Маршальство. Порядок. РЫгламент. Обеспечение.

Stolnik
ZarazaII:

Ну например на премировании механиков которые помогают маршелить😁😁😁

а кстати - вариант !

goshan

Первое что надо, это засечку нормальную, не ломаную!!! комп купить за 11 тыЩ новый!!! И если сказали что старт в 10.00, стартовать в 10.00. Прогу поставить так что бы с самого начало все шло по ней, а не как взбредет в голову. Стартовые взносы платить зарание, что бы не было варианта опоздать и в результате не явиться. Если быть жестким с нашим братом, то я думаю мы все станем уважать труд оргов, да и орги сами будут немного пунктуальние!!! Страртовые взносы давно уже надо поднять до 1500 рублей за гонку, и набирать на финалы волонтеров на маршельство ( при таких стартовых проблема клуба где они их найдут).

Но что то мне подсказывает, пока московская федирация не появится, то все разговоры равны нулю.

Romashka5

А Гошан прав! жоще нужно и взносы брать заранее! тогда точно ни кто просыпать не будет и забивать на мероприятие проводимое клубом! А то некоторые заранее весь сизон регились а так ни разу и не появились

Stolnik

пару снайперов решат все проблемы.
кто не вышел - я невиноват.
что-то вроде.

Anton-937
  • основная масса к 12-ти только подтягивается.
    проходили уже.

Кто подтянулся к 12-ти, свободны как орлы и летят куда им понравится, только не на гонку.😃

GROZZY

Сань, тема со штрафами, деньгами, ужесточениями отличная:)
Но есть вопросы -

Stolnik:
  1. маршалы проверяются за 2 минуты до старта заезда
    …но не более 20 секунд…

1 - Получается что мне надо за три минуты доехать до пит-лэйна, спуститься с подиума, протолкнуться через шеренгу заводящих модели, снять кузов, обесточить модель, донести её до боксов, и дойти до маршальского места. Чет мне кажется это маловероятным:).

2 - У нас есть группа товарищей, которые маршалят крайне редко - собственно сами устроители, если они одновременно и пилоты, ну в силу объективных причин, и некоторые приближенные к богу:) - как будут к ним применяться штрафные санкции, и будут ли вообще?

Max_SL

Коллеги, пока у нас моделистов, участвующих в соревнованиях, можно посчитать по пальцам рук и ног, все эти “ужесточения”, “регламенты”, “штрафы” и прочее - можно смело хотеть но вряд ли удастся провести в жизнь.

Потому как к вам просто не будут ездить и все!

Предложение увеличить взносы и, особенно, платить их заранее - вообще, из разряда маразма. У нас не скопище плейбойствующих отттопырков, многие люди семейные и почти все работают, многие не на одной работе. А еще есть домашние дела, дачи, жены ругачие и дети и все такое прочее…хорошо, если вообще удается вырваться на все эти мероприятия…

Если обратиться к опыту США, то там starting fee на соревнования местного уровня редко выше 10$ (для неверующих готов выложить сканы из Xtreme RC Cars).

serpvect
GROZZY:

Получается что мне надо за три минуты доехать до пит-лэйна, спуститься с подиума, протолкнуться через шеренгу заводящих модели, снять кузов, обесточить модель, донести её до боксов, и дойти до маршальского места. Чет мне кажется это маловероятным.

+1.
Ни разу не пропустил маршальство, но с существующими перерывами порой бывает просто невозможно выйти аж за 2 минуты до старта.
Леонид, а еще - вернуться из боксов на питлейн и забрать стартовое оборудование, которое участники следующего заезда уже успевают куда-нибудь запинать…

А еще перед соревнованиями стоит устраивать брифинг на котором хотя бы вкратце объяснять, в том числе, правила поведения маршалов на данной конкретной гонке. Постоянно приходится наблюдать маршалов, убегающих с номера с чьей-нибудь заглохшей моделью, следящих за борьбой на другом конце трассы, вместо своего сектора, и т.д.

Pe4atnik
Max_SL:

Если обратиться к опыту США, то там starting fee на соревнования местного уровня редко выше 10$ (для неверующих готов выложить сканы из Xtreme RC Cars).

выложи плиз. я что-то меньже 50 баксов не видел.

Anton-937

Согласен с Леонид Грознов и Roland Lykov, целиком и полностью. И исправить ситуацию поможет капитальная переделка, тех-зоны и организация движения в зоне пит-стопа и подиуме.

Потому как к вам просто не будут ездить и все!

Против этого уже не попрёшь!
Так уже было, и так будет поверьте мне проходили. Гонки из постоянных 8-11 участников мало кому интересны. Ка участникам так и организаторам.
Напомню что Офроуд 1:8 это одно из самых массовых направлений в РУ авто-моделях.
Вполне понятно что изменения, которые хочет внести Александр направлены только на изменения ситуации в лучшею сторону, на кубке СНГ и Двух Столиц. В чём с ним нельзя не согласиться. Что дальше?
Согласен с Евгением, повышение ст. взносов это тоже шаг назад. Или организации гонок для отдельных “персоналиев”. Тогда добавлю к Гошеному сообщению - Что 1500 руб. мало, нужно ещё больше денег на платных механиков, со стороны организаторов конечно. И все будут в равенстве и “шоколаде”!

Pe4atnik

восьмерки массовые - это да, но механики - только папы, все сам делаешь - пятиминутный перерыв - не вариант. Возможно спасет все перестройка входа-выхода и сдача моделей перед маршальством на техком. Вот только столы и барахло некуда убирать…

GROZZY

Как во Владимире, например - проехал, пульт на подиуме положил, модель на тех ком поставил, и вышел на трассу, все эти манипуляции занимают максимум минуту, и за 3-4 минуты до старта следующей группы, маршалы, в жилеточках, проверяются судьей.

Anton-937

И желетки весят на вешалке, а не валяются по трассе. С вешалки берёш, обратно сдаёшь, в зад.

BERSERK80

Лёнь я согласен с тобой .

Моё мнение ,я его озвучивал когда то.

Раньше давно в ~7м году
были десятки, монстры 8 - Народа по сути было много, по сути багам, а далее и трагам маршалили они.
Назовём некую “касту блатных перцев” которая нехотя маршалила монстрам и десяткам ,это я видел сам из раза в раз.

Далее десятки сгинули, потом монстры сгинули , я как низший класс катаясь в тусе трагг подгруппы лузер и\или хобби с другими монстрами - практически всегда маршалил багам.
Тем самым помогая им ,в свою очередь почти всегда в конце финалов монстров десяток далее электричек в финале на трассе как обычно были только авто участников.

А этом летом произошла трагедия, мало того что электричники под забили на покатухи (и я тоже ) ,монстров не стало вовсе ,про десятки уже все забыли (двс) ,класса хобби не осталось тоже, получилось так что трагам и багам маршалить то некому.
Кто поменяет крепкую привычку не маршалить ,если она наработана годами?

Alter_spb

у нас тут и за 600 никто не хочет, а за 1500 вообще никого не будет

4revo

Сань, хватит уже ныть про десятки ДВС и про монстров!
Сами виноваты!
Организаторы долго поддерживали (давали возможность ездить на соревнованиях) эти классы с НУЛЕВЫМ выхлопом.
Оказалось, что в этих классах остались только виртуальные гонзчеги.
Соответственно и ситуацию с маршальством ты не можешь знать (твой опыт 2007 года несколько устарел).

По поводу штрафов и ужесточения правил.
Чего ужесточать-то?! Надо просто исполнять то, что и так прописано!
Для скорейшего “усвоения” можно добавить и денежный штраф.
Но процесс, как написал Антоха, должен быть обоюдный. И организаторы подтягивают свой уровень, и гонщики строго соблюдают Правила.
И если будем начинать в 10-10.30, то никаких проблем (временнЫх) с увеличением времени между заездами до 7-8 минут не будет.

ПыСы Чтобы не было головняка с возвратом 300 руб. можно их и не раздавать после соревнований. Типа - депозит.
ПыПыСы Лень, удивительно что с таким пионЭрвожатым, как сейчас у вас, вообще еще кто-то ездит. 😃 Если у меня плохое настроение, залезаю на ваш клубный сайт, читаю пару-тройку его постов – и всё!!! Жизнь налаживается!!! 😅 А вот вам с ним приходится лично общацо 😢

Max_SL

Есть простой способ антизвращенческой терапии: не вышедший маршалом пропускает свой следующий заезд(С) . И не важно, это будет первая квала или последний супермегафинал. И изобретать особо ничего не надо со “страховками” и прочим геморроем…

Как и обещал. Отсканировал и выложил первое, что попалось - статья главреда Xtrem`а о клубных гонках (а у нас других почти и нет, несмотря на названия). Озвучиваются имеющие смысл стартовые взносы - 7-10$. Уверен, человек знаком с условиями гонок в США не понаслышке 😉

4revo

Ну речь идет несколько о другом.
Он говорит о том, что цена “клубных” еженедельных гонок не должна превышать $7-10.
Для крупных соревнований возможно повышение.
И описывает ровно то, что у нас происходило года 3 назад, когда стоимость соревнований в Крыле выросла до 1000 руб.

Romashka5

Да Саня прав про монстры, сами вы виноваты что ваш класс загибается! На все этапы отпечатывал грамоты готовили ограды делали регистрацию а вы так и не появились ни разу за весь сезон!
Что касается штрафов тупо тотально и жестко наказывать но проведение соревнований одним человеком без старшего судьи и чтобы все было замечает не реально! Сколько раз пробовал.

Олеко

Из опыта большого автоспорта:

  1. Опоздал на (тех.осмотр,регистрацию, или решил поспать и поехать в финалы,и т.д.) - нет допуска к соревнованиям, выступаешь в качестве зрителя.
  2. Опоздал на “маршальство” (лишился лучшего результата или круга)
  3. Опоздал со стартом ( стартуешь последним)
    P.S. Шумахер сказал бы - чуваки короче я тут опаздываю , ну Вы на меня рассчитываете, я подтянусь погоняю, чё там во сколько финалы, ну Я короче успеваю. Правила для всех и будьте любезны их исполнять.
Max_SL
4revo:

Ну речь идет несколько о другом.
Он говорит о том, что цена “клубных” еженедельных гонок не должна превышать $7-10.
Для крупных соревнований возможно повышение.
И описывает ровно то, что у нас происходило года 3 назад, когда стоимость соревнований в Крыле выросла до 1000 руб.

Так в том то все и дело, что у нас все гонки ,считай, клубные!
Проводятся раз в неделю или в две…
В Штатах хорошо - у одних организаторов началась звездная болезнь - фиолетово ,все ушли к другим, нормальным, благо трасс - хоть залейся!
Народ, поверьте, очень хорошо чувствует, где его пытаются надурить. В жизни это еще проходит…но в хобби - вряд ли…

Задача сделать не так, чтобы народ любой ценой выгнать маршалить, а чтобы он сам этого хотел…а как это сделать - все просто - рецепт я привел выше. Ну а снимать лучший результат, как предлагает Олег Косырев, или не допускать до заезда - это дела не меняет…