Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 108 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 4284

Подольские автомоделисты! (с 01.01.2010)

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от Vладимир ребят не спешите закупаться новыми модельками дождитесь пока трасса на львовке просохнет приедите, посмотрите на чём кто ...

  1. #3601

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    ребят не спешите закупаться новыми модельками
    дождитесь пока трасса на львовке просохнет
    приедите, посмотрите на чём кто катает
    как это что-то едет, а потом будите выводы строить кому что понравилось
    Полностью согласен
    Можно загореться одной моделью, потом понравится другая (а понравится точно), погаснешь к той, потом увидишь в работе следующую, забудешь про все.
    В итоге можно набрать машинок кучу,
    даже если денег хватит, то времени заниматься со всеми не хватит точно(я не говорю про 2-3 модели, с ними можно совладать)
    Я говорю о том, что ради 2х 3х катаний покупать модель не нужно
    Лучше составить списочек тачек, которые приглянулись
    Съездить на трассу поглазеть, еще пару машинок вписать в этот список
    На форуме коллеги что нибудь попредлогают
    В итоге, когда созреешь для покупки, взять этот списочек
    пару товарищей и вперед обсуждать, спорить, выбирать и вычеркивать из списка не подходящие модели
    Конечно нужно учитывать и масштаб, и назначение

    Это моё, личное мнение!

    Как пример, загорелся я бензинычем
    загорелся и купил, буквально за 3 дня
    Покатался, поулыбался, понюхал)))
    В итоге стоит этот бензиныч в гараже, как экспонат в музее
    только зеакомые приходят и говорят "круто"
    Завожу иногда прокатиться чтобы совсем не заржавел
    Вот такой опыт)
    Спасибо за внимание

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    33
    Сообщений
    387
    Саш, какнить по возможности заценишь бензиныча своего в действии?))) Давняя мечта, но места где хранить и ковырятся нет.

  4. #3603

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    траксасов
    раздалбаксасов

  5. #3604

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Саш, какнить по возможности заценишь бензиныча своего в действии?))) Давняя мечта, но места где хранить и ковырятся нет.
    Заценю конечно)))

    Цитата Сообщение от Digger-ink Посмотреть сообщение
    раздалбаксасов
    По поводу раздолбаксасов)))
    По моему, хороший вариант покататься в парке, во дворе, на стоянке у торгового центра
    Как игрушечка такая пластмасовая, вполне ничего
    Но это с точки зрения человека, который на трассах не катался, и в соревнованиях не принимал участия (надеюсь пока))

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от shurik832007 Посмотреть сообщение
    Как игрушечка такая пластмасовая, вполне ничего
    Конечно же!!!! А Я и не против !!!!потому и имеюю в ходу и двух "саммитов"тоже

  8. #3606

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Пгт львовский
    Возраст
    31
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Digger-ink Посмотреть сообщение
    Конечно же!!!! А Я и не против !!!!потому и имеюю в ходу и двух "саммитов"тоже
    Я на своего саммита купил запчасти надеюсь до выходных я его соберу и он выйдет из гаража

  9. #3607

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    МО.Подольск, Красная Горка
    Возраст
    55
    Сообщений
    11
    Всем привет! это Евгений-Подольск-Красная горка,я тоже взял саммита 1:10 для развлекаловки,прикольная штуковина

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeniy k.g. Посмотреть сообщение
    саммита 1:10
    Цитата Сообщение от evgeniy k.g. Посмотреть сообщение
    прикольная штуковина
    А в чем его прелесть? Я вот никак не могу понять...

  12. #3609

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,776
    ни-фи-га-се в команде целых 5саммитов можно реальный триалгавнамес устроить и место даже есть

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    не могу понять ее.
    так Я тебе Эрик объясню : для того что бы мисить грязь медленно медленно по самые помидоры ,запирдолить куда ни-ть так что было трудно достать или выехать или заехать на какую верхатуру тихо тихо ,короче это типа краулер а многие его пытаются научить летать Я же видос выкладывал

    Цитата Сообщение от sergeybor Посмотреть сообщение
    саммитомания у Иллюхи
    к примеру

  13. #3610

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Digger-ink Посмотреть сообщение
    мисить грязь медленно медленно по самые помидоры
    Какая бяка и скукатень

    Цитата Сообщение от Digger-ink Посмотреть сообщение
    Я же видос выкладывал
    Не впечатлило. Увы...

  14. #3611

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    МО.Подольск, Красная Горка
    Возраст
    55
    Сообщений
    11
    можно лазить где угодно и за трактором хидить не надо

  15. #3612

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    теперь я знаю кто через пару недель на львовской трассе будет сезон открывать )

  16. #3613

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Не впечатлило.
    согласен каждому свое

  17. #3614

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Авто разборка: http://www.dollarhobbyz.com/servlet/...mit/Categories
    Много чего полезного и не только на саммит

  18. #3615

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Добрый вечер, коллеги
    Вот насмотрелся, наслушался, уж очень захотел саммита

    Это я так, поделился, больше не кому сказать)))
    Сказал своей любимой, но она же "девочка" ни фига не понимает))

    Ей ногти да косметолога подавай))

    Стоит ли брать?
    Нужен такой зверь в гараже?)



    (сегодня бензиныча завел, покатался на порковке у "РОСТА", ну гоняет, не плохо гоняет, но накатался за 5 мин, не прет)

  19. #3616

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от shurik832007 Посмотреть сообщение
    но накатался за 5 мин, не прет)

    одному не интересно .
    весь драйв в соперничестве

    посмотрите видео снятое прошлым летом Подольские автомоделисты! (с 01.01.2010)

    так вот саммит так не поедет

  20. #3617

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    одному не интересно .
    весь драйв в соперничестве

    посмотрите видео снятое прошлым летом Подольские автомоделисты! (с 01.01.2010)

    так вот саммит так не поедет
    Давно слежу за форумом, писать не давно начал
    Видео это видел, отлично
    Согласен что саммит так не поедет
    Но саммит, по моему, немножко другая машина, нежели у моделей на этом видео
    Не знаю как сказать, назначение у нее другое чтоли),

    Вобщем загорелся я саммитом
    Но торопиться не буду, чтобы мертвым грузом не лежал
    Подумаю еще

  21. #3618

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Всем привет и доброй ночи!
    Шоссейка, трак или внедорожник это деление всегда есть и с реальными авто. Каждому своё. Мне вот нравится лазать там где не каждая машина проедет. Кому-то скорость подавай. Некоторые любят гравий и ралли.
    Саммит это воплощения бездорожных качеств. У него есть все прелести внедорожника, понижайка, блокировки..... прелесть.
    Мне очень нравится, что в Подольске и рядом так много Саммитов.
    Реально с таким количеством мы можем поехать и Львовку открывать и сами себе сделать внедорожную трассу со съемками видео.
    Можем легко на открытие устроить шоу монстров, а инет порвать классными видео о покатушках.

    Давайте встречаться. Мне тоже не хватает пока уверенности в 1/10. Может коллеги поделятся впечатлениями дадут попробовать понижайку, блокировки на своих моделях. Тут скорости нет, сломать что-то сложно.

    Давайте встретимся в ближайшие выходные, если кто сможет. Можем лучше подготовиться и организовать чаек с "плюшками".

  22. #3619

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Пгт львовский
    Возраст
    31
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Leonissimo Посмотреть сообщение
    Тут скорости нет, сломать что-то сложно.
    Я бы так не сказал. у меня есть опыт ломания саммита )))) если что обращайся. )))

  23. #3620

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    МО Климовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Ну я тож немного ломался в основном это сломанные бампера и подлинившие подшипники)))

  24. #3621

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Пгт львовский
    Возраст
    31
    Сообщений
    262
    Я разбил привод на колесо погнул тяги сжег сцепление и еще серво сгорела на передний диф

  25. #3622

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    МО Климовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Сегодня опробовал до конца цепи всетаки есть от них эффект лазил по гавномесу сначала без них машинка застряла напрочь. Потом одел их и эпачки попалза как бульдойзер. Вот тебе и колхоз))))

    Илюх смотри чего нашел проффесионал в работе http://video.yandex.ru/users/revgen4325/view/12/#

  26. #3623

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Пгт львовский
    Возраст
    31
    Сообщений
    262
    Вот посмотри на цепи сам делал http://m.youtube.com/watch?feature=plcp&v=mwaRIbS7miE

  27. #3624

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Добрый вечер
    Как на счёт завтра встретиться покататься?

  28. #3625

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Пгт львовский
    Возраст
    31
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от shurik832007 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер
    Как на счёт завтра встретиться покататься?
    Привет на чем?
    Сегодня опробовал своего саммита после ремонта.... Едет

  29. #3626

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    33
    Сообщений
    387
    Может в воскресение?

  30. #3627

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Может в воскресение?
    Я за

    если до фрезера доберусь завтра

  31. #3628

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    33
    Сообщений
    387
    Предлагаю часа в 2 дня встретиться. ??? Подольск, Климовск все равно.

  32. #3629

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Может в воскресение?
    Эх, в воскресенье у меня не получится, романтический день обещал своей второй половинке

  33. #3630

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    часа в 2 дня
    Хорошо

  34. #3631

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    [QUOTE=СаняЯ;4122413]Привет на чем?

    Я на rustlerЕ катаюсь

    Если отпрошусь))) на пару часов, то подъеду

    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Предлагаю часа в 2 дня встретиться. ??? Подольск, Климовск все равно.
    Если соберетесь, напишите тут, где и во сколько

  35. #3632

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shurik832007 Посмотреть сообщение
    rustlerЕ
    С фаиром потягаешся???

  36. #3633

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от andrey220887 Посмотреть сообщение
    С фаиром потягаешся???
    Давно хотел !!!)))
    А то все на полном приводе, медленно ездят))))

  37. #3634

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shurik832007 Посмотреть сообщение
    Давно хотел !!!)))
    Организуем

  38. #3635

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    33
    Сообщений
    387
    Ну раз нас пока только 2-е и мы оба из Климовска, то предлагаю в 14:00 на Гран Сити у площадки учеников.

  39. #3636

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Тогда завтра днём отпишусь смогну или нет
    до станка добраться надо, охлаждение на мотор доделать

  40. #3637

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    доброе утро коллеги

    взвесив все за и против,
    насмотревщись разнообразного видео,
    начитавшись отзывов и предложений,

    вобщем поехал я саммита покупать

  41. #3638

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от shurik832007 Посмотреть сообщение
    доброе утро коллеги

    взвесив все за и против,
    насмотревщись разнообразного видео,
    начитавшись отзывов и предложений,

    вобщем поехал я саммита покупать
    Ахааааах =)))) так же поступил во вторник!!! все не нарадуюсь приобретению! только расстаивает быстрый расход акков

  42. #3639

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от denlpm Посмотреть сообщение
    Ахааааах =)))) так же поступил во вторник!!! все не нарадуюсь приобретению! только расстаивает быстрый расход акков
    Ты нового взял?
    Я то б/у
    На нового не готов столько денег потратить (жаба берет верх надо мной)))
    Последний раз редактировалось shurik832007; 13.04.2013 в 15:28.

  43. #3640

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    в 14:00 на Гран Сити у площадки учеников.
    Завтра буду

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 14428
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:07
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
    от oshirnin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:55
  3. Марьинский парк (c 01.04.2010 по 30.06.2010)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 23:05
  4. Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2155
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 00:58
  5. Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2556
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения