогал механик только во время "важных" заездов и когда требовалась его высокая квалификация (что-то крутил с сетапом, перебирал двигатель). А вот например, для победителя квалификации и 3-го призёра Андреа Лоренци (молодой парнишка) практически всё крутил механик команды Италии (и вроде фирмы Shepherd), тот только "рядом стоял" да "подай-принеси". Причём в заездах помогал на пит-стопе Daniel Ielasi (ЧМ2008 + что-то ещё ...) - это всё поддержка итальянской команды (очень организованно и они все фанаты, помогали своим без всяких понтов и голимого интереса).

  35. #72

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Беларуcь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Видео финала:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Багги 1,8 ZD Racing
    от Max_SL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:20
  2. Чемпионат Европы А Багги 1/8 ДВС
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 03:30
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 16:00
  4. Какой клиренс д.б. у багги 1/8?
    от Alfa3 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения