Kyosho Masters 2010 5-6 Июня
покатали круто)
Это все что ты смог написать, что до сих пор поджилки трясутся😈😁
первый раз ехал в соревнованиях такого уровня
до этого ,только в хобби…
адреналина -море
очень понравилось
жалею что не поехал в Одессу
хочу ещеееее…
все прошло очень хорошо. и даже погода не помешала, хотя в первый день казалось, что все накрылось медным тазом.
Багги
- Линус
- Помогаев
- Романов
Трагги
- Линус
- Стольников.
- Рязанов
кратко:
линус вдул всем по самые помидоры.
обЫдно блин.
подробные резутьтаты выложил
в том же месте, в разделе “архив соревнований”
также хотелось бы сказать спасибо Хоббицентру за то что привез нам пилотов такого уровня.
было очень полезно. я бы также сказал - показательно и понятно к чему идти и в каком напрвлении.
Печальные результаты… Чуда не произошло…
Давайте уже детальный отчёт - а то по результатам видно что какие-то чудеса происходили с нашими сильнейшими пилотами…
Разрыв большой капец, у шведа такие круги стабильные. 29-30с. Видимо мастер, реально мастер.
Человеку который в 2006 году был 5 на Чемпионате Мира проиграть 2 мин 30 сек - 5 кругов не так уж и стыдно
и если бы нас с Виталиком не выносили и не мешали нам то разрыв был бы меньше!
У шведа техника настроена на все деньги,трассу проходит как по линейке.
В поворотах,на весьма приличной скорости,просматривается острота управления.Подвеска отрабатывает просто сказочно,само шасси не шелохнётся,только колёса глотают кочки.
Человеку который в 2006 году был 5 на Чемпионате Мира проиграть 2 мин 30 сек - 5 кругов не так уж и стыдно
Никитка перестань себя пиарить:)
И больше никому не говори что за просмотр твоей чудо-пердольной киоши простые смертные должны по полтинничку скинуться,когда швед свои❗ амморты оттуда скрутил,смотреть неначто стало:)
в 2006 году был 5
Ёлы палы - сейчас 2010 год!!! Оглядываясь на развитие модельных технологий, можно сказать что это было в прошлом веке!!!
если бы нас с Виталиком не выносили и не мешали
а шведу никто не мешал и его не выносили ни разу? Наверное потому что он очень быстро ехал )))
У шведа техника настроена на все деньги,трассу проходит как по линейке.
В поворотах,на весьма приличной скорости,просматривается острота управления.Подвеска отрабатывает просто сказочно,само шасси не шелохнётся,только колёса глотают кочки.Никитка перестань себя пиарить:)
И больше никому не говори что за просмотр твоей чудо-пердольной киоши простые смертные должны по полтинничку скинуться,когда швед свои❗ амморты оттуда скрутил,смотреть неначто стало:)
Во первых он мне сам аморты дал во 2-орых когда подошёл Гавр я в шутку сказал ему по 50 р давай а если вы все так принимает в серьёз это не мои проблемы
а шведу никто не мешал и его не выносили ни разу? Наверное потому что он очень быстро ехал )))
значит у нас просто техника обгона не так хорошо развита как у Европейцев!
У шведа техника настроена на все деньги,трассу проходит как по линейке.
В поворотах,на весьма приличной скорости,просматривается острота управления.Подвеска отрабатывает просто сказочно,само шасси не шелохнётся,только колёса глотают кочки.
Как я понял (поправте меня ежели неправ), у них лежало две точно одинаковые шаськи, на первой они едут квалы, отстраивая ее до нужной кондиции. А на второй - с теми же настройками, едут уже финалы.
Первым делом они выкатили много резины и сели ее клеить. Техник (не знаю, как его зовут, сорри 😃 ) сказал, что 90% езды это колеса. Потом аморты, потом дифы. Я там пытался про другие настройки спрашивать, а он сказал, что в общем это все важно конечно 😃, но не сильно. Резина - самое главное, сказал, что вообще не представляет, какие сегодня подойдут, надо тупо пробовать и все.
Линус перед стартами прошел всю трассу, запоминая все ямы и кочки, смотрел как и где он будет ехать. Сказал, что всегда так ходит. Поправил коврики, в общем, тщательно так все смотрел. Говорил, что офроад должен быть с кочками 😃 и наша трасса абсолютно нормальная.
И вообще, конечно, если кто чего вспомнит интересного, киньте суда сообщение, плиз. Потому как этож мастер класс, я для себя очень много увидел нужного. Мне например, очень не хватает, каких то деталей, хоть в школу обучения обслуживания радиоуправляемых моделей записывайся на курсы…
ЗЫ
А что за сумка у него на столе лежала? Зеленая старая-престарая, как бы брезентовая. Инструменты что-ли? Или они ее для удачи возят? 😎
Соревнования прошли удачно. Все очень понравилось! Попал в финал, и даже доехал… не считая выкрутившейся свечи на последних минутах финала )))
Во первых он мне сам аморты дал во 2-орых когда подошёл
значит у нас просто техника обгона не так хорошо развита как у Европейцев!
))) Про технику обгона Ты наверно пошутил )))
У нас практически во всех классах лидер если подъезжает к круговому начинает его моментально обгонять… про правило 3-х поворотов Лидер регулярно забывает, круговые тоже не парятся этим… Это к вопросу о дисциплине…
Вааще уровень ДВС у нас не на самом высоком уровне – трасс быстрых нет, одни кочкодромы…
Результат закономерен… Я пытался за шведом хоть круг продержаться… там где я боялся давить на газулю, он ехал на 100%… Но и подсмотреть кое что у него удалось )))
- Швед расскаал про концепцию настройки ДВСки… ))) Очень полезная информация.… Но у нас это принесет плоды, когда большая часть лидирующих пилотов пересмотрит свои взгляды на настройку шасси и манеру управления…
Так что дела у ДВСников пока не очень…
Но и подсмотреть кое что у него удалось )))
- Швед расскаал про концепцию настройки ДВСки… ))) Очень полезная информация.… Но у нас это принесет плоды, когда большая часть лидирующих пилотов пересмотрит свои взгляды на настройку шасси и манеру управления…
😃
а если в двух словах - про что речь именно?
- по поводу концепции
- по поводу пересмотрит свои взгляды - почему сейчас это сейчас не принесет свои плоды?
Или на эти темы на Корнейчука 😃 пообщаемся.
😃
а если в двух словах - про что речь именно?
- по поводу концепции
- по поводу пересмотрит свои взгляды
Или на эти темы на Корнейчука 😃 пообщаемся.
Да, на трассе это будет проще сделать и показать )))
А так - мягче модель, спокойнее ускорение, торможение и сама езда… 😆
А где фоткэ?
Дима, правило 3-х поворотов весьма условное.
Например в ЧЕ-Б в Монако по Ф-2 и на брифинге менеджеров команд сказали - пилот должен пропускать в течении 1-2-х поворотов - трасса короткая и может быть большая потеря времени. Так что там тоже гибко подходят и … в-общем, если лидер с налёта в зад выносит кругового - чаще всего прощают (увы и ах, я сам был удивлён и возмущён) - в средних финалах (там где пилоты среднего уровня) - это сплошь и рядом. И за 3 поворота уже штрафовали (но редко, когда явного лидера явно держали - там люди понимающие судили). Я не говорю, что это хорошо, но это данность - надо уметь и быть готовым толкаться.
В среднем 1.5-2 секунды отставания на круге от шведа - это пропасть! Ну так, реально смотря на вещи… - Это 40-50 мест отставания на европейском чемпионате… Хотя там в субфиналах шансы есть, потому что мясцо тоже бывает, средняя скорость заметно ниже квалификационной у тех же пилотов - и есть шанс прорваться выше (ну шанс всё сразу слить тоже).
Про кочкодромы тоже верно. У нас поднять всё это сейчас шансов нет. Проще молодёжи нашей свалить на запад на учёбу или как и регулярно там кататься на их трассах и соревноваться с местными - тогда у них появятся шансы на что-то.
И ещё нашим пилотам ВСЕМ мешает ВСЕГДА задняя мысль, что они “проигрывают корову”. - Чистая психология, даже у лидеров и особенно во время лидирования. Не говоря уже про то, что подавляющему числу моделистов это мешает вообще приехать в первый раз на гонки.
Я скажу так, Пока мы не учимся настраивать модели -валить мы не будем.
Перед финалом у отца Линуса было свободное время , Подошли с моей моделью , С просьбой настроить. Не вдаваясь в подробности мне , ее быстро настроили . И я повалил финал) - Машина ехала идеально. Все было здорово за исключением небольшого осадка. с заездом на питстоп
Спасибо всем участникам и оргам за соревнования, все было супер…
Обидно только что слил еще до старта, проехал два прогревочных и в сцеплении навернулся подшипник, причем новый, в итоге стартовал с 10 минутной задержкой…
Спасибо Сане Монкину что помог все заменить) А потом еще где-то в середине гонки топливная трубка слетела, пока искали проблему еще 3 минуты потерял… В итоге навалил только 50 кругов…
Нужно учиться ехать правильно, не выбивать друг друга и попадать в траекторию круг за кругом… Когда это будет достигнуто, можно уже думать о серьезных настройках.
попадать в траекторию круг за кругом… Когда это будет достигнуто, можно уже думать о серьезных настройках.
вот только без серьезной настройки это наврятли получится
не.
для начала просто ехать.
без ошибок особых.
тогда можно и на “бабушкиной перхоти - Mugen MBX5T” навалить на призовые места.
старичок мюген - молодец.
практически стандартный сетап заводской. минимальные изменения.
тока у меня в этот раз какой-то рычаг был заколдованный.
на 2-ой квале сломал ось верхнего рычага.
на 4-ой она вылетела. до начала квалы. еле успел на место засунуть.
в финале опять вылетела эта долбанная ось. дохера времени и кругов потерял из-за этого.
как починился - выехал почти последним 😃
но навалил таки и объехал всех кого смог…
вот только без серьезной настройки это наврятли получится
Еще как получится. Если не умеешь настраивать модель, лучший выход - стандартный сетап. На нем можно очень быстро ехать.
старичок мюген - молодец. практически стандартный сетап заводской. минимальные изменения.
Вон как старички-то наваливают 😃