покатушки в районе стадиона Наука

alex300
Давид_Тодуа:

Рребят! вот тут rcopen.com/forum/f74/topic152397 29 января (вроде) будет очередной этап соревнований. там есть класс “Анлим8е”, в который и конверсы и флюксы влазят-может поедем?

Я вообще, Дав, чую что скоро на трассу залезу… 😃 От покупки Xut`а меня отделяет 1 мм… 😆

GAD111:

Всем привет !!! Давайте в Киевский приезжайте там клёва народу постоянно много участвует,и тусовка адекватная,и тёплое помещение тех зоны 220V для зарядников есть.

Народ, просвятите неуча - там двс-ам мона? 😃

GAD111

Народ, просвятите неуча - там двс-ам мона? 😃
Нет только электро там жилые дома совсем рядом.

Vne

вчерашнее видео

  • с сидячим челом

народ, давай подумаем на тему сайта… , я с Тохой (полбака) общался на эту тему, он подтвердит, я выкупил имя, делаю сайт, пусть я новичок в Вашей компании, но тем не менее могу…, мне нужны фоты Вас и Ваших машин на vne@amjv.ru, сайт будет в форме мигроблогов … сегодня, дата… фоты…, + свой чат, почта и т.д., предлагайте, готов рассмотреть, надо обговаривать многие моменты, давай организовываться … предложения и недовольства готов слушать… на всяк случай мой номер 8-905-592-1353 кто за и кто против ???))))))

alex300
Knightbike:

Обещаный видос

Блин, с июля катаюсь (пропускаю последнее время в основном)) - моего ни на фотках, ни на видюхах нету нигде)))))

Не знаете кто в субботу фоткал? Мнеб фоточек…))))

RuslanG:

пох какая щаська, бонзы рулят

Не Рус,шаська не пох, но Бонзы рулят… Рулят настолько, что двс коротыШ элетроXL-я утянул… Я видюху посмотрел - нет Ден, утянул он тебя… :PB-) Правда пилот двс-а тож не пальцем деланый - топо гашетку клинить не будет… 😉 Поискал, поискал зацеп и утянул, пока твой упирался… Но на 80% это заслуга Bonz…