Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8

Лондонский_Бродяга

Соревнования на 5+. Отличная подготовка. Отличная атмосфера. Отдельное спасибо за 8Э.

Денис, Никита, ведение соревнований - блестяще!!! Всё чётко, понятно.

goshan

И самое главное надо что то сделать с засечко, косяки есть это факт и на лицо, я понимаю что ехать надо лучше и все такое,работаю над этим, но факт того что человек глохнет его несут на пит стоп он стартует , этим фактом отыгрывает себе позицию. Это не правельно и немного не спортивно!!!

nik23

Всё было просто здорово ! А засечку нужно перенести перед заездом на пит стоп, как на крутых трассах , или програмно решить. Иещё о железные полоски некоторые резали покрышки, лучше мне кожется на резинки крепить трубу.

Stolnik

программно стоял минимальный круг 38с.
насчет трубок - насколько я понял, несоответствие было в пределах 0.5-1см - ни на что не влияет.

goshan
Stolnik:

программно стоял минимальный круг 38с.

Сань- это понятно, но факт есть факт!!! Было очень много разговоров на эту тему, сам попал под данную проблему.

Stolnik
goshan:

но факт того что человек глохнет его несут на пит стоп он стартует , этим фактом отыгрывает себе позицию.

такое случается очень редко.
а пальцем показать на виновника ?

goshan
Stolnik:

насчет трубок - насколько я понял, несоответствие было в пределах 0.5-1см - ни на что не влияет.

Были две одинаковых модели с одинаковыми баками, у одной вкручина пимпочка и померев данный бак было ровно 125мг., второй без данной приблуды просто пропустили., но суть не в том что кто то хочет кого то таким образом, а в том что если есть правило то его надо соблюдать, только тогда появится новый уровень соревнований!!! И порядок в наших “стойных рядах” ))))

Stolnik:

такое случается очень редко.
а пальцем показать на виновника ?

Пальцем показывать не буду, так как это проблема нахождения засечки на трассе!!!

Если бы была цель отвоевать себе еще место, то ткнул бы, а так я про вообще, что бы с другими не было такого и все было честно.

Лондонский_Бродяга
goshan:

человек глохнет его несут на пит стоп он стартует , этим фактом отыгрывает себе позицию

Я тоже несколько раз замечал что заглохшие машины проносили через засечку. Думаю это нужно как то регламентировать или ставить засечку на углы. (на начало или конец прямяка)

Похоже, что в случае о котором написал Гошан, вычислить пронос через засечку не удастся, тк это не будет давать доказуемый скачёк времени круга по тому, что скорее всего заглохшая машина проехала бы расстояние до засечки, примерно за то же время за которое её туда донесли. Но донести машину до засечки это немного надёжнее и скорее всего быстрее, чем она туда доедет сама. Отсюда результат.

nik23

Над засечкой надо рамку сделать, токда не проканает (только прокатывать) раньше ж рамка была

Stolnik

имхо, “рассчитать время” так, чтобы получился круг приличный во время гонки - практически нереально.
“системно” этим никто не занимался - это было бы видно.
так что считаю - проблема в большей степени надумана, хотя преценденты бывали.

мир несовершенен 😃

Лондонский_Бродяга
Stolnik:

имхо, “рассчитать время” так, чтобы получился круг приличный во время гонки - практически нереально

согласен. Подгадать нереально. В данном случае получилось совершенно случайно. Но тем неменее.

nik23:

Над засечкой надо рамку сделать, токда не проканает (только прокатывать) раньше ж рамка была

И за пронос над рамкой - снимать круг. Сразу. Без обсуждения.

На крупных соревнованиях - ставить камеру которая пишет зону рамки. Что бы была доказательная база. Хотябы на финалы. Даже по тому что хоть время не угадаеш и если будет сильно меньше то автоматом анулируется, но ведь попытка не пытка и при проносе через рамку, есть большая вероятность того что круг будет, пусть хуже, но будет. И если это просто заглохшая машина без поломок то пронос даст полюбому пользу.

Думаю это не менее важно чем “пара сантиметров” трубки.

В принципе мне всё это не очень принципиально по тому что я еду в неглохнущих. Просто я за порядок.

goshan
Stolnik:

имхо, “рассчитать время” так, чтобы получился круг приличный во время гонки - практически нереально.
“системно” этим никто не занимался - жто было бы видно.
так что считаю - проблема в большей степени налумана, хотя преценденты бывали.

мир несовершенен 😃

Просто надо ехать, хорошо, без косяков и быстро. Вопрос закрыт)))) Правда он и не открывался)))

dima_malyshko

Спасибо организаторам за гонку и участникам за борьбу!
Все было отлично 😉

P.S. Поздравуляю Тему Лопухина с его 3-м титулом Чемпиона России в классе багги-8 😉

Pafomuss

Присоединяюсь к поздравлениям всех участников!!!

AGID78

Всё прошло классно,всех поздравляю.Вопрос к организаторам , судьям а также к ФАМСу.
Неоднократно слышал как судья назначали стоп&гоу,предупреждение и строгое предупреждение.Многие из гонщиков были с наказанием не согласны.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
По каким правилам определяется виновность пилота и степень наказания.
Чтобы не разводить пустой трёп руководствуйтесь пожалуйста ссылками на правила проведения подобных мероприятий.

С нетерпением жду ответов!

Pe4atnik

Спасибо большое за проведенные соревнования!
Много удовольствия!
По-моему уровень и накал у нас растет. Теперь прорваться в финал вообще не возможно.

Про технические проблемы, требования и регламент - нужно думать и решать все эти проблемы. Касаемо техкомиссии и проверки - проблема надуманна. Хотели бы проверить нормально - проверили бы. А длинна трубок - это не определяющий фактор.

nik23

В EFRA смотрят на объем бака с трубками, а не на длину трубок. У меня длина трубок была больше 25 см. а бак в норме 125мл.

Barb

Да, все было отлично и очень-очень сложно. Спасибо организаторам, по-моему все было более чем достойно.

Serguno

Зритель.
Конечно думаю порядок нужен по любому, но так как уезжают “перцы” от основной массы - никакая длинна не поможет 😉
Хоть по паре метров и весь финал без дозаправок ехать, всё равно их (знаете кого) не достать…
В целом всё понравилось, судейство и ведение соревнований на уровне.

Щукарь
Serguno:

так как уезжают “перцы” от основной массы - никакая длинна не поможет 😉

Абсолютно согласен.
Вот если первые трое едут в одном круге всю гонку,то тут уже надо делать замер всё-ли у всех одинаково.

vasya_y

Да, засечка неудачно расположена, это старая проблема. Не думаю, что вопрос в том что “несли через засечку” (кстати, по правилам, маршалы передают и отставляют модель за периметр трассы, а механик обязан бежать вокруг по периметру - тогда никаких “проносов” через засечку не может быть в принципе). Просто если механики работают быстро, а модель заглохла после проезда засечки (обычно после серии трамплинов - было часто), то потом после выезда с пит-стопа ей до засечки ехать существенно ближе и быстрее и получается хороший круг. Если разговор о том, кого “имел ввиду Гоша” - то он пару раз глох “удачно” (после засечки) и отыгрывал позиции, а потом заглох пару раз “неудачно” (до засечки) - и в тот раз уже наоборот сильно потерял, потому что пришлось ещё раз проезжать этот путь. Конечно надо переносить засечку перед въездом на пит-стоп. Но при нынешней конфигурации это сложно, ведь не хочется же сокращать прямик (с овальным разгоном перед ним)? А для засечки надо бы шиканку какую-либо придумать…

По поводу наказаний.
По правилам (от Мира-Европы до наших), наказания рефери (даже сомнительные или ошибочные) - обязаны исполняться без обсуждения! Более того, наказания вынесенные в заезде никак не аннулируются и результат не пересматривается (как в футболе!). Если судья накосячил, и много - есть типа инспектор (от федерации и пр.) и вообще, руководители секции (обязан присутствовать на мероприятии, например - спросите Мишу) или кто-то из деятелей автомодельной организации. Они смотрят и выносят судье плохую оценку и потом больше того человека не назначают или как-то повышают его квалификацию. По сути вопроса, всё, что я наблюдал (до финалов), было в целом правильно, лично у меня претензий нет, более того, судьи сильно либеральничали на мой взгляд. Удары в зад, вылет на встречку (судились обычно в случае “помехи на встречке”) - вполне справедливые случаи наказания. Подпадают под определение “грубая езда”, “инициатор столкновения”, “помеха прогрессу других гонщиков”. Кого проходят на круг не обязан убираться сразу за борт, пропуская соперника, но и не должен долго тянуть. Соответственно и лидер - обогнал - уехал. Вылетел на встречку и помешал кому-то - забанили. Почему-то практически не судился фальстарт - в 1/4 и 1/2 - были случаи. Реально бы надо банить пилота и за то, что механики по трассе бегают, а не вокруг (но у нас проблема - не везде можно обежать по периметру).
Протесты подаются, если техком зря забанил, засечка криво считала, кто-то из соперников использовал запрещённые технические решения, или итоги замухлевали. В этом случае надо подать в письменной форме судье после заезда и приложить сумму в размере стартового взноса - это “протестный взнос”. В течении 20 минут судейская коллегия должна рассмотреть протест и вынести решение. Если протест отклонён, тот взнос идёт в пользу организаторов, если протест удовлетворён, взнос возвращается.