Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 209

Need for Speed 2010/1. Крылатское. 17 апреля.

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; леш, ну не считаем мы по местам, занятым в квалах. считаем круги-время. правила ефра ралликросс не дают случайной задержки "пи-и-и-пов" ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    леш, ну не считаем мы по местам, занятым в квалах.
    считаем круги-время.

    правила ефра ралликросс не дают случайной задержки "пи-и-и-пов" при "линейном старте". они нам в квалах нахер не нужны, т.к. квалы идут "с ходу".

    бест 2 таймс - лучших 2 времени, круги суммируются.

    ну я ()*?*( уже не знаю как объяснить, что места в квалах - это фигня полная. на расклад не влияют, когда несколько раундов (больше 2-х).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.gif‎
Просмотров: 13
Размер:	4.6 Кб
ID:	338045  
    Последний раз редактировалось Stolnik; 19.04.2010 в 01:41.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Сань, сколько с 2005 года помню, никогда не проводили по этим правилам, учитывали именно места в раундах, так как это не приводит к казусам в случае разных погодных условиях в разных раундах.

    На Ч/Р вообще квалы в 2 дня проходят, если бы по такой системе считали, такая бы хрень получилась ...

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Время идет в учет только после подсчета мест в каждом раунде, при равенстве , иначе получаем х-ню...
    я устал.
    давай завтра, чтоль...

    я вот скока помню - с 2008г вроде я проводил все чр-ы по оффу - я всегда проводил как раз по этим правилам.
    и если бы какой косяк там был - давно б уж разобрались.

    ты до сих пор цепляешься за "раунд" и позции пилотов относительно друг друга в этом раунде.

    "оторви" пилота от его соперников и посмотри с этой стороны.
    тажы все станет ясно.
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    и у меня по ЭТИМ результатам лучшие 1+2
    а у Санька Лобачева 1+3

    Вопрос , кто в финале первый ???
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    Korabel'nikov Alexsey 6/ 5m 43.07 - 6/ 5m 38.26 - 6/ 5m 22.31

    2 лучших - 2 и 3 раунды - 12 кругов за 11 минут 0.57 сек
    ----------------------------------------------------------
    Lobachev Alexandr - 6/ 5m 52.14 - 6/ 5m 26.80 - 6/ 5m 25.87

    2 лучших - 2 и 3 раунды -12 кругов за 10минут 52.67 сек
    ----------------------------------------------------------
    т.е. проехали вы по 12 кругов.
    ты - за 11мин 00.57с, лобачев - за 10мин 52.67с
    с какого перепугу ты будешь стратовать раньше лобачева, если он едет быстрее тебя в абсолюте ? обясни ?

  5. #124

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Надо просто правила наших ЧР посмотреть, все вопросы и споры сами собой решатся...

    Где бы их глянуть ?

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    кстати, там на сайте у меня архив по всем соревнованиям, что проводились с 2008г

    посмотри там позиции-результаты.

    все по тем же правилам.

  8. #126

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ....

    с какого перепугу ты будешь стратовать раньше лобачева ? обясни ?
    С такого, что время было в РАЗНЫХ раундах, приразнх состояниях трассы.
    Да, я просрал в первом раунде, но восполнил во 2 и 3.
    Санек был впереди меня 1 раз , я впереди Санька 2 раза.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    учитывали именно места в раундах, так как это не приводит к казусам в случае разных погодных условиях в разных раундах.
    .. и кстати - best 2 times учитывает дополнительно сначала "сухие" раунды - а уж потом "мокрые" - если не хватает "сухих".

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    кстати, там на сайте у меня архив по всем соревнованиям, что проводились с 2008г

    посмотри там позиции-результаты.

    все по тем же правилам.
    Повторюсь
    Надо просто правила наших ЧР посмотреть, все вопросы и споры сами собой решатся...

    А то что ты проводил по таким правилам , и никто не удосужился проверить...
    не говорит что это безоговорочно верно.

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    так как ты просрал 1 раунд - так он и не считается
    разбор полетов идет по 2-му и 3-му.
    че не нравится-то ?

    Korabel'nikov Alexsey хххх - 6/ 5m 38.26 - 6/ 5m 22.31

    2 лучших - 2 и 3 раунды - 12 кругов за 11 минут 0.57 сек
    ----------------------------------------------------------
    Lobachev Alexandr - хххх - 6/ 5m 26.80 - 6/ 5m 25.87

    2 лучших - 2 и 3 раунды -12 кругов за 10минут 52.67 сек
    ----------------------------------------------------------

  13. #130

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    .. и кстати - best 2 times учитывает дополнительно сначала "сухие" раунды - а уж потом "мокрые" - если не хватает "сухих".
    Да ты их как не учитывай ... все равно по суху быстрее получается.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Повторюсь
    Надо просто правила наших ЧР посмотреть, все вопросы и споры сами собой решатся...
    ну да.. где б откопать такую бумагу - желательно с печатью

    и кстати - я так понимаю - она будет древняя, как папирус.
    я б туда с удовольствием изменений понавносил.
    на пользу дела...

  15. #132

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    так как ты просрал 1 раунд - так он и не считается
    разбор полетов идет по 2-му и 3-му.
    че не нравится-то ?
    То , что те кто стоял впереди меня в финале, в квалах были за мной (в конкретных раундах, при прочих равных на тот момент времени).

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    давай я тебе за такую вселенскую несправедливость мАроженного принесу сладкого-сладкого...

  17. #134

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Сань, с тобой общаться иногда просто неохота, ты упертый как...
    Считай как хочешь.

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    и кстати - ты ехал с пресловутым лобачевым в разных квалах
    и то что ты первым в своей группе приезжал - ниочем не говорит.

    Сань, с тобой общаться иногда просто неохота, ты упертый как...
    Считай как хочешь.
    ну я блин считаю, что вот так вот правильно.
    ты считаешь - что по-другому.

    мне что, согласиться ? если я привел тыщщу доводов и примеров и даже сплясал на костре
    давай при личной встрече сядем, посмотрим квалы... и решим кто упертый

  19. #136

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Саша! Ты всё забыл. ЧРы считались - очки по турам! Я точно помню. Именно так написано в правилах (на другом питерском сайте их выкладывали с печатями). И так считали. Один раз сразу засечка выдала результат, другой вроде мы считали на бумаге. (У меня есть протоколы, я их вроде тогда здесь выкладывал - там всё именно так.) Также считали раньше Чемпионат Москвы, когда на засечке Валерий или Миша были. И при Илье так считали крупные соревнования.
    Ещё раз повторю - в каждом туре всех расставляют согласно результатам кругов и времени и начисляют очки, считая с конца +5, победителю тура - ещё +1. "Нулевикам" - "баранка" за тур. Потом суммируют лучшие результаты ПО ОЧКАМ! Кстати, тебе будет смешно, но в последнее время даже шоссейники-электричники в Европе так считают квалификации (по крайней мере последние ЧЕ на асфальте).

  20. #137

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Саня, ты конечно меня извини, но всегда было по двум лучшим квалам, у Леха проехал два раза лучше Сергея, это факт который показала засечка и получается что Сергей проехал один раз лучше, так если даже взять сухую математику, то не сложным путем получится что у Леха сделал лучшее время и по кол-во кругов тоже.

    И причем тут очки не очки, есть время и кол-во кругов и все.

    Вот-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 1.png‎
Просмотров: 22
Размер:	12.9 Кб
ID:	338078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 2.png‎
Просмотров: 14
Размер:	13.1 Кб
ID:	338079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 3.png‎
Просмотров: 14
Размер:	12.7 Кб
ID:	338080  

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ткни меня носом в эти протоколы.
    ссылку или еще что-то..

    у меня на сайте лежат результаты по чр09 - там есть вариант с общей финальной таблицей.
    там же лежат результаты по чр08.

    потыкайте по ссцылкам - там точно также считалось

    так что не ипите мне мозг.

    "очки" начисляют по окончании соревнований (этапа серии) - вот там первому + 5 или скока надо, а нулевикам - по нулю.
    это когда 1 гонка из серии гонок закончилось и считается "общий зачет" по нескольким этапам.
    а квалы и расстановка в финалах к очкам никакого отношения не имеют.

    вы меня уже реально достали со своими очками. приходите и считайте сами все. вручную. по извращенским правилам.

    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Саня, ты конечно меня извини, но всегда было по двум лучшим квалам, у Леха проехал два раза лучше Сергея, это факт который показала засечка и получается что Сергей проехал один раз лучше, так если даже взять сухую математику, то не сложным путем получится что у Леха сделал лучшее время и по кол-во кругов тоже.
    сухая математика показывает, что у сереги были лучшие квалы - 1 и 3
    и в первой квале он навалил лучше по времени и кругам (даже несмотря на то, что первое место в той квале не занял), чем леха приехал во второй на первом месте, обогнав серегу.
    и ЕМУ в зачет пошла 1 квала и 3-я. а лехе - 2 и 3.

    Ryazanov Sergey 12/10m 55.63 раунды 1 и 3


    Korabel'nikov Alexsey 12/11m 0.57 раунды 2 и 3

    по итогам 2-х раундов - серега на 5 секунд быстрее лехи.

    ПОТОМУ ЧТО БЕРЕТСЯ 2 ЛУЧШИХ КВАЛЫ У КАЖДОГО ПИЛОТА.
    и пофигу - на соперников, на состав групп и прочее.
    представьте, что квалы только для 1-го пилота (они не едут группой). берется абсолютный результат круги + время. а кто кого обогнал или не обогнал- эти детали никого не интересуют.
    есть время + круги в 2-х квалах.
    по ним и считается.

    и это также означает, что когда леха дважды навалил во 2 и3-ей - серега навалил лучше в 1 и 3-ей.

    не верите - считайте сами. результаты лежат, можно все проверить.

    тут ?:; не обсуждение, кто вальнее - тут обсуждение математических подсчетов выбора результатов.

    итак, прения закончены.
    я уже дважды математически обосновал свои результаты расстановки пилотов в финале.
    в ответ я не увидел ничего кроме общих рассуждений - я приехал первым, я обогнал, у меня очки и тп.
    возьмите калькуляторы и пересчитайте заново, если кто не верит.
    я заипался объяснять 1 простую истину уже на 30000 знаков и стер клаву до дыр. роман уже получился.
    считаться будет так, как считается сейчас и будет также считаться в будущем.
    если кого-то не устраивает - или обоснуйте позицию или идите лесом.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 19.04.2010 в 11:27.

  22. #139

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Да согласен, по двум квалам- Леха 10.6, Сергей 10.49.

  23. #140

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Дабы немного разбавить поток математических мыслей... Вопрос к баггистам - кто на какой резине ехал? =) Я сам ехал на крайм файтер м2, показалось что очень скользко по накатанной траектории, особенно при разгоне. так как покрышки были уже не новые, и я этой гонкой их почти прикончил, встает вопрос об их замене. что порекомендуете, желательно из того что в продаже в столичных магазинах?

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    за тонной сообщений забыл сказать спасибо михаилу (Raven) а матюгальник.
    без него было бы вообще худо...

  25. #142

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    А что со "штатным" звуком, который в прошлом году был?
    Тут кто-то про распределенную систему оповещений вещал, а в итоге - один матюгальник на все про все. )))

  26. #143

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    У меня есть усилок двухканальный по 50 ватт на канал, еще советских времен. Рабочий. могу презентовать. только надо динамики к нему, 8 омовые, или пару 4 омовых последовательно, на каждый канал. динамики можно автомобильные использовать, самые дешовые взять, рублей по 500...

  27. #144

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    А что со "штатным" звуком, который в прошлом году был?
    Тут кто-то про распределенную систему оповещений вещал, а в итоге - один матюгальник на все про все. )))
    Собственно говоря он был не штатный, это было помощь людей добрых, про звук и кто то вещал, в теме трасса в крылатском есть уже сумма на звук что бы было хорошо, если вы готовы, то с радастью возьмем вас в долю, нас пока двое, третий не помешает.

  28. #145

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Ну вот нарыл результаты квал ЧЕ 08 Багги8
    Показательнее уже некуда.


    ФОТО

    Время первого хуже чем у второго , но он все-же первый!

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    во неугомонный...

    ну и что что время хуже.
    он больше кругов проехал - 117+117, а его оппонент - 117+115 - если я правильно понял твою табличку.

    лех, ну допустим, что мы используем "очковую систему".

    скажи - кто будет это все подсчитывать вручную ?

    ты вот видел, как я соревнования провожу - ты хоть раз видел, чтоб я сидел в стуле раскладном и нихрена не делал по теме события ?
    где на все время взять ? и так летаешь, как ужаленный..

    это надо вручную все результаты забить в таблицу и порасставить очки + сложную схему манипуляций сгородить.

    давай - приезжай - будем делать по-твоему. тока считать сам будешь.

  30. #147

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    в финале у хоббитов круг за 38 секунд это глюк засечки или пилота, выдавшего в состоянии транса феноменальный круг?
    =)

    Сам удивлен.... Вроде нигде не резал, разве что правда находился в состоянии транса, хз....

  31. #148

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    во неугомонный...

    ну и что что время хуже.
    он больше кругов проехал - 117+117, а его оппонент - 117+115 - если я правильно понял твою табличку.

    лех, ну допустим, что мы используем "очковую систему".

    скажи - кто будет это все подсчитывать вручную ?

    ты вот видел, как я соревнования провожу - ты хоть раз видел, чтоб я сидел в стуле раскладном и нихрена не делал по теме события ?
    где на все время взять ? и так летаешь, как ужаленный..

    это надо вручную все результаты забить в таблицу и порасставить очки + сложную схему манипуляций сгородить.

    давай - приезжай - будем делать по-твоему. тока считать сам будешь.
    В засечке есть такие правила , EFRA Baggy8
    руками не нужно ничего считать.
    Сегодня консультировался с оргами со стажем (Малышко и Липатов), они подтвердили все мои сомнения, не считает никто по времени, считают по очкам, и только при равенстве. у кого лучше время.

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Стольник не тупи! Леха прав )))
    Только в зальном шоссе можно считать результат ЛУЧШИЙ по кругам и времени, в уличном Офф-роаде считает лучшее место в раунде, а не результат!!!
    Все просто - погода может измениться!!!

  33. #150

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А мне кажется Стольник всё совершенно верно говорит.
    По Вашему может получиться правильно, только если до начала гонок всех пилотов очень ровно распределили по квалам (так чтобы в одной квале все были одной силы). А если получается, что в одной квале едет сильный пилот, а остальные слабы. То у этого сильного будут все первые места.
    При этом в других квалах могут ехать все пилоты сильные и они получат места 2, 3. При этом, если бы первый пилот ехал с остальными сильными, совсем не обязательно, что он был бы первым среди них.
    А насчёт погоды тоже как-то интересно. Ну поменялась погода? И что? Все квалы проходят за один день, по очереди и очень мало вероятно, что один пилот сможет проехать 3-4 квалы пока будет сухо, а потом резко пойдёт дождь и другие пилоты будут ехать все свои квалы по воде. Погода - одна на всех.

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Блин, да причем тут распределять пилотов по квалам? для этого есть рейтинг пилотов в каждой засечке (у каждого организатора).

    Результаты квалификации считается по результату в РАУНДЕ среди ВСЕХ пилотов. Учавствует 10 пилотов, после первого круга квалификаций выводится результат 10 участников, и каждому присваивается место с 1-го по 10-е...
    Так во второй и третьей и т.д. квалификации...
    Далее считаются места в РАУНДАХ, так как от квалификации к квалификации состояние трассы и погодные условия могут поменяться )))

  35. #152

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Может что бы тут не лить то туда то сюда, просто перед соревнованиями выкладывать регламент, по каким правилам будут проводиться гонка. И споров не будет, уже точно!!!

  36. #153

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Я предалагаю тупо ездить)) в удовольствие . Лично я думаю нет ничего страшного оказаться на позиции ыше или ниже , у нас такой уровень что в финале мы едим не в секундах а в кругах . имхо

  37. #154

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Мдаа. Как все запущенно.

  38. #155
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Блин, да причем тут распределять пилотов по квалам? для этого есть рейтинг пилотов в каждой засечке (у каждого организатора). Результаты квалификации считается по результату в РАУНДЕ среди ВСЕХ пилотов. Учавствует 10 пилотов, после первого круга квалификаций выводится результат 10 участников, и каждому присваивается место с 1-го по 10-е... Так во второй и третьей и т.д. квалификации... Далее считаются места в РАУНДАХ, так как от квалификации к квалификации состояние трассы и погодные условия могут поменяться ))
    Вроде у нас так всегда и было? Распределять пилотов по квалам желательно в соответствии с их уровнем вождения, иначе показать свой истинный результат тебе просто не дадут круговые.

    Цитата Сообщение от Vitalik 85 Посмотреть сообщение
    Я предалагаю тупо ездить)) в удовольствие . Лично я думаю нет ничего страшного оказаться на позиции ыше или ниже , у нас такой уровень что в финале мы едим не в секундах а в кругах . имхо
    С таким отношением к соревнованиям, у нас никогда не будет расти уровень пилотов.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Стольник не тупи! Леха прав )))
    Только в зальном шоссе можно считать результат ЛУЧШИЙ по кругам и времени, в уличном Офф-роаде считает лучшее место в раунде, а не результат!!!
    Все просто - погода может измениться!!!
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Результаты квалификации считается по результату в РАУНДЕ среди ВСЕХ пилотов. Учавствует 10 пилотов, после первого круга квалификаций выводится результат 10 участников, и каждому присваивается место с 1-го по 10-е...
    Так во второй и третьей и т.д. квалификации...
    Далее считаются места в РАУНДАХ, так как от квалификации к квалификации состояние трассы и погодные условия могут поменяться )))
    а обосновать можешь ?

  40. #157

    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Блин, да причем тут распределять пилотов по квалам? для этого есть рейтинг пилотов в каждой засечке (у каждого организатора).
    Димон, а почему ты в Пилоте с модифидом часто сток запускаешь? в квалах.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от 99999 Посмотреть сообщение
    Димон, а почему ты в Пилоте с модифидом часто сток запускаешь? в квалах.
    для економии времени. чтоб лишних 4-5 заездов не делать, если в стоке народу мало или наоборот - в модифите.
    я тоже так делаю иногда.

    финалы один хер - раздельные.

    так что тут все честно

    бывают проблемы наверное только на маленькой трассе. в крыле - пофиг - народ растягивается по трассе и не мешает друг другу (сильные слабым). ну, может, чуть-чуть мешают.
    зато маршалов на следующий заезд сразу толпа вместо 3-х челов

    ну в шоссе наверное будут нехилые приблемы из-за разнице в скоростях и в умении управлять машинкой краши будут невероятные по глупости...

  42. #159

    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    для економии времени. чтоб лишних 4-5 заездов не делать, если в стоке народу мало или наоборот
    не, да же когда народ есть , все равно почему то...

  43. #160
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    для економии времени. чтоб лишних 4-5 заездов не делать, если в стоке народу мало или наоборот - в модифите. я тоже так делаю иногда. финалы один хер - раздельные. так что тут все честно
    Сань, ну ты че. Какая еще экономия времени? Уж при таком-то количестве участников, что не набирается полноценного класса? Обычно в каждом классе присутствует хотя бы 5 человек, пускай даже 4, и объединять всех в один класс - неправильно. Сток мешает модифиду, модифид напрягает сток, кому это нужно? В итоге ни один из участников не покажет тот результат, который он мог бы показать при нормальном распределении. С одной квалой для двух классов можно даже не заработать себе достойную стартовую позицию, по той причине, что тебя тупо вынесли или сломали. Опять же, если мы стремимся у Европейскому уровню, то не нужно объединять группы. Просто нужно четко следовать подготовленному заранее расписанию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Финал Short-Course Winter Race и Traxxas CUP - 17 апреля
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 15:07
  2. 20 сентября (воскресенье). Крылатское. Need For Speed-3
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 13:03
  3. 29 августа. Крылатское. "Need for Speed" OFF-road - 2
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 18:41
  4. Таганрог 24-27 сентября 2009г. Need for Speed !!!
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 02:57
  5. 6-7 июня. Крылатское. "Need for Speed" OFF-road !
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения