Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Открытие сезона 2010 в Сибири

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; 16 мая в ТОМСКЕ состоится открытие Сибирского сезона OFF-Road 2010 В программе: 6 заездов в классах "ДВС-8" и "Электро-8" Отдельная ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271

    Открытие сезона 2010 в Сибири

    16 мая в ТОМСКЕ состоится открытие Сибирского сезона OFF-Road 2010
    В программе:
    6 заездов в классах "ДВС-8" и "Электро-8"
    Отдельная битва лидеров ДВС и Электро в классе "Абсолют"
    Начало заездов в 12:00

    Карта проезда здесь - http://sibfas.ru/generalinformation.html
    Положение о соревнованиях здесь - http://sibfas.ru/component/content/a...spec12010.html
    Регистрация участников здесь - http://sibfas.ru/competition/registration.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Посмотрел регламент - старт заглохшего двигателя запрещен - поясните, пожалуйста.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Посмотрел регламент - старт заглохшего двигателя запрещен - поясните, пожалуйста.
    Это значит, что при любом раскладе должены победить ДВСки

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Посмотрел регламент - старт заглохшего двигателя запрещен - поясните, пожалуйста.
    заезды короткие, смысла заводить заглохшие ДВС нет смысла.
    В общем это больше эксперимент (только в рамках данного этапа), так что прошу особо не придираться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    полный бред

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    тогда пропишите запрет на замену батарей, прикручивание открутившегося колеса и запрет маршалам возвращать на трассу модель которая при вылете перевернулась вверх колесами. да и вообще лучше прописать запрет маршальства - заезды короткие, смысла нет в них никакого.

  9. #7

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    тогда пропишите запрет на замену батарей, прикручивание открутившегося колеса и запрет маршалам возвращать на трассу модель которая при вылете перевернулась вверх колесами. да и вообще лучше прописать запрет маршальства - заезды короткие, смысла нет в них никакого.
    буйная фантазия однако, будете организовывать соревнования можете ограничивать в них все, что сочтете нужным.
    а мы проведем в таком формате и посмотрим, что из этого получится
    что больше не нашли к чему придраться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    а мы проведем в таком формате и посмотрим, что из этого получится
    не думаю,что что-то хорошее.. народ кататься хочет и биться за места. А если машин хаглохла по каким-то причинам, то стоять и тупо ждать окончание заезда.. - мало кому подуше..

  12. #9

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    не думаю,что что-то хорошее..
    война план покажет...

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    ... народ кататься хочет и биться за места. А если машин хаглохла по каким-то причинам, то стоять и тупо ждать окончание заезда.. - мало кому подуше..
    есть стимул уделить дополнительное внимание подготовке моделей, что бы не просто "кататься", а "биться за места".

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    по вашим правилам, приличная часть двс гонщиков на гонках 17 апреля в крыле не финишировала бы в финале. стоял в финале трагги заправщиком и не единожды видел как моторы глохли при заправке, или уже на подъезде к подиуму. нормально настроенные моторы. бывает что человек на один круг опаздывает с дозаправкой и машина приезжает буквально "на порах". на заводку тратится время, так что тут люди и так теряют на этом. вы же предлагаете им вообще "баранку" ставить.

    по моему-это откровенно неприкрытое лоббирование интересов электрогонщиков. это правило звучит как "мы в принципе не особо против ДВС, но сделаем все чтобы вам было максимально неудобно и некомфортно".

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    по вашим правилам, приличная часть двс гонщиков на гонках 17 апреля в крыле не финишировала бы в финале. стоял в финале трагги заправщиком и не единожды видел как моторы глохли при заправке, или уже на подъезде к подиуму. нормально настроенные моторы. бывает что человек на один круг опаздывает с дозаправкой и машина приезжает буквально "на порах". на заводку тратится время, так что тут люди и так теряют на этом. вы же предлагаете им вообще "баранку" ставить.

    по моему-это откровенно неприкрытое лоббирование интересов электрогонщиков. это правило звучит как "мы в принципе не особо против ДВС, но сделаем все чтобы вам было максимально неудобно и некомфортно".
    вообще-то по положению мухи отдельно, котлеты отдельно, поэтому упреки по поводу лобби электричек не уместны!

    ...и вообще, я гоняю на электричке...но положение писал заядлый ДВСник

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    чет-не совсем, видать заядлый.
    кроме того, ваш регламент по двс-ам последний раз я редактировал на чр09 (или 08 - не помню уже..)
    зачем ваш "заядлый" туда отсебятину написал, явно не соотносящуюся с эксплуатацией двс-моделей ?

    моторы глохнут у всех. по разным причинам. не вижу смысла сливать заезд из-за этого.
    и зачем тогда перед стартом давать 2 минуты для заводки модели ? какой смысл ? остальные что будут делать в это время ? а если у них заглохнет...

    почему 15 кругов ? а не 10 или не 20 ?
    обычно время лимитируют. круги по вашему же регламенту могут и 100м по 3км быть.
    во всем мире заезды по 5 минут. счас даже увеличили. почему кругами ограничивать ? мож я приеду и 40 кругов нарежу вместо 15-ти ?

    такими "реламентами" можно разогнать народ. у 90% новичков двиг глохнет просто от чиха или от расположения звезд на небе.

    и как "предварительной" подготовкой можно гарантировать отсутствие проблем с движками ?
    я не уверен, что перцы в новосибе готовят модели лучше, чем перцы из москвы - движки и там и там глохнут регулярно по разным причинам.

    и вообще - почему бы не взять готовые правила для двс, коих редакций немеряно лежит по всем углам. зачем свое что-то городить, тем более явно неправильно..

    7.1.4. Любая поломка автомодели, включая остановку двигателя внутреннего сгорания, на старте либо в процессе гонки, влекущая либо задержку старта более чем на 2 минуты либо невозможность дальнейшего участия, означает дисквалификацию модели
    7.1.5. Любой заезд модели должны завершить своим ходом. Во время заезда разрешается дозаправка, запуск двигателей и ремонт только в технической зоне.
    бред какой-то..
    как понимать ?
    я могу заглохнуть в первую секунду после старта и тады можно заводиться ? а до старта нельзя ?
    7.2.2. Расстановка моделей на стартовом поле в производится в шахматном порядке. Последовательность расстановки должна соответствовать очередности регистрации: ранее зарегистрированный стоит впереди зарегистрированного позднее.
    обычно по лучшим показанным результатам в предыдущих квалах
    иначе какой-нить урод, у которого "номер блатной" может постоянно портить всем малину своим наличием впереди. с чего кто-то взял, что меньший номер гарантирует более лучшие результаты и что он не будет "навсегда увековеченной в регламенте" помехой для других участников ?
    9.1.5. Участник может совершить 1 фальстарт. После фальстарта все модели возвращаются на стартовые позиции, и старт повторяется. Участник, совершивший фальстарт, перемещается на последнее стартовое место. Повторение фальстарта одним и тем же участником ведет к дисквалификации модели.
    нигде фальшстарт не является причиной для остановки заезда. участнику дается стоп-гоу и все продолжает ехать.
    9.1.6. Невозможность самостоятельного передвижения модели вследствие технической неисправности любого характера может являться причиной переноса времени старта заезда не более чем на 2 минуты. Если по истечении 2 минут неисправность не устранена, участник обязан убрать модель со стартового поля.
    ну вот, мне, к примеру, что делать, если у кгог-то мотор заглох ? на месте стоять 2 минуты ? а если у меня заглохнет ?
    бредовый пункт.

    9.1.7. Любая поломка автомодели, включая остановку двигателя внутреннего сгорания, на старте либо в процессе гонки, влекущая либо задержку старта более чем на 2 минуты либо невозможность дальнейшего участия, означает дисквалификацию модели
    в пп 7,1,5 все по-другому.
    9.2.8. Участникам запрещаются любые манипуляции с моделью пока она находится в руках маршала. За нарушение данного правила маршал вправе начислить участнику штраф в виде удержания модели на 3 секунды.
    вот я представляю, что будет !! хотя.. пункт интересный. надо в крыле ввести такое... чтоб колесами не крутили...

    3.7. При внесении записи в Протокол регистрации каждый участник получает персональный регистрационный номер. Участнику выдаются 2 наклейки с регистрационным номером, одна для передатчика, другая для кузова автомодели. Кузовной номер должен быть наклеен сверху, либо на капот, либо на крышу кузова. Отсутствие либо неправильное расположение бортовых номеров ведет к дисквалификации модели.
    номеров при ручном подсчете надо как минимум 2, а лучше 3 клеить на модели (большие цыфры). иначе хер посчитаете.
    обычно 1 называет номера, пересекшие финиш, а 2-ой - кнопки на компе давит. так ошибок меньше получится.
    9.1.8. Подсчет кругов в процессе заезда ведется Судьей, соответствующие данные заносятся в Протокол заезда. Данные заносятся Судьей на основании устных объявлений пилотов, участвующих в заезде. Для этого каждый участник непосредственно при пересечении стартовой линии после каждого круга ОБЯЗАН! громко! вслух! произнести свой регистрационный номер. Будьте внимательны: Невыполнение данного условия может привести к неправильному подсчету пройденных кругов. Никакие претензии к Судье, касающиеся данного пункта Регламента, не принимаются!
    на машины номера клеишь и вперед - сам видел - так в брянске считают тех, у кого чипов нет.
    очень удобно. и никто не "кричит громко".
    тем более, что в двс-заездах - хоть обкричись - один хер никто ниче не услышит
    Автомодели членов СибФАС, обладающих привилегированными постоянными номерами, должны быть предъявлены при регистрации в любом случае для контроля соответствия нумерации.
    какой смысл клеить на модели порядковый номер в списке - надо клеить 0-9 номера - чтоб считать в заезде было удобнее. а красивые и блатные номера для Членов - можно остаить для интернету, протоколов и прочего понту перед девушками.
    5.2.1.3. Масштаб:
    - 8 (1/8),
    - 10 (1/10),
    5.2.2. Совокупность перечисленных параметров формирует класс автомодели. Классы представляются в форме «Тип шасси – Масштаб – Тип силовой установки»:
    - Багги-8Е,
    - Багги-8Д,
    - Трак-8Е,
    - Трак-8Д.
    куда делись 1/10 ?
    есть смысл при ваших "коротких" заездах запускать двс вместе с электро. так гораздо зрелищнее. а делить потом можно в протоколе.
    кроме того - есть куча моделей 1/10 - типа рева, киоши мфр-ры, дбх и иже с ними - можно их запускать для хохмы в каком-то отдельном классе. или сделать класс "хоббиты" - куда все "неразмерное" и "недоразмерное" попадает.

    вобщем, в вашем регламенте и положении больше вопросов, чем ответов.
    такое ощущение, что вы легких путей не ищете и предпочитаете разгребать потом геморрой, который до вас уже разгребли.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 05.05.2010 в 02:17.

  16. #13

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    как-то странно. Есть явный пробел в правилах, а Вы нас убеждаете что нет.

    Я вообще спросил с мыслью - не съездить ли туда...
    Но видимо нет.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    9.1.8. Подсчет кругов в процессе заезда ведется Судьей, соответствующие данные заносятся в Протокол заезда. Данные заносятся Судьей на основании устных объявлений пилотов, участвующих в заезде. Для этого каждый участник непосредственно при пересечении стартовой линии после каждого круга ОБЯЗАН! громко! вслух! произнести свой регистрационный номер. Будьте внимательны: Невыполнение данного условия может привести к неправильному подсчету пройденных кругов. Никакие претензии к Судье, касающиеся данного пункта Регламента, не принимаются!
    3-4 модели одновременно пересекут линию и ГРОМКО КРИКНУТ НОМЕРА что услышит и запишет судья в общем реве ?? тем более, что ему потом хер предъявишь чего ??
    нужна прога спец (валяется в инете) и номера на модели крупные - 3 шт на модель и 2 "счетовода" - один кричит на ухо другому, а тот кнопки давит. тады все будет ровно...

    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    В общем это больше эксперимент (только в рамках данного этапа), так что прошу особо не придираться.
    вот я и хочу, чтоб ваш "експиримент" удачно начался. а не как обычно..
    ну и я особо не придирался.. так, на явные нестыковки пальцем показал..

  18. #15

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    как-то странно. Есть явный пробел в правилах, а Вы нас убеждаете что нет.

    Я вообще спросил с мыслью - не съездить ли туда...
    Но видимо нет.
    Если будут желающие приехать, готовы отдельно обсудить некоторые спорные пункты!
    Приезжайте будем рады!

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    почему 15 кругов ? а не 10 или не 20 ?
    обычно время лимитируют. круги по вашему же регламенту могут и 100м по 3км быть.
    во всем мире заезды по 5 минут. счас даже увеличили. почему кругами ограничивать ? мож я приеду и 40 кругов нарежу вместо 15-ти ?
    Александр, ты смешал все в кучу - регламент и положение. В регламенте нет ни слова про круги или время, есть только ссылка на положение которое разрабатывается под каждый конкретный этап в зависимости от того где он проводится. 15 кругов это примерно 10 минут для данной трассы.

    и как "предварительной" подготовкой можно гарантировать отсутствие проблем с движками ?
    я не уверен, что перцы в новосибе готовят модели лучше, чем перцы из москвы - движки и там и там глохнут регулярно по разным причинам.
    вопрос не в том откуда "перец", а в том, что есть "типа перцы" модели которых глохнут после каждого трамплина. Вот для таких ребят и хотели создать стимул привести модели в порядок.

    и вообще - почему бы не взять готовые правила для двс, коих редакций немеряно лежит по всем углам. зачем свое что-то городить, тем более явно неправильно..
    я вижу одну проблему, нет единой редакции правил.
    у каждого своя версия.

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Возможно, единой редакции и нет, но все "местечковые" редакции все-таки базируются на общепринятых правилах будь то официальные правила ФАМС махрового года или правила EFRA (с которых с небольшими вариациями национальные всегда и писались). Ни разу ни в одном из вариантов не видел заездов запретов на повторный запуск двигателя, заездов с ограниченным кол-вом кругов, а не времени, и уж тем более - выкрикивание бортового номера при пересечении круга! Последний пункт это, простите, просто жесть какая-то.. ))

  21. #18

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Ни разу ни в одном из вариантов не видел заездов запретов на повторный запуск двигателя
    где ты в наших правилах увидел запрет на повторный запуск двигателя? данный запрет прописан только в положении к данному этапу (исключительно в качестве эксперимента) и не более. успокойтесь уже!

    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    ...и уж тем более - выкрикивание бортового номера при пересечении круга!
    будешь спонсором на покупку засечки? нет? тогда как есть!
    прошлый сезон откатали в таком варианте и нормально, никто особых проблем с результатами или голосовыми связками не испытывал.
    мы не в столице, спонсоров нет, а у народа денег хватает только на модели и то с трудом.
    взносы за соревнования тоже символические.
    возможно в следующем сезоне получится купить засечку какую-нибудь б-ушную тогда будет легче.
    тогда можно и на ограничение не по кругам, а по времени переходить.
    Последний раз редактировалось rcdriver54; 05.05.2010 в 08:18.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Александр, ты смешал все в кучу - регламент и положение. В регламенте нет ни слова про круги или время, есть только ссылка на положение которое разрабатывается под каждый конкретный этап в зависимости от того где он проводится. 15 кругов это примерно 10 минут для данной трассы.
    фига себе ! 10 минут. кто-то ранее говорил, что

    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    заезды короткие, смысла заводить заглохшие ДВС нет смысла.
    классический пример - у меня в одессе помер мотор. прям на финале. глох раз 6-7 наверное. каждый раз терял по кругу-полтора ну и времени по минуте.
    но валил сильно. и на 2-ое место накатал, отстав от лидера на пару кругов всего...

    второй пример - чр08. я в траках. на полуфинале (20 минут) на первом круге уложил аморт задний (наконечник). ремонтировался 7 минут.
    выехал и навалилил так, что догнал время и влез в пятерку. соотв. пролез в финал А.

    стартовал в А финале с 10-го места. приехал вторым...
    так что запрещать ремонты и заводки смысла нет.

    те, кто глохнут после каждого трамплина - надо им - пущай заводятся. надо просто запретить маршалам с точки уходить. и пусть машину перекидывают друг-другу на окраину трассы.
    там ее пусть или механик забирает, или пилот пусть сам за ней топает. заведется - пусть дальше едет.
    10 минут - это как минимум 1 дозаправка у 90% народу. некоторые могут "на соплях" и "на трубках" доехать, но там как повезет - может не хватить на последний метр так уже бывало, когда перед засечкой на последних сантиметрах машина останавливалась

    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    я вижу одну проблему, нет единой редакции правил.
    у каждого своя версия.
    разница в мелких деталях.
    но не такая, что я описывал выше.
    самая последняя редакция "рыгламенту"

    ну и зря вы так агрессивно настроены. никто зла вам не желает. все "обеспокоены" в разной степени тем, чтоб все офигенно прошло. а не тем, чтоб ваши соревы обосрать

    кроме того, засечку можно попросить у соседей по региону. я более чем уверен, что не откажут. вы попробуйте - возможно получится..
    Последний раз редактировалось Stolnik; 05.05.2010 в 10:32.

  23. #20

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    фига себе ! 10 минут.

    классический пример - у меня в одессе помер мотор. прям на финале. глох раз 6-7 наверное. каждый раз терял по кругу-полтора ну и времени по минуте.
    но валил сильно. и на 2-ое место накатал, отстав от лидера на пару кроугов всего...

    второй пример - чр08. ... стартовал с 10-го места. приехал 3-им. на подиум так или иначе накатал.
    ...
    те, кто глохнут после каждого трамплина - надо им - пущай заводятся. надо просто запретить маршалам с точки уходить. и пусть машину перекидывают друг-другу на окраину трассы.
    там ее пусть или механик забирает, или пилот пусть сам за ней топает. заведется - пусть дальше едет.
    10 минут - это как минимум 1 дозаправка у 90% народу. некоторые могут "на соплях" и "на трубках" доехать, но там как повезет - может не хватить на последний метр так уже бывало, когда перед засечкой на последних сантиметрах машина останавливалась
    опять же как показа практика прошлого сезона, те кто заглох и тем более поломался не имеют никаких шансов на призовые места. видимо сказывается отсутствие мастерства и опыта. 10 минут не много, в прошлом сезоне катали по 30.
    на следующем этапе не будет "запретов", приезжайте, покажите как надо рулить и наваливать

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    разница в мелких деталях.
    но не такая, что я описывал выше.
    самая последняя редакция "рыгламенту"
    Редакция от 10.05.2009г - это оно?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Редакция от 10.05.2009г - это оно?
    ну да
    самый "свежак"

    я провел с 2008г 5 ЧР-ов в различных классах и бесчисленное кол-во гонок и покатух от "местного" до "глобального" значения.
    опыт, в общем, громадный.
    так что есть смысл прислушаться.

    и все советы, "поправки" и "редакции" основаны на опыте проведения соревнований по двс-моделям. как офф, так и он-роуд.

  25. #22

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ...
    я провел с 2008г 5 ЧР-ов в различных классах и бесчисленное кол-во гонок и покатух от "местного" до "глобального" значения.
    опыт, в общем, громадный.
    так что есть смысл прислушаться.
    и все советы, "поправки" и "редакции" основаны на опыте проведения соревнований по двс-моделям. как офф, так и он-роуд.
    большую часть обязательно учтем в очередной редакции.
    но есть некоторые технические и финансовые ограничения которые накладывают свой отпечаток

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    если не найдете прогу для ручного подсчета - пишите в личку - помогу

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А РОСТО , что помочь не может в покупке засечки? Мне кажется надо просить их помощи, у вас и трасса я так понимаю на их территории.

  28. #25

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    А РОСТО , что помочь не может в покупке засечки? Мне кажется надо просить их помощи, у вас и трасса я так понимаю на их территории.
    да трасса на их территории, это максимум чем они могут помочь.
    им бы самим денежек раздобыть, не то что поддержку автомодельного спорта осуществлять.

  29. #26

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Писанина полностью моя, вся отсебятина моя... можете бить ногами, но вся отсебятина основана на личном опыте, пусть не сверх-глобальном, но все же... Естественно писанина не полностью авторская, использованы и ефра и роар и ифмар... и русские "отсебятины"... Причем отсебятины которые читал и анализировал я содержали достаточное количество глупостей (имхо), откровенно нарушающих зрелищность и азарт соревнований.
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    по моему-это откровенно неприкрытое лоббирование интересов электрогонщиков. это правило звучит как "мы в принципе не особо против ДВС, но сделаем все чтобы вам было максимально неудобно и некомфортно".
    Уфф, упаси боже... чтобы я электриков лоббировал

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    чет-не совсем, видать заядлый.
    кроме того, ваш регламент по двс-ам последний раз я редактировал на чр09 (или 08 - не помню уже..)
    зачем ваш "заядлый" туда отсебятину написал, явно не соотносящуюся с эксплуатацией двс-моделей ?
    Все написано так по вполне ясным для меня (нас) причинам. Введенными ограничениями, конкретно на этот старт, я преследую цель нейтрализовать муравейник из механиков и маршалов на трассе, бегающих туда-сюда и мешающих проведению гонки.
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ну да
    я провел с 2008г 5 ЧР-ов в различных классах и бесчисленное кол-во гонок и покатух от "местного" до "глобального" значения.
    опыт, в общем, громадный.
    так что есть смысл прислушаться.
    и все советы, "поправки" и "редакции" основаны на опыте проведения соревнований по двс-моделям. как офф, так и он-роуд.
    Тогда вы понимаете, что провести адекватный старт совсем непросто и для этого требуется немало времени и усилий. Это немного сложнее чем купить какую-нибудь Х2 с осой за пицот баксов, кататься на всем готовом у вас в Крыле или еще где-нибудь и помидорами в меня тут бросаться. Мы за 1 год с нуля организовались, открыли сайт, построили трассу, какие-то правила, пусть где-то шероховатые, написали, на Закрытии сезона 2009 у себя собрали 5 городов региона где ВСЕМ ВСЕ понравилось.
    Не забывайте, что есть Москва (тм), есть Центральная Россия (тм), а есть кусок территории за Уралом. Нам сложно к вам, хотя как-нибудь обязательно приедем, а вам неблизко к нам. Вот мы и идем через наши тернии к тем звездам к которым вы чуть ближе чем мы

    ......

    Ответил бы всем, но писать времени нет, чесслово... Очень рад такому живому обсуждению...
    От себя хочу сказать, что в крайней степени легко комментировать и критиковать чужое. Мы же пытаемся, пусть и с ошибками, которые будем проходить и исправлять, создать что-то удовлетворительно функционирующее.
    Всем привет

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    вобщем, вы там на своей волне, а то что "моксали - козлы" я и так знаю.

    адекватный старт провести элементарно - назначить время старта и не оттягивать его по 2 минуты на муравья. кто заглох или еще какие проблемы - чинись и езжай с питстопа. все просто и понятно.

    при объявлении минуты до старта - ничто не может остановить или задержать гонку. все само собой стартует. даже вопреки вашим усилиям нарушить стройный порядок вещей
    вы ж какие-то танцы с бубном на ровном месте нашероховатили.

    а чтоб не было муравейника на гонке - надо модели не через трассу тягать, а по ее краям. запретить, в общем по трассе бегать. маршал может выкинуть модель за пределы трассы, возможно через "цепочку", если он в средине находится. а доставка модели на питстоп и прочие тяжкие - проблема механика или пилота.

    то, что вы загод так развились - зачот и респектуха, однако это не повод придумывать хитрозадые малопонятные правила и непонятные условия для проведения гонок. о чем, собственно и речь, а не от том, у кого пиписька длиннее.
    вы ниче нового по теме обсуждения (вопросов и нестыковок) вашего регламента не сказали, даже не обосновали со своей стороны "поправки и нововведения". хотя букф напечатали много.

    да, кстати, х2 - отстой полнейший. для справки

  31. #28

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    вобщем, вы там на своей волне, а то что "моксали - козлы" я и так знаю.
    Александр, я этого не говорил
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    чет-не совсем, видать заядлый.
    кроме того, ваш регламент по двс-ам последний раз я редактировал на чр09 (или 08 - не помню уже..)
    моторы глохнут у всех. по разным причинам. не вижу смысла сливать заезд из-за этого.
    и зачем тогда перед стартом давать 2 минуты для заводки модели ? какой смысл ? остальные что будут делать в это время ? а если у них заглохнет...
    Наш Регламент?
    Более чем понятно, что если участник заглох, то в лидеры ему будет выйти практически невозможно.
    На прогрев
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    почему 15 кругов ? а не 10 или не 20 ?
    обычно время лимитируют. круги по вашему же регламенту могут и 100м по 3км быть.
    во всем мире заезды по 5 минут. счас даже увеличили. почему кругами ограничивать ? мож я приеду и 40 кругов нарежу вместо 15-ти ?
    Количество кругов задано, исходя из ориентировочного суммарного времени всех заездов.
    Круги у нас не по Регламенту, а по Положению именно на ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ старт.
    Заездов на время у нас будет достаточно помимо этих стартов
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    я могу заглохнуть в первую секунду после старта и тады можно заводиться ? а до старта нельзя ?
    Вы не можете и вы это прекрасно понимаете
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    в пп 7,1,5 все по-другому.
    вот я представляю, что будет !! хотя.. пункт интересный. надо в крыле ввести такое... чтоб колесами не крутили...
    Ну слава богу, хоть что-то понравилось
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    номеров при ручном подсчете надо как минимум 2, а лучше 3 клеить на модели (большие цыфры). иначе хер посчитаете.
    обычно 1 называет номера, пересекшие финиш, а 2-ой - кнопки на компе давит. так ошибок меньше получится.
    Именно так и будет
    Хорошая идея, попробуем. Мы без софта в прошлом сезоне гонялись, птички в бумажных протоколах ставили
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    тем более, что в двс-заездах - хоть обкричись - один хер никто ниче не услышит
    какой смысл клеить на модели порядковый номер в списке - надо клеить 0-9 номера - чтоб считать в заезде было удобнее. а красивые и блатные номера для Членов - можно остаить для интернету, протоколов и прочего понту перед девушками.
    куда делись 1/10 ?
    Проверено, крики слышны где-то до 10 машин в заезде
    Смысл есть... Если Судья знает "блатную" машину, то он знает и ее номер, который запомнить намного проще чем фамилию.
    Подразумевается, что 8-й масштаб включает меньшие... Надо бы оговорку сделать
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    есть смысл при ваших "коротких" заездах запускать двс вместе с электро. так гораздо зрелищнее. а делить потом можно в протоколе.
    кроме того - есть куча моделей 1/10 - типа рева, киоши мфр-ры, дбх и иже с ними - можно их запускать для хохмы в каком-то отдельном классе. или сделать класс "хоббиты" - куда все "неразмерное" и "недоразмерное" попадает.
    Смысл канеш есть, так и будет. Постоянно вместе не пускаем т.к. очковая зона своя для ДЦ и ДВС. Вместе они будут на каждом этапе в последнем заезде лидеров
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    3-4 модели одновременно пересекут линию и ГРОМКО КРИКНУТ НОМЕРА что услышит и запишет судья в общем реве ?? тем более, что ему потом хер предъявишь чего ??
    нужна прога спец (валяется в инете) и номера на модели крупные - 3 шт на модель и 2 "счетовода" - один кричит на ухо другому, а тот кнопки давит. тады все будет ровно...
    Судья же обладает зрением. Выкрики лишь дублирование того, что Судья увидел
    За прогу спасибо
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Возможно, единой редакции и нет, но все "местечковые" редакции все-таки базируются на общепринятых правилах будь то официальные правила ФАМС махрового года или правила EFRA (с которых с небольшими вариациями национальные всегда и писались). Ни разу ни в одном из вариантов не видел заездов запретов на повторный запуск двигателя, заездов с ограниченным кол-вом кругов, а не времени, и уж тем более - выкрикивание бортового номера при пересечении круга! Последний пункт это, простите, просто жесть какая-то.. ))
    Так напиши в ФАМС, пущай они единые стандарты пропихивают, я не против.
    Если ты не видел, то это совсем не значит, что это что-то из ряда вон... А как ты сказал "жесть" работает великолепно
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    А РОСТО , что помочь не может в покупке засечки? Мне кажется надо просить их помощи, у вас и трасса я так понимаю на их территории.
    Максимум возможностей местного РОСТО - оплата бензина для 1:1 когда нужно с ними съездить на очередной спортивно технический фестиваль и показать машинешки школьникам призывного возраста и ветеранам

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    да, кстати, х2 - отстой полнейший. для справки
    Может быть... У меня ваашпе китаеза... Я же про цену, а не суперность тачилы

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    где ты в наших правилах увидел запрет на повторный запуск двигателя?
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    будешь спонсором на покупку засечки? нет?
    Цитата Сообщение от oveRRevo Посмотреть сообщение
    Так напиши в ФАМС, пущай они единые стандарты пропихивают, я не против.
    Если ты не видел, то это совсем не значит, что это что-то из ряда вон... А как ты сказал "жесть" работает великолепно
    Мы уже на "ты"? Ты б свой хамский тон оставил уже.

  33. #30

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Мы уже на "ты"? Ты б свой хамский тон оставил уже.
    Во-первых, на ТЫ в русском языке невозможно обращаться более чем к одному лицу.
    Во-вторых, мы не в автобусе друг другу место уступаем. Сеть - поле для общения, слегка сдвигающее границы вежливости и, имхо, ничего страшного, если я обращаюсь к равному по возрасту на ТЫ. Извини, если это ВАС так сильно огорчило.
    И в-третьих, я никому не нахамил, а, как вижу, всего лишь нажал на ВАШЕ болезненное эго и получил именно то, что ожидал. Выводы сделаны, больше не повторится.
    Миру-мир

  34. #31

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    если не найдете прогу для ручного подсчета - пишите в личку - помогу
    в личку написал.
    жду помощи


    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Мы уже на "ты"? Ты б свой хамский тон оставил уже.
    извините великодушно, но ваша "конструктивная" критика подталкивает исключительно к такой реакции...
    хочется слышать конкретные советы по устранению недочетов, а не насмешки и выпячивание собственной крутости

  35. #32

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    107
    а транспондеры на машины ставить или первенсво водокачки пройдёт и так вы всех желающих к вам приехать распугали тем что мотор придётся заводить 1 раз

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну а чем все кончилось-то ?
    где отчет + фото + результаты ?

    интересно.

    как прога ? разобрались ? помогла ?

  37. #34

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Александр, спасибо за помощь с прогой!
    Пока не решили вопрос с электричеством прогой пользоваться на соревнованиях не получилось.
    Старты 16 прошли отлично. Запрет на повторный старт ДВС ОТМЕНИЛИ
    результаты отзывы и фото тут http://sibfas.ru/forum/index.php?topic=588.0
    Более того провели соревнования 30 мая. Чуть другой формат - продолжительность заездов 20 минут.
    результаты отзывы и фото тут http://sibfas.ru/forum/index.php?topic=697.0
    Третий этап планируем провести 20 июня. Будем пробовать проводить с прогой.
    Положение тут http://sibfas.ru/component/content/article/78-spec32010.html
    Регистрация тут http://sibfas.ru/competition/registration.html

  38. #35

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Ссылки то не рабочие.

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Ссылки то не рабочие.
    Сорри какой-то глюк, исправляем.

    Результаты http://sibfas.ru/news/75-1stage2010summary.html
    фото тут http://foto.mail.ru/mail/kvecxjo/1

    Более того провели соревнования 30 мая. Чуть другой формат - продолжительность заездов 20 минут.
    результаты http://sibfas.ru/news/79-2stage2010summary.html
    обсуждение формата заезда и результатов на нашем форуме тут
    http://sibfas.ru/forum/index.php?topic=697.0
    фото тут http://files.mail.ru/WA3T0C один архив, тут предпросмотр http://crazy.werd.ru/index.php?newsid=155622 (ссылка рабочая надо немного подождать пока фотки загрузятся!),
    немного видео тут http://files.mail.ru/XUHFSE

    Третий этап планируем провести 20 июня. Будем пробовать проводить с прогой.
    Положение тут http://sibfas.ru/component/content/article/78-spec32010.html
    Регистрация тут http://sibfas.ru/competition/registration.html

  40. #37

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Что там с засечкой? Будет к 20 июня?

  41. #38

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Что там с засечкой? Будет к 20 июня?
    к сожалению нет, засечки не будет.
    в лучшем случае будет прога для ручной фиксации.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 23:17
  2. Тушино RC-Club - открытие сезона 2010 г.
    от SHS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 20:23
  3. СПб - Открытие летнего шоссейного сезона 2010
    от Turbokisa в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:52
  4. Тушино-открытие сезона
    от vitvik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 13:40
  5. Мурманск. Малое Сафоново. Открытие сезона.
    от HightSkyer в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения