Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 147

2 этап - 4июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Саша, если сделать так как ты советуешь, весь "цимис" Киевского пропадёт. И шот-корсы закрывать не надо. Ралли - скажем так ...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Саша, если сделать так как ты советуешь, весь "цимис" Киевского пропадёт. И шот-корсы закрывать не надо.
    Ралли - скажем так полукопийный класс, именно смысл в том, чтобы кузова были не продуты и заточены под спорт без компромиссов, а напоминали нормальные тачки. Вопрос внешнего вида! - "Как настоящие". Ну едут кузова эти хуже - и хрен с ним, зато смотрятся прикольней. С колёсами - тоже самое. Кстати, китайская резина на спицевых дисках мягкая (или не мягкая - разная), держит отлично и стоит дешевле всякого сорекса в сборе на дисках. А слики спортивные стоят не очень дёшево.
    Смысл класса шоткорсов (не надо закрывать, а?) - кузовные внедорожники, тоже смотрятся прикольно. Реально (Слеши в расчёт не берём) это траки с увеличенной базой. Траки едут быстрее (неужели?) только из-за резины. Если хочется массы привлечь, пустите траки, но с запретом на траковую резину (на шортовой или ...) и резину от багги-10.
    Восьмёрки запрещать зачем? Им и так негде ездить. Народ пускай подтягивается - в конце того сезона была борьба. Шиканка на прямике перед засечкой реально малину портит и не даёт разогнаться - верните как было, будет всем интереснее! А так вполне можно валить. Я для себя разбор полётов произвёл, ошибки учтены, но просто в суете гонок и после ночного бдения у меня плохо голова работала и я косяков в спешке наделал + жара и слишком мощный мотор.
    В-общем, смысл такой - в Киевском соревнования ради удовольствия в хорошей компании. А не мегаперцевые тренировки для поездки в Европу или Азию.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    т.е. в киесвкий по-твоему ездят потехи ради забавы для.. ??

    Цитата Сообщение от sergun Посмотреть сообщение
    Слушаем внимательно Ваше мнение))
    вот и некое подобие дискуссии наметилось

    ралли.
    шосейка с сильно задранным кузовом.
    которые на длиннющих стойках шатается как шаланда на ветру и в поворотах раскачивается отдельно от машины с немыслимой амплитудой.
    визуально кажется, что это колеса у машины отваливаются...

    сходство с реальными машинами весьма условное.
    кузов особо не напоминает ничего из ранее виденного.
    имхо

    убрать шикану перед засечкой. -
    нафига тогда вообще повороты делать ?
    надож вальнуть. попрямой
    чтоб мотор освоить на 4 витка..
    повороты - это нафиг. там ехать надо.. проще по прямой вдавить..

  4. #43

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ралли.
    шосейка с сильно задранным кузовом.
    которые на длиннющих стойках шатается как шаланда на ветру и в поворотах раскачивается отдельно от машины с немыслимой амплитудой.
    визуально кажется, что это колеса у машины отваливаются...
    Я понял, это камень в мой огород
    Спешу доложить - кузов установлен на пару дырок ниже и распорка между задних стоек тоже уже установлена, спецэффект с болтающимся кузовом теперь будет сильно меньше.

    А теперь еще один момент по поводу класса "Ралли", выдержка из регламента

    Ралли — вид автогонок, проходящих на открытых или закрытых трассах на модифицированных или специально построенных автомобилях. Заезды проходят на любом покрытии и при любых условиях: асфальт, гравий, снег и лёд, а иногда и всё вместе в одной гонке. Гонки проходят в любом месяце года, при любых климатических условиях.
    Отличаются раллийные автомобили от других гоночных машин — они сохраняют право движения по дорогам общего пользования.
    И мы действительно поедем и в дождь и в снег, а вы на шоссе поедете?
    Последний раз редактировалось Hot_Tab; 29.06.2010 в 22:17.

  5. #44

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение

    ралли с турингом - объединить.
    просто в шоссе всех запустить, кузова себе купят и смогут на сликах ехать,а не на профильной резине. дешевше, однака !

    .
    А мне вот не нравится шоссе. Ездит какая то хрень, визуально напоминающая контуры автомобиля. И пусть мои дрова не шибко скоростные, зато я могу ими всю трассу раздолбанными иксреями усыпать и провести этапчик - другой по реально раллийной трассе навроде гравия или даже жидкой грязи без особых потерь.
    Вот уже подготовился. У меня ведь как; этап - кузов. И вы объедините. Средняя разница с круга у ралли и шоссе секунд 8. С тобой все 10. Вот там мясо то и будет.
    Последний раз редактировалось khodakov; 16.07.2010 в 23:43.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    У меня ведь как; этап - кузов
    в америке ралли что ли было в тех годах?

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    т.е. в киесвкий по-твоему ездят потехи ради забавы для.. ??
    не порти там малину Сань, зачем превращать это в гонку для одного человека где ты будешь свои витки осваивать?

    Не забывайте про демократичность и душевность данного места и организаторов в целом и в частностях.

  8. #46

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Ну а почему б Стольнику кто-нить конкуренцию не составил, например, Дэн ты Максим, например, отчаянно сопротивлялся... Раз объявили класс тюнинх, тьфу, в смысле туринг, пущай и остальные перцы данного класса подтягиваются.
    Для меня в шоссе ехать оч тяжело буит, но и пока нет возможности. Хотя мне понравилось, заинтересовало
    Шортов не надо отменять, но запретить морочки, какие творили Ромка и со-товарищи , т.е. настройки, которые возможны шаськой. без доп. ограничений... Есь же шоссейные этапы в ралли, ну как вариант. Ну и ежели честно резинка не офф-роудная была
    Анлим-8 отвергать думаю, не стоит (это я со своей колокольни). Почти аналог Киоши ГТ, хочу кузовок от нее например примерить (хто бы дал приложить, в слепую не хоцца заказывать), а может у кого есть таже самая Киоша в электро? А почему бы нет, тоже ралли.
    Сужать и наставлять трамплины не вижу смысла, ребят, представим монте-карло например. Ну и трамплины плохо на 8-ках плохо прыгаются, и шаська ушатывается.
    Ну а фановые классы типа ралли и формулы полюбасам оставить.
    А то ребята боряться за массовость и продвижение хобби в народ, а тут опять перцы понаехали

    Кстати, меня в выходные не будет, работаю Зато вроде Щукарик подтянитцо в туринг
    Последний раз редактировалось Raven; 30.06.2010 в 01:31.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    вот еще раз напоминаю:
    Цитата Сообщение от sergun Посмотреть сообщение
    Слушаем внимательно Ваше мнение))
    вот и слушайте. мое мнение.

    кому не нравится - или молчите, или выскажите свое.

    Цитата Сообщение от Hot_Tab Посмотреть сообщение
    И мы действительно поедем и в дождь и в снег, а вы на шоссе поедете?
    не.. мы машинки свои любим в грязь и прочее их не бросаем.
    они обижаются. и потом ломаются. мстят, по-своему, наверное

    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Максим, например, отчаянно сопротивлялся...
    да, максим действительно зачетно ехал. неожидал.
    опыта не хватает.
    ему на сахар надо скататься и во владимир - там он встретит много достойнейших соперников.
    и быстро вкурит что к чему...

    Цитата Сообщение от Hot_Tab Посмотреть сообщение
    Я понял, это камень в мой огород
    да там все так ехало, у кого высокий кузов. у кого-то больше выражено, у кого-то меньше.

    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    не порти там малину Сань, зачем превращать это в гонку для одного человека где ты будешь свои витки осваивать?

    Не забывайте про демократичность и душевность данного места и организаторов в целом и в частностях.
    какие нахер витки ? тыочем ? меньше 10.5 там реально ехать очень тяжело будет.
    на 10.5 уже очко играет нехило и скорость еще далеко не самая высокая, которую можно развить на такого классе моторе.

    про человека. тыб не искал соринки в чужом глазу - поковыряйся для начала в собственном.
    тебя там не было. ты ничего не видел. новых классов и как все ехало на чистом асфальте... а начинаешь рассуждать об общем и частном.
    приедь - погляди а потом уж выводы делай и такого рода заявлениями бросайся.

