Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 118 из 118

Маршальство. Порядок. РЫгламент. Обеспечение.

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от GROZZY При любом обсуждение РС соревнований надо всегда помнить что это сначала хобби и лишь потом, и очень ...

  1. #81

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    При любом обсуждение РС соревнований надо всегда помнить что это сначала хобби и лишь потом, и очень у ограниченного количества людей, это спорт/основной заработок/работа. А хоббинист зверь нежный и пугливый, чуть что не так, он уходит во дворы и катается на стоянках
    Согласен с Леонидом, не стОит к нашему общему хобби относиться серьезнее, чем оно того стОит!

    Возможно, было бы неплохо организовывать какие-то внутренние тусовки чисто для спортсменов...
    Открытые же соревнования - это, скорее, не спорт, а времяпровождение, общение, тусовка, на которой люди еще и гоняются...
    И любая попытка загнать подобное мероприятние в дубовые рамки приведет к тому, что никто на него не приедет или все уедут сразу же...

    А отдельное разгвоздяйство участников в части маршальства - следствие узости нашего круга...вот когда народу будет полно - можно будет без ущерба для тусовки изгонять из нее особо одиозных личностей...а пока не выйдет - существует вероятность. что не с кем будет гоняться тогда

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Ерунду говорите. Посыл верный а вот выводы кривые.

    Порядок должен быть. И расписание должно быть и висеть. И звук должен быть.

    Маршалы должны быть. И уж не Москвичам зудеть о узости их круга . Ват там сотня, не меньше.

    Кстати, выше упоминались некие "блатные" которые "близки к организаторам" и посему не маршалят. Вы фамилии называйте. А то как-то не интересно и голословно.

  4. #83

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Кстати, выше упоминались некие "блатные" которые "близки к организаторам" и посему не маршалят. Вы фамилии называйте. А то как-то не интересно и голословно.
    Мы их всех знаем в лицо и разберёмся

  5. #84

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    ....некие "блатные" которые "близки к организаторам" и посему не маршалят. Вы фамилии называйте.
    Лёнь, тут не в фамилиях дело, вот смотри,
    -- организаторы - они-же гонсчики, они-же сами себе механики.
    Они маршалят естественно, но частенько не могут это делать по объективным причинам - ну просто все без них остановится.
    -- супер перцы - валят на всю катушку - по сему поломки критические - ремонт длительный.
    Они тоже конечно маршалят, но иногда немножко забивают, по тем-же объективным причинам.
    -- хоббинисты, едут то-же на всю катушку, но в связи с небольшим опытом поломок масса, и страх не успеть отремонтировать модель, до своего заезда, и установка - "все ломается, ваще щас домой поеду".
    И по большей части люди все знакомые, причины уважительные.

    И это......., имхо, проблема с маршалами, мне кажется, слегка раздута, по крайней мере на ЧРе, все было по большей части нормально. Ну да, звали маршалов пофамильно, ну проверяли их наличие на трассе, и как-то все кто не мог выйти выставляли замену.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    СКАЖУ ЧЕСТНО. На наших соревнованиях, особенно в крыле - такая прекрасная атмосфера, что ждешь пока тебя, дорогого, позовут лично. И это ОЧЕНЬ плохо. Расхолаживает. Сам ловил себя на мысли, что как-то я медленно выхожу.

    На евро Юля неправильно машину собрала - расстроилась - ушла. В микрофон сказали - мы тебя ждем Юля! Она опоздала на 20 секунд и встала на место, но результат все-равно ТЮТЮ.
    А у нас жалко своим портить результаты, новичков пугать и т.д. Все понимаю, но это допустимо не всегда и не везде.

  8. #86

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Золотые слова, Евгений!
    Собственно, метод воспитательной работы отработан и нам нечего изобретать велосипед.
    Если человек идет на результат - ему 300 рублей депозита, как предлагает Саша Стольников, не жалко. А вот если у него снимут лучший результат, за который он БОРОЛСЯ и, вдобавок, передвинут результат в пользу других гонщиков - тут задница сама собой зачешется!

  9. #87

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Собственно, метод воспитательной работы отработан и нам нечего изобретать велосипед.
    Если человек идет на результат - ему 300 рублей депозита, как предлагает Саша Стольников, не жалко. А вот если у него снимут лучший результат, за который он БОРОЛСЯ и, вдобавок, передвинут результат в пользу других гонщиков - тут задница сама собой зачешется!
    Макс. Вроде речь шла и о том и о другом. Депозит сгорает, лучший результат (так как осень) отправляется на юг.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Метод "двойной копец"...
    Да, впечатляет...

    Но мне кажется, достаточно чего-то одного...

  12. #89

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    И это ОЧЕНЬ плохо.
    За это хотел кинуть помидор да продукт жалко.
    Просто приучите себя ходить маршалить после заезда. Антон последнее время как пионэр откатал пришел взял перчатки ушел берите пример господа пилоты или гонсчики.

  13. #90

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Прошло не много времени в голове всё улеглось и успокоилось. И возникли новые вопросы.
    Почему на последних 2-х этапах в Киевском и у Димы Малышко таких проблем и мыслей не возникает?
    Может вина за отсутствие маршалов на трассе, целиком и полностью лежит на самих организаторах. И их не желании соблюдать свои обязанности, и признать собственные "косяки" по отношению к заявившимся участникам. Последнею гонку в Крылацком в плане организации, с большой натяжкой можно назвать покатухами.
    В общем на данном этапе развития событий, я против всяческих депозитов и других карательных мер, не прописанных в правилах.
    Господа организаторы, может начать с себя, и подготовки трассы. Понятно что на взносах не обогатиться, и не покрыть расходов. Но вы их берёте, пускай даже три копейки но взял. Рас взял будь любезен предоставь, организацию на должном уровне. В теме о соревнованиях последнего этапа СНГ, я задал конкретный вопрос два раза, а в ответ тишина. Что дальше? Что будет, на сомой гонке?

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    антох, какой слог !!
    точно сам все писал ?
    не вяжется маленько

    раз вина целиком и полностью на оргах - вот орги проблемы и решают.
    "глас народа", ессно, принимается во внимание на уровне рекомендаций.

    от тебя какие-то сплошные наезды не по теме.
    ты предлагаешь перестроить трассу и подиум, в основном.
    типа если вбухать туда еще 300 тыщ (окромя уже вбуханых 150) то типа машалы сами собой образуются.

    велкам - приходи и пили.
    хде бабло взять на переделки ?

    ты вот все вопрошаешь - "а орги хто" ??
    тебе конкретный вопрос задать или предъяву кинуть - мне давай.
    я отвечу

    кстати, какова по твоему представлению организация на должном уровне ?
    опиши подробно. мне интересно.

  15. #92

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    антох, какой слог !!
    точно сам все писал ?
    не вяжется маленько
    Сань, насрать на слог!
    Всё вяжется. Прочти с другого конца.
    раз вина целиком и полностью на оргах - вот орги проблемы и решают.
    "глас народа", ессно, принимается во внимание на уровне рекомендаций.
    Вина оргов лишь в том, что они вообще берутся за организацию чего либо. Раз берутся значит виноваты!
    Существует проблема (на гонках организованных в "Крылацком") не выхода маршалов как постоянное явление. Так? Ты предлагаешь решить эту проблему так сказать "товарно денежными отношениями" не вышел, деньги и лучший результат про....бал. Не предложив участникам в замен нормальной организации, с объявлением времени до начала старта, с вменяемыми табличками для маршалов на трассе, механиков на пит стопе, пилотов на подиуме. Чтобы чётко каждый знал, куда идти куда деваться. И что на это надо 300 тысячь рублесов? Надо начать с малого, с самих себя. А только потом карать и наказывать.
    Интересно, а что если обратиться к организаторам, с просьбой о внесении в правила штрафных санкций по отношению к оргам, за тот или иной косяк в организации соревнований, нарушения регламента.
    Ты предлагаешь мне придти пилить. Чего ещё я должен распилить в Крыле? Обязательно подумаю об этом на досуге.
    Пыс. Пыс. Сань выключай "дурочку". Всё ты понимаешь и во всё втыкаешься. Харе играть на публику.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    дружище.
    1. ты изначально предлагал перестроить техзону и построить лестницу на подиум.
    это был основной лейб-мотив. почитай самого себя.
    2. то, что я завел такого рода тему - просто меня больше всех зае..ло. я гонок больше всех провел и знаю, о чем говорю.
    3. проблема с машальством "на гонках организованных в "Крылацком" - на всех остальных гонках такая же. +- 20%
    посещать надо гонки почаще.
    разные.
    4. твое отношение к крылатскому и так все всем известно. гавно, отстой и тп.
    тока ты когда приехал - все тебе заипца, а как в форум залез -так ты самый матьего правдолюб и могзоправ.
    ты как-нить определись "на досуге" - тебе всет-ки нравится аль нет. а то ты как партийный активист - ветер подул в другую сторону и тут же мировоззрение меняется и родина находится в другом месте. достал уже многопратийностью своей.
    5. места для маршалов и всякие нужности типа номеров - табличек - оно само собой разумеется появятся.
    куда кому идти - и так все знают, только забивают и забывают что-то как-то сразу. память отшибает у всех напрочь.
    вот я и хочу ее освежить.
    6. кто не косячит на тему маршальства - того эта тем трогать никак не должна.
    у них и так все в порядке.
    ну а кто косячит - вот тому как раз - место для общения и осуждения и порицания

    ну а то, что стольник большой мудак - это и так все знают

  17. #94

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    О как тебя "раскорячило".
    Не понравилось? Хотя моё сообщение от 17.09.2010 09:56 совсем было адресовано не тебе. Земля не вокруг Стольника вертится!
    1. ты изначально предлагал перестроить техзону и построить лестницу на подиум.
    это был основной лейб-мотив. почитай самого себя.
    Правильно, я хоть чего то предлагаю. Ещё я говорил, о том что это мало реально, и есть выход в редактировании регламента.
    3. проблема с машальством "на гонках организованных в "Крылацком" - на всех остальных гонках такая же. +- 20%
    посещать надо гонки почаще.
    разные.
    Ни топай ножками, ни тебе мне советовать где чего посещать.
    твое отношение к крылатскому и так все всем известно. гавно, отстой и тп.
    тока ты когда приехал - все тебе заипца, а как в форум залез -так ты самый матьего правдолюб и могзоправ.
    ты как-нить определись "на досуге" - тебе всет-ки нравится аль нет. а то ты как партийный активист - ветер подул в другую сторону и тут же мировоззрение меняется и родина находится в другом месте. достал уже многопратийностью своей.
    От куда ты знаешь о моём отношении к Крылу, и что я для него сделал? В эту сторону вообще пузыри свои не пускай. И хто ты есть что бы свои советы мне давать про досуг, партийность и особо про Родину с мировозрением. Саплив ещё!
    5. места для маршалов и всякие нужности типа номеров - табличек - оно само собой разумеется появятся.
    Это мы уже слышали, хорошо если сбудется.
    ну а то, что стольник большой мудак - это и так все знают
    Ты не ......дак, ты просто хочеш им казаться. Может тебе так проще?
    Дружок ты командыр, как скажешь так и будет!
    Только хочется порядка, во всём!

  18. #95

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Мда, читаю и ..............
    Может хватит уже, взрослые люди, УВАЖАЕМЫЕ авто моделисты, "авторитеты" ВЫ наши дорогие.
    Предлагаю ВАМ решать споры на трассе и в гонках. И подавать больше положительных примеров,своими поступками и делами.
    С Уважением .

  19. #96

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На зарубежных гонках есть правило, по которому потоки участников окончившегося заезда (пилотов и механиков - особенно это касается механиков!) и следующего должны быть разделены. А у нас толкотня на пит-стопе - это ещё один плюсик к неразберихе с маршалами. Физически это выглядит так - участники кончившегося заезда обходят подиум с тыльной стороны - это выход, участники следующего - заходят и идут через пит-стоп - это вход. Теже рефери и пр. судьи какие есть на подиуме и трассе следят за этим и поправят, если пошёл не туда - быстро все научатся. В Крылатском за контейнер надо не нужду ходить справлять в ямку, а как-то расширить это место, перекопать чуток дренаж и перенести заборчик - тогда там спокойно можно обойти. Вот и будет уже 2 пути на подиум и пит-стопы и толчеи меньше. Слева зашли, справа вышли, бросили модели на место (или техком) и пошли маршалить.

  20. #97

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    перекопать чуток дренаж и перенести заборчик - тогда там спокойно можно обойти. Вот и будет уже 2 пути на подиум и пит-стопы и толчеи меньше.
    Ну что ж, Вась. Лопату в руки, барабан на шею.

    Помница лет так 5-6 назад, когда я в первый раз приехал поучаствовать в Монстр рейсинге на первой появившейся в Москве Реве, ты не упустил случая "помочь" советом.
    Правда, никакой необходимости и пользы в этих "советах" не было. Пришлось задать тебе вопрос "Почему нельзя трахаться на Красной площади? - Советами зае.ут!"

  21. #98

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А у нас толкотня на пит-стопе - это ещё один плюсик к неразберихе с маршалами.
    Я чето не пойму - какая связ между толкотней на питстопе и отсутствием маршалов на заезде? Че то вы как то не о том.

  22. #99

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Я прям с недоумением все это читаю. Разруха в головах, а не на трассе. Какие, в пень, орги, причем тут? Меня, например, не напрягали задержки заездов (если честно, я вообще как то их не замечал, ну ладно, может не в тех заездах ездили...) Но при самой забубенной организации не должно быть ситуаций с невыходом маршалов. Если люди не понимают - значит надо бить рублем. Ну, в нашем случае - снятием результатов. Вот это должно быть. Ну еще с судейством подтянуть. А питстоп и все остальное - это немного не по теме. И орги.. спасибо, что вообще они есть. Ты сначала организуй, а потом уже с критикой....
    Имхо.

  23. #100

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Ты сначала организуй, а потом уже с критикой....
    Неа. Постулат в корне не верный.
    Читать тут - "Сперва добейся"

  24. #101

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Не согласен. Там (или здесь) - это не о том. Может быть, я как то не так или не понятно выразился, но не туда уходит дискуссия. Есть первая проблема - невыход маршалов. Нужно с ней разобраться, а всякие питстопы, звук, задержки заездов и все остальное к маршальству мало отношения имеют. Как её решать, если уговоры не помогают или люди забивыют? Карать. Железным снятием результата. Всем. Это все решит без всяких перестроек питстопа. И если маршалы вышли а заезд задержали на две минуты - это в корне ничего не меняет. Зачем дальше то лезть?
    Есть вторая проблема, задержки заездов. Как её решать?

  25. #102

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    .....Есть первая проблема....... Как её решать?
    Никак.
    Есть орги, они взялись организовывать, сами, за деньги, неважно за три копейки или за мильен.
    Все проблемы это проблемы организаторов, а не участников.
    Поэтому и решать оргам, а мы тут только свои точки зрения высказываем.
    Не более того.
    Если орги увидят рациональное зерно в обсуждении - примут на заметку, это их право.

  26. #103

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Дык эта... Ясный пень. Мы и высказываем. Ни в коем случае не оставляя за собой право на принятие решения
    Мне просто непонятно было почему высказывающие ставят маршальство в зависимость от направления движения на питстопе...

  27. #104

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Алексей переставьте -- вы начальник. Проблема прогулов чья и кто ее должен решать? Прогульщиков? Тех кто переабатывает или недополучает премию из-за прогульшиков? Или Ваша, как руководителя?
    /Очевидно - что так как вы руководитель (читай организатор) - ваша.
    Как вы ее будете решать?
    Да в общем то это ваше Руководительное дело. Надо что бы прогульщки боялись прогуливать. Вид наказания неважен (хотя больнее всего бить по карману), важна неотвратимость оного.

    Мысль понятна?

    Вчера охрана сдала мне одного с тремя тюбиками клея, и второго слега пияного. Уволил обоих, дабы неповадно другим было. Пьянство это пипец, минимум раз в два месяца кого-нить увольняю.

  28. #105

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Вот еще, кстати.
    Как организатор, ловил себя на том, что вот не выходит Пупкин на маршальство, а я его жалею (у него машинка сломалась, или еще какие проблемы)... Душить надо в себе такую жалость.

    И еще замечено что отвратительно маршалят папы в заездах своих детей... Причем маршалят добровольно. Но так как смотрят во основном за сыной, то порой упускают то что происходит у их ног, а другие маршалы думают что раз там стоит кто-то, и тоже не смотрят . И пока молодетский крик с помоста не разбудит папу ... Помогают матюки Стольника...
    Последний раз редактировалось Alter.spb; 22.09.2010 в 13:29. Причина: Забыл про пап.

  29. #106

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Ну так делайте проще.
    Сделайте 20 пластиковых табличек(10 красных и 10 желтых) с номерами от 1 до 10 и тесемочками на шею и раздавайте перед стартом участникам заезда. Заодно поймете кто готов к заезду, а кто нет.
    На финише принудительно принимайте машины и пульты только у участников, имеющих на груди заветную табличку с номером, и ставьте в тех зону "под охрану" оргов до окончания маршальства в следующем заезде. Заодно и гарантированно соберете чипы.
    Пилоты, не поставившие машины и пульты туда сразу после клетчатого флага(или из питстопа, если машина сломана), лишаются результата или иным образом штрафуются, причем автоматом, без напоминания.
    По окончания маршальства, пилоты, прямо с трассы организованно подходят и обменивают свое авто и пульт на табличку участника заезда.

    Технические моменты.
    Таблички лучше сделать большие 100х100мм, хорошо заметные и прочные. Скажем из композита или прочного пластика с отгравированным номером. Тогда табличка будет практически вечной и всепогодной.
    Около стола орга, выдающего таблички, лучше сразу поставить небольшой стенд с "гвоздиками" куда будут вешаться таблички. При этом, желательно, что бы под каждым гвоздиком(на месте предполагаемого размещения таблички) было пятно например черного цвета. Соответственно если нет таблички, будет зиять одно, 2 и т.д. черных пятен с соответствующим номером и оргам и участникам легко будет понять, что такой то номер чего то не здал и быстро принять меры

    PS. Если написал бред, то просьба не пинать бывшего активного участника соревнований, а просто проигнорируте это словоблудие Но помните, что именно я впервые на МР предложил заранее расставить 10 маршальских табличек по трассе в нужных местах. До этого маршалы вставали кто куда хотел. Вот иногда была потеха )))) Причем сначала эту идею на форуме обос....ли, а она всетаки прижилась лет на ....5 -7, как минимум в Раменках.
    Так что попробуйте, чем черт не шутит. Вдруг поможет...

  30. #107

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    в одессе примерно так и было. зеленые номерки - для участников, оранжевые для маршалов. спустился, здал пульт, здал зеленый номер и получил оранжевый

  31. #108

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    а надо ли сдавать пульты?

  32. #109

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    заранее расставить 10 маршальских табличек по трассе в нужных местах
    Только необходимо продумать размещение номеров, чтобы при количестве маршалов менее 10 они были более-менее равномерно распределены по всем частям трассы, а не кучковались в одной зоне.

    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    а надо ли сдавать пульты?
    Технически - смысла большого нет, подавляющее большинство на DSM, а практически - если сдавать модель на техком на время маршальства, то и передатчик с ней.

    Все ИМХО.

  33. #110

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    272
    мы вообще постараемся воплотить в реальность что бы после заезду машину с пультом сдавалась на тех ком и человек сразу выходил маршалить!

  34. #111

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    а надо ли сдавать пульты?
    Надо. Потому как у большинства пропадет соблазн вместо маршальства понастраивать свои пепелацы, пусть и на DSMах так как редко у кого много пультов, а вот машинок обычно несколько, так что сдача только машинок малокого волнует, а вот сдача еще и пульта.....

    И потом это чисто психологический момент. Если человек, сдав машину, потащит пульт с трассы к авто 1:1 или к своему столику, то его труднее вытащить на маршальство вовремя. В идеале, с момента старта заезда и до конца своего маршальства в следующем заезде, желательно всеми правдами и неправдами удержать человека на трассе. Если в массе своей народ не будет ломится после заезда к столикам, то и перерывы можно сократить. В итоге этапы будут проходить более динамично и интересно, а между этапами можно сделать более продолжительные перерывы.

  35. #112

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    DSM тоже глючит. И у Спекртумов есть случаи, и даже у Футаб, не говоря о китайцах (кстати, вроде как пишут, что у некоторых китайцев каналов меньше и при количестве более примерно 30-и бывают коллизии). Хотя многие современные китайцы работают уже хорошо, может в чём-то лучше спектрумов и футаб. В-общем, на международных гонках сдают. И вообще на массовых гонках сдают. Например на подиуме делают закрытые шкафчики с дверками (на 120-150-...мест) - и все передатчики сдаются туда согласно номерам участников соревнований (не в заезде, а каждый на гонках получает свой номер).

  36. #113

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    мне показалось или действительно проблем с маршалами на iii этапе снг не было?

  37. #114

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Видимо все испугались за свои 300р
    Хотя на мой взгляд реально помогло, то что, сами организаторы не забывали вызывать маршалов и следили за реальным наполнением трассы, просили выйти дополнительных людей и т.п.
    Это было правильно, и я уверен, что сработало бы не хуже и без 300р.
    Так что Денису респект

  38. #115

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    268
    да только к сожалению я так и не вернул свои 300 рублей , хотя и маршалил не только в свою очередь

  39. #116

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    272
    Серег, а че ты не подошел? Всем кто подошел я отдал!

  40. #117

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    268
    %)))) я не успел , ты быстро убежал

    как нибудь потом , все равно было прикольно , я правда не где не успел , то готовил шашлык , то так помогал , так и не настроил мотор и шаську , в полуфинале мне Стольников Александр заводил и заправлял машинку уже когда все ухали со старта ) , но все равно было круто , драйв , в субботу маршалов было меньше

  41. #118

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Мне тоже не вернули. Я зашел что бы забрать деньги за маршальство за себя и за Лыкова. МЫ как раз отмаршалили баггистам и сложили машины в багажник. Вернулся я за денежкой в вагончик. А мне и еще одному челу сказали , что никто никому ничего не вернет. Типо все участники матерились и вели себя плохо. Никто денег не вернет. Я развернулся и ушел с мыслью , что мало того что дисквалифицировали в финале ( я не слышал что надо на питлейн ехать там справо на 8 позиции ваш звук вообще не слышно), так еще и нахер послали. При этом я с Борисовым отмаршалили на позиции 8-9 и Лыков на 3 стоял все 45 минут баггистам. Если для вас такое отношение к участникам нормально, то я чесно говоря даже и не знаю что сказать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением
    от Панкратов Сергей в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14008
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:35
  2. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  3. Про порядок включения\выключения электричек
    от STARYI в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 11:56
  4. Порядок велючения разъемов в рег. Turnigy Sentry
    от Карабас в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 19:54
  5. Програмное обеспечение.
    от DAS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения