Маршальство. Порядок. РЫгламент. Обеспечение.

Alter_spb
Maxbl4:

Понятно, что персональные чипы значительно удобнее, но при цене не меньше 100 баксов за штуку, это очень многих отпугивает.

Неправда. у меня MRT по 2500…

saintgrun

Так как очень давно и много времени провожу в гонках 1к1 а имеено автокросс сделал уже некоторые выводы по организации соревнований

все старты должны четко расписаны по времени, у судей висят большие часы, все сверяют время по ним.
перед гонкой утром надо делать брифинг с гонщиками и механиками, разъяснят, уведомлять, угрожать (нужно подчеркнуть)
есть зона старта которая закрывается за несколько минут до старта, не успел сидишь куришь в сторонке, иначе перед самим стартом бардак начинается.
кто не успел тот опоздал, это должно быть железно, пару тройку раз не допустят до гонки, будут приходить за 10 минут до начала и ждать в полной боевой готовности (был свидетелм как из-за опоздания на гонку в итоге слили чемпионат, сейчас после старта предыдущего класса уже некоторые гонщики готовы к заезду)
самое лучшее решение споров это деньги, наказание, протест и прочее, все только через деньги, почему только при слове деньги у некоторых начинает сильно активизироваться работа головного мозга
участники соревнований должны присутствовать до конца соревнований, и обязательно присутствовать на награждении, в противном случае результат анулируется. ведь чевствование победителей это элементарное проявление уважения к тем кто добился победы, в следующий раз на подиуме могут быть те кто уехал и не дождался награждения.

и главное никакой демогратии, жесткий тоталитаризм.

saintgrun

Помидор то за что ? Будьте любезны объяснится, это всего лишь опыт более десяти лет проведения соревнований автомобилей 1к1. Поинтересуйтесь любим автоспортом 1к1 и вы увидите что все крайне жестко по времени и наказаниям.

Олеко

“Помидор” - это нормальная реакция. Без обид.
Просто многими “автомодельный спорт” воспринимается как хобби.
А “saintgrun” высказывает правильную мысль. Я его полностью поддерживаю.
Возьмите любые правила большого автоспорта, раздел “штрафы и наказания”.
Особенно “WRC” ,“F-1”, вот там штрафы, так штрафы.
Если МЫ катаем “Большие соревнования” да не важно какие, организация должна быть на высоте.
Вспомните “День Победы” у Малышко, все было четко и слаженно.
А если честно то прежде всего надо начинать с себя, по чему некоторые приезжают на трассу в 8-00, а не которые приезжают только на финал.

saintgrun

обид нет вообще, просто хочется пояснений, в чем не согласие, может у людей другой опыт организации соревнований и мероприятий ?

GROZZY

Да другой, опыт проведения наших соревнований говорит о том что они в общем проводятся нормально, и проблемы существуют очень незначительные по сравнению с общим результатом.
И самое главное что вот это

saintgrun:

самое лучшее решение споров это деньги, наказание, протест и прочее, все только через деньги, почему только при слове деньги у некоторых начинает сильно активизироваться работа головного мозга

не имеет никакого отношения к РС - спорту и хобби.

Я так поддержу почти любое начинание Стольника, хотя-бы потому как он что-то делает и движуха идет:).

З.Ы. Опять-же, надо заметить, что у Малышки, при любом количестве участников, и во Владимире, проблем с маршалами нет, а именно это тут обсуждают. И конечно у них нет никаких денежных штрафов.

При любом обсуждение РС соревнований надо всегда помнить что это сначала хобби и лишь потом, и очень у ограниченного количества людей, это спорт/основной заработок/работа. А хоббинист зверь нежный и пугливый, чуть что не так, он уходит во дворы и катается на стоянках:)

Alter_spb
GROZZY:

При любом обсуждение РС соревнований надо всегда помнить что это сначала хобби и лишь потом, и очень у ограниченного количества людей, это спорт/основной заработок/работа. А хоббинист зверь нежный и пугливый, чуть что не так, он уходит во дворы и катается на стоянках

Лёня, золотые слова!

saintgrun
GROZZY:

При любом обсуждение РС соревнований надо всегда помнить что это сначала хобби и лишь потом, и очень у ограниченного количества людей, это спорт/основной заработок/работа. А хоббинист зверь нежный и пугливый, чуть что не так, он уходит во дворы и катается на стоянках

а теперь представим ситуацию когда человек приезжает на соревнования из другого города, он тратит деньги на дорогу, жилье, питание, приезжает на соревнования а там все добрые и пушистые, ни тебе программы стартов, ни четкого расписания, все друзья, правила оказывается не для всех, некоторые вопросы решаются местным демократическим большиством, протесты направо и налево, а на награждении остаются только призеры и далее далее. приедет человек еще раз на такие соревнования ? или будет кататься у себя во дворе да на стоянке ?

GROZZY

Вы на каких РС-авто соревнованиях были?
В каком классе приняли участие?
На какой трассе?

Max_SL
GROZZY:

При любом обсуждение РС соревнований надо всегда помнить что это сначала хобби и лишь потом, и очень у ограниченного количества людей, это спорт/основной заработок/работа. А хоббинист зверь нежный и пугливый, чуть что не так, он уходит во дворы и катается на стоянках:)

Согласен с Леонидом, не стОит к нашему общему хобби относиться серьезнее, чем оно того стОит!

Возможно, было бы неплохо организовывать какие-то внутренние тусовки чисто для спортсменов…
Открытые же соревнования - это, скорее, не спорт, а времяпровождение, общение, тусовка, на которой люди еще и гоняются…
И любая попытка загнать подобное мероприятние в дубовые рамки приведет к тому, что никто на него не приедет или все уедут сразу же… 😃

А отдельное разгвоздяйство участников в части маршальства - следствие узости нашего круга…вот когда народу будет полно - можно будет без ущерба для тусовки изгонять из нее особо одиозных личностей…а пока не выйдет - существует вероятность. что не с кем будет гоняться тогда 😃

Alter_spb

Ерунду говорите. Посыл верный а вот выводы кривые.

Порядок должен быть. И расписание должно быть и висеть. И звук должен быть.

Маршалы должны быть. И уж не Москвичам зудеть о узости их круга 😃. Ват там сотня, не меньше.

Кстати, выше упоминались некие “блатные” которые “близки к организаторам” и посему не маршалят. Вы фамилии называйте. А то как-то не интересно и голословно.

Maxbl4
Alter_spb:

Кстати, выше упоминались некие “блатные” которые “близки к организаторам” и посему не маршалят. Вы фамилии называйте. А то как-то не интересно и голословно.

Мы их всех знаем в лицо и разберёмся 😃

GROZZY
Alter_spb:

…некие “блатные” которые “близки к организаторам” и посему не маршалят. Вы фамилии называйте.

Лёнь, тут не в фамилиях дело:), вот смотри:)😃,
– организаторы - они-же гонсчики, они-же сами себе механики.
Они маршалят естественно, но частенько не могут это делать по объективным причинам - ну просто все без них остановится.
– супер перцы - валят на всю катушку - по сему поломки критические - ремонт длительный.
Они тоже конечно маршалят, но иногда немножко забивают, по тем-же объективным причинам.
– хоббинисты, едут то-же на всю катушку, но в связи с небольшим опытом поломок масса, и страх не успеть отремонтировать модель, до своего заезда, и установка - “все ломается, ваще щас домой поеду”.
И по большей части люди все знакомые, причины уважительные:).

И это…, имхо, проблема с маршалами, мне кажется, слегка раздута, по крайней мере на ЧРе, все было по большей части нормально. Ну да, звали маршалов пофамильно, ну проверяли их наличие на трассе, и как-то все кто не мог выйти выставляли замену.

Pe4atnik

СКАЖУ ЧЕСТНО. На наших соревнованиях, особенно в крыле - такая прекрасная атмосфера, что ждешь пока тебя, дорогого, позовут лично. И это ОЧЕНЬ плохо. Расхолаживает. Сам ловил себя на мысли, что как-то я медленно выхожу.

На евро Юля неправильно машину собрала - расстроилась - ушла. В микрофон сказали - мы тебя ждем Юля! Она опоздала на 20 секунд и встала на место, но результат все-равно ТЮТЮ.
А у нас жалко своим портить результаты, новичков пугать и т.д. Все понимаю, но это допустимо не всегда и не везде.

Max_SL

Золотые слова, Евгений!
Собственно, метод воспитательной работы отработан и нам нечего изобретать велосипед.
Если человек идет на результат - ему 300 рублей депозита, как предлагает Саша Стольников, не жалко. А вот если у него снимут лучший результат, за который он БОРОЛСЯ и, вдобавок, передвинут результат в пользу других гонщиков - тут задница сама собой зачешется!

Anton-937
Max_SL:

Собственно, метод воспитательной работы отработан и нам нечего изобретать велосипед.
Если человек идет на результат - ему 300 рублей депозита, как предлагает Саша Стольников, не жалко. А вот если у него снимут лучший результат, за который он БОРОЛСЯ и, вдобавок, передвинут результат в пользу других гонщиков - тут задница сама собой зачешется!

Макс. Вроде речь шла и о том и о другом. Депозит сгорает, лучший результат (так как осень) отправляется на юг.

Max_SL

Метод “двойной копец”… 😃
Да, впечатляет…

Но мне кажется, достаточно чего-то одного…

ZarazaII
Pe4atnik:

И это ОЧЕНЬ плохо.

За это хотел кинуть помидор да продукт жалко.
Просто приучите себя ходить маршалить после заезда. Антон последнее время как пионэр откатал пришел взял перчатки ушел берите пример господа пилоты или гонсчики.

Anton-937

Прошло не много времени в голове всё улеглось и успокоилось. И возникли новые вопросы.
Почему на последних 2-х этапах в Киевском и у Димы Малышко таких проблем и мыслей не возникает?
Может вина за отсутствие маршалов на трассе, целиком и полностью лежит на самих организаторах. И их не желании соблюдать свои обязанности, и признать собственные “косяки” по отношению к заявившимся участникам. Последнею гонку в Крылацком в плане организации, с большой натяжкой можно назвать покатухами.
В общем на данном этапе развития событий, я против всяческих депозитов и других карательных мер, не прописанных в правилах.
Господа организаторы, может начать с себя, и подготовки трассы. Понятно что на взносах не обогатиться, и не покрыть расходов. Но вы их берёте, пускай даже три копейки но взял. Рас взял будь любезен предоставь, организацию на должном уровне. В теме о соревнованиях последнего этапа СНГ, я задал конкретный вопрос два раза, а в ответ тишина. Что дальше? Что будет, на сомой гонке?

Stolnik

антох, какой слог !!
точно сам все писал ?
не вяжется маленько 😃

раз вина целиком и полностью на оргах - вот орги проблемы и решают.
“глас народа”, ессно, принимается во внимание на уровне рекомендаций.

от тебя какие-то сплошные наезды не по теме.
ты предлагаешь перестроить трассу и подиум, в основном.
типа если вбухать туда еще 300 тыщ (окромя уже вбуханых 150) то типа машалы сами собой образуются.

велкам - приходи и пили.
хде бабло взять на переделки ?

ты вот все вопрошаешь - “а орги хто” ??
тебе конкретный вопрос задать или предъяву кинуть - мне давай.
я отвечу 😃

кстати, какова по твоему представлению организация на должном уровне ?
опиши подробно. мне интересно.

Anton-937

антох, какой слог !!
точно сам все писал ?
не вяжется маленько

Сань, насрать на слог!
Всё вяжется. Прочти с другого конца.😉

раз вина целиком и полностью на оргах - вот орги проблемы и решают.
“глас народа”, ессно, принимается во внимание на уровне рекомендаций.

Вина оргов лишь в том, что они вообще берутся за организацию чего либо. Раз берутся значит виноваты!
Существует проблема (на гонках организованных в “Крылацком”) не выхода маршалов как постоянное явление. Так? Ты предлагаешь решить эту проблему так сказать “товарно денежными отношениями” не вышел, деньги и лучший результат про…бал. Не предложив участникам в замен нормальной организации, с объявлением времени до начала старта, с вменяемыми табличками для маршалов на трассе, механиков на пит стопе, пилотов на подиуме. Чтобы чётко каждый знал, куда идти куда деваться. И что на это надо 300 тысячь рублесов? Надо начать с малого, с самих себя. А только потом карать и наказывать.
Интересно, а что если обратиться к организаторам, с просьбой о внесении в правила штрафных санкций по отношению к оргам, за тот или иной косяк в организации соревнований, нарушения регламента.😁
Ты предлагаешь мне придти пилить. Чего ещё я должен распилить в Крыле? Обязательно подумаю об этом на досуге.
Пыс. Пыс. Сань выключай “дурочку”. Всё ты понимаешь и во всё втыкаешься. Харе играть на публику.