    про демократичность и душевность.
    ну как-то не заметил я... вот чтоб было не так, как у других.
    обрисуй эти 2 понятия применительно с гонкам в киевском.
    мож я, лошара, не догоняю чего-то. так объясни мне, недалекому...
    Последний раз редактировалось Stolnik; 30.06.2010 в 01:35.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    про демократичность и душевность.
    Я не Дэн, но Сань попробую ответить. Народ не очкует ехать в киевский, так как там не будет мега перцев которые отчпокуют за счет навороченной шаськи, тонких настроек, которые еще нужно понимать, моторчика. Реально гонки задумывались как хоббийные,а для расширения и привлечения перцев - организованы классы типа анлима и туринг. Как-то так, как я понял концепцию ребят Киевского

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну дык я ж предложил сток и моно-класс.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    также, ограничить моторы 10.5 витков и забить - все само собой образуется.
    моно-тачки и моно-моторы можно выделить в моно - так будет логичней. в моно, также и натуральное ралли пущай едет.
    скорости у моно и ралли - одинаковые практически.
    никто никому мешать не будет.

  13. #50

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    так объясни мне
    не, не буду - меня там не было, наверное я не прав, откланиваюсь.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я так понял, что многие тут просто не в курсе, что такое сток-моно-модифит и что от чего отличается.
    + киевский позиционируется как гонки для всех, кто начем горазд и невтыкают в некоторые существенные нестыковки в классах моделей, отчего сами же и страдают, думая, что "мегаперцы" им малину обламывают и просто дышать мешают.

    вот краткие изложения баталий на других форумах:

    1. все озабочены черезмерной "вальностью" машинок и тем, что по-бОльшему счету - вальность машинки на начальных этапах сильно мешает.
    т.е. скорости - хоть залейся, а толку нет.
    из-за этого аварии, неправильная рулежка и вполне понятное желание многих начинающих поставить мотор помощнее, резонно предполагая, что это поможет им ехать быстрее. хаха...
    иногда это прокатывает, но в основном - металово по трассе и какие-то дикие маневры.


    2. былые раньше классы - сток (до 10.5) и модифит и моно (пластиковые корыта и мотор коллектор) - себя изжили.
    мир двигается вперед, моторы и регули стали мощнее, появились вполне бюджетные липохи, регули, моторы и не менее бюджетные зарядки.
    как результат имеем:
    а) сток 10,5 отстает от нелимитированного модифита на данный момент на 0.5-1с с круга. ВСЕГО.
    б) моно с коллекторными системами - просто мегаотстой в плане техники. народ выжимает из моторчегов последние соки и ессно, моторы кончаются за пару заездов. пока не ввели ограниченное количество моторов на гонку.
    один хрен, езда в моно на коллекторе стала дороже на круг, чем в стоке и модифите на бк + немерянный гемор с коллекторами и их обслугой.
    кроме того, нормальный коллекторный регуль сейчас купить нереально даже за бугром, т.к. мир уже года 2 как шагнул в бк системы и забил на коллектор.
    в) особо умным, всегда удавалось раздобыть мотор попердольнее даже в условиях, когда моторы орги привозили на соревы и продавали. уметь надоть ...

    3. исходя из этого - на данный момент обсуджаются классы сток и моно в разрезе сток - это 13.5 (как я ехал на первых 2-х квалах, можно в результатах сравнить с 3-ей квалой и финалами, где я уже поставил 10.5 мотор) и 17.5 или даже больше для моно-классов.
    при кажущейся дороговизне - в моно реально дешевле ездить на 17.5 сенсорной бк системе, чем на "дешевом" коллекторе и покупать моторы ящиками.
    окупается за 3-4 соревы и далее не беспокоит.

    4. моно - это обычно пластковые или графито-пластиковые шаськи.
    реально дешевше карбона (раза в 2) и примерно сравнимые ездовые показатели.
    я, например, первый этам етс ехал на пластиковом циклоне, второй - на хрее. разница - примерно 0.3-0,7с с круга.
    начинающим - без разницы на чем ехать.
    я лично поддерживаю идею 17.5 для моно и пластиковые корыта, чтоб не было преимущества за счет вальности дорогой хорошей шаськи.

    5. модифит - это карбоновые шаськи и моторы 4-5 витков. скорости дикие. туда вход только для "посвященных" и "повидавших жизни". остальным - ловить нечего. убийство машинки.

    имеем:

    применительно к киевскому - заявлен анлим и ралли.
    т.е. изначально все поставлены в неравные условия, где побеждает бабло и опыт.
    ралли - это анлим. тока с кузовом и на резине с протектором.
    в анлиме валят все остальные. кто на чем горазд.

    исходя из вышеизложенного - я и предложил сделать 2 класса - сток и моно.
    тады положение выравнивается.
    ну а раз "все очень демократично и душевно" - я бы на этот сезон сделал бы моно-класс с любыми шаськами и ограничил моторы 17.5 витков бк и сток ограничил бы 10.5 бк.

    касательно рассуждений типа "вот приедет бедный и несчатный покатушечник на моторе 4 витка и типа ему мотор покупать небюджетно" - хахахахах - не смешите мои тапки.
    с такими моторами в шоссе явно не лохи ездят. и шаська от такого мотора даже без аварий ушатывается за 5-10 сорев и требует нехилого ремонта трансмиссии.
    ну а аварии в модифите - это уже серъезно. ежели ездить не умеешь... вобщем, бабла в модифите надо иметь очень тугую пачку. причем постоянно.

    ну и незалежный клас ралли.
    что есть ралли в наших условиях:
    шаська обычно класса "моно", "копийный" кузов, резина с протектором.
    бугага.
    т.е. это шоссе моно с нелимитированным мотором и резиной, которая стирается за 1 соревы. я, помнится, в московском в том году одел новую резину ашпиай за туеву кучу баблосов на нитруху и апосля 3-х квал - мне в финал на ней было ехать уже стремно.
    ее (резины) - уже считай не было.. утерлась вся...

    так что ралли можно запустить в моно, т.к. в ралли хоть и мотор неограничен - а счет резины шансы уравниваются.
    "навалить" на протекторной резине и каким-то копийным кузовом имхо нереально за счет ее "невальности" по сравнению со сликами и безумной аэродинамики.
    хотя в ралли было бы правильно ограничить мотор.
    т.к. все владельцы ралли - по смыслу - имеют ртр-машины и изголяются над ними в плане копийности, а не можности мотора.
    а особо умным и имеющим мотор в районе 13.5 и ниже - предложить "переместиться" в моно или сток с соответствующими резинами, кузовами и тд.
    ежели очень хочется всетаки именно в ралли поехать - то пущай моточег купят себе 17.5. не так уж дорого он стоит, как бабки рассказывают.

    вопросы есть ?

    вот хорошая статья на тему моторов и как побеждать от дяди голикова - весьма известного скандалиста и неформала

    Короче, в нескольких постах форума, уже как-то сумбурно обсуждалось или просто походя упоминалось, некое желание купить чего-нибудь. Мне в связи с этим захотелось написать, что и как надо было-бы покупать человеку попавшему в это хобби с самого начала.

    Будем честными. Всем хочется сразу в гонку и выигрывать и выигрывать, но как-то оно не получается и начинает народ искать причину почему? и находит! МОТОР! вот что надо! ну это понятное дело. потому в этом посте постараюсь предложить очередность покупок, проверенную на себе лично и окружающих которая и карман убережет и на результатах скажется положительно.
    Оговорюсь, все имеет применение к туринговым машинам и для гоночно ориентированных людей.

    Начало! для простоты надо купить несложную в настройке и максимально возможно прочную тележку. Главное, это наличие запчастей, быстро и недорого. Остальное вторично. Никакой гоночный перформанс шасси, вес или кинематика работы подвески не имеют значения. Прочность телеги и наличие запчастей это приоритет. Б/у из хороших рук, тоже подойдет.
    Как варианты:Тамия ТТ, ХПАЙ СПРИНТ, Лози и Ассо в спорт варианте. Это все примерно до 150-200 долл телеги.

    Радио, тоже самое простое, НО с обязательными условиями. регулировка расхода сервомашинок на пульте, триммер и возможность реверсирования сервы. Это как минимум за б/у 45 долларов (сам за такие деньги продавал) или до 150 долл за новый. Регулятор минимальный, можно б/у ЛРП, лишь бы работал(у них гарантия пожизненная) Можно любой другой б/у. лишь-бы подешевле. при желании можно даже в 20 долл уложиться.

    Мотор жестянка или 27 витков. Что угодно, как можно медленнее. до 15 долларов. Зарядник любой с регулируемой по току быстрой зарядкой и дельта отсечкой. Это от 50 до 120 долларов можно легко уложиться. Можно пойти по б/у. Заряднику все равно. Вот с батарейками, будет сложнее. В принципе, для полноценного удовольствия надо минимум 5 штук. Что-бы успевать на одном заряднике заряжать. и кататься с небольшими перерывами. Соответственно это минимум 100-120 долларов. из? б/у брать не советую, можно попасть на вылетевшие банки.

    Вот с такого комплекта будете начинать. Главное будет в тренировке, приобретение моторных навыков управления моделью. Что-бы на автомате поворачивать руль не зависимо от положения модели в нужную сторону. Что-бы научиться дозировать поворот руля и нажатие курка газа. В тот момент, когда удасться проехать всю трассу на “домашней поляне” в гонке с заведомо крутыми и знойными, не коснувшись ни разу бортов и не пролетев мимо поворота. Не спровоцировав свалки, вокруг себя. Можно будет переходить к настоящей машине.

    Причем в принципе переход может быть плавным. Т.е. сначало конечно мотор (хе-хе!!) Не ведитесь на провокацию! Я это тоже проходил. и был просто удивлен как после покупки мотора (ну, после жестянки!) резко возросли расходы на запчасти.

    Не ведитесь на провокацию не покупайте сразу дорогих (даже стоковых) моторов. Не к чему это. Потому как купленый, серьезный мотор, потребует не менее серьезного и внимательного обслуживания. и потянет денег далеко не в ту сторону. Если уж первый мотор совсем убит-обуглен и заделан. То тогда купите новый, но тоже дешевый.

    Правильнее приобрести комплект пружин, 3-5 шестеренок для перебора передаточного отношения и регулируемые тяги колес (Если у вас такие ещё не в комплекте). Вот с такой фигней уже можно не меняя мотора, попробовать поработать с машиной. Вот тут начнется самое интересное. Пока не меняя особо в оборудовании ничего, попробовать мозгом поработать. Посмотреть влияние, чего и на куда влияет.

    Почитать литературку замечательную. сетапчики попробовать, разнообразные… ну и в конце концов улучшить время круга. Возможно это потребует замены шасси. Но по любому это гораздо правильней путь, чем покупать моторы и убеждаться всякий раз, что очередные 40-70 долларов засаженные за новый супер-пупер сток мотор, не улучшают круг.

    Вот после этого! то есть после появления моторных навыков руления и первичного понимания настроек машины. Надо переходить ко второму серьезному витку покупок. Мотор! (да достали вы уже вопить! хорошо, купите и засуньте его в … дальний ящик!)

    А правильнее все-таки напрячь семейный бюджет, распотрошить заначку, и вторую тоже (ну ту, которая за плинтусом) и намылиться на покупку Электроники!
    Пульт-приемник-серво-регулятор. (ведь отмазка про глюченную аппаратуру должна когда-то кончиться) Да это дорого. Но серьезно заниматься иначе будет нельзя. Пульт должен быть обязательно как минимум с FM 40, потом цифровые триммера, память, и это уже на 150-200 у.е. с приемником сразу. Серво должно быть быстрое, как максимум 0.1 сек на 60 градусов. 90-110 долл. Регулятор может быть почти любым. Главное безлимитным и программирование на нем самом под разные типы моторов.110-200 долл. Это покупки не на год а на три-четыре. так-что надо так и относиться. После этого останеться только две отмазки для проигрышей. Мотор! (хе-хе) и прокладка между рулем и сидением.

    На самом деле расходы только начинаются. Если до сих пор не поменялось шасси, то самое время занять денег и купить новое. из последних, с гарантированным сервисом по запчастям на “домашней поляне”. Это в современных условиях опять таки 350-500 бакинских коммисара.

    Все . можно начинать катание и достать наконец-то тот самый суперский мотор! поставить его и с разочарованием убедиться, что не едет быстрее. Ну то есть на прямой конечно оно да, а вот количество кругов как-то не совсем. и с новыми силами надо наброситься на настройки машины.

    В первую очередь, надо искать понимание как должна ехать машина в идеале. Если есть возможность то пробовать машины у чемпионов. Вот при мне во Владимире Д.Е. получил возможность прокатиться на машине И.Л., так его это так проперло — он понял как должна рулиться машина и надеюсь, что понимание сможет в своей телеге отобразить.
    На словах попробую объяснить, машина должна ехать за рулем. куда повернул туда и едет. На любой скорости!
    Чем меньше надо сбросить газ для прохождения поворота и чем раньше можно начать ускорение, после поворота. тем быстрее в итоге время круга.
    Настройка машины это не только ценный мех но и полтора килограмма диетического мяса. Ну в смысле детальки для настройки надо покупать. Пружинки частично уже куплены, потом хоп-апчик какой никакой, надо будет подкупить. На разноцветные бусы и прочие блестяшки не ведитесь, а вот угломерный комплектик (Худи-интеджи и т.п.) за 100-150 долл надо иметь. Потом TweakStation, это приблуда которая равномерность загрузки по колесам оценивает. те-же 100-150.
    Засечку эгоистку, (150-180 у.е.) святое дело. не всем же механика удается привлечь, для ручного замера времени.
    Хорошо, что игры в резину практически отсутствуют. т.е. можно просто иметь один комплект и обновлять его по мере износа. Вот тут только и наступит пора заняться основными закупками.
    из основных расходов, на этом этапе…

    и вот только после этого всего. Только когда визуально видно как в поворотах вы смело настигаете и обгоняете своих оппонентов а на прямой они играючи восстанавливают статус кво, надо купить: станок для проточки, и мотор тестер. (Это 150-300 и 200 соответственно) Можно и в складчину на клубных началах. но надо уже. Достать из шкафчика давно купленный мотор, запаять туда правильные щетки. посмотреть на передатку у перцев, и валить как ураган.

    А если кто думает что на этом расходы закончились, то спешу вас порадовать. Я пропустил специально, что-бы возможных новичков не пугать стоимость инструментов, сопутствующего барахлишка, масел-там, тряпок разноцветных. Чемоданчик опять-же, для перетаскивания этого добра с места на место… Это-ж тоже свой бакс отгрызет (по скромному 150-200 бакенов только ручной инструмент и чемодан для переноски).

    Разнобразные финтифля, типа подставочек под машину с оттопыриванием и исполнением популярных мелодий, сравнивателей всего чего угодно с чем попало, сюда не включены.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 30.06.2010 в 02:56.

  15. #52

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Отменяйте хоть все шоссейки, только Анлим-8е не трогайте !!!
    Где еще на SC8е погонять...

    А трамплин кстати можно сделать - для шоссе делаем шикану, а офроад едет прямо , но там трамплин стоит! Как идейка?

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Отменяйте хоть все шоссейки, только Анлим-8е не трогайте !!!
    Где еще на SC8е погонять...

    А трамплин кстати можно сделать - для шоссе делаем шикану, а офроад едет прямо , но там трамплин стоит! Как идейка?
    в крыле
    в раменках

    идея с шиканой хорошая. и реализация простая и таскть ниче не надо.
    тока "раллийки" некоторых товарисчей тоже будут там прыгать.
    они так зачетно втыкались в эту шикану на прошлом этапе
    теперь лететь будут. нызенько-нызенько...

    кстати.
    можно наделать такого рода препятствий в любом месте трассы практически.
    и проложить трассу "меж колес для офф-роуда.
    с заездом и выездом оттудова.
    там и камней/палок+препятсвий накидать.

  17. #54

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Ну можно траекторию так сделать, чтоб шоссейки не попадали в трамплин, пускай по отбойникам летают, низенько )
    А кто уж совсем мимо траектоии едит, ну прыганет разок.

  18. #55

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    т.е. в киесвкий по-твоему ездят потехи ради забавы для.. ??
    Исключительно, как и на все соревнования по возможности. Да и все это хобби вроде бы для этого.

  19. #56

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    в америке ралли что ли было в тех годах?
    В америке регулярно проводились этакие трансамериканские марафоны. До сих пор в штатах полно клубных ралли на корветах. Да Европу забредали. Если копнуть список раллийных машин того периода, встречаются даже ролс -ройсы и мерседесы S класса в 116 кузове. Извиняйте за качество фото.

  20. #57

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Почти аналог Киоши ГТ, хочу кузовок от нее например примерить (хто бы дал приложить, в слепую не хоцца заказывать)
    Миш, тебе от офновских шоссек седьмого масштаба только если кузов искать... ГТ-ха все же сильно короче - она на баггийной деке сделана

  21. #58

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    19
    Сообщений
    75
    А что если просто в разные дни провести, и не будет столько спора))

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    в разные дни проводить бессмысленно.
    т.к. народу собиратеся немного.
    можно сказать даже что очень мало.

    спора тут никакого нет.
    идет озвучивание предлагаемых вариантов.

    с чего ты взял, что кто-то что-то будет менять ??

    словесные баталии и реальные действия никаким образом обычно не соотносятся и действо по изменению чего-то приобретает [обычно] вялотекущий затяжной характер.
    когда орги упрутся в необходимость что-то поменять.

    вот как счас например - орги покатались на слешах, офуфули от расхода резины необходимости серъезно переделывать подвеску у машин, которые не предназначены для гонок по ровной поверхности с относительно высоким зацепом и стало понятно, что так дорого и неэффетивно.
    т.е. выиграть и ввалить можно, но очень дорого получается.

    имхо, надо оргам подарить туринг/ралли - чтоб они поездили
    тады все рассуждения о смысле жизни и разделениии/слияниии классов станут намного насущней и дело рванет вперед.

    все имхо
    основано на богатом собственном опыте организации и провдениии различных сорев, чемпионатов и прочем.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 30.06.2010 в 14:26.

  23. #60

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    а давайте мы там поселимся вообще ну организаторы , будем каждый день что-то проводить, забъем на семьи , на еду и сон , будем капатбь , перекапывать трассы под каждый класс , завалимся бюрократичными регламентами под каждый класс, дабы выяснить по какой причине вдруг, не ожидан,о новичек с мотором в 4 витка на Е10 дёрнул Стольника с его хреем на 10.5 витках в тот самый момент когда Саня листал мимуары Голикова о том как ехать в хобби классе, и совершенно случайно оказавшись в класс Ралли разложил свой хрей об SC8 Миши Новака, в тот самый момент когда был объявлен старт класса формула 1 без единого маршала на трассе .
    Может хватит уже а ? со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Есть организация , есть правила , есть намеченые классы .
    Конструктивно по СУЩЕСТВУЮЩИМ классам пожалуйста.

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Саша, не надо убивать массовость спортивным подходом! Тут важен как раз "неспортивный" подход. Люди развлекаются в хорошей компании. Нет задачи ставить рекорды.
    Смысл соревнований такого рода со стороны организаторов - привлечь ДРУГИХ людей, для этого и политика - человек должен оплатить только стартовый взнос (и он небольшой). Не надо специально покупать моторы, резину, не надо покупать "корытную" шаську (если есть только карбоновая ) и наоборот. Не надо заморачиваться. - Но, если не хочешь. А если хочешь - купи что угодно, как угодно заморочься. В Киевском люди готовы к "выносу" в бок или в зад со стороны соперников (но никто к этому специально не стремится!), не психуют от "блуждающих от борта до борта пепелацев" и не воспринимают это болезненно (и готовят шаськи соответственно...). Можно ограничить моторы, но с другой стороны - можно ограничить использование дорогой спортивной резины и спортивных кузовов - это тоже сработает в определённой степени.
    Что касается подготовки техники - то использовать дыры в регламенте и что-то путное наколхозить, что даст преимущество - святое дело! Иначе где оно "техническое творчество"? Остаётся только "покупной моделизм"?

  25. #62

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Кстати , шорты, была мысль убрать не из за дороговизны и сложности а из за отсутствия участников

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    а давайте мы
    а давайте мы тогда не будем спрашивать мнений чъе-то, раз уж так оно болезненно воспринимается.

    езжайте как хотите и делайте че хотите - че мозгу народу парите опросами разными ?

    нито не нанимался писать и предлагать то, что вам удобно, выгодно, незатратно и так далее.

    мне лично глубоко фиолетево, будете вы что-то менять или не будете.

    но нехер тогда в следующий раз публично узнавать мнение других по таким вопросам.
    меж собой - сели - обсудили и до остальных довели. и разговоров не будет этих.

    я сильно сожалею, что вообще че-то писал в этой ветке. считаю, что зря убил время + оказывается еще все и недовольны тем, что грани острые повылазили.
    о которых все знают, но не говорят.

    КОНСТРУКТИВНЕЙ уже некуда по СУЩЕСТВУЮЩИМ классам.

    всего наилучшего.
    делайте че хотите.

  27. #64

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Сашь , по моему ты просто переморочился , у нас все говорят о чем думают и не думают. все остальные , кроме тебя , поняли все вопросы. Сань , ты тут как то книжечкой хватался в магазе , Сань , заканчивай читать эти мыльные оперы данцовой )) , а то сам будешь домысливать о том чего нету

    Сань , я не спрашивал о мечтах моделистов и идеальном мире для каждого из моделистов, я не заставлял тебя писать эти мИмуары, это твоё личное желание. Ненужно ничего придумывать.

    П.С. про новичков с 4мя витками , поверь , по опыту организации соревнований и чемпионатов , ты как никто другой , должен знать , что именно новички приходят с такими моторами, и не твоё дело, совершенно, у кого какой толщины кошелек. Нужно уметь сапостовлять такие вещи как "ХОЧУ" и "МОГУ".
    Последний раз редактировалось DOBER; 30.06.2010 в 15:06.

  28. #65

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    19
    Сообщений
    75
    Короче, решайте...

  29. #66

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,616
    1. Кузнецов андрей
    2. Asso SC-10
    3. Dsm
    4. Чипа нет

  30. #67

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    4-го числа не смогу, но вот на следующие этапы очень хотел приехать как раз с шорт-корсом. Было бы здорово, если б класс остался.

  31. #68

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Обсуждения продолжаем в соседнее ветке , тут идет регистрация участников на 2-этап, наберется кол-во участников более 3 человек, класс стартует. Участники получают зачетные очки в классе.

  32. #69

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Формулисты, аУ! Подтягивайтесь =)

  33. #70

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Приехали аккумы , поддержу кворум анлим-8 , может Васю объеду

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Руженцув Сергей
    TeamMagic E4JS
    Туринг
    DSM
    2111385

  35. #72

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Список участников на 2-этап
    Вложения

  36. #73

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    я в команде, можно приезжать тренироваться

  37. #74

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Еду

  38. #75

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    Смирнов Александр
    HPI Formula F10 \ F1 Open
    DSM
    4601249

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Скажите плз, состояние трассы, в смысле чистоты, на шоссейка нормально едет, или как в сокольниках грязью забивается?

  40. #77

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    Нормально, чисто, я сегодня на F-103 ездил, даже пыль сдувать не пришлось

  41. #78

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    1) Панкратов Павел (мл.)
    2) F-103stok / F-1 OPEN
    ИЛИ F-103R GT LM / Touring
    3) 2.4
    4) 9097939

  42. #79

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Вау это медведь наверно где сдох?

  43. #80

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    А в какое время все начнется????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 6 этап -12 сентября "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 03:41
  2. 5 этап -29 августа "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 12:20
  3. 4 этап -22 августа "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 19:08
  4. 3 этап -18 июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 11:20
  5. 1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения