Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

2 этап - 4июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Участники собираются к 10.00, далее регистрация и формирование заездов , в 12.00 СТАРТ...

  1. #81

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Участники собираются к 10.00, далее регистрация и формирование заездов , в 12.00 СТАРТ

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо!

    Постараюсь приехать

    Мешков Роман

    Шорт Traxxas Slash 1\10
    Dsm
    Чипа нет

  4. #83

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Офигенно все прошло!

  5. #84

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Покатали зачётно!!!
    Фото много, как Выложить общим файлом?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    создай альбом, ну например в яндекс-фотках или в подобном, и кинь сюда ссылку

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Согласен, покатались отменно, сделал выводы, что нужно готовить модель тщательнее и подбирать резину...

  9. #87

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    1
    чуток фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4803.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	71.7 Кб
ID:	358515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4792.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	65.9 Кб
ID:	358516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4798.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	77.8 Кб
ID:	358517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4799.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	58.7 Кб
ID:	358518  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Ну что-же... Мне теперь до полного комплекта не хватает только медальки с единичкой. И я ОЧЕНЬ постараюсь ее добыть =)

  12. #89

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089

  13. #90

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Ну как Щукарь всех чпокнул?

  14. #91

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Фотки постараюсь выложить в ближайшие дни, а пока вот:







    Последний раз редактировалось Hot_Tab; 05.07.2010 в 02:53.

  15. #92

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    492
    Обжатые фотки одним файлом.

    CDYuT_Kievskii_002_04072010.rar

  16. #93

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Был в первый раз,ездил в туринге,правда вместе с ралийками(кворум не набрался),очень понравилось.Буду по возможности приезжать.

  17. #94

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Можно сказать праздник удался !!! Было очень ЖАРКО!!! Во всех классах.
    Участники боролись за места и секунды, очень красиво. Порадовал заезд Формул, прям накал страстей,Василий тоже порадовал и показал борьбу, с последнего места на второе приехать, заслуживает внимание.
    Пилоты молодцы ведут борьбу до последнего.
    Результаты будут чуть позже.

  18. #95

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Олег, а как насчет изменения формата заездов в ф1? один 15 минутный финал вместо трех по пять. Насколько я понял, с текущим конфигом все формулисты спокойно едут 15 минут, у Васи я думаю тоже найдется акк побольше чем 1800 миллиамперник от восемнашки... Ну и идея квал по лучшему кругу (по сумме лучших кругов из трех попыток) мне тоже больше нравится...

  19. #96

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Жарко было, это точно. Я перегрелся и весь вечер потом голова болела...
    Эх, второе место конечно хорошо, но хотелось-то первое... Просто реально предел моего мастерства - его не хватает. Машинка повалила только к финалам, а я не смог реально настолько точно и чётко рулить, чтобы объезжать всех - в первом финале от меня видимо никто не ожидал и проспали на старте, а потом пришлось бодаться. Обгонять очень тяжело, хоть и разные траектории, машинка очень резко рулится и на торможении её пока ещё ведёт влево (надо решать!). На прямике я легко могу "дёрнуть" всех, но потом приходится сильно тормозить и машинку ведёт - всё время напрягает момент торможения-разгона. Но всё равно меня радует то, что лёгкая машинка и на микропоре наконец-то быстрее всех (эх, если бы не руки....)! Тамия рулит, в финале ехала именно модифицированная 103-я.
    Я конечно ожидал после шоссейки, что тут с настройками всё так плохо, но не ожидал, что настолько. Итог настроек (за убитые полтора соревнования и один полный пролёт) - максимальный ход вниз заднего "пода", максимально возможный клиренс (что-то около 6мм), спереди дубовая резина (микропора минимум 5-летней давности от РЦЕ-10), жёсткие пружины. При этом в повороте слева перед той шиканой перед засечкой в яме брюхом чиркает гарантированно и проскакиваешь только на скорости. И вообще, даже на фотках видно что формулы у всех в некоторых местах скачут на кочках всеми 4-мя колёсами.
    В-общем, 109-я тоже поехала, но её я уже не стал доводить до ума, хотя понятно что надо сделать - тоже самое - клиренс +2, та же резина и возможно жёстче пружины. Ещё получилось что микропора 3-рейсинг (самая мягкая, не помню - софт или суперсофт) едет лучше чем Зеновская (30-ка) - возможно и потому что она на 3мм шире. Дифер надо переделать по типу как у меня на Тамие - вместо 2-х пружинных шайб я поставил пружину от сцепления нитрошоссейки и перевернул упорную шайбу - стало очень здорово регулировать затяжку шарикового дифа и работает он плавнее.
    Можно ещё попробовать наперёд ставить старую резину вместо поры, но она будет тяжелее - что не здорово. Ещё классно работает "подвешенный под" - или на шаре на Ф109 или на оси с подшипниками - Yeah racingовский апгрейд от 103-й - как раз можно сделать ход отбоя побольше. Ну а с продольно жёстким - т.е. сплошным Т-баром - только применять мягкий Т-бар и максимально грузить задок, чтобы он прогибался в статике и обеспечивал в гонке ход вниз и сцепление с трассой. - Именно за счёт малого хода вначале (на прошлом этапе) я не мог разогнать машинку, а с большим ходом в финалах прошедшего этапа - уже стартовал лучше всех. Хотя в полный газ увы, опять ехать не пришлось (а мотор всего 3400 КВ). Опять же - стоит попробовать самые жёсткие пружинки спереди и резину помягче - но тут заранее нельзя сказать, может будет хуже - если передок практически перестанет амортизировать. Ещё вариант - поставить ещё более оборотистый движок и тяжёлый - чтобы сразу газом микропору прогревать и она вцеплялась - но не факт, что мастерства хватит удержать машинку в самом начале. - Вариантов много, пробуйте, интереснее будет в следующий раз.
    Если есть идея заставить меня тоже на "утюге ехать" - то потребление в финале было в районе 560мА/ч, так что 1800 в аккурат должно хватить на 15мин. Ну можно и разгрузить ещё чуток - всё равно сейчас на прямике я быстрее всех и мне столько не надо. На крайняк у меня есть батарейки 3700 (+120г / 30мин ) или 5000 (+200г / где-то 42мин) - всё равно получается сильно легче ваших "утюгов". И тогда давайте уж 45мин ехать, как ДВСки.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 05.07.2010 в 17:17.

  20. #97

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Вась, 45 минут проедишь только ты =)
    А 15 минутный финал смогут проехать все.

    На моем утюге за 5 минут тратится около 650-700 мА/ч. У тех кто едит на коллекторнике и гидридов думаю больше... но все равно наверняка не больше 1 ампер-часа.
    Мне один длинный финал чем больше нравится... с одной стороны возрастает цена ошибки (не будет мыслей типа "дотошню этот заезд а потом отыграюсь") а с другой стороны есть шанс нагнать соперников если эту ошибку все-таки допустил.

    45 минут это ну совсем негуманно по отношению к остальным... маршалов придется своих приводить, иначе не честно получается.

  21. #98

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    =vasya_y; всё равно сейчас на прямике я быстрее всех .
    Поржал,Вася жжот!!!

  22. #99

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Жгу конечно. Но это факт - мотора с запасом.
    Да я только за ехать 15-... или сколько там больше скажете минут! Но ведь вся туса шоссейников и раллистов была против - им в-падлу так долго маршалить стоять!

  23. #100

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    а, ну если дело только в этом, то ладно.. будем как все.

  24. #101

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    Ага !!!
    Стоять по 30 минут и смотреть как баржи вязнут, это кашерно, а постоять 15 минут религия непозволяет!!!?
    Я уже говорил ОДНА квалификация на лучшее время за полпозишен!
    И 15 минутная гонка!
    ОДНА!
    И как всех вставит, просто как всамделешные, поломался в отстой, доехал ГЕРОЙ!
    Об этом уже писал, народ начал приходить к темже выводам

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    1 квала - мало
    3 как минимум

    народ кроме как "квалифицироваться" - еще и вкатывается и гайки какие-никакие крутит в мафынке.

  26. #103

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    Одной хватает за глаза, и крутить там нечего, всё на тренировке и свободных заездах, квала не тренировка!!!
    Подготовил тележку и отжигай, нет, кури бамбук и маршаль!

  27. #104

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Одной хватает за глаза, и крутить там нечего, всё на тренировке и свободных заездах, квала не тренировка!!!
    Подготовил тележку и отжигай, нет, кури бамбук и маршаль!
    Условия приближенные к настоящим , это касается только класса Формула

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Олег, а как насчет изменения формата заездов в ф1?
    Поступают предложения,обговариваем, решаем и едем.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    дурдом

  29. #106

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну нет, мне все квалификации помогали настроить машинку, хотя и оказались в разной степени провальными.
    Если и устраивать одну квалу по лучшему кругу - то пусть вначале будет 2 "официальные тренировки" с засечкой времени, тогда тоже по лучшему кругу.
    3 квалификации можно воспринимать как аналогия - "пятничная практика", "утренняя субботняя практика" и 3-й заезд - собственно - "квалификация".
    А если нас наберётся человек 15 - то можно уже разбить на 3 квалификационные сессии .

    А можно.. а можно... назвать ЛеМан, запустить всех одновременно - ралли, туринг, Ф-1/GT и шоткорсы на полчаса с раздельным зачётом потом по итогам . При этом никаких маршалов и каждый только сам имеет право поправлять свою модель. И участники сами выбирают место, откуда им удобнее управлять моделью..

    Ну а если серьёзно - то по каким правилам начали и провели 2 гонки, по таким надо и заканчивать сезон, а потом уже обсуждать.

  30. #107

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Не, квалификаций одной имхо маловато... свободные заезды они утром. асфальт холодный еще...
    в квалах помимо быстрого круга можно еще и настройки какие-нить попробовать/проверить...

    предлагаю по трем квалам считать. но не по кругам, а по лучшему времени круга... хотя вон у кости как правило лучший круг - самый первый. видимо пока намазка еще не стерлась =)

    Олег, а выложи плиз данные с засечки? для анализа, так сказать...

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А если нас наберётся человек 15
    Даже не представляю что должно произойти, чтобы такое случилось. если только MTV репортаж о гонках покажет... Или Д.А.Медведев РЦ моделями увлечется вдруг...
    и потом, места на подиуме для 15 человек явно мало =(

  31. #108

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Всё это конечно хорошо , но в быстрых и мощных классах , расход покрышек, комплект на день,мы с Алехой собирали из запасов, на чем ехать последний финал. Для меня не в напряг комплект резины на гонку , но увеличении времени в других классах, полезут косяки разные.Так что оставляем все как есть.
    А то класс 1/8 будет финишировать на колесных гайках.

  32. #109

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    да про другие классы и не идет разговор... мы тут о насущном... о "королеве автоспорта" трындим =)

  33. #110
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    но не по кругам, а по лучшему времени круга...
    Тогда уж по 2-3 лучшим подряд.

  34. #111

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Я уже вижу как кто то набирает на "клаве", а почему они едут 15 мин., чем мы хуже, опять не равные условия и т.д.

  35. #112

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    олег... мы не просим ничего лишнего. суммарное время не меняется - 3 по 5 или один 15 минутный финал. Наоборот экономим время остальным ибо убираются два перерыва между стартами...

  36. #113

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Дима, там время не экономится, всё равно нужны перерывы на зарядиться и починиться - если остальные едут 3 по 5.
    В формуле-1 в Киевском даже микропора не изнашивается - по моей незаметно.
    3 последовательных круга наверное правильнее - всё же реальные формулы меньше минуты круг не едут, а у нас как раз 20+ сек на 3 - получается похоже. Если нормы моделизма - то сейчас практику засчитывают и 5 кругов последовательно. Вопрос - поддерживает ли засечка такой режим? Квалификация по лучшему кругу - точно есть.

  37. #114

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    Как скажут так и поедем!
    А, 3 по 5 и один замес за 15, монопенисуально по времени( я посчитал, на калькуляторе, никого неущемляет), а адреналина собранного в одном месте - больше!
    Да а сраллистам зарядиться есть время и всякое такое!

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    квалы считать - 2 из 3-х

    по лучшему кругу - бред.
    всегда навалить можно 1 круг и остальные тупо слить.

    по одной квале - не показатель.

    2 последовательных круга - тоже не айс.

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Всё это конечно хорошо , но в быстрых и мощных классах , расход покрышек, комплект на день,мы с Алехой собирали из запасов, на чем ехать последний финал. Для меня не в напряг комплект резины на гонку , но увеличении времени в других классах, полезут косяки разные.Так что оставляем все как есть.
    А то класс 1/8 будет финишировать на колесных гайках.
    резину надо выбирать правильно.
    и вообще, на асфальте офф-роудные колеса любые сточатся за соревы.

    извращение идеи.

    особенно при текущем уровне пробуксовки колес от избытка мощности и недостатке умения.

    колеса, в идеале, вообще не должны скользить ! никогда.
    т.е. надо выбирать или мощность дрыгателя соответствующую, или менять стиль езды, или ставить пору и мазать трассу сладким.
    ну или увеличивать зацеп другим образом.

  39. #116

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    Александр!
    Меня всегда вставляет твоё желание влезть с добрым советом, туда где ты не сидишь!
    Ф-1 не твоё, пока, оставь тему про ЭТО в покое!
    Пока и она ненакрылась!
    Мы уж как то сами разберёмся и с резиной и моторами!

  40. #117

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Парни, кто на шортах катил, поделитесь основными принципами настроек под асфальт изначально офф-роудной телеги?

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ...
    а меня умиляет твое желание раздать советов на тему, где ты нихрена не смыслишь.
    а потом с упорством бородатого животного доказывать что так должно быть.

    мож, ф-1 и "не мое", но уж как-нибудь в форматах проведения сорев, резине и моторах я разбираюсь.
    и незачем твой опыт покаКушек "вокруг тех трех берез" примерять на какие-то соревы, которые на данный момент вполе зачетные.
    возможно, они такими и останутся, особенно, если ты не будешь лезть со своими [...] инициативами про то, как будет лучше.

    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Парни, кто на шортах катил, поделитесь основными принципами настроек под асфальт изначально офф-роудной телеги?
    я на шортах не катил , но основная там тема - (имхо должна быть) изобретение ограничителей хода подвески, которые штатно отсутствуют.
    и способа регулировки.

    + пружины - подбор.

    там дикие крены телеги, которые мешают.

    + заморочка с резиной, которая должна валить и не стираться - это нерешабельно имхо.

    остальное малость бесполезно ввиду громадного количества люфтов. которые как-то кстати не мешают, хотя в сумме могут составлять приличную величину.

  42. #119

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    изобретение ограничителей хода подвески, которые штатно отсутствуют.
    и способа регулировки.

    + пружины - подбор.

    там дикие крены телеги, которые мешают.

    + заморочка с резиной, которая должна валить и не стираться - это нерешабельно имхо.

    остальное малость бесполезно ввиду громадного количества люфтов. которые как-то кстати не мешают, хотя в сумме могут составлять приличную величину.
    В качестве ограничителей хода подойдут проставки внутрь аморта, под поршень?
    С кренами должны как-то помочь стабилизаторы. Колеса под 12-й хекс какие, от 1/10 шоссеек?

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    В качестве ограничителей хода подойдут проставки внутрь аморта, под поршень?
    а для регулировки аморты разбирать ?
    не. надо какие-то как в других машинах упоры.
    стяжками к бабочкам прикручивали рычаги и ехали.

    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    С кренами должны как-то помочь стабилизаторы.
    сначала надо ход рычагов ограничить.
    а уж потом "тюнить" стабилизаторами.
    хотя их эффэкт при регламентной резине будет околонулевым.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 6 этап -12 сентября "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 03:41
  2. 5 этап -29 августа "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 12:20
  3. 4 этап -22 августа "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 19:08
  4. 3 этап -18 июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 11:20
  5. 1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения