Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 118

Маршальство. Порядок. РЫгламент. Обеспечение.

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сань, тема со штрафами, деньгами, ужесточениями отличная Но есть вопросы - Сообщение от Stolnik 1. маршалы проверяются за 2 минуты ...

  1. #41

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Сань, тема со штрафами, деньгами, ужесточениями отличная
    Но есть вопросы -

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    1. маршалы проверяются за 2 минуты до старта заезда
    .....но не более 20 секунд.......
    1 - Получается что мне надо за три минуты доехать до пит-лэйна, спуститься с подиума, протолкнуться через шеренгу заводящих модели, снять кузов, обесточить модель, донести её до боксов, и дойти до маршальского места. Чет мне кажется это маловероятным.

    2 - У нас есть группа товарищей, которые маршалят крайне редко - собственно сами устроители, если они одновременно и пилоты, ну в силу объективных причин, и некоторые приближенные к богу - как будут к ним применяться штрафные санкции, и будут ли вообще?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Коллеги, пока у нас моделистов, участвующих в соревнованиях, можно посчитать по пальцам рук и ног, все эти "ужесточения", "регламенты", "штрафы" и прочее - можно смело хотеть но вряд ли удастся провести в жизнь.

    Потому как к вам просто не будут ездить и все!

    Предложение увеличить взносы и, особенно, платить их заранее - вообще, из разряда маразма. У нас не скопище плейбойствующих отттопырков, многие люди семейные и почти все работают, многие не на одной работе. А еще есть домашние дела, дачи, жены ругачие и дети и все такое прочее...хорошо, если вообще удается вырваться на все эти мероприятия...

    Если обратиться к опыту США, то там starting fee на соревнования местного уровня редко выше 10$ (для неверующих готов выложить сканы из Xtreme RC Cars).

  4. #43

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Получается что мне надо за три минуты доехать до пит-лэйна, спуститься с подиума, протолкнуться через шеренгу заводящих модели, снять кузов, обесточить модель, донести её до боксов, и дойти до маршальского места. Чет мне кажется это маловероятным.
    +1.
    Ни разу не пропустил маршальство, но с существующими перерывами порой бывает просто невозможно выйти аж за 2 минуты до старта.
    Леонид, а еще - вернуться из боксов на питлейн и забрать стартовое оборудование, которое участники следующего заезда уже успевают куда-нибудь запинать..

    А еще перед соревнованиями стоит устраивать брифинг на котором хотя бы вкратце объяснять, в том числе, правила поведения маршалов на данной конкретной гонке. Постоянно приходится наблюдать маршалов, убегающих с номера с чьей-нибудь заглохшей моделью, следящих за борьбой на другом конце трассы, вместо своего сектора, и т.д.

  5. #44

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение

    Если обратиться к опыту США, то там starting fee на соревнования местного уровня редко выше 10$ (для неверующих готов выложить сканы из Xtreme RC Cars).
    выложи плиз. я что-то меньже 50 баксов не видел.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Согласен с Леонид Грознов и Roland Lykov, целиком и полностью. И исправить ситуацию поможет капитальная переделка, тех-зоны и организация движения в зоне пит-стопа и подиуме.
    Потому как к вам просто не будут ездить и все!
    Против этого уже не попрёшь!
    Так уже было, и так будет поверьте мне проходили. Гонки из постоянных 8-11 участников мало кому интересны. Ка участникам так и организаторам.
    Напомню что Офроуд 1:8 это одно из самых массовых направлений в РУ авто-моделях.
    Вполне понятно что изменения, которые хочет внести Александр направлены только на изменения ситуации в лучшею сторону, на кубке СНГ и Двух Столиц. В чём с ним нельзя не согласиться. Что дальше?
    Согласен с Евгением, повышение ст. взносов это тоже шаг назад. Или организации гонок для отдельных "персоналиев". Тогда добавлю к Гошеному сообщению - Что 1500 руб. мало, нужно ещё больше денег на платных механиков, со стороны организаторов конечно. И все будут в равенстве и "шоколаде"!
    Последний раз редактировалось Anton-937; 07.09.2010 в 14:16.

  8. #46

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    восьмерки массовые - это да, но механики - только папы, все сам делаешь - пятиминутный перерыв - не вариант. Возможно спасет все перестройка входа-выхода и сдача моделей перед маршальством на техком. Вот только столы и барахло некуда убирать...

  9. #47

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Как во Владимире, например - проехал, пульт на подиуме положил, модель на тех ком поставил, и вышел на трассу, все эти манипуляции занимают максимум минуту, и за 3-4 минуты до старта следующей группы, маршалы, в жилеточках, проверяются судьей.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    И желетки весят на вешалке, а не валяются по трассе. С вешалки берёш, обратно сдаёшь, в зад.

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Лёнь я согласен с тобой .

    Моё мнение ,я его озвучивал когда то.

    Раньше давно в ~7м году
    были десятки, монстры 8 - Народа по сути было много, по сути багам, а далее и трагам маршалили они.
    Назовём некую "касту блатных перцев" которая нехотя маршалила монстрам и десяткам ,это я видел сам из раза в раз.

    Далее десятки сгинули, потом монстры сгинули , я как низший класс катаясь в тусе трагг подгруппы лузер и\или хобби с другими монстрами - практически всегда маршалил багам.
    Тем самым помогая им ,в свою очередь почти всегда в конце финалов монстров десяток далее электричек в финале на трассе как обычно были только авто участников.

    А этом летом произошла трагедия, мало того что электричники под забили на покатухи (и я тоже ) ,монстров не стало вовсе ,про десятки уже все забыли (двс) ,класса хобби не осталось тоже, получилось так что трагам и багам маршалить то некому.
    Кто поменяет крепкую привычку не маршалить ,если она наработана годами?
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 07.09.2010 в 15:05.

  13. #50

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    у нас тут и за 600 никто не хочет, а за 1500 вообще никого не будет

  14. #51

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Сань, хватит уже ныть про десятки ДВС и про монстров!
    Сами виноваты!
    Организаторы долго поддерживали (давали возможность ездить на соревнованиях) эти классы с НУЛЕВЫМ выхлопом.
    Оказалось, что в этих классах остались только виртуальные гонзчеги.
    Соответственно и ситуацию с маршальством ты не можешь знать (твой опыт 2007 года несколько устарел).

    По поводу штрафов и ужесточения правил.
    Чего ужесточать-то?! Надо просто исполнять то, что и так прописано!
    Для скорейшего "усвоения" можно добавить и денежный штраф.
    Но процесс, как написал Антоха, должен быть обоюдный. И организаторы подтягивают свой уровень, и гонщики строго соблюдают Правила.
    И если будем начинать в 10-10.30, то никаких проблем (временнЫх) с увеличением времени между заездами до 7-8 минут не будет.

    ПыСы Чтобы не было головняка с возвратом 300 руб. можно их и не раздавать после соревнований. Типа - депозит.
    ПыПыСы Лень, удивительно что с таким пионЭрвожатым, как сейчас у вас, вообще еще кто-то ездит. Если у меня плохое настроение, залезаю на ваш клубный сайт, читаю пару-тройку его постов – и всё!!! Жизнь налаживается!!! А вот вам с ним приходится лично общацо

  15. #52

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Есть простой способ антизвращенческой терапии: не вышедший маршалом пропускает свой следующий заезд(С) . И не важно, это будет первая квала или последний супермегафинал. И изобретать особо ничего не надо со "страховками" и прочим геморроем...

    Как и обещал. Отсканировал и выложил первое, что попалось - статья главреда Xtrem`а о клубных гонках (а у нас других почти и нет, несмотря на названия). Озвучиваются имеющие смысл стартовые взносы - 7-10$. Уверен, человек знаком с условиями гонок в США не понаслышке
    Последний раз редактировалось Max_SL; 07.09.2010 в 22:32.

  16. #53

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Ну речь идет несколько о другом.
    Он говорит о том, что цена "клубных" еженедельных гонок не должна превышать $7-10.
    Для крупных соревнований возможно повышение.
    И описывает ровно то, что у нас происходило года 3 назад, когда стоимость соревнований в Крыле выросла до 1000 руб.

  17. #54

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Да Саня прав про монстры, сами вы виноваты что ваш класс загибается! На все этапы отпечатывал грамоты готовили ограды делали регистрацию а вы так и не появились ни разу за весь сезон!
    Что касается штрафов тупо тотально и жестко наказывать но проведение соревнований одним человеком без старшего судьи и чтобы все было замечает не реально! Сколько раз пробовал.

  18. #55

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Из опыта большого автоспорта:
    1. Опоздал на (тех.осмотр,регистрацию, или решил поспать и поехать в финалы,и т.д.) - нет допуска к соревнованиям, выступаешь в качестве зрителя.
    2. Опоздал на "маршальство" (лишился лучшего результата или круга)
    3. Опоздал со стартом ( стартуешь последним)
    P.S. Шумахер сказал бы - чуваки короче я тут опаздываю , ну Вы на меня рассчитываете, я подтянусь погоняю, чё там во сколько финалы, ну Я короче успеваю. Правила для всех и будьте любезны их исполнять.

  19. #56

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Ну речь идет несколько о другом.
    Он говорит о том, что цена "клубных" еженедельных гонок не должна превышать $7-10.
    Для крупных соревнований возможно повышение.
    И описывает ровно то, что у нас происходило года 3 назад, когда стоимость соревнований в Крыле выросла до 1000 руб.
    Так в том то все и дело, что у нас все гонки ,считай, клубные!
    Проводятся раз в неделю или в две...
    В Штатах хорошо - у одних организаторов началась звездная болезнь - фиолетово ,все ушли к другим, нормальным, благо трасс - хоть залейся!
    Народ, поверьте, очень хорошо чувствует, где его пытаются надурить. В жизни это еще проходит..но в хобби - вряд ли...

    Задача сделать не так, чтобы народ любой ценой выгнать маршалить, а чтобы он сам этого хотел...а как это сделать - все просто - рецепт я привел выше. Ну а снимать лучший результат, как предлагает Олег Косырев, или не допускать до заезда - это дела не меняет...

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Как во Владимире, например - проехал, пульт на подиуме положил, модель на тех ком поставил, и вышел на трассу, все эти манипуляции занимают максимум минуту, и за 3-4 минуты до старта следующей группы, маршалы, в жилеточках, проверяются судьей.
    ну я так и предлагал.
    и поэтому время меж заездами маленькое.
    чтоб "не скучали".

    последие гонки, что в таганроге были - я также делал.
    со сдачей железа после заезда.
    отмаршалили - забирай...

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    ...исправить ситуацию поможет капитальная переделка, тех-зоны и организация движения в зоне пит-стопа и подиуме.
    слишком цена дорогая.
    + места нет для "исправления".

    --------------------------------
    ну и вообще - вы что-то скатились в обсуждалово что цены стартовые высокие и еще поднимать планируют.
    никто ниче не планирует поднимать.

    300р - с утра сдал - к вечеру получил.
    я не понимаю, что если все такие всегда маршалящие - то че вы беспокоитесь о том что вас на бабки пытаются нагреть ?

    ну и херсним.
    вот тут разговоры - типа орги на бабло нагибают народ, орги тоже должны типа нереальные просто горы пропилить и тоннель построить.
    ОРГИ нихрена не получают выгод от того, что 300р кто-то сдаст и прое*?ет.
    НИХРЕНА !

    и еще раз повторяю - демократии у нас нет. НЕЕЕЕТУ.
    данная тема создана вообще для изучения вопроса - как удобнее оргам обеспечить нормально маршальство, а не как облегчить тяжкий труд маршалам.
    ну.. чтоб не переработали и так далее...

    я тут увидел пару полезных идей и наметок.
    остальное - в утиль.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 08.09.2010 в 05:04.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    В Штатах хорошо - у одних организаторов началась звездная болезнь - фиолетово ,все ушли к другим, нормальным, благо трасс - хоть залейся!
    Народ, поверьте, очень хорошо чувствует, где его пытаются надурить. В жизни это еще проходит..но в хобби - вряд ли...
    нда...
    т.е. у нас звездная болезнь и мы пытаемся всех обмануть и на кривой козе в рай въехать.

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Задача сделать не так, чтобы народ любой ценой выгнать маршалить, а чтобы он сам этого хотел...а как это сделать - все просто - рецепт я привел выше. Ну а снимать лучший результат, как предлагает Олег Косырев, или не допускать до заезда - это дела не меняет...
    задача стоит обеспечить нормальное маршальство в условиях поголовного забивания на процесс.
    без ору и крика.
    чтоб сами помнили.
    на данный момент - 90% участников после заезда тут же забывают про все на свете.
    вот я и хочу освежить им память.

  22. #59

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    нда...
    т.е. у нас звездная болезнь и мы пытаемся всех обмануть и на кривой козе в рай въехать.
    Александр, вы гражданин Соединенных Штатов?

  23. #60

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Может ввести обязательную передачу модели в техзону после заезда? Для всех, даже для тех, у кого персональный механик или маршал. Это будет,опять же, своего рода "уравнивание" - Вася, который приехал на трамвае с моделью в рюкзаке, и Петя, которому сам Стольник разьемы к мотору паяет и дропы закручивает перед заездом. В обмен выдавать маршальский номерок/жилетку. Обратно модель выдавать после заезда в обмен на этот самый номерок/жилетку.

  24. #61

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Для всех, даже для тех, у кого персональный механик или маршал. Это будет,опять же, своего рода "уравнивание" - Вася, который приехал на трамвае с моделью в рюкзаке, и Петя, которому сам Стольник разьемы к мотору паяет и дропы закручивает перед заездом. В обмен выдавать маршальский номерок/жилетку. Обратно модель выдавать после заезда в обмен на этот самый номерок/жилетку.
    Да Дим мысль интересная. но как это всё (сдачу, выдачу) уложить в отведённый норматив 5-ть минут? При полном отсутствии контроля над данным процессом, и хоть какой структуры.

  25. #62

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    В одессе за 5 минут вроде успевали сдать пульты и номерки участников и получить номерки маршалов. правда там за этим следил "ответственный специалист", и периодически в матюгальник объявляли если кто-то не сдал/не получил номер. без контроля никак

  26. #63

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Одесса кстати в смысле организации маршальства была на хорошую 4ку и звук там был отличный. Когда стольник матюкал Масальского старшего, аж на слезу пробило.

  27. #64

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    про клубные гонки: клубная гонка - это когда в течении дня с засечкой организовано покатались и разошлись. Как и написано в статье - в основном применимо к электро.
    Только у нас все почему-то хотят подольше, побольше, подешевле и чтоб с наградами - так не бывает.

    В следующем году есть идея ввести такие клубные гонки.

    Кстати новая засечка не поддерживает чипы-кубики прокатные, все обзаводятся персональными и это сильно процесс ускоряет, не надо искать того самого.... Данную проблему можно решить с помощью техкомиссии, только это еще +1 человек.

    не надо номерки, обмены и т.д. для начала нужны читаемые таблички с маршальскими номерами и количество участников сопоставимое с ними. нет на позиции при проверке - до свидания результат. пара наказаний и все будут на местах, поверте нашему евроопыту))) Также ежеутреннее напоминание процедуры проведения соревнования с оговоркой - незнание правил не освобожает от ответственности.

    Далее - во время квалификаций нет задержек, в финалах моет быть предоставлена мотивированная задержка 5 минут (и никто никуда не перемещается на старте), но по просьбе участника и решению судьи, не менее чем за 2 минуты до старта.

    предварительно распечатанное и розданное расписание тоже сильно помогает.

  28. #65

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Кстати новая засечка не поддерживает чипы-кубики прокатные
    Это кто такое сказал? что это за засечка такая? Другой вопрос что их больше не выпускают, а имеющиеся "выдыхаются".

    А клубные соревы у нас в СПБ каждое второе воскресение - действительно собрались прокатились разошлись. Призы в конце сезона. Офф-роад 8 этапов, Онроад 14.

  29. #66

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    В следующем году есть идея ввести такие клубные гонки.
    Жень, так они уже есть. В Киевском, к примеру...
    И, что показательно, цена участия ровно $10.

    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Это кто такое сказал? что это за засечка такая? Другой вопрос что их больше не выпускают, а имеющиеся "выдыхаются".
    "Выдыхаются" - это как?!?!?!
    Срок службы полупроводников - лет 15, не меньше, если только режимы работы не предельные. Скорее всего, просто механически поизносились разъемы, провода, в крайнем случае, приемный контур.

    Так это не проблема, напишите мне в личку, вместе заедем в знакомый сервис, где мужики пощупают засечку осциллографами, пропаяют входа, заменят транзисторы контуров - и вперед, живем дальше...

  30. #67

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    там аккумуляторы относительно быстро "выдыхаются" встроенные. в Чипах. Хотя вроде как есть опыт с разборкой "неразборных" прокатных чипов и заменой аккумов-таблеток на новые.

  31. #68

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    опять оффтоп - у нас есть печальный опыт - кубики не читались нормально (уровень сигнала был очень мал) на Димоновой засечке - она самая новая. Тоже самое написано у АМБ на сайте в рекламе новой засечки. Той которая мжет фиксировать телеметрию (не знаю какую) с новых чипов.

    Про клубные гонки - я имею в виду, что мы визуализируем разделение видов соревнований. Касаемо клубных гонок - участникам из других городов не очень интересно ехать на однодневную покатушку - хочется укататься вдали от дома, а не "быстро-быстро нам к детям"...

  32. #69

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Касаемо клубных гонок - участникам из других городов не очень интересно ехать на однодневную покатушку - хочется укататься вдали от дома, а не "быстро-быстро нам к детям"...
    +1

    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Тоже самое написано у АМБ на сайте в рекламе новой засечки. Той которая мжет фиксировать телеметрию (не знаю какую) с новых чипов.
    где написано? Не нашел.

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    "Выдыхаются" - это как?!?!?!
    Аккумуляторы выдыхаются.

  33. #70

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Понятно. Я бы этот аккумулятор сразу выкидывал.
    Приемники без третьего разъема - большая редкость. А сотней лишних миллиампер BEC не напугаешь, даже встроенный...

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    там аккумуляторы относительно быстро "выдыхаются" встроенные. в Чипах. Хотя вроде как есть опыт с разборкой "неразборных" прокатных чипов и заменой аккумов-таблеток на новые.
    Для тех, кто менял аккумуляторы в чипах Dallas/Odin, ничего неразборного нет!

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Приемники без третьего разъема - большая редкость. А сотней лишних миллиампер BEC не напугаешь, даже встроенный...
    Ага, только ставить такой чип становится очень неудобно, особенно для новичков, которые по большей части ими и пользуются. У опытных людей уже давно есть персональные чипы, которые как раз и питаются от бека. А прокатные на то и были сделаны, чтобы быть автономными: взял на заезд, потом отдал и ничего не крутишь в модели.

    Понятно, что персональные чипы значительно удобнее, но при цене не меньше 100 баксов за штуку, это очень многих отпугивает.

  35. #72

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Понятно, что персональные чипы значительно удобнее, но при цене не меньше 100 баксов за штуку, это очень многих отпугивает.
    Неправда. у меня MRT по 2500...

  36. #73

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Так как очень давно и много времени провожу в гонках 1к1 а имеено автокросс сделал уже некоторые выводы по организации соревнований

    все старты должны четко расписаны по времени, у судей висят большие часы, все сверяют время по ним.
    перед гонкой утром надо делать брифинг с гонщиками и механиками, разъяснят, уведомлять, угрожать (нужно подчеркнуть)
    есть зона старта которая закрывается за несколько минут до старта, не успел сидишь куришь в сторонке, иначе перед самим стартом бардак начинается.
    кто не успел тот опоздал, это должно быть железно, пару тройку раз не допустят до гонки, будут приходить за 10 минут до начала и ждать в полной боевой готовности (был свидетелм как из-за опоздания на гонку в итоге слили чемпионат, сейчас после старта предыдущего класса уже некоторые гонщики готовы к заезду)
    самое лучшее решение споров это деньги, наказание, протест и прочее, все только через деньги, почему только при слове деньги у некоторых начинает сильно активизироваться работа головного мозга
    участники соревнований должны присутствовать до конца соревнований, и обязательно присутствовать на награждении, в противном случае результат анулируется. ведь чевствование победителей это элементарное проявление уважения к тем кто добился победы, в следующий раз на подиуме могут быть те кто уехал и не дождался награждения.

    и главное никакой демогратии, жесткий тоталитаризм.

  37. #74

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Помидор то за что ? Будьте любезны объяснится, это всего лишь опыт более десяти лет проведения соревнований автомобилей 1к1. Поинтересуйтесь любим автоспортом 1к1 и вы увидите что все крайне жестко по времени и наказаниям.

  38. #75

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    "Помидор" - это нормальная реакция. Без обид.
    Просто многими "автомодельный спорт" воспринимается как хобби.
    А "saintgrun" высказывает правильную мысль. Я его полностью поддерживаю.
    Возьмите любые правила большого автоспорта, раздел "штрафы и наказания".
    Особенно "WRC" ,"F-1", вот там штрафы, так штрафы.
    Если МЫ катаем "Большие соревнования" да не важно какие, организация должна быть на высоте.
    Вспомните "День Победы" у Малышко, все было четко и слаженно.
    А если честно то прежде всего надо начинать с себя, по чему некоторые приезжают на трассу в 8-00, а не которые приезжают только на финал.

  39. #76

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    обид нет вообще, просто хочется пояснений, в чем не согласие, может у людей другой опыт организации соревнований и мероприятий ?

  40. #77

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Да другой, опыт проведения наших соревнований говорит о том что они в общем проводятся нормально, и проблемы существуют очень незначительные по сравнению с общим результатом.
    И самое главное что вот это
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    самое лучшее решение споров это деньги, наказание, протест и прочее, все только через деньги, почему только при слове деньги у некоторых начинает сильно активизироваться работа головного мозга
    не имеет никакого отношения к РС - спорту и хобби.

    Я так поддержу почти любое начинание Стольника, хотя-бы потому как он что-то делает и движуха идет.

    З.Ы. Опять-же, надо заметить, что у Малышки, при любом количестве участников, и во Владимире, проблем с маршалами нет, а именно это тут обсуждают. И конечно у них нет никаких денежных штрафов.

    При любом обсуждение РС соревнований надо всегда помнить что это сначала хобби и лишь потом, и очень у ограниченного количества людей, это спорт/основной заработок/работа. А хоббинист зверь нежный и пугливый, чуть что не так, он уходит во дворы и катается на стоянках

  41. #78

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    При любом обсуждение РС соревнований надо всегда помнить что это сначала хобби и лишь потом, и очень у ограниченного количества людей, это спорт/основной заработок/работа. А хоббинист зверь нежный и пугливый, чуть что не так, он уходит во дворы и катается на стоянках
    Лёня, золотые слова!

  42. #79

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    При любом обсуждение РС соревнований надо всегда помнить что это сначала хобби и лишь потом, и очень у ограниченного количества людей, это спорт/основной заработок/работа. А хоббинист зверь нежный и пугливый, чуть что не так, он уходит во дворы и катается на стоянках
    а теперь представим ситуацию когда человек приезжает на соревнования из другого города, он тратит деньги на дорогу, жилье, питание, приезжает на соревнования а там все добрые и пушистые, ни тебе программы стартов, ни четкого расписания, все друзья, правила оказывается не для всех, некоторые вопросы решаются местным демократическим большиством, протесты направо и налево, а на награждении остаются только призеры и далее далее. приедет человек еще раз на такие соревнования ? или будет кататься у себя во дворе да на стоянке ?

  43. #80

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Вы на каких РС-авто соревнованиях были?
    В каком классе приняли участие?
    На какой трассе?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением
    от Панкратов Сергей в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14004
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:54
  2. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  3. Про порядок включения\выключения электричек
    от STARYI в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 11:56
  4. Порядок велючения разъемов в рег. Turnigy Sentry
    от Карабас в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 19:54
  5. Програмное обеспечение.
    от DAS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения